Театр здоровья "Делай, как мы!"
классный час по теме

Жилина Юлия Юрьевна

Театрализованное представление для учащихся начальных классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teatr_zdorovya.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

Театр здоровья

Делай, как мы!

(театрализованное представление для учащихся

начальных классов).

Авторы сценария: Жилина Ю.Ю.

                                                                                                                           

                                                              Актёры: ученики начальной школы

                                                             

                                                                                                       

                                                             

г. Бугульма

Сцена 1.

«У врача».

Раздаётся телефонный звонок. Через сцену «движется» плакатик:

00         

Появляется врач:

-Что такое? Неужели

 Ваши дети заболели?

Второй звонок и плакатик.

-Да – да – да? У них ангина?

 Скарлатина? Холерина?

 Дифтерит? Аппендицит?

 Малярия и бронхит?

Третий звонок и плакатик.

-И корь? И голова болит у них?

 И горлышко болит?

 Они лежат и бредят?

 Сейчас … сейчас приедем.

Уходит.

Сцена 2.

«Зарядка».

Комната. Входит Петя – больной мальчик:

-Дайте что-нибудь принять…

 Хоть таблетку, что ли…

 Слабость чувствовал опять

 Я сегодня в школе…

Мама (суетится вокруг сына):

-Изменился ты в лице (щупает ему лоб).

 Витамины А, В, С…

 Ты попил бы, Петя.

 Витамины А, В, С

 Так полезны детям.

Появляются Таня и Тамара:

-Мы с Тамарой –

 Красный Крест.

 Мы умеем класть компресс.

Можем сделать

 Вам припарки,

 Дать целебную траву!

Врач:

-Нет, ребята,

 Йод и вата,

 И компрессы, и припарки

 Не заменят свежий воздух,

 И движенье, и зарядки.

 Посмотрите вы на Мишу:

 Я больным его не вижу.

Появляется Миша – физкультурник. 

Проводит со всеми зарядку (мама, Петя, врач, Таня, Тамара).

-По порядку

 Стройся в ряд! (все строятся)

 На зарядку

 Все подряд! (начинают маршировать)

 Левая! Правая!

 Бегаем! (имитация бега)

 Плаваем! (разводят руки)

 Ноги наши быстрые!

 Крепки наши мускулы!

 Мы растём ловкими,

 Бодрыми, здоровыми!

 Левая! Правая! (поворачиваются)

 Бегаем, плаваем! (уходят)

3 сцена.

«Во дворе».

Появляются:

                                    1) мальчик, играющий с мячом;

2) девочки со скакалками (прыгают по-разному);

    3) пара мальчиков спина к спине (перетягиваются);

                                    4) мама и Петя (возвращаются).

Мама (возмущённо):

-Тут прохожим не пройти,

 Детвора тут на пути.

 Хором девочки считают

 Десять раз по десяти.

Петя (с забинтованным горлом):

-Это с нашего двора

 Чемпионы, мастера,

 Носят прыгалки в кармане,

 Занимаются с утра.

Дети («застывшие»):

-Во дворе и на бульваре,

 В переулке и в саду,

 И на каждом тротуаре

 У прохожих на виду.

 И с разбега, и на месте,

 И двумя ногами вместе.

Продолжают прыгать, играть, двигаться;

Петя с мамой уходят, мама заботливо поправляет перевязанное горло сына.

Появляется Лидочка – толстушка, путаясь в скакалке:

-Скачут девочки вокруг

 Весело и ловко.

 У меня ж опять из рук

 Вырвалась верёвка! (почти упала).

Девочки:

-Лида! Лида! Вот беда!

 Зря ты прыгалку взяла!

 Ты же прыгать не умеешь!

 Не доскачешь до угла!

Мальчик с мячом (ехидно):

-Думал я: грохочет гром!

 Кто тут топает, как слон?

 Лида? Ты? И без ватрушки?

 Со скакалкой?! А где плюшки??

Лида плачет и убегает. Дети уходят вслед за ней, журя мальчика.

Сцена 4.

«У Лиды дома».

Лида громко прыгает за сценой.

Бабушка (хлопочет, на тарелке – ватрушки):

-Лидочку будить пора!

 Что за грохот там с утра?!

Лида (появляется со скакалкой):

-Прыгаю уж я давно

 И сама считаю вслух,

 Но пока мне удалось

 Доскакать всего до двух.

(К бабушке):

-Мне немножко помоги,

 Поверти скакалку.

 А то смеются во дворе –

 Тебе меня не жалко?

Бабушка:

-Ну, не хватит ли пока?!

 Внизу, наверно, сыплется

 Извёстка с потолка.

 Вот ватрушку испекла,

 Выпей кружку молока…

Лидочка (недовольная, перебивает её):

-Ещё попрыгаю часок,

 Потом, пожалуй, хватит.

 И буду пить морковный сок…

(Чтоб не смеялся Вадик) (в сторону).

Бабушка ушла, Лидочка прыгает, получается, опять прыгает – уходит.

Сцена 5.

«Опять во дворе».

Дети выходят и играют, появляется Лидочка – худенькая. Дети (поражаясь):

-Лида! Лида! Вот так Лида!

-Посмотрите, это Лида!

-Лида скачет полчаса!

-Скачет прямо, скачет боком!

-С поворотом и с прискоком!

-И с разбега, и на месте,

-И двумя ногами вместе,

-Доскакала до угла!

Лидочка (гордо):

-Я б ещё не так смогла!

 Мне б побольше воли!

Появляется Петя – здоровый, с гантелью:

-И я зарядкой занялся –

 И отступили хвори.

Появляется врач (встревожен):

-Дети! Что случилось с вами?

 Телефон с утра молчит!

 Нет звонков от Коли, Вани,

 Петя тоже не звонит…

Дети (хором):

-Мы все делаем зарядку –

 Нам не надо докторов.

 Мы хрустим морковкой  с грядки (показывают морковку)

 Каждый здесь теперь здоров!

Миша – физкультурник:

-Левая! Правая!

 Бегаем! Плаваем!

Все уходят.

Конец.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

театр - не мода, театр - жизнь

Мероприятие, формирующее у воспитанников представление о возникновении, становлении и развитии театра....

Театр! Театр!

Из  опыта  работы  театрального  кружка...

"Театр - это сказка, театр - это чудо. Когда я вырасту большой, я здесь работать буду."

Внеклассное мероприятие с презентацией, посвященное Международному Дню театра, знакомит учащихся с театром, правилами поведения в театре; формирует первоначальный опыт самореализации в творческой деят...

"В гостях у кукольного театра"(методическая разработка учебного занятия для кукольного театра)

Данное занятие позволяет педагогу в занимательной игровой форме познакомить детей с кукольным театром и его историей. Игры, упражнения и творческие задания развивают: речь и речевой аппарат, мышление,...

3 класс. Учебно-методический комплект по изобразительному искусству по теме: "Художник в театре. Наш театр" (конспект+презентация)

3 класс. Учебно-методический комплект по изобразительному искусству по теме: "Художник в театре. Наш театр"...