Рабочая программа 2 класс
рабочая программа по технологии (2 класс) на тему

Пешихина Мария Николаевна

Календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Технология87 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование

Дата

Тема урока

Основные виды деятельности

Коррекционно-развивающие цели

По плану

По факту

1 четверть (16 часов)

Здравствуй дорогой друг. Как работать с учебником.

Повторение техники безопасности на уроках труда.

Развитие творчества, фантазии, художественно-эстетического вкуса

Инструктаж по технике безопасности. Комплексная работа. Аппликация из крылаток.

Создание и оформление тематической композиции Освоение способов соединения различных материалов. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы.

Развитие образного мышления, мелкой моторики рук

Сбор природного материала. Экскурсия на школьный участок.

Анализирование образца, на его основе создавание собственного эскиза, пользование приёмами работы с бумагой и клеем.

Развитие художественно-эстетического вкуса.

Комплексная работа: «Аппликация из семян в рамке».

Создание и оформление тематической композиции Освоение способов соединения различных материалов. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы.

Развитие художественно-эстетического вкуса.

Комплексная работа. Изготовление аппликации из листьев и семян.

Анализирование образца, на его основе создавание собственного эскиза. Оформление изделия по собственному замыслу. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы.

Развитие творчества, фантазии, художественно-эстетического вкуса.

Комплексная работа. Аппликация из соломки «Избушка».

Создание и оформление тематической композиции Освоение способов соединения различных материалов. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы.

Развитие образного мышления, мелкой моторики рук.

Комплексная работа. Соединение объёмных деталей из природного материала «Медвежонок».

Создание и оформление тематической композиции Освоение способов соединения различных материалов. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы.

Развитие творчества, фантазии, художественно-эстетического вкуса.

Комплексная работа. Соединение объёмных деталей из природного материала «Медвежонок». Продолжение работы.

Анализирование образца, на его основе создавание собственного эскиза. Оформление изделия по собственному замыслу. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы.

Развитие образного мышления, мелкой моторики рук.

Работа с бумагой. Оригами «Кораблик».

Анализирование образца, на его основе создавание собственного эскиза. Оформление изделия по собственному замыслу. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы.

Развитие художественно-эстетического вкуса.

Работа с бумагой. Виды разметки. Оригами.

Освоение способа складывания, сгибания. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы.

Развитие художественно-эстетического вкуса.

Работа с бумагой. Оригами. «Пароход».

Анализирование образца, на его основе создавание собственного эскиза, пользование приёмами работы с бумагой и клеем.

Развитие творчества, фантазии, художественно-эстетического вкуса.

Работа с бумагой. Повторяем оригами. «Тюльпан».

Освоение способа складывания, сгибания. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы.

Развитие образного мышления, мелкой моторики рук.

Работа с бумагой. Оригами. «Собачка».

Освоение способа складывания, сгибания. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы.

Развитие творчества, фантазии, художественно-эстетического вкуса.

Работа с бумагой. «Фонтанчик» из бумаги.

Анализирование образца, на его основе создавание собственного эскиза, пользование приёмами работы с бумагой и клеем.

Развитие образного мышления, мелкой моторики рук.

Комплексная работа. Аппликация «Осень в лесу».

Освоение способа складывания, сгибания. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы

Развитие художественно-эстетического вкуса.

Комплексная работа. Аппликация «Осень в лесу». Продолжение работы.

Создание и оформление тематической композиции Освоение способов соединения различных материалов. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы.

Развитие творчества, фантазии, художественно-эстетического вкуса.

2 четверть (16 часов)

Дата

Тема урока

Основные виды деятельности

Коррекционно-развивающие цели

По плану

По факту

Работа с бумагой. Салфетница.

Анализирование образца, на его основе создавание собственного эскиза, пользование приёмами работы с бумагой и клеем.

Развитие образного мышления, мелкой моторики рук.

Экскурсия «Образцы родного края. «Царства деревьев».

Повторение техники безопасности на уроках труда.

Развитие художественно-эстетического вкуса.

Комплексная работа «Игольница для мамы».

Повторение техники безопасности на уроках труда.

Развитие творчества, фантазии, художественно-эстетического вкуса

Комплексная работа «Игольница для мамы». Продолжение работы.

Создание и оформление тематической композиции Освоение способов соединения различных материалов. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы.

Развитие образного мышления, мелкой моторики рук

Работа с бумагой.  «Люстра для кукольной комнаты».

Анализирование образца, на его основе создавание собственного эскиза, пользование приёмами работы с бумагой и клеем.

Развитие художественно-эстетического вкуса.

Работа с бумагой.  «Люстра для кукольной комнаты». Продолжение работы.

Создание и оформление тематической композиции Освоение способов соединения различных материалов. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы.

Развитие художественно-эстетического вкуса.

Работа с бумагой. Новогоднее украшение «Солнышко».

Анализирование образца, на его основе создавание собственного эскиза. Оформление изделия по собственному замыслу. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы.

Развитие творчества, фантазии, художественно-эстетического вкуса.

Работа с бумагой. Новогоднее украшение «Солнышко». Продолжение работы.

Создание и оформление тематической композиции Освоение способов соединения различных материалов. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы.

Развитие образного мышления, мелкой моторики рук.

Работа с бумагой. Новогоднее украшение «Фонарик».

Создание и оформление тематической композиции Освоение способов соединения различных материалов. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы.

Развитие творчества, фантазии, художественно-эстетического вкуса.

Работа с бумагой. Новогоднее украшение «Разборная елочка».

Анализирование образца, на его основе создавание собственного эскиза. Освоение способа складывания, сгибания. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы.

Развитие образного мышления, мелкой моторики рук.

Работа с бумагой. Новогоднее украшение «Разборная елочка». Продолжение работы.

Анализирование образца, на его основе создавание собственного эскиза. Оформление изделия по собственному замыслу. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы.

Развитие художественно-эстетического вкуса.

Работа с бумагой. Новогоднее украшение «Двойной фонарик».

Освоение способа складывания, сгибания. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы.

Развитие художественно-эстетического вкуса.

19.12

Работа с бумагой. Новогоднее украшение «Гирлянда».

Анализирование образца, на его основе создавание собственного эскиза, пользование приёмами работы с бумагой и клеем.

Развитие творчества, фантазии, художественно-эстетического вкуса.

22.12

Работа с бумагой. Новогоднее украшение «Гирлянда». Продолжение работы.

Освоение способа складывания, сгибания. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы.

Развитие образного мышления, мелкой моторики рук.

26.12

Работа с бумагой. Новогодняя коробка.

Освоение способа складывания, сгибания. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы.

Развитие творчества, фантазии, художественно-эстетического вкуса.

29.12

Работа с бумагой. Новогодняя коробка. Продолжение работы.

Анализирование образца, на его основе создавание собственного эскиза, пользование приёмами работы с бумагой и клеем.

Развитие образного мышления, мелкой моторики рук.

3 четверть (18 часов)

Дата

Тема урока

Основные виды деятельности

Коррекционно-развивающие цели

По плану

По факту

12.01

Правила безопасной работы с иголкой и ниткой.  Виды соединения различных материалов и изделий.

Создание и оформление тематической композиции Освоение способов соединения различных материалов. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы.  

Развитие творчества, фантазии, художественно-эстетического вкуса

16.01

Работа с тканью. «Петельный шов».

Развитие образного мышления, мелкой моторики рук

19.01

Работа сканью. «Виды украшающих швов.   Стебельчатый шов».

Освоение способа складывания, сгибания. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы.

Оформление изделия по собственному замыслу.

Освоение способа складывания, сгибания. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы.

Оформление изделия по собственному замыслу.

Развитие художественно-эстетического вкуса.

23.01

Работа с тканью. «Вышитая салфетка. Стебельчатый шов».

Развитие художественно-эстетического вкуса.

26.01

Вышитая салфетка. Стебельчатый шов.

Развитие творчества, фантазии, художественно-эстетического вкуса.

30.01

Изготовление выкройки. Выкраивание пальчиковой куколки.

Анализирование образца, на его основе создание собственного эскиза, пользование приёмами работы с бумагой и клеем.           Создание и оформление тематической композиции Освоение способов соединения различных материалов. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы.  

Развитие образного мышления, мелкой моторики рук.

02.02

Пальчиковая куколка. Петельный шов и шов через край.

Развитие творчества, фантазии, художественно-эстетического вкуса

06.02

Пальчиковая куколка. Отделка куколки.

Развитие образного мышления, мелкой моторики рук

09.02

Работа с тканью: «Мартишоры – человечки из ниток».

Освоение способа складывания, сгибания. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы.

Развитие художественно-эстетического вкуса.

13.02

Работа с тканью: «Мартишоры – человечки из ниток». Продолжение работы.

Развитие художественно-эстетического вкуса.

16.02

Работа с бумагой. «Деление круга на части».

Анализирование образца, на его основе создавание собственного эскиза, пользование приёмами работы с бумагой и клеем.

Создание и оформление тематической композиции Освоение способов соединения различных материалов. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы.  

Развитие творчества, фантазии, художественно-эстетического вкуса.

20.02

Работа с разным материалом «Изготовление зайца из катушки».

Развитие образного мышления, мелкой моторики рук.

27.02

Работа с разным материалом «Изготовление зайца из катушки». Продолжение работы.

Развитие творчества, фантазии, художественно-эстетического вкуса

02.03

Работа с бумагой: «Праздничная открытка «Георгин».

Анализирование образца, на его основе создание собственного эскиза, пользование приёмами работы с бумагой и клеем.

Создание и оформление тематической композиции Освоение способов соединения различных материалов. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы.  

Развитие образного мышления, мелкой моторики рук

06.03

Работа с бумагой: «Праздничная открытка «Георгин». Продолжение работы.

Развитие художественно-эстетического вкуса.

09.03

Работа с бумагой. Соединение деталей  щелевым замком. «Цветок»

Повторение техники безопасности на уроках труда.

Создание и оформление тематической композиции Освоение способов соединения различных материалов. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы.

Развитие мелкой моторики рук,  внимания, памяти, творческого  воображения

13.03

Работа с бумагой. Соединение деталей  щелевым замком. «Цветок» (продолжение)

Развивать образное мышление, мелкую моторику рук, творческие способности

16.03

Работа с бумагой. Браслет из конфетных фантиков

Анализирование образца, на его основе создавание собственного эскиза, пользование приёмами работы с бумагой и клеем.

Развивать художественно-эстетический вкус, мелкую моторику рук

4 четверть (16 часов)

Дата

Тема урока

Основные виды деятельности

Коррекционно-развивающие цели

По плану

По факту

30.03

Работа с бумагой. Браслет из конфетных фантиков (продолжение)

Анализирование образца, на его основе создавание собственного эскиза, пользование приёмами работы с бумагой и клеем.

Развивать художественно-эстетический вкус, мелкую моторику рук

03.04

Работа с картоном. «Бабочка» (соединение щелевым замком)

Повторение техники безопасности на уроках труда.

Создание и оформление тематической композиции Освоение способов соединения различных материалов. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы.

Развитие мелкой моторики рук,  внимания, памяти, творческого  воображения

06.04

Работа с картоном. «Бабочка» (соединение щелевым замком) (продолжение)

Развивать образное мышление, мелкую моторику рук, творческие способности

10.04

Работа с бумагой. «Мимоза»

Анализирование образца, на его основе создавание собственного эскиза, пользование приёмами работы с бумагой и клеем.

Создавание и оформление тематической композиции Освоение способов соединения различных материалов. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы.

Развивать художественно-эстетический вкус, мелкую моторику рук

13.04

Работа с бумагой. «Мимоза» (продолжение)

Развивать художественно-эстетический вкус, мелкую моторику рук

17.04

Комплексная работа. Украшение праздничного яичка

Анализирование образца, на его основе создавание собственного эскиза. Оформление изделия по собственному замыслу. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы.

Создание и оформление тематической композиции Освоение способов соединения различных материалов. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы.

Развитие мелкой моторики рук,  внимания, памяти, творческого  воображения

20.04

Комплексная работа. Украшение праздничного яичка (продолжение)

Развивать образное мышление, мелкую моторику рук, творческие способности

24.04

Работа с поролоном. «Цветы»

Создание и оформление тематической композиции Освоение способов соединения различных материалов. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы.

Развивать художественно-эстетический вкус, мелкую моторику рук

27.04

Работа с поролоном. «Цветы» (продолжение)

Развитие мелкой моторики рук,  внимания, памяти, творческого  воображения

04.05

Работа с поролоном. Игрушка «Слоник»

Повторение техники безопасности на уроках труда.

Создание и оформление тематической композиции Освоение способов соединения различных материалов. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы.

Развивать образное мышление, мелкую моторику рук, творческие способности

11.05

Работа с поролоном. Игрушка «Слоник» (продолжение)

Развивать художественно-эстетический вкус, мелкую моторику рук

15.05

Работа с полуфабрикатами. «Кроим рубашку для коробка и обтягиваем его бумагой»

Анализирование образца, на его основе создавание собственного эскиза, пользование приёмами работы с бумагой и клеем.

Создание и оформление тематической композиции Освоение способов соединения различных материалов. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы.

Развивать образное мышление, мелкую моторику рук, творческие способности

18.05

Работа с полуфабрикатами. «Кроим рубашку для коробка и обтягиваем его бумагой» (продолжение)

Развитие мелкой моторики рук,  внимания, памяти, творческого  воображения

22.05

Работа с полуфабрикатами. «Барбос»

Анализирование образца, на его основе создавание собственного эскиза. Оформление изделия по собственному замыслу. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы.

Создание и оформление тематической композиции Осваивание способов соединения различных материалов. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы.

Развивать образное мышление, мелкую моторику рук, творческие способности

25.05

Работа с полуфабрикатами. Проект. «Мебель из коробков»

Развивать художественно-эстетический вкус, мелкую моторику рук

29.05

Комплексная работа. «Скоро лето»

Создание и оформление тематической композиции Осваивание способов соединения различных материалов. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы.

Развивать образное мышление, мелкую моторику рук, творческие способности

Комплексная работа. «Скоро лето». Продолжение работы.

Анализирование образца, на его основе создавание собственного эскиза. Оформление изделия по собственному замыслу. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы.

Развитие мелкой моторики рук,  внимания, памяти, творческого  воображения

Что нового узнали за год?

Анализирование образца, на его основе создавание собственного эскиза. Оформление изделия по собственному замыслу. Составление плана изготовления изделия, контролирование и корректирование своей работы.

Развивать образное мышление, мелкую моторику рук, творческие способности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России

Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина Рос...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...

Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"

Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...

Рабочие программы класс Школа России

В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...