Сценарий квест-игры «Большой совет индейцев».
классный час (2 класс)

Ильинова Юлия Николаевна

Данная игра подходит для совместного мероприятия с родителями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл indeytsy_stsenariy_kvesta.docx22.72 КБ
Файл приложение2.4 МБ

Предварительный просмотр:

Сценарий квест-игры «Большой совет индейцев».

Цель: Познакомить детей с национальными традициями индейцев.

Программные задачи: расширять представления детей о народах мира (индейцевразвивать у детей творческое воображение, воспитывать у детей взаимопомощь и умение играть в коллективе.

Ход.

Построение команд.

Племена собираются у главного входа вокруг костра (ветки сложенные шалашом, где звучит соответствующая индейская музыка.

К племенам выходит вождь.

Вождь. Я, великий Вождь Союза Племён…., приветствую вас, братья индейцы! Хау! (поднимает руку вверх)

- Да будет всегда солнце у вас над головой.  Хау!

Старейший Вождь: Посвящения в индейцев:

• Почешите большим пальцем левой ноги правую ладонь;

• Левой рукой дёрните 3 раза мочку правого уха через голову;

• Помотайте головой, чтобы вылетели все плохие мысли;

• Почешите спину рядом стоящему соседу.

А вот теперь, вы стали настоящими краснокожими. Повторяйте за мной закон индейского племени:

• Индеец друг всех бледнолицых;

• Индеец никогда не бросит в беде другого;

• Индеец не останавливается на полпути;

• Индеец не ревёт ни при каких обстоятельствах;

Пришло время каждому вождю представить своё племя

Вождь. Я собрал всех вас на Большой совет индейцев, чтобы выяснить, какое племя сильнее, какое быстрее, какое лучше знает законы леса и сможет выжить в нём. Я отправляю вас на поиски приключений. За правильное прохождения этапа вы будете получать перья для вождя. То племя, которое принесёт вождю большее количество перьев, станет победителем.

Вождь. Желаю Вам успехов! Давайте вместе крикнем наш боевой клич (все индейцы улюлюкают).

1 Этап: задание «Собери нужное в дорогу» .

Ведущий этапа: Индейцы племени…., вы знаете, что вам понадобится в путешествии?

Задание: «Собрать набор для путешествия».

Ведущий этапа: Главное правило – нужно брать не то, что может пригодится. А только, то без чего нельзя обойтись.

По всему участку развешаны картинки, дети должны их найти, но взять и принести только нужные.

Оборудование и материал: картинки- рюкзак, компас, аптечка, мазь от комаров, спички, щетку, зубную пасту, мыло, палатка, котелок, топор, лопатка, вода…. лишние предметы.

2 Этап: задание «Знатоки правил поведения в лесу».

Ведущий этапа подсчитывает количество правильных ответов.

Ведущий этапа: Индейцы племени…., а вы знаете как вести себя в лесу? (ответы детей)

1 Не ломать деревья и кустарники, не срывать растения.

2. Не сшибать грибы, даже несъедобные.

3. Не обрывать патину и не убивать пауков.

4. Не разорять птичьих гнезд.

5. Не ловить диких зверей и птиц, не брать их домой.

6. Не шуметь в лесу.

7 Погасить костер и залить водой.

8 Собрать органический мусор и закопать.

Второе задание данного этапа «Собрать разрезные картинки (пазлы)».

Оборудование и материал: круглые картинки с правилами поведения в лесу (разрезные).

3 Этап: задание «Обед индейца».

Ведущий этапа подсчитывает количество продуктов.

Оборудование и материал: маркеры, листы ватмана с нарисованным котелком.

Ведущий этапа: Подумайте из каких продуктов варят уху?

Задание: Добежать до плаката с котелком, нарисовать продукт из ухи.

4 Этап: «Привал».

Импровизация с музыкальными инструментами «Оркестр», фонограмма «Индейская музыка».

-Вот сейчас в конкурсе «Кольца Анаконды» я хочу посмотреть, какое племя самое дружное? Кто из вождей сможет спасти свой народ и быстро освободить его от колец злой змеи.

Конкурс для вождей племен «Кольца Анаконды»

Племена строятся в два круга. Вожди подходят к племени противника и запутывают его, заставляя перешагивать через руки, поворачиваться вокруг себя, пролезать и т. д. Главное правило: во время запутывания и распутывания не расцеплять руки и не подсказывать вождям. Как только племена окажутся запутанными, каждый из вождей подходит к своему племени и распутывает кольца Анаконды. Тот вождь, который первым освободит народ, становится победителем.

3.Индейцы должны быть незаметными. Конкурс конспирация.  

«Пантомимо»


Каждый из вас сходил на охоту. А теперь, покажите, что у вас за добыча.
Каждый вытянул бумажку, на которой было написано название животного: белка, медведь, волк, ежик и т.п. Дальше по очереди показывали. Задача остальных была угадать, кто это.

Дети собираются к общему костру.

Вождь: С возвращением мои великие племена! Сдайте мне полученные на этапах фишки-стрелы. (капитаны подходят и отдают вождю фишки).

Вождь: Пока я буду подсчитывать фишки-стрелы и решать, какое племя самое быстрое и ловкое, вам не придётся скучать. Я объявляю Большую охоту! Идите по всем участкам ищите добычу, а в назначенное время возвращайтесь с добычей на Большой Совет. И пусть пошлют вам небеса удачную охоту!

Вождь засекает время. Индейцы издают боевой клич (все улюлюкают) и бегут на участки, где спрятаны игрушки животных (или картинки животных).

Через заданное время индейцы возвращаются к главному костру и передают найденные игрушки вождю.

Вождь: Ура,племена не останутся голодными. Хау! Давайте же отпразднуем закончившееся приключение!

ОБЩИЙ ТАНЕЦ с индейской музыкой.

Вождь: Хау! (поднимает руку вверх)

Вождь: Пора подвести итоги Большого Совета Индейцев. Самые сильные, смелые и ловкие племена ждут награды. Это говорю вам я, Великий Вождь! Приступим. Хау!

-Самым сильным племенем Большого Совета объявляется….

-Самым ловким племенем объявляется…

-Самым дружным племенем объявляется…

-Самым умным племенем объявляется…

Вождям племён вручаются грамоты и сладкие призы.

Вождь: А теперь,  индейцы, объявляю наш Совет закрытым. Хау! (поднимает руку вверх)Давайте вместе крикнем наш боевой клич (все улюлюкают)


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий квест-игры «Дневник Алисы»

Сюжетная квест-игра по мотивам произведений "Алиса в Зазеркалье" и "Алиса в стране Чудес".В материале содержатся описания станций и задания.На станции при выполнении задания команды получают листы из ...

Сценарий квест-игры "Патриот"

Цель игры: создание условий для формирования у учащихся чуства патриотизма к Родине и гордости за подвигисоветских солдат, армии РФ...

Сценарий квест-игры "В поисках золотого ключика" с использованием Q-кода

Данная игра проводится в каникулярное время Отделением дополнительного образования детей.Цель: формирование положительной мотивации для развития динамической активности детей; создание условий, с...

Сценарий квест-игры "В поисках сокровищ"

Сценарий квест-игры "В поисках сокровищ"...

Сценарий квест-игры "Найди книгу"

сценарий квест-игры для 3-4 классов....

Сценарий квест-игры «Форд-боярд»

Разработанный сценарий квест-игры для старшего возраста...

сценарий квест-игры "Цветочные часы".

Методическая разработка сценария квеста "Цветочные часы"....