конспект занятия аппликацией "птица"
план-конспект по технологии

Понарина Ксения Сергеевна

птица

Скачать:


Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ АППЛИКАЦИЕЙ

Тема: «Зоопарк. Работа с бумагой. Изделие Птицы»

Цели деятельности:

-научить технологии изготовления птицы из бумаги.

Планируемые результаты

Предметные:

- знать условные обозначения техники оригами на практическом уровне;

- уметь соотносить знаковые обозначения с выполняемыми операциями по складыванию оригами;

- уметь складывать фигурки оригами по схеме.

Личностные: 

  • осознавать личностный смысл учения;
  • принимать и осваивать социальную роль обучающегося.

Оборудование: цветная бумага, ножницы, схемы оригами, презентация.

Понарина Ксения Сергеевна

Этап урока

Методы и приёмы

Хронометраж

Содержание урока

Формируемые

УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I. Этап самоопределения к деятельности

1 мин

- Давайте настроимся на плодотворную работу.

- Улыбнитесь друг другу, скажите добрые слова.

Выполняют задание

К: планирование сотрудничества с учителем

II. Актуализации знаний  и мотивация

Словесный: учебный диалог

Наглядный: демонстрация

Практический: выполнение задания

Словесный: учебный диалог

Практический: выполнение задания

Словесный: учебный диалог

Наглядный: демонстрация

4 мин

– Мы все очень любим города, сёла, в которых живем. Но иногда так устаешь от раскаленного асфальта, хочется побывать на природе, отдохнуть от этой суеты. Но не всегда это возможно.

– И мы ищем уголки природы.

- Куда мы идем в этом случае?

- Правильно, в парки. А еще мы можем пообщаться с животными в зоопарке.

- Я думаю, многие были в зоопарке, поднимите руку те, кто ходил в зоопарк. Тогда начинаем работу.

- Продолжить наше занятие мне бы хотелось со стихотворения «Простой листок»

Простой листок бумаги,

Но в опытных руках

Он может обернуться

Жар-птицей в облаках.

Он может стать зверушкой,

Причудливым цветком,

Забавною игрушкой,

Усатым мотыльком…

Волшебное занятье

Для рук и для ума,

И мира восприятье -

Чудесная страна!

Фантазии подвластны

Бумажные листы -

Для дома и в подарок,

И просто для игры.

Но главное богатство,

Что красоту творя,

Простой листок поможет

Создать тебе себя

Отвечают на вопросы

- Мы идём в парк, зоопарк

Выполняют задание

Слушают стихотворение

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Л: включение в учебную деятельность

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания

Л: включение в учебную деятельность

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой

Практический: самостоятельное выполнение задания

Словесный: учебный диалог

10 мин

- Что нужно для поделки?

Выполним птицу.

  1. из листа бумаги делаем квадрат;
  2. сделайте перегибы вдоль и поперек листа;
  3. сделайте перегибы по диагоналям;
  4. сложите лист по диагонали;
  5. левый нижний перегнуть внутрь;
  6. развернуть верхний угол;
  7. повторить действия как показано на схеме.

- Теперь давайте приступим к выполнению задания.

Слушают алгоритм выполнения задания

Приступаем к выполнению задания

П: выполнение действий по алгоритму

П: самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера

VIII. Рефлексия деятельности

Практический: выполнение задания

Словесный: учебный диалог

3 мин.

- Поделитесь своими впечатлениями от занятия.

- Я сегодня узнал…

- Мне было трудно …

- Я сомневался…

- Мне понравилось…

- Я могу …

– Вы сегодня замечательно потрудились.

– Я рада, что в классе сегодня царила рабочая атмосфера, вы были активны и усидчивы.

Выполняют задание

Заканчивают фразы

Слушают учителя

Р: самоанализ, самооценка

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия "Кто с нами рядом живёт?". и конспект занятия в первой младшей группе "Степашка в гостях у ребят"

Конспект занятия "Кто снами рядом живёт" во второй младшей группеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим " Степашка в гостях у ребят" в первой младшей группе...

Дополнительное образование. Занятие на тему : "Цирк" . Конспект занятия.

Дополнительное образование по факультативному курсу "Театр", ориентировано на развитие творческих способностей ребёнка через приобщение его к миру театра....

Конспект занятия в комнате релаксации «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях в комнате релаксации»

Занятия в сенсорной комнате с младшими школьниками как новые возможности школы по здоровьесбережению детей...

Конспект занятия"В гостях у Светофора «занятие по профилактике ПДД»

Занятие по ПДД "В гостях у светофора" позволит вам повторить правила дорожного движения. Конспект составлен для детей школы-интернат 1 вида, все доступно, так же может подойти для детского сада. Так ж...

Конспект занятия в кружке «Волшебные ручки» Тема занятия: «Самое обыкновенное чудо».

Конспект занятия в кружке «Волшебные ручки»Тема занятия: «Самое обыкновенное чудо». Цель: ·        научить детей с удовольствием мастерить, фантазировать и дела...

Конспект занятия в 3 классе (2-вариант обучения). Тема занятия : «Развитие мелкой моторики». Коррекционно- развивающие занятие: Предметно-практические действия.

Конспект занятия  в 3 классе (2-вариант обучения).Тема занятия : «Развитие мелкой моторики».Коррекционно- развивающие занятие: Предметно-практические действия.Организационная фо...