Классный час "Здравствуй, 3 класс!"
классный час (3 класс) по теме

Анисимова Ирина Васильевна

Надеюсь, что этот материал облегчит работу учителей при подготовке к первому классному часу в учебном году. Использовала занимательный материал с целью поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой, помочь быстрее адаптироваться к школьной жизни после летних каникул.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kl.chas_zdravstvuy_3_klass.docx16.11 КБ

Предварительный просмотр:

                 Классный  час  «ЗДРАВСТВУЙ,  3  КЛАСС!»

Цель: знакомство с учащимися 3 «А» класса.

Задачи:

1.Поддержать  у детей праздничное настроение от встречи со школой, создать настрой на учебную деятельность.

2.Помочь быстрее адаптироваться к школьной жизни после летних каникул.

Оборудование: плакат «Здравствуй, ШКОЛА!», предметные картинки, призы, буквы С, К, Д.

Ход урока:

1.Знакомство с классом.

2.Вступительное слово учителя:

                           Если ты с утра проснулся

                           И увидел за окном:

                           Все нарядны и с цветами,

                           И веселья полон дом;

                           Если видишь: по дороге

                           Много школьников идет –

                           Значит, наступила осень,

                           Начался учебный год.

- Сегодня большой праздник – День знаний . Дорогие ребята,

                          Я рада встрече с вами.

                          Промчались летние деньки,

                          За парты вам пора,

                          Опять вы все- ученики,

                           Учеба – не игра!

-Ребята , поздравляю вас с началом учебного года и желаю больших успехов. Третий класс – достаточно трудный , но все трудности мы вместе непременно преодолеем. С завтрашнего дня начнется серьезная работа, трудовые будни. И пусть этот учебный год будет для вас добрым, плодотворным , творческим.

2.- Давайте скажем друг другу самые нужные слова, а заодно и вспомним буквы. Итак, я показываю букву, а вы называете слова на эту букву, которые отвечают на вопросы «какой? какая? какое?»

- Все мальчишки в нашем классе самые…(Учитель показывает букву «С»). Сильные, справедливые, смешные, спортивные…

- Все девчонки в нашем классе самые……(Учитель показывает букву «К»). Культурные, красивые, кокетливые, классные…

- А уроки самые……(Учитель показывает букву «Д»). Доверительные, добрые, дружные, длинные…

- Я знаю, что все готовились к этому празднику, а несколько наших учеников даже выучили стихи к Дню знаний. Им слово.(Дети читают подготовленные стихи).

 

Здравствуй, год учебный, школьный!

В добрый путь, ученики!

Перезвоном колокольным

Пусть звенят, звенят звонки!

Звени, звонок! Звени, звонок,                                    Звенит звонок: и весел, и горласт.                          

Уроки открывая.                                                          И радостью душа переполняется,                                                      

Мы к знаньям движемся вперед,                                И расцветают лица у ребят:

Усталости не зная!                                                       Пришла пора, уроки начинаются!

Звенит звонок,                                                              А в сторонке стоят родители

Рассыпав смех веселый,-                                             И с волненьем на нас глядят,

Он стосковался в летний час по нас.                          Будто в первый раз увидели

День добрый, школа, дорогая школа!                         Повзрослевших своих ребят.

День добрый, наш уютный, светлый класс!

А мы вам обещаем

В учебном году не лениться,

Старательно прилежно учиться,

 К  вершинам знаний стремиться,

Результатов высоких добиться!

3.»Клятва» учеников:

- Мы, ученики 3 «А» класса, обещаем:

*  никогда не ходить в школу …  с невыученными уроками;

*  никогда не здороваться с учителями … набив рот жвачкой;

*  никогда не носить сменную обувь … в одном пакете с бутербродами;

*  никогда не решать задачи …  списывая их у соседа;

*  никогда не открывать учебники … грязными руками;

*  никогда не делать домашнего задания … на уроке физкультуры;

*  никогда  не дежурить по классу … спустя рукава;

*  никогда не приглашать родителей на собрания … за 5 мин . до их начала;

*  никогда не слушать учителей…  вполуха;

*  никогда не открывать дверь школы  … ударом ноги.

4. Физ / мин : игра «Да – нет» из Болгарии.

5. Игры:

 5.1.Шифровка. Расшифруй слова: ветеркач (четверка), текярап (пятерка), акводй (двойка).

- Как одним словом можно назвать эти три слова? (Отметки).

-Отметки ,как конфетки. Например, получишь пятерку – как будто коробку конфет домой несешь, всем с радостью рассказываешь о ней. Все тебя хвалят, радуются вместе с тобой, хотят её посмотреть. Согласны? А когда получишь двойку, то понимаешь, что это всего- навсего фантик от конфеты, и хочется от него скорее избавиться, выбросить например. Согласны?

   Сейчас мы проведем курс экстренной проверки на готовность получать двойки и пятерки. Не зевайте, где нужно оценку добавляйте.

Если же стихотворенье ты не выучил опять,

То получишь, несомненно , за домашку только…(два).

Целый день решал задачу на обоях ты в квартире,

Но забыл переписать все и получишь ты …(два).

Так английский заучил, что в школу ты успел едва,

Но превосходно отвечал, и в дневнике поставят…(пять).

Будь прилежен, аккуратен, на учителя смотри,

Коль работа без ошибок, то дневник украсит …(пять).

Всю таблицу умноженья знать , конечно, пригодится.

Лишь хватило бы терпенья, и получишь…(пять).

5.2.Гадание.  Каким же будет для вас новый учебный год? В конверте – картинки. Вытаскивайте одну, а я вам растолкую, что вас ждет в новом учебном году.

(Ученики по одной вытаскивают карточки  с картинками),

МОРОЖЕНОЕ. Оно такое холодное, жди неприятностей, но чтобы они тебя не тревожили, лучше учи домашние задания.

КОТ УЧЕНЫЙ. Мудрость в книгах! Читай побольше, ходи почаще в библиотеку.

ГРЕЦКИЕ ОРЕХИ. Тебе предстоит с особым усердием грызть гранит знаний. Учи все правила.

МЯЧ. Не забывай в течение всего учебного года активно заниматься физ – рой. Помни: в здоровом теле – здоровый дух!

СОЛНЦЕ. Будь теплым и ласковым, как солнышко, тогда и друзей у тебя будет много. Все захотят погреться в лучах твоей доброты.

ВАЗА. Будь наблюдательным, замечай красоту окр.мира. По рисованию и технологии в дневнике будут только пятерки.

ПЛАТОЧЕК. Тебе придется немного поплакать … в конце учебного года. Тебе так понравиться учиться, что ты не захочешь уходить на летние каникулы.

МЫЛО. Будь чистым, опрятным, вежливым. Не забывай улыбаться директору – может быть, он тебя и не вызовет в свой кабинет.

ЛОШАДЬ. Помни, что школа - не ипподром. Носиться по коридору, как лошадь – рысью, галопом, аллюром, - нежелательно.

СКРЕПКА. Тебе предстоит встреча с хорошим другом.

ЛАМПОЧКА. Тебя осенит гениальная идея.

ЛИНЕЙКА. Ты придешь к знаниям по прямой дорожке.

РУЧКА. Не забывай записывать  домашние задания.

КЛЮЧ. Ты обязательно отыщешь ключ к знаниям.

КОНФЕТА. Тебя ждет сладкая жизнь.

6.Подведение итогов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА «КЛАСС- ВТОРАЯ СЕМЬЯ»

Как организовать воспитательную работу в классе? Каким содержанием его наполнить? На что обратить внимание? Какими средствами воспитывать   во всех отношениях достойного человека? Как же сде...

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ. Средства, формы и способы воспитательной работы с классом. (из опыта работы) Ермилова Н.Н., классный руководитель 4в класса

   Как сформировать портрет выпускника начальной школы? Какие средства, формы и способы применить, чтобы организовать деятельность классного коллектива?  Применение акт...

Программа классного руководителя "Класс доброты"

С 2014 г. я разработала программу классного руководителя "Класс доброты". Целью моей программы является формирование у детей социально-нравственных ценностей; привлечение к самостоятельной д...

Подборка классных часов для 2 класса. Классные часы 2 класс.

Уникальная помощь классному руководителю начальной школы. Различная тематика классных часов во 2 классе: о дружбе, о книге, о правилах поведения в библиотеке, о правде и лжи, о добре, ... и многое дру...

Классный уголок класса

Как оформить уголок класса...

Конспект классного часа "Мы разные? Мы классные?" (3 класс)

Цели: формирование представления учащихся о празднике, развитие чувства патриотизма, любви к Родине, чувства гордости за свою страну на примере героических поступков людей в военное время....

Конспект классного часа "Традиции - семейные и классные" (2 класс)

Цель: углубление представления обучающихся о ценности семьи и соблюдении добрых традиций, объединяющих родных и близких.Оборудование: презентация, раздаточный материал.Подготовительная работа: пр...


 

Комментарии

Анисимова Ирина Васильевна

Этот материал может быть использован как первый классный час в учебном году, так и мероприятие, посвященное семье.