Поурочное планирование Технология УМК Школа России 1-4 класс
рабочая программа по технологии (1 класс)

Сидорова Наталья Ивановна

Поурочное планирование Технология УМК Школа России 1-4 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Поурочное планирование по предмету технология для 1 класса (с использованием учебника «Технология» Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева)

Условные обозначения: ФГ – функциональная грамотность; ЦОР – цифровые образовательные ресурсы; ПУ– предметные умения; ПЭС – проверяемые элементы содержания.

№ урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

ЦОР

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов

содержания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Модуль «Технологии, профессии, производства» (8 часов)

1

«Природная мастерская»

Рукотворный и природный мир города и села (экскурсия)

1

Применять сделанные выводы к новым ситуациям

https://resh.edu.ru/subject/lesso n/5363/start/167845/

2

На земле, на воде и в воздухе

1

Применять сделанные выводы к новым ситуациям

https://resh.edu.ru/subject/lesso n/5093/start/167866/

3

Природа и творчество. Природные материалы (экскурсия)

1

Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы

https://resh.edu.ru/search/?resh

_search_widget%5Btype%5D= lesson&resh_search_widget%5 Bsearch%5D=%D0%9F%D1

%80%D0%B8%D1%80%D0

%BE%D0%B4%D0%B0+%D 0%B8+%D1%82%D0%B2%D

0%BE%D1%80%D1%87%D0

%B5%D1%81%D1%82%D0

%B2%D0%BE.+%D0%9F%D 1%80%D0%B8%D1%80%D0

%BE%D0%B4%D0%BD%D1

%8B%D0%B5+%D0%BC%D 0%B0%D1%82%D0%B5%D1

%80%D0%B8%D0%B0%D0

%BB%D1%8B+&resh_search

_widget%5B_token%5D=AcO uj4wPz0QEpvL4i4QG2HwOA

№ урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

ЦОР

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов

содержания

B3-oet8zSn7dbcLuxg

4

Листья и фантазии (экскурсия)

1

Применять сделанные выводы к новым ситуациям

https://resh.edu.ru/search/?resh

_search_widget%5Btype%5D= lesson&resh_search_widget%5 Bsearch%5D=%D0%9F%D1

%80%D0%B8%D1%80%D0

%BE%D0%B4%D0%B0+%D 0%B8+%D1%82%D0%B2%D

0%BE%D1%80%D1%87%D0

%B5%D1%81%D1%82%D0

%B2%D0%BE.+%D0%9F%D 1%80%D0%B8%D1%80%D0

%BE%D0%B4%D0%BD%D1

%8B%D0%B5+%D0%BC%D 0%B0%D1%82%D0%B5%D1

%80%D0%B8%D0%B0%D0

%BB%D1%8B+&resh_search

_widget%5B_token%5D=AcO uj4wPz0QEpvL4i4QG2HwOA B3-oet8zSn7dbcLuxg

5

Семена и фантазии

1

Применять сделанные выводы к новым ситуациям

https://infourok.ru/prezentaciy

a-k-uroku-semena-i-fantazii- 2957283.html

6

Композиция из листьев. Что такое композиция?

1

Применять сделанные выводы к новым ситуациям

https://infourok.ru/prezentaciy a-po-tehnologii-na- temukompoziciya-listevchto- takoe-kompoziciya-

3505983.html

7

Орнамент из листьев. Что такое орнамент?

1

Анализировать, интерпретировать данные и

делать соответствующие выводы

https://uchebnik.mos.ru/app_pl ayer/287243

№ урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

ЦОР

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов

содержания

8

Природные материалы. Как их соединить?

1

Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы

Проверочная работа (проверить знания по темам

«природный материал ближайшего окружения»,

«названия плодов и семян растений», «композиция»,

«орнамент»)

Модуль «Технологии ручной обработки материалов» (14 часов)

9

«Пластилиновая мастерская» Материалы для лепки. Что может пластилин?

1

Применять сделанные выводы к новым ситуациям

https://uchebnik.mos.ru/compo ser3/lesson/1829415/view

10

В мастерской кондитера. Как работает мастер?

1

Анализировать, интерпретировать данные и

делать соответствующие выводы

https://kopilkaurokov.ru/tehnol ogiya/presentacii/v_masterskoi

_konditera_kak_rabotaet_mast er

11

В море. Какие цвета и формы у морских обитателей?

1

Применять сделанные выводы к новым ситуациям

https://infourok.ru/prezentaciy a-k-uroku-tehnologii-v-1- klasse-po-teme-more-kakie- cveta-i-formy-u-morskih- obitatelej-4594491.html

12

Наши проекты. Аквариум

1

Применять сделанные выводы к новым ситуациям

https://infourok.ru/prezentaciy a-k-uroku-tehnologii-na-temu- nashi-proekti-akvarium-klass- 3962347.html

13

Оригами. Как сгибать и складывать бумагу?

1

Выявлять связь между прочитанным и современной реальностью

https://infourok.ru/prezentaciy a-1-klass-po-teme-origami- kak-sgibat-i-skladyvat- bumagu-5691835.html

№ урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

ЦОР

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов

содержания

14

Обитатели пруда. Какие секреты у оригами?

1

Выявлять связь между прочитанным и современной реальностью

https://infourok.ru/prezentaciy a-obitateli-pruda-kakie- sekrety-u-origami-

4939784.html

15

Животные зоопарка. Одна основа, а сколько фигурок?

1

Применять сделанные выводы к новым ситуациям

https://uchebnik.mos.ru/materi al_view/lesson_templates/1098 171?menuReferrer=catalogue

16

Наша армия родная

1

Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие

выводы

https://resh.edu.ru/subject/lesso n/4229/start/170563/

17

Ножницы. Что ты о них знаешь?

1

Выявлять связь между

прочитанным и современной реальностью

18

Весенний праздник 8 марта. Как сделать подарок-портрет

1

Анализировать, интерпретировать данные и

делать соответствующие выводы

https://uchebnik.mos.ru/compo ser3/lesson/1208619/view

19

«Текстильная мастерская» Мир тканей. Для чего нужны ткани?

1

Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие

выводы

https://resh.edu.ru/subject/lesso n/4228/start/170850/

20

Игла-труженица. Что умеет игла?

1

Выявлять связь между

прочитанным и современной реальностью

21

Вышивка. Для чего она нужна?

1

Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие

выводы

22

Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны?

1

Применять сделанные выводы к новым ситуациям

Проверочная работа (проверить знания по темам

«свойства пластилина»,

«цветосочетания»,

№ урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

ЦОР

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов

содержания

«конструктивные особенности изделий»,

«виды тканей, характерные особенности материалов»,

«правила хранения и безопасного использования игл и булавок», «вышивка и

ее виды», «мережка»)

Модуль «Конструирование и моделирование» (8 часов)

23

«Бумажная мастерская» Мастерская Деда Мороза и Снегурочки

1

Выявлять связь между прочитанным и современной реальностью

https://infourok.ru/prezentaciy a-po-tehnologii-po-teme- masterskaya-deda-moroza-i- snegurochki-rabota-s- bumagoy-i-kartonom-

snegovichok-klass- 677658.html

24

Наши проекты. Скоро Новый год!

1

Выявлять связь между прочитанным и современной реальностью

https://infourok.ru/prezentaciy a-po-tehnologii-na-temu-nashi-

proekti-skoro-noviy-god-klass- 1745623.html

25

Шаблон. Для чего он нужен?

1

Анализировать, интерпретировать данные и

делать соответствующие выводы

https://resh.edu.ru/subject/lesso n/5969/main/170662/

26

Бабочки. Как изготовить их из листа бумаги?

1

Применять сделанные выводы к новым ситуациям

https://uchebnik.mos.ru/materi al_view/lesson_templates/2327 212?menuReferrer=catalogue

27

Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент?

1

Выявлять связь между прочитанным и современной реальностью

https://infourok.ru/prezentaciy a-po-tehnologii-ornament-v- polose-umk-shkola-rossii-1-

klass-5863646.html

№ урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

ЦОР

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов

содержания

28

Весна. Какие краски у весны?

1

Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие

выводы

https://uchebnik.mos.ru/compo ser3/lesson/2327224/view

29

Настроение весны. Что такое колорит?

1

Применять сделанные выводы к новым ситуациям

https://uchebnik.mos.ru/compo ser3/lesson/1514073/view

30

Праздники и традиции весны. Какие они?

1

Выявлять связь между прочитанным и современной реальностью

https://infourok.ru/prezentaciy a-po-tehnologii-1-klass- prazdniki-i-tradicii-vesny- kakie-oni-6116638.html

Проверочная работа (проверить знания по темам

«разновидности бумаги»,

«картон, свойства разных видов картона»,

«аппликация», «правила работы с ножницами»,

«экономичная разметка по шаблону»)

Модуль «Информационно-коммуникативные технологии» (3 часа)

31

Что умеют компьютеры? Компьютеры в быту

1

Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы

https://урок.рф/library/urok_o kruzhayushego_mira_dlya_1_k lassa_194538.html

Смотреть методические рекомендации стр.3,        пункт

4.1

32

Информация. Виды информации

1

Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы

https://uchebnik.mos.ru/compo ser3/lesson/1837777/view

Смотреть методические рекомендации стр.3,        пункт

4.2

№ урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

ЦОР

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов

содержания

33

Проверка знаний и умений, полученных в 1 классе

1

Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы

Поурочное планирование по предмету технология для 2 класса (с использованием учебника «Технология» Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева)

№ урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

ЦОР

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи

х элементов содержания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Модуль «Технологии, профессии, производства» (8 часов)

1

«Художественная мастерская» Зачем художнику знать о цвете, форме и размере

1

Сравнивать информацию, представленную в тексте

https://resh.edu.ru/subject/lesso n/5368/start/218984/

2

Какова роль цвета в композиции?

1

Анализировать,

интерпретировать данные и

№ урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

ЦОР

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов

содержания

делать соответствующие

выводы

3

Какие бывают цветочные композиции?

1

Построение смысловых опор

4

Как увидеть белое изображение на белом фоне?

Композиция «Белоснежное очарование»

1

Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в

реальном мире

https://uchebnik.mos.ru/compo ser3/lesson/1116079/view

5

Что такое симметрия? Как получить симметричные детали? Композиция-симметрия

1

Определять, каким образом можно применить информацию,

представленную в тексте, в реальном мире

https://resh.edu.ru/subject/lesso n/5971/start/219038/

6

Можно ли сгибать картон? Как? Проект «Африканская саванна»

1

Выделить указанную в тексте информацию, необходимую для выполнения определенного

задания по тексту

https://resh.edu.ru/subject/lesso n/5972/start/31087/

7

Как плоское превратить в объёмное? Изготовление игрушки «Говорящий попугай»

1

Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие

выводы

https://uchebnik.mos.ru/materi al_view/lesson_templates/1077 994?menuReferrer=catalogue

8

Как согнуть картон по кривой линии? Конструирование «Змей Горыныч»

Проверочная работа по теме

«Художественная мастерская»

1

Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы

https://uchebnik.mos.ru/materi al_view/lesson_templates/1078 384?menuReferrer=catalogue

Проверочная работа (проверить знания по темам

«экономная разметка»,

«приёмы разметки с помощью шаблона», «тон, форма, размер», «цветовой круг», «виды композиций»

«свойства картона и его

виды», «симметрия и асимметрия»)

№ урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

ЦОР

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов

содержания

Модуль «Технологии ручной обработки материалов» (13 часов)

9

«Чертёжная мастерская» Что такое чертёж и как его прочитать? Изготовление открытки-сюрприза

1

Применять сделанные выводы к новым ситуациям

https://uchebnik.mos.ru/exam/t est/training_spec/208890/task/ 1

10

Что такое технологические операции и способы?

Изготовление игрушки с пружинками

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

https://uchebnik.mos.ru/compo ser3/lesson/1067287/view

11

Как изготовить несколько одинаковых прямоугольников?

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

https://uchebnik.mos.ru/materi al_view/atomic_objects/83766 96?menuReferrer=catalogue

12

Можно ли разметить прямоугольник по угольнику? Изготовление блокнотика для

записей

1

Построение смысловых опор

https://uchebnik.mos.ru/compo ser3/lesson/1108276/view

13

Можно ли без шаблона разметить круг?

Узоры в круге

1

Вспомнить и применить соответствующие

естественнонаучные знания

https://uchebnik.mos.ru/compo ser3/lesson/1101381/view

14

Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Изготовление игрушки из конусов.

1

Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие

выводы

https://uchebnik.mos.ru/materi al_view/atomic_objects/90619 91?menuReferrer=catalogue

15

«Рукодельная мастерская»

Какие бывают ткани? Изготовление изделий из нетканых материалов

«Одуванчик»

1

Соотносить визуальное изображение с вербальным текстом

https://infourok.ru/prezentaciy a-po-tehnologii-2-klass- izgotovlenie-izdelij-iz- netkanyh-materialov- oduvanchik-4239419.html

№ урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

ЦОР

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов

содержания

16

Какие бывают нитки. Как они используются?

Птичка из помпона

1

Соотносить визуальное изображение с вербальным текстом

https://uchebnik.mos.ru/materi al_view/atomic_objects/83827 89?menuReferrer=catalogue

17

Что такое натуральные ткани? Каковы их свойства?

Подставка

1

Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в

реальном мире

https://infourok.ru/chto-takoe- naturalnye-tkani-kakovy-ih- svojstva-podstavka-yozhik- 4298158.html

18-19

Строчка косого стежка. Есть ли у неё «дочки»?

Мешочек с сюрпризом

2

Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы

https://infourok.ru/prezentaciy a-po-tehnologii-na-temu- strochka-kosogo-stezhka-2- klass-4375394.html

20-21

Как ткань превращается в изделие? Лекало.

Футляр для мобильного телефона

2

Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в реальном мире

https://resh.edu.ru/subject/lesso n/5978/start/220662/

Проверочная работа (проверить знания по темам

«чертеж», «виды линий»,

«технологическая карта»,

«технологическая операция»,

«приемы разметки прямоугольников и одинаковых полосок»,

«циркуль, построение окружностей заданного радиуса», «разметка деталей разными способами»,

«биговка», «виды ниток, их производство, сферы использования, история появления пряжи»,

«поперечное и долевое направление нитей, лицевая и изнаночная стороны»,

«косые стежки», «канва»,

№ урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

ЦОР

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов

содержания

«лекало»)

Модуль «Конструирование и моделирование» (11 часов)

22

«Конструкторская мастерская» Какой секрет у подвижных игрушек? Изготовление

игрушки-качалки

1

Демонстрировать понимание причинно-следственных связей

https://uchebnik.mos.ru/compo ser3/lesson/1311986/view

23

Как из неподвижной игрушки сделать подвижную?

Изготовление подвижной игрушки «Мышка»

1

Выполнять математические процедуры, необходимых для получения результатов и математического решения, например, представлять и манипулировать геометрическими формами в

пространстве

24

Ещё один способ сделать игрушку подвижной.

Изготовление игрушки «Зайчик»

1

Выполнять математические процедуры, необходимых для получения результатов и математического решения, например, представлять и манипулировать геометрическими формами в

пространстве

https://infourok.ru/prezentaciy a-po-tehnologii-na-temu- zajchik-dergunchik-2klass- 5616293.html

25

Что заставляет вращаться винт- пропеллер?

Изготовление пропеллера.

1

Выполнять математические процедуры, необходимых для получения результатов и математического решения, например, представлять и манипулировать геометрическими формами в

пространстве

№ урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

ЦОР

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов

содержания

26

Можно ли соединить детали без соединительных материалов?

Изготовление самолёта

1

Демонстрировать понимание причинно-следственных связей

27

День Защитника Отечества. Изменяется ли вооружение в армии?

Изготовление поздравительной открытки

1

Выделить специфическую информацию, представленную в виде графических изображений (например, графики, таблицы или карты)

https://uchebnik.mos.ru/compo ser3/lesson/1453882/view

28

Поздравляем женщин и девочек. Изготовление открытки к 8 Марта

1

Выделить специфическую информацию, представленную в виде графических изображений (например, графики, таблицы или карты)

https://uchebnik.mos.ru/materi al_view/lesson_templates/1449 851?menuReferrer=catalogue

29

Промежуточная аттестация за курс 2 класса

1

Анализировать, интерпретировать данные и

делать соответствующие выводы

Итоговая творческая работа

30-31

Что интересного в работе архитектора?

Наш проект. Макет села

2

Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы

https://infourok.ru/prezentaciy a-k-uroku-tehnologiya-2-klass- na-temu-chto-interesnogo-v- rabote-arhitektora-nashi- proekty-sozdadim-svoj-gorod- 4231154.html

32

Как машины помогают человеку? Изготовление макета автомобиля.

Проверочная работа по теме

«Конструкторская мастерская»

1

Демонстрировать понимание причинно-следственных связей

https://uchebnik.mos.ru/materi al_view/lesson_templates/1351 927?menuReferrer=catalogue

Проверочная работа (проверить знания по темам

«неподвижный и подвижный способ соединения деталей»,

«приемы работы с шилом»,

№ урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

ЦОР

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов

содержания

«модель», «щелевой замок»)

Модуль «Информационно-коммуникативные технологии» (2 часа)

33

Демонстрация учителем готовых материалов на информационных

носителях

1

Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы

Смотреть методические рекомендации стр.7,        пункт

4.1

34

Поиск информации. Интернет как источник информации

1

Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы

https://uchebnik.mos.ru/exam/t est/training_spec/222836/task/ 1

Смотреть методические рекомендации

стр.7,        пункт 4.2

Поурочное планирование по предмету технология для 3 класса (с использованием учебника «Технология» Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева)

№ урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

ЦОР

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов

содержания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Модуль «Информационно-коммуникативные технологии» (3 часа)

1

«Информационная мастерская» Повторение материала, изученного во 2 классе

1

Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы

2

Знакомимся

с компьютером. Компьютер как техническое средство

1

Оценить легкость поиска информации на веб-сайте

https://infourok.ru/prezentaciy a-k-uroku-tehnologii-na-temu- znakomimsya-s-kompyuterom- klass-umk-shkola-rossii- 3142837.html

3

Компьютер – твой помощник. Знакомство с СD- и DVD- дисками как носителями информации

1

Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы

https://uchebnik.mos.ru/app_pl ayer/270014

Проверочная работа (проверить знания по темам

«основные правила безопасной работы на компьютере», «поиск информации в Интернете»,

«работа

с информацией на CD/DVD- дисках»)

Модуль «Конструирование и моделирование» (10 часов)

4-5

«Мастерская скульптора»

Как работает скульптор? Скульптуры разных времен и народов. Изготовление скульптурных изделий из

2

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

№ урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

ЦОР

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов

содержания

пластичных материалов

6-7

Статуэтки.

Изготовление изделий в технике намазывания пластилина на пластичную заготовку

2

Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в

реальном мире

https://infourok.ru/prezentaciy a-k-uroku-tehnologii-na-temu- statuetki-klass-umk-shkola- rossii-3153713.html

8

Рельеф и его виды. Изготовление изделий с рельефной отделкой из пластичных материалов

1

Применять сделанные выводы к новым ситуациям

https://uchebnik.mos.ru/compo ser3/lesson/1410720/view

9

Конструируем из фольги. Изготовление изделий из фольги.

1

Работа с моделью

https://uchebnik.mos.ru/compo ser3/lesson/1585777/view

10

«Мастерская кукольника» Может ли игрушка быть полезной?

Изготовление декоративных зажимов

1

Оценивать альтернативные варианты/объяснения

11

Театральные куклы-марионетки. Изготовление марионетки

1

Применять сделанные выводы к новым ситуациям

https://uchebnik.mos.ru/materi al_view/atomic_objects/93106 38?menuReferrer=catalogue

12

Игрушка из носка. Изготовление изделий из предметов и материалов одежды

1

Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы

https://uchebnik.mos.ru/materi al_view/atomic_objects/87018 20?menuReferrer=catalogue

13

Игрушка-неваляшка. Изготовление изделий из доступных материалов с

1

Анализировать, интерпретировать данные и

делать соответствующие

Проверочная работа (проверить знания по темам

«способы лепки»,

№ урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

ЦОР

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов

содержания

использованием готовых форм

выводы

«рациональные технологические приемы изготовления изделий»,

«фольга и ее свойства»,

«конструирование», «виды театральных кукол»,

«конструкция куклы- марионетки»,

«конструктивные особенности кукол- неваляшек»)

Модуль «Технологии ручной обработки материалов» (8 часов)

14

«Мастерская рукодельниц» Вышивка и вышивание. Вышивка болгарским крестом

1

Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в

реальном мире

https://uchebnik.mos.ru/materi al/globallab/570?menuReferrer

=catalogue

15

Строчка петельного стежка.

Изготовление изделия

с разметкой кроя по лекалам и применением строчки петельного стежка

1

Оценивать альтернативные варианты/объяснения

https://uchebnik.mos.ru/materi al_view/atomic_objects/84914 06?menuReferrer=catalogue

16

Пришивание пуговицы. Изготовление изделия с использованием пуговиц с отверстиями

1

Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы

https://uchebnik.mos.ru/exam/t est/training_task/5221701

17

Наши проекты. Подарок малышам «Волшебное дерево».

1

Анализировать,

№ урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

ЦОР

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов

содержания

Изготовление изделия сложной конструкции с отделкой пуговицами

интерпретировать данные и делать соответствующие выводы

18

История швейной машины. Изготовление изделия из тонкого трикотажа с использованием

способа стяжки деталей

1

Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие

выводы

https://uchebnik.mos.ru/materi al_view/lesson_templates/1553 214?menuReferrer=catalogue

19

Секреты швейной машины. Изготовление изделия из тонкого трикотажа с использованием способа стяжки деталей

1

Применять сделанные выводы к новым ситуациям

https://infourok.ru/tehnologiya

-sekreti-shveynoy-mashini- izgotovlenie-izdeliya-iz- tonkogo-trikotazha-s- ispolzovaniem-sposoba- styazhki-detaley-1574770.html

20

Футляры. Изготовление футляра с застежкой.

1

Применять сделанные выводы к новым ситуациям

21

Наши проекты. Подвеска. Изготовление изделий из пирамид

Проверочная работа по теме

«Мастерская рукодельниц»

1

Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы

Проверочная работа (проверить знания по темам

«виды вышивок»,

«инструменты для вышивальных работ», «виды швов», «способы пришивания пуговиц разными способами»,

«разметка деталей по лекалам»)

Модуль «Технологии, профессии, производства» (13 часов)

22

«Мастерская инженера,

1

Распознавать, использовать

https://uchebnik.mos.ru/materi

№ урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

ЦОР

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов

содержания

конструктора, строителя, декоратора» Строительство и украшение дома.

Изготовление макетов зданий с элементами декора из гофрокартона

и создавать объяснительные модели и представления

al_view/lesson_templates/1254 063?menuReferrer=catalogue

23

Объем и объемные формы.

Развертка. Изготовление изделия кубической формы

1

Распознавать и выявлять возможности использовать математику, выполнять математические процедуры, необходимых для получения результатов и математического решения, например, представлять и манипулировать геометрическими формами в пространстве, работать с моделью, анализировать данные

https://uchebnik.mos.ru/materi al_view/lesson_templates/1437 161?menuReferrer=catalogue

24

Подарочные упаковки. Изготовление коробок-упаковок призматических форм из картона

1

Распознавать и выявлять возможности использовать математику, выполнять математические процедуры, необходимых для получения результатов и математического решения, например, представлять и

манипулировать

https://uchebnik.mos.ru/materi al_view/lesson_templates/1437 639?menuReferrer=catalogue

№ урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

ЦОР

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов

содержания

геометрическими формами в пространстве, работать с моделью, анализировать данные

25

Декорирование (украшение) готовых форм.

Декорирование коробок- упаковок оклеиванием тканью

1

Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в реальном мире

https://uchebnik.mos.ru/materi al_view/lesson_templates/1449 200?menuReferrer=catalogue

26

Конструирование из сложных разверток.

Изготовление транспортных средств из картона и цветной бумаги

1

Соотносить визуальное изображение с вербальным текстом

https://infourok.ru/prezentaciy a-po-tehnologii-na-temu- konstruirovanie-iz-slozhnyh- razvertok-4127339.html

27

Модели и конструкции. Изготовление изделий из наборов типа «Конструктор»

1

Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы

https://uchebnik.mos.ru/compo ser3/lesson/1537670/view

28

Наши проекты. Парад военной техники.

Изготовление макетов и моделей техники из наборов типа

«Конструктор»

1

Оценивать альтернативные варианты/объяснения

https://uchebnik.mos.ru/materi al_view/lesson_templates/1537 885?menuReferrer=catalogue

29

Наша родная армия. Изготовление поздравительной открытки

1

Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие

https://uchebnik.mos.ru/materi al_view/lesson_templates/1097 190?menuReferrer=catalogue

№ урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

ЦОР

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов

содержания

выводы

30-31

Художник-декоратор. Филигрань и квиллинг.

Изготовление изделий с использованием художественной

техники «квилинг»

2

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

32

Промежуточная аттестация за курс 3 класса

1

Применять сделанные выводы к новым ситуациям

Итоговая творческая работа

33

Изонить.

Изготовление изделий в художественной технике

«изонить»

1

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

https://uchebnik.mos.ru/materi al_view/atomic_objects/10003 298?menuReferrer=catalogue

34

Художественные техники из креповой бумаги.

Проверочная работа по теме

«Мастерская инженера, конструктора, строителя, декоратора»

1

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

https://uchebnik.mos.ru/compo ser3/lesson/1035354/view

Проверочная работа (проверить знания по темам

«свойства гофрокартона»,

«последовательность построения развертки»,

«выполнение рицовки»,

«модель», «макет», «анализ образцов изделий с опорой на памятку», «свойства креповой бумаги, приемы работы

с ней»

Поурочное планирование по предмету технология для 4 класса (с использованием учебника «Технология» Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева)

№ урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

ЦОР

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов

содержания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Модуль «Информационно-коммуникативные технологии» (6 часов)

1

«Информационный центр»

Информация. Интернет

1

Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие

выводы

https://uchebnik.mos.ru/exam/t est/training_spec/211242/task/ 1

2

Создание текста на компьютере

1

Находить специфическую информацию

https://uchebnik.mos.ru/materi al_view/lesson_templates/2100 056?menuReferrer=catalogue

3

Создание презентаций Программа Power Point. Проверочная работа

«Информационный центр»

1

Выделить специфическую информацию, представленную в виде графических изображений (например, графики,

таблицы или карты)

https://uchebnik.mos.ru/materi al_view/atomic_objects/89858 91?menuReferrer=catalogue

4

«Проект «Дружный класс»»

Презентация класса

1

Проанализировать

предложенные веб-сайты и

№ урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

ЦОР

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов

содержания

выбрать из возможных

вариантов наиболее подходящий или полезный

5

Эмблема класса

1

Проанализировать предложенные веб-сайты и выбрать из возможных вариантов наиболее

подходящий или полезный

https://infourok.ru/prezentaciy a-po-tehnologii-emblema- klassa-4-klass-4627700.html

6

Папка «Мои достижения». Проверочная работа «Проект

«Дружный класс»»

1

Находить специфическую информацию

Проверочная работа (проверить знания по темам

«печатание текста»,

«создание таблицы»,

«распечатка информации»,

«создание презентации»,

«требования к эмблеме»,

«возможные конструкции папок»

Модуль «Технологии, профессии, производства» (10 часов)

7

Студия «Декор интерьера» Интерьеры разных времен. Художественная техника

«декупаж»

1

Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы

https://infourok.ru/prezentaciy a-po-tehnologii-intereri-raznih- vremen-tehnika-dekupazha- 2354907.html

8

Плетеные салфетки

1

Применять сделанные выводы к новым ситуациям

https://infourok.ru/prezentaciy a-k-uroku-tehnologii-na-temu- pletyonaya-salfetka-iz-bumagi- 6041299.html

9

Цветы из креповой бумаги

1

Применять сделанные выводы к новым ситуациям

https://uchebnik.mos.ru/materi al_view/atomic_objects/89821 23?menuReferrer=catalogue

№ урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

ЦОР

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов

содержания

10

Сувениры на проволочных кольцах

1

Распознавать, использовать

и создавать объяснительные модели и представления

https://resh.edu.ru/subject/lesso n/5617/start/222467/

11

Изделия из полимеров. Проверочная работа «Студия

«Декор интерьера»

1

Распознавать, использовать и создавать объяснительные

модели и представления

https://uchebnik.mos.ru/app_pl ayer/268184

12

Студия «Подарки»

Плетеная открытка

1

Применять сделанные выводы к новым ситуациям

https://uchebnik.mos.ru/compo ser3/lesson/1303585/view

13

День защитника Отечества. Открытка с лабиринтом

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

https://uchebnik.mos.ru/materi al_view/lesson_templates/2143 083?menuReferrer=catalogue

14

«Новогодняя студия»

Новогодние традиции

1

Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие

выводы

https://uchebnik.mos.ru/app_pl ayer/375331

15

Игрушки из трубочек для коктейля

1

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

https://uchebnik.mos.ru/exam/t est/training_spec/270946/task/ 1

16

Игрушки из зубочисток. Проверочная работа «Новогодняя студия»»

1

Высказывать и обосновывать собственную точку зрения по вопросу, обсуждаемому в тексте

Проверочная работа (проверить знания по темам

«декупаж», «интерьер»,

«полимеры», «технология обработки креповой бумаги, пенопласта, поролона, полиэтилена», «назначение салфеток», «экономная разметка пирамиды (призмы)», «вершина и ребро», «свойства пластиковых трубочек для

коктейля»)

№ урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

ЦОР

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов

содержания

Модуль «Конструирование и моделирование» (12 часов)

17

Студия «Реклама»

Реклама

1

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

https://infourok.ru/prezentaciy a-po-tehnologii-v-klasse- reklama-2181322.html

18

Упаковка для мелочей

1

Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие

выводы

https://resh.edu.ru/subject/lesso n/4563/start/222359/

19

Коробочка для подарка

1

Распознавать, использовать

и создавать объяснительные модели и представления

https://resh.edu.ru/subject/lesso n/5726/start/222386/

20

Упаковка для сюрприза. Проверочная работа «Студия

«Реклама»»

1

Находить специфическую информацию

https://uchebnik.mos.ru/materi al_view/atomic_objects/10073 004?menuReferrer=catalogue

21

Студия «Мода»

История одежды и текстильных материалов

1

Высказывать и обосновывать собственную точку зрения по вопросу, обсуждаемому в

тексте

https://uchebnik.mos.ru/exam/test/train ing_spec/271968/task/1

22

Исторический костюм. Одежда народов России

1

Вспомнить и применить

соответствующие естественнонаучные знания

https://uchebnik.mos.ru/exam/test/train ing_spec/273157/task/1

23

Синтетические ткани

1

Вспомнить и применить

соответствующие естественнонаучные знания

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5655/ start/222707/

24

Твоя школьная форма

1

Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие

выводы

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4567/ start/222734/

№ урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

ЦОР

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов

содержания

25

Объемные рамки

1

Применять сделанные

выводы к новым ситуациям

26

Промежуточная аттестация за курс 4 класса

1

Вспомнить и применить соответствующие

естественнонаучные знания

Итоговая творческая работа

27

Аксессуары одежды

1

Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие

выводы

https://uchebnik.mos.ru/materi al_view/atomic_objects/72101 55?menuReferrer=catalogue

28

Вышивка лентами. Проверочная работа «Студия «Мода»»

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

https://uchebnik.mos.ru/materi al_view/atomic_objects/70605 55?menuReferrer=catalogue

Проверочная работа (проверить знания по темам

«реклама», «маркетолог»,

«маркетинг», «дизайнер»,

«виды рекламы»,

«преобразование развёрток, расчёт размеров упаковок и их развёрток», «способы изменения высоты боковых граней пирамиды», «виды тканей натурального и искусственного происхождения», «основные составляющие женского и мужского платья», «свойства синтетических тканей»,

«виды аксессуаров одежды»,

«вышивка крестообразной строчкой»)

Модуль «Технологии ручной обработки материалов» (6 часов)

29

Студия «Игрушки»

История игрушек. Игрушка- попрыгушка

1

Применять сделанные выводы к новым ситуациям

№ урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

ЦОР

Контроль (проверяемые элементы содержания) (ПУ. ПЭС Предметные умения. Проверяемые элементы содержания)

Ссылка на методические рекомендации по компенсации отсутствующи х элементов

содержания

30

Качающиеся игрушки

1

Применять сделанные выводы к новым ситуациям

https://resh.edu.ru/subject/lesso n/4846/start/222842/

31

Подвижная игрушка щелкунчик

1

Вспомнить и применить соответствующие

естественнонаучные знания

https://resh.edu.ru/subject/lesso n/4571/start/222869/

32

Игрушка с рычажным

механизмом

1

Применять сделанные

выводы к новым ситуациям

33-34

Подготовка портфолио. Проверочная работа «Студия

«Игрушки»»

2

Находить специфическую информацию

Проверочная работа (проверить знания по темам

«щелевой замок»,

«подвижный механизм типа

«Щелкунчик»», «рычажный механизм», «качающийся механизм»)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

поурочное планирование по чтению, Школа России, 2 класс

Поучрочное планирование по чтению, 5 часов в неделю, 170 часов в год. В программу включены часы внеклассного чтения. Пояснительной записки нет....

Рабочая программа по технологии (УМК "Школа России" 1-4 классы)

Рабочая программа разработана для учащихся 1-4 классов....

Поурочное планирование уроков математики "Школа России" 3 класс

Поурочное планирование уроков математики  " Школа России " 3 класс...

Календарно-тематическое планирование по математике "Школа России" для 2 класса

Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса к УМК "Школа России"...

Поурочное планирование Математика УМК Школа России_1-4 класс

Поурочное планирование Математика УМК Школа России_1-4 класс...