Конспект урока технологии - Океанариум. УМК Перспектива
план-конспект урока по технологии (3 класс) на тему

Анюкова Екатерина Владимировна

Конспект урока технологии - Океанариум. УМК Перспектива. Рыбка объёмная. 3 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж № 1»

Технологическая карта урока

Технология

 (предмет)

Выполнил(а) студент(ка) 43 гр.

Ф.И. Анюкова Екатерина

Проверил: ______________________

Отметка: _______________________

Дата: __________________________

Челябинск, 2018

Дата: 13.03.2018

Класс: 3 б                                                                                                                            Учитель: Костылева И.В.

Конспект урока технологии

Тема: «Изделие «рыбка». Оригами»

Цель деятельности учителя: познакомить учащихся с понятием «океанариум», с правилами и последовательностью работы с бумагой в технике оригами; научить применять правила работы с ножницами, создавать из бумаги изделие по заданному образцу; закреплять навыки самостоятельного анализа и оценки изделия; учить конструировать изделие «рыбка»; воспитывать интерес к предмету.

 Планируемые результаты

личностные: развивать усидчивость, точность, обязательность, бережное отношение к материалам и инструментам; воспитание трудолюбия, эстетического вкуса.

предметные: познакомиться с технологией создания «рыбки» в технике оригами; научиться выполнять базовую модель основы «рыбки»; учиться принимать правила работы с инструментами и материалами.

Тип урока: комбинированный урок.

Оборудование для учителя: образец, лист бумаги, ножницы, презентация.

Оборудование для учащихся:лист цветной бумаги, ножницы.

Этапы/Методы и приемы

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

  1. Орг. Момент.

  1. Формулировка темы и задач урока.

Словесный: Формулируют тему урока.

Словесный: слово учителя

Словесный: правила работы с ножницами

  1. Самостоятельная Творческая работа.

Словесный:

Повтор правил

  1. Практическая часть: творческое задание

Выставка работ.

Выставка работ, анализ проделанной работы

  1. Итог урока/ Рефлексия

1

2

10

3

5

15

2

2

-Проверьте свою готовность к уроку, садитесь.

Скажите, кто из вас знает о чём я говорю:

Бассейн с морской водой, предназначенный для содержания морских животных – это?

Верно, как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить?

Тема урока: Океанариум

Чем мы можем сегодня заниматься на уроке?

  1. Узнать, что такое океанариум.
  2. Познакомиться с его жителями.
  3. Выполнить изделие по теме урока.

Откройте учебники на стр. 108.

Прочитаем, что пишет автор.

Расскажите, кто из вас был в океанариуме?

Здорово.

Хорошо, теперь, пользуясь учебником, назовите профессию работника океанариума? (ихтиолог)

Кто такой ихтиолог? (специалист, изучающий рыб)

Вот и мы сегодня с вами будем ихтиологами.

У каждого получится своя рыбка, которой он может дать своё название.

Сейчас давайте проговорим о правилах при работе с ножницами.

Ножницы:

1.Не держать острыми концами вверх

2.Инструменты следует хранить в подставках.

3. Ножницы необходимо передавать кольцами вперед.

4.С ножницами не играть.

5.Ножницы передаём с закрытыми лезвиями.

А сейчас давайте проговорим с вами этапы работы с изделием.

Все работы выставляются на столе, проговариваются особенности, качества и фантазия учащихся.

-Какова была цель урока?

-Достигли мы поставленной цели?

-Что нового вы узнали на уроке?

Оцените свою работу на уроке по принципу «трёх карандашей».

Спасибо за урок. До свидания!

Приветствовать учителя

Отвечать на вопросы

Формулировать тему урока

Отвечать на вопросы

Проговаривать правила работы с ножницами

Рассматривать  этапы изготовления изделия

Выполнять изделие

Анализировать работы сверстников, свои работы

Формулировать конечный результат своей работы на урок

Выполнять самооценку

К: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

К: Принимают и сохраняют учебную задачу.

П: Строят речевые высказывания в устной форме

К: Принимают и сохраняют учебную задачу

К:Управление поведением – контроль, коррекция, оценка действий

К: Оценка выделения того, что уже освоено учащимися

П: Контроль и оценка процесса и результатов деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока технологии 3 класс на тему: "Изготовление аппликации "Океанариум" УМК "Перспектива"

Конспект урока технологии 3 класс на тему: "Изготовление аппликации "Океанариум"...

Конспект урока технологии. Тема: Океанариум

Цели деятельности учителя: познакомить учащихся с понятием «океанариум», устройством океанариума, его обитателями, профессией ихтиолога; познакомить с классификацией мягких игрушек; познак...

Конспект урока технологии "Брелок"( "УМК Перспектива", 3 класс)

Цели деятельности учителя:изучить технологию изготовления брелка для ключей из соленого теста;создать условия воспитанникам для развития творческих способностей в практической деятельности....

Конспект урока технологии "Океанариум" (УМК "Школа России" 3 класс)

Цели деятельности учителя: ознакомление учащихся с понятием «океанариум», устройством океанариума, его обитателями, профессией ихтиолога; с классификацией мягких игрушек; с технологи...

Конспект урока технологии.Тема: « Океанариум. Работа с текстильным материалом. Шитьё»(3 класс)

Тема:  « Океанариум. Работа с текстильным материалом. Шитьё» Цель деятельности учителя: ознакомление учащихся с понятием «океанариум», с правилами и последовательност...

Конспект урока технологии "Океанариум. Фонтан" УМК "Школа России" 3 класс

Цели деятельности учителя: - знакомство учащихся с декоративным сооружением – фонтаном, с видами фонтанов;- умение применять правила работы с пластичными материалами, создавать из пластичного ма...

Конспект урока технологии "Игрушка из перчатки. Океанариум "Изделие: мягкая игрушка «осьминог» (3 класс)

Цели деятельности учителя: формирование у учащихся знаний о понятии «океанариум», устройстве океанариума, его обитателях, профессии ихтиолога; знакомство с технологией создания мягкой игру...