"Праздник непослушания"
методическая разработка (4 класс)

Черкашина Светлана Александровна

Сценарий выпускного в 4 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_3.docx37.33 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спектакля            « Праздник непослушания»

Сцена 1

Фонограмма (Голос за кадром)

Уважаемые зрители! Мы просим Вас, пожалуйста, отключите свои сотовые телефоны! Приятного просмотра!

Голоса из зала:

- Мама!  

- Что?

- Я  хочу новый телефон!

- И не надейся!

- Ну, ты же обещала!!!

- Мама! Я хочу газировку!

- Я сказала - нет!

- Мама! Я хочу в кино!

- Тише!

- А я хочу робота!

- Никакого робота!

- Мама! Купи мне  щенка!

- Ну-ка, замолчи!

- Папа! Я хочу ролики!

- Это что за безобразное поведение!

- Купи, пожалуйста, велосипед!

- Да сядь ты уже!

- Мама, я хочу хомячка!!!

- Да какой тебе хомячок, ты…

 - Мама, я хочу новую куклу!

- Да, сядь ты уже, сама, как кукла!

- Мама, купи мне новый рюкзак!

- У тебя и этот еще хороший!

 - Я хочу новое платье!

 - Я уже устала от твоих капризов!

 - Папа, Я хочу скейт!

 - У тебя и так колени все в синяках!

 - Я хочу новый компьютер!

- Ты и от телевизора не отходишь!

 - Хочу новые кеды с блестками!

- Зачем тебе столько обуви!

- Купи мне щенка!

- Я же тебе сказала – нет!

Все выбегают на сцену – за ними родители!

- Нет! Ты завтра пойдешь в школу!

- Да я была там уже сто раз. А директор тебя вызывает – вот ты и иди.

- Боже мой, ну что мне с тобой делать? Мне на тебя опять жаловалась учительница. Ты плохо работаешь на уроке!  

- Мам. Мне и школе надо отдохнуть друг от друга – побыть немного врозь. К тому же у меня память уже вся заполнена и новая информация не помещается.

Мама – Ну-ка подойди, сейчас же ко мне!

- Ну что еще?

- Когда придем домой -  первым же делом я уложу тебя спать!!!

Дети собрались в кучке – родители ходят вокруг – возмущаются…

- Что нам делать??

- А нам что делать???

- Думать!

- О чем?

- О том, что вы - ужасные дети!!!

- Мы – ужасные дети???

Мама – быстро домой! Ужасный ребенок!

«МЫ  МАЛЕНЬКИЕ  ДЕТИ»

Над нами солнце светит, не жизнь, а благодать,
Тем, кто за нас в ответе,  давно пора понять,
Тем, кто за нас в ответе, давно пора понять –
Мы маленькие дети, нам хочется гулять!...

Сцена 2

Фонограмма ( голос за кадром)

Этого никогда не было, хотя могло бы и быть, но если бы это  на самом деле было, то…

Одним словом, по главной улице большого города шел маленький мальчик, вернее, он не шел, а его тянули и тащили за руку, а он упирался, топал ногами, падал на колени, рыдал в три ручья и вопил не своим голосом.

На сцене появляется Капризный мальчик и его Мама. Капризный мальчик кричит, упирается.

Капризный мальчик: (кричит) Хочу еще мороженого! Хочу! Хочу!

Мама: (спокойно) Больше не куплю. Ты уже достаточно съел сегодня мороженого.

Капризный мальчик: (продолжает вопить) Купи! Купи! Купи! Хочу еще-е!

Проходят через всю сцену. «Оказываются» дома. Мама ставит Капризного мальчика в угол.

Мама:  Ты себя вел очень безобразно! Будешь здесь стоять, пока я тебя не прощу.

Капризный мальчик: (всхлипывая) А что мне делать?

Мама:  Думать!

Капризный мальчик: А о чем?

Мама:    О том, что ты ужасный ребенок! Ты! Ужасный! Ужасный ребенок!

Сцена 2

Капризный мальчик остается стоять «в углу». На сцене появляется Бумажный Змей. Стук в окно (фонограмма). Мальчик оборачивается, видит Бумажного Змея. Подходит к нему.

Капризный мальчик: О! Так он запутался!

Производит манипуляции, распутывая Бумажного Змея.

Бумажный Змей:        Спасибо тебе, Малыш! Как тебя зовут?

Капризный мальчик: Меня зовут Ужасный ребенок!

Бумажный Змей:        А ты почему сидишь дома?

Капризный мальчик: Меня наказали!

Бумажный Змей:        Что же ты натворил?

Капризный мальчик: Да ничего! Я просто хотел мороженого. А мама меня наказала.

Бумажный Змей:  (сочувственно) Вечная история! Я в своей жизни еще не встречал детей, которых бы кто-нибудь не наказывал. Впрочем, я знаю одно место, где с этим покончено. Я как раз сегодня собирался туда лететь, да вот, зацепился.

Капризный мальчик: Возьми меня с собой!

Бумажный Змей:        Почему бы и нет? Вдвоем нам будет веселей! Цепляйся за мой хвост, держись за него покрепче и постарайся не смотреть вниз, чтобы не закружилась голова. Полетел-ииии!

Капризный мальчик цепляется за хвост Бумажного Змея и, имитируя полет, уходит со сцены.

Сцена 3

Сцена  с родителями

1 родитель:

Какие ужасные трудные дети.
Такого ещё не бывало на свете.
У пап и у мам никогда-никогда,
С детьми не случалась такая беда.

2 родитель:

Пока я дремал над Агатою Кристи,
Внучата стащили бумагу и кисти.
Я банку белил раздобыл для холста –
Они этой краской покрыли кота.

3 родитель:

Мы в гости к соседу пошли в воскресенье –
На полке стояли три банки варенья.

4 родитель:

Домой возвращаемся – банки пусты,
У наших детишек болят животы.

5 родитель:

Какие ужасные трудные дети,
Такого ещё не бывало на свете.
У пап и у мам никогда-никогда,
С детьми не случалась такая беда.

6 родитель:

Пора принимать нам серьёзные меры, 
С детьми исправлять положение.
Они избалованы нами без меры,
Нет к старшим у них уважения.

7 родитель:

Мы ласковы были с детьми и нежны,
Но только сгубили их этим.
Быть может мы город оставить должны,
Оставить и сдать его детям?

8 родитель:

Конечно, мы должны с детьми расстаться, 
Но, как же им одним без нас остаться?
Они бедняги могут заблудиться,
На солнце перегреться, простудиться.

1родитель:

Мы вам делали уступки, 
Детским верили речам

Ваши  глупые поступки
Нас терзали по ночам.

 2родитель:

Ваши низкие отметки,
Разрывали нам сердца.
Мы дождались с вами, детки,
Очень грустного конца!

3родитель:

Новый, милые ребятки, начинается этап,
Утром встанете с кроватки, не найдёте мам и пап.

Сцена 4

На сцену выходят Репка и Турнепка   У них в руках матрасики. Они выходят на сцену, расстилают  коврики, садятся на них.

Репка и Турнепка: Спокойной ночи!

Синхронно откидываются назад на коврики и засыпают. На сцене появляются Родители Репки и Турнепки. Они осторожно к ним приближаются.

Папа: (прикладывая палец к губам) Спят.

Мама:   (недовольным шепотом) Смотри, они еще и улыбаются! Наверное, им снится та банка варенья, которую они без спроса съели не прошлой неделе…

Папа:   Или как они проиграли без спроса весь день на компьютере, пока мы были в гостях, и уроки не сделали. Все пора! Пойдем. Нас будут ждать!

Мама пытается наклониться, чтобы поцеловать Репку, но Папа ее удерживает.

Папа:  Не надо! А то они проснутся, и нам никуда не уйти! На этот раз мы должны проявить характер.

Папа и Мама осторожно уходят со сцены.

Сцена 5

На сцену выходят Родители с разных сторон сцены. Они собираются в одну группу. Переговариваются, создавая гул. Как только все собрались.

Чья-то мама:               Всем нам тяжело, но мы должны найти в себе силы и выполнить наше решение, раз уж мы с вами его приняли! Пусть наши дорогие и любимые, но грубые и ленивые, капризные и упрямые дети проснутся без нас!

Еще чья-то мама:       Я не вижу никакой благодарности от них, я только слышу «Хочу!», «Не хочу!», «Это я буду!», «Это не буду!».

Другая мама:   Нет никаких сил с ними бороться и воевать! Все мы находимся в одинаковом положении — мы потеряли терпение.

Мама:     У нас есть только один выход — сдать город детям.

Папа:   Нашим ужасным детям!

Мама:  Не будем им мешать. Пусть живут, как хотят и делают, что хотят! А там посмотрим… (сокрушенно машет рукой).

«МЫ УЙДЕМ  ИЗ  ГОРОДА»

Это очень трудно, это очень грустно,
Нам немного страшно, это важно!
Надоели ссоры, жалобы, укоры,
Просьбы, уговоры,
Есть всему предел!
Тихо, тихо, тихо – незаметно,
Мы уйдем из города секретно,
Мы уйдем из города секретно,
Так незаметно, незаметно, незаметно!
Это очень горько, это даже больно,
Нам немного стыдно, это видно!
Вы нас извините, но теперь живите
Сами, как хотите.
Оставляем вас!
Тихо, тихо, тихо – незаметно,
Мы уйдем из города секретно,
Мы уйдем из города секретно,
Так незаметно, незаметно, незаметно!

Кто-то из группы:      Ну что же, пора идти!

Родители всей группой, изображая печаль, уходят со сцены.

Сцена 6

Репка и Турнепка спят на сцене. Первой просыпается Репка. Она садится потягивается. Видит спящую Турнепку, сдергивает с нее одеяло, щекочет ее. Турнепка подскакивает. Репка показывает ей язык.

Репка:   Нас никто не разбудил, я сама проснулась! Вставай, Турнепка! А не то мы в школу опоздаем!

Турнепка:   (потягивается, зевает) Репка, разве сегодня не воскресенье?

Репка:  Воскресенье было вчера! А сегодня обыкновенный понедельник!

Репка и Турнепка идут ленивой сонной походкой через сцену к стоящему на сцене столику. Репка одевает на ходу жилетку, а Турнепка Расчесывает волосы. Подходят к пустому столику.

Репка:    И почему нас никто не разбудил? (зевает)

Турнепка:    И где наш завтрак? (разводит руками)

Репка: 

Смотри, тут какая-то записка! (берет со стола листок бумаги, начинает читать): «Дети! Когда вы будете читать это письмо, мы будем уже далеко. Не ищите нас и не ждите. Мы решили оставить вас одних. Больше вам никто не будет делать замечаний, от вас ничего не будут требовать. Мы устали от вашего непослушания.

Ваш Папа»

Турнепка:(выхватив из рук Репки письмо продолжает читать): 

«Будьте осторожны с электричеством и водой — закрывайте краны!

Не залезайте с ногами на подоконник. Еда в холодильнике. Ваша Мама.

 Да, и все-таки поливайте цветы в нашей комнате.»

Репка задумчиво чешет затылок, Турнепка  присаживается на стул.

Репка:   Да-а-а… О! Все! Если родителей нет, то можно не умываться  (зажимает палец на руке), зубы не чистить (зажимает второй палец) и вообще, делать все, что хочешь!

Турнепка:  А что, если они не вернутся? (с дрожью в голосе) Как мы будем без них жить?

Репка: Никуда они не денутся (беспечно машет рукой). Бежим скорей в школу! У нас сегодня первым урок рисования, и я хочу нарисовать синего кота ! Помнишь того кота, которого мы разрисовали у бабушки на даче?

Обе весело смеются. Берут ранцы (портфели) и убегают за сцену.

Сцена 7

На сцену начинают парами выходить дети. Все с ранцами (портфелями). Выходя на сцену, каждая пара восклицает «Вы слышали?!». В итоге, на сцену выходят все дети.

Дети хором:   Да слышали мы, слышали! Родители ушли!

Двое из детей разворачивают слоган «Все уроки отменяются!» и вешают  к декорациям. После все расходятся полукругом, любуясь слоганом и хором восклицают «Ура-а-а!».

Ребенок : Теперь можно будет славно отдохнуть!

Ребенок :   Выходит, они все против нас сговорились? Даже учителя…

Репка:  Они решили нас проучить! (самоуверенно) Посмотрим, что из этого получится!

Таракан:  Да проживем и без них! Подумаешь… родители! Хватит нас учить-поучать, как-нибудь сами!

Пистолетик:  Наконец-то нами никто не будет командовать! Никто не будет нас заставлять делать то, что нам не нравится!

Да здравствует Праздник Непослушания!

Дети сбрасывают ранцы (портфели) в одну кучу

и исполняют танец под песню В каждом маленьком ребенке»

 1 ребёнок:

Что за день! Не верим сами,
Как проснулись мы и встали,
Не поверили глазам,
Пусто в комнатах – нет мам! 
И куда не загляни,
Вдруг остались мы одни.

2 ребёнок:

Ничего! И мы с усами,
Всё мы будем делать сами. 
И никто нас не накажет.
Не заставит кушать кашу.

3 ребёнок:

Одни конфеты будем есть,
Столько, сколько сможет влезть.
И не надо чистить зубы,
И не надо уши мыть,
И не надо спозаранку,
С мамой в школу нам ходить.

4 ребёнок:

Телевизор до утра мы,
Будем каждый день смотреть.
Все мультфильмы, все программы,
А ведь их теперь не счесть!

5 ребёнок:

Никого не надо слушать,
Руки мой, садись-ка кушать,
Делай поскорей уроки, 
Отмывай от грязи щёки

6 ребёнок:

Можно на голове стоять,
Можно до утра гулять,
Никто не будет командовать!
Никто нас не накажет!

Ребенок 3 :  А теперь, мороженое!

Все дети с криком «Ура!» подбегают к стоящему на сцене столику и расхватывают стаканчики с мороженым, начинают его с наслаждением поглощать. Съев по стаканчику, они разбирают еще по одному.

Ребенок 4: (слегка сиплым голосом в зал) 

Я больше не могу! Кажется, я превратилась в снеговика!

Ребенок 5:   (тоже слегка сиплым голосом)

 А кто сказал, что мороженое можно только есть? (крадучись начинает приближаться к краю сцены, держа за спиной руки) Ведь мы же — Ужасные дети! («выплескивает» в зрительный зал содержимое стаканчика, ватные шарики)

Все остальные дети, визжа ,начинают кидаться «мороженым» друг в друга, постепенно смещаясь за кулисы.

Сцена 8

      Я -  Фантик. Да, да! Это моя самая настоящая фамилия, а не прозвище. Я  - Фантик, самый высокий лилипут,  вместе со своими друзьями-лилипутами выступал в цирке. Дети всего города очень любили меня и мои выступления. Только вот незадача: я подвернул ножку и оставался несколько дней дома, цирк уехал, а я так и остался в городе. Но сегодня ножка уже почти не болит, и я в самом отличном расположении духа я решил прокатиться по городу.

Через всю сцену туда-сюда на самокате проезжает Фантик напевая

Фантик: Ничего не понимаю. Что-то тут не так. Светофоры не работают. Машины не едут. И где все взрослые?

В очередной раз ему навстречу из-за кулис выбегают Ребенок 6, Ребенок 7, Ребенок 8 и едва не сталкиваются с ним. 

Фантик:    (сердито) Как вам не стыдно! Почему вы не соблюдаете правила дорожного движения? Вы хотите, чтобы ваших родителей оштрафовали?

Ребенок 6:   (хриплым голосом) У нас нет родителей!

Ребенок 7:Они нас бросили! (чихает)

Фантик: Как бросили?

 А почему вы не в школе?

Ребенок 8:  Что ты к нам пристал? С луны, что ли упал? Катишь на своих колесах и кати дальше, чистюля!

.

В это время другие дети увлечённо что-то красят.

Фантик: А вы что делаете? Нельзя рисовать на стенах! Ваших родителей точно оштрафуют

2 ребёнок: Мы можем делать, что хотим!

Фантик: Как вам не стыдно? Послушайте моего совета…

4 ребёнок: Советы нам не нужны, мы сами кому хочешь, дадим совет.

Фантик:   (обращается в зал, грустным голосом) Творится что-то странное…

 Я ничего не понимаю!        

Фантик задумчиво берет самокат и также в задумчивости, сокрушенно качая головой, уходит с самокатом со сцены.

Сцена 9

На сцену с разных сторон выходят две группы детей.

 1-ая группа  -измазанные краской, подходят к декорациям и начинают их с усердием размалевывать.

2-ая группа), с планшетам в руках, усаживаются на краю сцены и начинают усиленно «рубиться на планшетах».

Репка:                          Нам никто не указ!

Ребенок 1:                   Делаем, что захотим!

Ребенок 2:                   Даже если он очень чумаз, (указывает на Репку)

Ребенок 3:                   Мы чумазиться не прекратим!

Турнепка:                    Разрисуем мы вокруг!

Ребенок 4:                   И никто не рассердится вдруг.

Пистолетик:                Мы в компьютерах день-деньской

Ребенок 5:                   Можем в игры играть и играть!

Ребенок 6:                   И никто своей взрослой рукой

Ребенок 7:                   Не посмеет нас оторвать!

Таракан:                      Не посмеет загнать нас в кровать!

Ребенок 8:  (с радостным лицом) Вот это благода-а-ать!

В процессе этого выступления на сцену выезжает Фантик, останавливается на середине сцены и в растерянности оглядывается вокруг.

Фантик:  (в отчаянии кричит) Кто-нибудь скажет мне, наконец, что же здесь происходит?!

Дети хором:  Праздник непослушания!

Все дети хором начинают гудеть по нарастающей. Гул переходит в визг и вопль и внезапно стихает (под фонограмму раскатистого грома).

Пистолетик:   У меня болит голова… А-а-а! (откидывается, падает назад)

Ребенок 1: (хриплым голосом) У меня болит живот. Вот! (падает)

Репка:  (хватается за живот) А я очень есть хочу… У-у-у! (падает)

Ребенок 5: (трясущимся от озноба голосом) А меня схватил озноб… Оп! (откидывается, падает назад)

Турнепка:  (прикладывая руку ко лбу) А у меня, похоже, жар… Ар! (падает)

Ребенок 6:   А у меня темно в глазах… Ах! (откидывается, падает назад)

Ребенок 4:  (хриплым голосом, хватается за шею) Болит у меня горло мое… О! (падает)

Таракан:    Я хочу уже домо-о-й… Ой! (откидывается, падает назад)

Ребенок 2:   А я очень хочу спать… Ать! (падает)

Ребенок 7:   Устала я с этих утех… Эх! (откидывается, падает назад)

Ребенок 3: (хватается за ногу) А у меня болит нога, вот такая ерунда. Да!  (падает)

Ребенок 8:  А я кажется оглох… Ох! (откидывается, падает назад)

Турнепка: Мне плохо.

Репка: Что со мной? Отчего я такой больной?

Турнепка: У меня болит горло. Я не могу глотать.

Репка: А у меня болит голова.

Турнепка: Если мы заболели, надо лечиться лекарствами.

Репка: Мы не знаем какими. От незнакомых лекарств можно хуже заболеть.

Эй, Турнепка, ты чего молчишь?

Турнепка: (обессилено поднимается, указывает на Фантика) Смотрите! Это же Фантик!

Все дети хором повторяют «Фантик!» и в разнобой начинают его просить о помощи «Фантик, спаси!», «Фантик, помоги!» и т.д. Репка: У меня кружится голова. Я хочу домой.

Турнепка: Фантик, спаси меня, мне очень плохо.

Фантик:  (в растерянности и отчаянии) Но я же просто маленький клоун. Я никогда никого не лечил.

Фантик начинает суетливо перебегать от одного ребенка к другому. Щупать им лоб, пульс.

Сцена 10

Бумажный Змей:  Потерпи, Малыш! Мы уже почти прилетели! Сейчас, только обойдем вон ту грозовую тучу…

Раздается раскат грома. Появляется Бумажный змей и на сцену выпрыгивает, как бы с неба, Капризный мальчик.

Бумажный Змей:  Ну вот мы и прилетели! Смотри что здесь…

Капризный мальчик: Ух ты! А что здесь?

Все дети в изнеможении приподнимаются и глядят на Капризного мальчика.

Пистолетик:  Ты кто?

Капризный мальчик: (гордо) Я — Ужасный ребенок!

Таракан:                      И зачем ты сюда прилетел?

Капризный мальчик: Как зачем? Мне надоело слушаться маму, и я от нее улетел!

Турнепка:  (грустно) А у нас все наоборот: мы не слушались, и все родители от нас ушли!

Капризный мальчик: Значит теперь вам все можно? И никто вас не наказывает?

Репка:     (грустно) Нам все можно, но нам уже ничего не хочется!

Капризный мальчик: А мне так хочется-а-а! Шоколадного мороженого!

Дети:

Что-то сласти и конфеты
Нам порядком надоели
Мы бы каши, мы бы супа
И картошечки поели.

Мороженого наелись
До отвала мы и вот
У каждого из нас уже
Теперь болит живот.

Что же делать? Кто поможет? 
Кто накормит? Кто уложит?
Кто полечит, кто расчешет, 
Кто умоет и утешит?

Мамы утром нас будили,
Мамы нас всегда любили!
Мам не стало и теперь
Мы все одеты неопрятно.

Как стирать?
Как штопать, гладить? 
Все нам это непонятно. 
Мы родных всё обижали,
Их совсем не уважали.
И ушли от нас они,
И остались мы одни.

Плачут:

– Фантик, приведи мне мою мамочку,  … и моих маму и папу, и наших…

Капризный мальчик: (задумчиво) 

Что-то у вас не так уж все хорошо, как я думал…

Что-то мне у вас не нравится. Полечу  - ка я обратно домой.

Бумажный Змей: Малыш, Малыш! Я снова зацепился. Помоги мне!

Фантик:   (обращается к Капризному мальчику) А это кто?

Капризный мальчик: Это Бумажный Змей, на котором я прилетел к вам. (решительно) Только я сейчас полечу обратно!

Фантик: (в зал) Я придумал! Я придумал, как помочь Детям!

 (к Капризному мальчику) Если тебе у нас не понравилось, то мы не будем тебя задерживать, это твое право.

 Но может быть, ты одолжишь нам своего Бумажного Змея на часок-другой? Мы его тебе обязательно вернем.

Капризный мальчик: Да это и не мой Бумажный Змей вовсе.

Он самостоятельный!

Фантик: Тем лучше. (подходит к Бумажному Змею).

Уважаемый Бумажный Змей, помогите нам пожалуйста вернуть родителей нашим детям!

Дети все вскакивают на ноги, крича «Да!», возле змея  вразнобой просят его «Пожалуйста, помоги!»

Бумажный Змей: Я обязательно вам помогу! (скрывается за сценой) 

Я несомненно их обнаружу! (звук постепенно затихает) Насколько я понимаю в расстояниях, они не могли далеко уйти…

Фантик:   (обращаясь к детям) Ну что же, а теперь нам необходимо привести все в порядок. Ведь не можем же мы встретить ваших родителей в таком виде. Вперед! Приведем и себя, и город в порядок!

«ПЕСНЯ О ВСТРЕЧЕ РОДИТЕЛЕЙ»

Всем, всем, всем и каждому скажу,
Я, я, я на месте не сижу,
Я, я исправляюсь там и тут,
Сейчас родители придут!
Кто, кто, кто-то любит пошалить,
Кто, кто, покапризничать и ныть,
Я, я, я не плачу не шалю,
Ведь я родителей люблю!
Ля-ля-ля, жу-жу-жу, ля-ля-ля, жу-жу-жу,
Больше маму, больше папу никуда не отпущу!
Всем, всем, всем и каждому скажу,
Я, я, я как азбуку твержу,
Я, я, должен встать на верный путь,
Чтобы родителей вернуть!
Кто, кто, кто-то в школу не ходил.
Кто, кто, кто-то маме нагрубил,
Я, я, я учусь и не грублю,
Ведь я родителей люблю!
Ля-ля-ля, жу-жу-жу, ля-ля-ля, жу-жу-жу,
Больше маму, больше папу никуда не отпущу!

Все дружно с радостным гулом уходят со сцены. Мамы! Папы! Нам без вас – все равно, что вам без нас.
Мы вас любим! Возвращайтесь! Ваши ужасные дети!

Уходят переодеваться и приводить себя в порядок. Змей прилетает к родителям и вручает письмо. Родители читают вслух хором.

Сцена 11

На сцену выходит группа Родителей они рассаживаются полукругом. Кто-то всхлипывает, кто-то утирает глаза платочком…

Чья-то мама:               Они же могут утонуть!

Другая мама:              Там нет ни реки, ни озера!

Еще чья-то мама:       Они могут утонуть в ванне!

Папа:   Не стоит этого бояться. Они все равно не любят мыться!

На сцене появляется Бумажный Змей.

Бумажный Змей:        Вам сообщение от ваших детей!

Родители вскакивают, подбегают к Бумажному Змею, берут сообщение и «скучковавшись» начинают его читать. Раздаются отдельный слова «любим», «скучаем», «без вас плохо» и т.п.

Чья-то мама:               Мамы! Папы!

Другая мама:              Нам без вас —

Еще чья-то мама:       Все равно

Папа:                            Что вам без нас!

Постепенно эти две строки начинают произноситься хором. Родители начинают радостно скандировать «Мамы! Папы! Нам без вас — все равно, что вам без нас» и уходят со сцены.

Сцена 12

На сцену выходит вся группа детей. Кто-то снимает с декораций разрисованные части. Кто-то приодевается, прихорашивается, кто-то причесывается. На одном краю сцены стоит Турнепка и вглядывается вдаль. Каждый из детей, как только заканчивает свое действие, присоединяются к Репке. Когда все присоединятся…

Турнепка:   (радостно кричит) Идут-идут!

Дети разбегаются и выстраиваются в одну шеренгу лицом к тем кулисам, откуда появятся Родители. Родители появляются на сцене и также выстраиваются на сцене в шеренгу напротив детей. Пауза!

Чья-то мама:               Какие-то они не такие!

Еще чья-то мама:       Что с ними случилось?

Другая мама:              Они такие чистые и опрятные!

Мама:                           Я не узнаю этих детей!

Папа:                            Они такие тихие и спокойные…

1-Дорогие папы, мамы, Бабушки и деды!
Вместе. Мы сегодня одержали Важную победу!
2-  Нам с родителями жить Нравится в согласии.
3 А не думая шалить —Страшно и опасно!
4 И костер в квартире мы Разводить не станем.
5 Вещи все свои убирать Обещаем сами.
6 Мы ошибки все исправим. Поняли мы много.
7 И в учебе все поправим. Простите, педагоги!
8 Стало нам теперь понятно,
Что значит воспитание.
Вместе. Обещаем проявить все  мы послушание.
9 Станем лучшими детьми
Мы на целом свете!
10. Потому что неразлучны… Взрослые и дети!

Дети срываются с мест и бегут к родителям. Все обнимаются, кружатся. Исполняется финальный танец и песня.???

1 родитель: Они всё поняли, у нас начинается новая жизнь.

2 родитель:  Какие замечательные стихи, какие прекрасные милые дети, такого уже не бывает на свете, мы рады вам, это прекрасный подарок для пап и для мам.

 Малыш стоит чуть в стороне. Потом обращается к Змею:

– Змей, отнеси меня обратно к моей мамочке. Я очень-очень её люблю, и буду слушаться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

литературный утренник "Праздник непослушания"

Сценарий праздника по мотивам произведений С.В.Михалкова. В сценарий включены инсценировки стихотворений поэта, которые могут сопровождаться слайдами - иллюстрациями к стихотворениям....

Урок внеклассного чтения по книге С. Михалкова «Праздник Непослушания»

Урок внеклассного чтения для 3 класса по книге Сергея Михалкова "Праздник Непослушания".Представлен конспект урока в форме игры "Экспресс".  Учащиеся делятся на четыре команды, каждая и...

сценарий спектакля "Праздник непослушания"

сценарий для постановки с детьми младшего школьного возраста...

Праздник непослушания

Спектакль к 8 марта "Праздник непослушания"...

Литературная викторина по повести-сказке С. Михалкова «Праздник непослушания»

Литературная викторина по повести-сказке «Праздник непослушания»...

Внеклассное мероприятие по ПДД "Праздник непослушания"

Внеклассное мероприятие по ПДД "Праздник непослушания" для 2 класса  поможет закрепить полученные ранее знания о правилахдорожного движения....