Внеклассное мероприятие.
план-конспект занятия (3 класс)

Елисеева Светлана Геннадьевна

“A wonderful world of English!”.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneklassnoe_meropriyatie_dlya_3-4_klassov.docx528.18 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассноемероприятие “A wonderful world of English!”.

Цели:

  1. Повысить мотивацию изучения английского языка;
  2. Активизировать раннее изученный материал в игровой форме;
  3. Формировать навык работы в команде, умение применять полученные знания на практике.

Время проведения: 40 минут.

Участники: 2 команды (по 6 человек с каждой подгруппы).

Оборудование: карточки с заданиями, отрывок мультфильма «LittleBear»

  1. Организационный момент

T: Good morning, my children! Today we have an unusual lesson. We will have very funny competition “A wonderful world of English!”.Учитель(ведущий) пишетнадоскеназваниемероприятия.

- Today you will ask and answer questions, solve riddles, play games and sing the song!

-But at first we should divide into two teams. You have a sheet of paper with the missing letter. Look! You can find your letter on the wall.

-Who has a letter in red sheet of paper? You are the first team “Red”.

And the students who have blue colour- you are the second team “Blue”.

Карточки для детей с пропущенной буквой: winter, autumn, apple, snowman, windy, tomorrow, sunny, next, today, spring, football, dive.

Шесть букв распечатаны на красной бумаге, остальные шесть на синей. Ученики должны найти свою букву, отсутствующую в слове. Таким образом, образуются команды «Синие» и «Красные».

-Well, teams, you have some time to choose your captains and decide how to present your teams

 Задание 1 «Алфавит» - напишите слова в алфавитном порядке.

I think you know English alphabet well. My first task is writing words in alphabetical order.

1) holiday 10) present 19) send

2) apple 11) chocolate 20) flower

3) work 12) bed 21) table

4) Last 13) kiss 22) you

5) orange 14) dear 23) name

6) end 15) garden 24) ice

7) jam 16) mother 25) queen

8) union 17) right 26) zoo

9) vase 18) xylophone

Ответ: apple, bed, chocolate, dear, end, flower, garden, holiday, ice, jam, kiss, Last, mother, name, orange, present, queen, right, send, table, union, vase, work, xylophone, you, zoo.

Задание 2 – найти глаголы, выписатьи составить предложения, используя эти глаголы.

I see you know the ABC but how about the verbs. Our next task is “Find the verbs”. Among these letters you should find 5 verbs. And you should use these verbs to make your own sentences. You will get 1 point for each correct sentence.

RUNJUMPMOTHERSONGSITDOGLIKEPIGFRIENDPLAY

Ответ: run, jump, sit, like, play.

Excellent!

Задание 3- составить пазл и сравнить рисунки

Do you like puzzles? Our next task: you should do puzzles. Please put the pieces of paper in the correct place and make a picture and then answer the question.

https://fs00.infourok.ru/images/doc/220/8922/2/img12.jpghttps://fs00.infourok.ru/images/doc/220/8922/2/img12.jpg

Задание 4 – «Конкурс капитанов». «Чьё солнышко ярче?»

It’s time for our captains. You have a picture. You should describe the picture. Youhave 2 minutesforpreparing.

Капитаны команд по очереди выходят к доске. На ней прикреплены два кружка. На интерактивной доске появляется изображение с животным сначала для одного капитана, затем для другого. Составить как можно больше предложений про. Каждое правильное предложение это 1 лучик к солнышку и 1 балл.

OK! Let’s remember our song about animals(Песняс.58 учебник)

Физминутка

Задание 5- «Ктобыстрее?»  Whoisthefastest?”

You have 7 pieces of paper. Please put them in the correct order and make up sentences.

Team 1 We will make a snowman next winter

Team 2 I won’t dive and swim in autumn.

Каждая команда получает «разрезанное» предложение. Участники конкурса должны правильно составить предложение из отдельных слов и выстроиться у доски. (Можно взять утвердительное, вопросительное или отрицательное предложения).

Задание 6 «Работасмультфильмом»

Iknoweveryall childrenlikecartoons. What about you?

Do you like cartoons?

Now we will watch a cartoon about little bear. Watch it carefully and be ready to do the tasks.

  1. TRUE or FALSE

1.Little Bear eats a dinner

2. Itissummer

3. Little Bear celebrates a winter solstice

4. Theyhaveatradition

5. Theyhang (вешать) flowers

6. Snowangelisawinter

7. Grandparents don’t like winter

Ответы 1F 2 F 3T 4T 5F 6T 7F

  1. Put the sentences in the correct order. Расставьте предложения в правильной последовательности так, как они встречаются в мультфильме.

  1. It’s a special thing you do every year on the same day.
  2. The snow angel is a winter.
  3. Can we eat now?
  4. We are waiting for grandmother and grandfather bear.
  5. Grandmother loves winter and I do, too.
  6. And the sun sets early and the moon falls asleep.

Ответы

  1. We are waiting for grandmother and grandfather bear.
  2. Can we eat now?
  3. It’s a special thing you do every year on the same day.
  4. And the sun sets early and the moon falls asleep.
  5. The snow angel is a winter.
  6. Grandmother loves winter and I do, too.

Задание 7-«Шифровальщик»

Задание: прослушатьтекстинарисоватькартинкупотексту. Учитель зачитывает текст 2 раза. Затем дети выполняют задание на время. Затем рисунки отдают жюри для проверки.

Учитель дает установку и читает текст.

This is a yard. There is a small house in the yard. The house has four windows and one door. There are three green trees in the yard. There is a chair under the tree. The chair is blue. There is a red ball on the chair.

Подведение итогов

Приложение

Словадетейспропущеннойбуквой:

Wi_ter, au_umn, ap_le, sno_man, wind_, tomo_row, s_nny, n_xt, to_ay, sprin_, footb_ll, d_ve.

N   t   p   w   y   r

u   e   d   g   a   i

write the words in alphabetical order.Поставьте слова в алфавитном порядке

1) holiday 10) present 19) send

2) apple 11) chocolate 20) flower

3) work 12) bed 21) table

4) Last 13) kiss 22) you

5) orange 14) dear 23) name

6) end 15) garden 24) ice

7) jam 16) mother 25) queen

8) union 17) right 26) zoo

9) vase 18) xylophone

write the words in alphabetical order. Поставьте слова в алфавитном порядке

1) holiday 10) present 19) send

2) apple 11) chocolate 20) flower

3) work 12) bed 21) table

4) Last 13) kiss 22) you

5) orange 14) dear 23) name

6) end 15) garden 24) ice

7) jam 16) mother 25) queen

8) union 17) right 26) zoo

9) vase 18) xylophone

Задание 2 – найти 5 глаголов, выписать и составить предложения, используя эти глаголы.

RUNJUMPMOTHERSONGSITDOGLIKEPIGFRIENDPLAY

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2 – найти 5 глаголов, выписать и составить предложения, используя эти глаголы.

RUNJUMPMOTHERSONGSITDOGLIKEPIGFRIENDPLAY

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3- составить пазл и сравнить рисунки

https://fs00.infourok.ru/images/doc/220/8922/2/img12.jpg

Задание 3- составить пазл и сравнить рисунки

Задание 4 – «Конкурс капитанов». «Чьё солнышко ярче?»

It’s time for our captains. You have a picture. You should describe the picture. Youhave 2 minutesforpreparing.

Опишите рисунок. Задача- составить как можно больше предложений. Каждое правильное предложение- это 1 лучик к солнышку и 1 балл.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 4 – «Конкурс капитанов». «Чьё солнышко ярче?»

It’s time for our captains. You have a picture. You should describe the picture. Youhave 2 minutesforpreparing.

Опишите рисунок. Задача- составить как можно больше предложений. Каждое правильное предложение- это 1 лучик к солнышку и 1 балл.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 5- «Ктобыстрее?»  Whoisthefastest ?”

We will make a snowman next winter

I won’t dive and swim in

Ответы для жюри

Задание 1 «Алфавит» - напишите слова в алфавитном порядке.

apple, bed, chocolate, dear, end, flower, garden, holiday, ice, jam, kiss, Last, mother, name, orange, present, queen, right, send, table, union, vase, work, xylophone, you, zoo.

Задание 2 – найти глаголы, выписать и составить предложения с этими глаголами.

run, jump, sit, like, play.

Задание 5- «Ктобыстрее?»  Who is the fastest?”

Team 1 We will make a snowman next winter

Team 2 I won’t dive and swim in autumn.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие. Тема мероприятия: Правила дорожные знать каждому положено.

Цели занятия:1.    Познакомить детей с правилами дорожного движения.2.    Формировать навыки поведения на улицах города в соответствии с правилами ПДД....

Внеклассное мероприяти Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»

Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»  проводится с целью -  познакомить детей с обычаями и  традициями татарского народа; продолжать прививать детям чувство...

Внеклассное мероприятие "Прощание с Начальной школой" 4класс. Конспект мероприятия.

Внеурочная деятельность . Конспект "Прощание с Начальной школой"...

"Цветочная история" внеклассное мероприятие в рамках общешкольного мероприятия "Фестиваль цветов" для учащихся начальной школы

Методическая разработка воспитательного мероприятия "Цветочная история" , проведенного в рамках общешкольного "Фестиваль цветов" составлена с использованием интернет-источников.Текст частично бы...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по литературному чтению. Познавательно - развивающее мероприятие «Русские писатели 19 века».2 класс

Данное мероприятие проведено в рамках Фестиваля гуманитарных наук среди 2-х классов. Групповая работа, ИКТ, инсценирование позволиили активизировать учащихся в течении всего мероприятия....