Игра- викторина "Лучший пешеход"
презентация к уроку (4 класс) по теме

"Лучший пешеход" для 4 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Презентация Игра- викторина 158 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МОУ Мишелёвская СОШ №19 Внеучебная воспитательная работа для 4 класса Игра – викторина «Лучший пешеход» Выполнила: Каньшина Е.А.

Слайд 2

Задачи: Развитие интереса к углубленному изучению правил дорожного движения; Совершенствование знаний правил дорожного движения, прав и обязанностей пешехода; Воспитание культурного поведения на улице, в транспорте.

Слайд 3

Первый тур «Пешеходный» 1. Где следует переходить дорогу, если обозначенного перехода нет? а) на перекрестках по линии тротуаров или обочин; б) в любом месте, если по близости нет перекрестка и дорога просматривается в обе стороны. в) во всех перечисленных случаях.

Слайд 4

2 В каких местах нежелательно переходить через дорогу? а) на крутых поворотах; б) в местах, где дорога идет на подъём; в) около тоннелей и мостов. г) во всех перечисленных местах.

Слайд 5

3. Какое правило для обеспечения безопасности должен выполнять пешеход, переходя дорогу? а) переходить и не останавливаться без необходимости; б) как можно быстрее перебежать дорогу не посмотрев по сторонам; в) перейти не смотря не на что.

Слайд 6

4 Какой стороны должен придерживаться пешеход при движении по тротуару? а) безразлично; б) левой; в) правой.

Слайд 7

Четыре братца бегут, а друг друга не нагоняют. (колеса) Братцы в гости собирались, друг за друга уцепились, и помчались в путь далек, лишь оставили дымок. (поезд, вагоны) Кто, рогатый и трехногий, нас катет по дороге? Кто, имея много спиц, нам не вяжет рукавиц. (велосипед) Тянется нитка, среди нив петляя, лесом, перелесками без конца и края. (дорога)

Слайд 8

Второй тур «Дорожные знаки» 1. Какое значение для водителя имеет этот знак? а) движение запрещено; б) запрещено движение с зажженной фарой; в) запрещено движение по субботним, воскресным и праздничным дням.

Слайд 9

2. Этот дорожный знак обозначает: а) участок дороги с подземным переходом; б) пешеходный переход;

Слайд 10

3 Какой из дорожных знаков называется «главная дорога»? а) только 1 б) только 2

Слайд 11

4 Этот знак: а) разрешает объезд препятствия справа; б) обозначает выезд на дорогу с односторонним движением; в) разрешает движение только налево.

Слайд 12

5 Этот знак обозначает, что : а) проезда нет; б) направление поворота; в) запасный выход.

Слайд 13

Третий тур «Супер Знайка» Разгадать кроссворд Бывает наземный, подземный, пешеходный? Любая часть для движения по улице, проспекту? Специальное место для ожидания общественного транспорта? Любимое транспортное средство, водителем которого вы можете стать? Кто управляет движением машин и пешеходов? Человек, идущий по дороге? Бывает железнодорожным, воздушным, водным, сухопутным?

Слайд 14

7 Т Р 3 О 5 Р А С Е 6 П Н Т Г Е С 2 Д А 4 В У Ш П О Н Е Л Е О Р О Л И Х Р 1 П О В О Р О Т Е Г К С О Д Р А А И В Е П Щ Х Е И О Д К Д


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Клуб Внимательных Пешеходов. Конкурс - игра по ПДД.

Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах....

Познавательная игра " Я - пешеход"

Игра "Я - пешеход" для учеников 1 класса. Формирует представление детей о правилах дорожного движения...

Занятия по изучению ПДД Игра- конкурс «Азбука пешехода»

Занятия по изучению ПДДТемы занятий.1.ДТП. Причины ДТП.2.Правила безопасного поведения.3.Труд водителя.4.Дополнительные требования к движению велосипедистов.Цели : сформировать у учащихся основн...

Внеклассное занятие «Игра - КВН «Внимательный пешеход»

Занимательный материал по правилам дорожного движения...

Развлекательно – познавательная игра «Знающий пешеход» для 1-4 классов.

В данном конспекте предоставлен материал для отработки правил дорожного движения....

Игра "Грамотный пешеход"

Обучить пониманию основных движений регулировщика на дороге;Активизировать знания и умение безопасного перехода дороги;Вызвать интерес к изучению знаков дорожного движения;Развивать потребность в изуч...