Выпускной (сценарий праздника 4 класс)
классный час (4 класс) по теме

Немазанникова Наталья Юрьевна

 

Выпускной 2012

Ведущий: В одном глухом лесу …..

(сценка на фоне слайда дремучего леса)

(Леший сидит и с воодушевление решает задачу)

Леший:  «К Мухе-Цокотухе на день рождение прилетели её внуки и правнуки. В зале находится 30 мух. Пять мух пьют чай из лужи на столе, десять летают вокруг лампочки. А остальные ходят пешком по потолку. Сколько мух ходит пешком по потолку?»

( Баба Яга и Кощей сидят на полу. Один чешек затылок, другой пускает мыльные пузыри)

Леший: Ну что за нечисть лесная! Вам бы только затылки чесать да мыльные пузыри пускать, вместо - того чтоб наукой заниматься!

Кощей: Подумаешь, учёный нашёлся! Закончил 3 класса и два коридора, так теперь никому покоя не даёт!

Баба Яга: Во-во! Чертей достал(загибает палец). Водяного достал! Кикимора болотная даже место жительства сменила. Теперь за нас принялся!

Кощей: А нам тут в нашей глухомани твоя наука зачем? Что здесь лягушек считать?

Леший: Эх, темнота! На дворе 21 век! Вы хоть знаете, какой сейчас год?

Кощей: Ну, какой?

Леший: 2012! А знаете, какой следующий будет? Знаете?

Баба Яга и Кощей: КАКОЙ?

Леший: 2013! А ещё знаете, что есть учебный год? Вот сейчас как раз учебный год и заканчивает. И у 4-классников праздники выпускные начинаются!

Баба Яга: Да…. А у нас  скукотища, ( с завистью)а в школах-  ВЫПУСКНЫЕ….

Кощей: Да-а, засиделись мы в нашем лесу, надо бы и на люди выбраться.

Леший: Какие люди, ты на себя давно в озеро смотрелся, а Баба Яга вообще всех зверей в округе своей красотой распугала.

Баба Яга: Ну и что? Я грамотно накрашусь, причешусь и буду красивой девочкой, как в молодости.

Кощей: А у меня вообще атлетическое телосложение, ни грамма лишнего веса, одни мускулы.

Леший: Да, ладно. Я одну фишку знаю, можно праздник домой заказать, фирма гарантии дает – у меня здесь газетка с телефончиком есть.

Баба Яга: Ну, тогда звони, не тяни резину – до выпускного  мало времени осталось, а еще накраситься, нарумяниться, в общем, приготовиться надо.

Леший: Але, фирма «Выпускной  за ваши бабки?» Нам нужна крутая вечеринка, чтоб классно оттянуться. Ага, понятненько, ваш агент сейчас будет.

Агент фирмы(АФ) - Всем привет. Какие проблемы? Кто тут хочет круто время провести? А то, я смотрю, вы все тут заплесневели.

Кощей: Быстро ты нарисовался!

АФ: Время – деньги! Так чё, какие проблемы?

Баба Яга: Что вы нам можете предложить из современного. креативного. Мы тут давно не колбасились. Нам нужна крутая вечеринка.

АФ: Базара нет. Давайте определимся с наличностью. Наша фирма обеспечивает за ВАШИ деньги, все что хотите! Минимально обойдется в два сундука золота и прочих материальных ценностей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_4klass_2012.doc204.5 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной 2012

Ведущий: В одном глухом лесу …..

(сценка на фоне слайда дремучего леса)

(Леший сидит и с воодушевление решает задачу)

Леший:  «К Мухе-Цокотухе на день рождение прилетели её внуки и правнуки. В зале находится 30 мух. Пять мух пьют чай из лужи на столе, десять летают вокруг лампочки. А остальные ходят пешком по потолку. Сколько мух ходит пешком по потолку?»

( Баба Яга и Кощей сидят на полу. Один чешек затылок, другой пускает мыльные пузыри)

Леший: Ну что за нечисть лесная! Вам бы только затылки чесать да мыльные пузыри пускать, вместо - того чтоб наукой заниматься!

Кощей: Подумаешь, учёный нашёлся! Закончил 3 класса и два коридора, так теперь никому покоя не даёт!

Баба Яга: Во-во! Чертей достал(загибает палец). Водяного достал! Кикимора болотная даже место жительства сменила. Теперь за нас принялся!

Кощей: А нам тут в нашей глухомани твоя наука зачем? Что здесь лягушек считать?

Леший: Эх, темнота! На дворе 21 век! Вы хоть знаете, какой сейчас год?

Кощей: Ну, какой?

Леший: 2012! А знаете, какой следующий будет? Знаете?

Баба Яга и Кощей: КАКОЙ?

Леший: 2013! А ещё знаете, что есть учебный год? Вот сейчас как раз учебный год и заканчивает. И у 4-классников праздники выпускные начинаются!

Баба Яга: Да…. А у нас  скукотища, ( с завистью)а в школах-  ВЫПУСКНЫЕ….

Кощей: Да-а, засиделись мы в нашем лесу, надо бы и на люди выбраться.

Леший: Какие люди, ты на себя давно в озеро смотрелся, а Баба Яга вообще всех зверей в округе своей красотой распугала.

Баба Яга: Ну и что? Я грамотно накрашусь, причешусь и буду красивой девочкой, как в молодости.

Кощей: А у меня вообще атлетическое телосложение, ни грамма лишнего веса, одни мускулы.

Леший: Да, ладно. Я одну фишку знаю, можно праздник домой заказать, фирма гарантии дает – у меня здесь газетка с телефончиком есть.

Баба Яга: Ну, тогда звони, не тяни резину – до выпускного  мало времени осталось, а еще накраситься, нарумяниться, в общем, приготовиться надо.

Леший: Але, фирма «Выпускной  за ваши бабки?» Нам нужна крутая вечеринка, чтоб классно оттянуться. Ага, понятненько, ваш агент сейчас будет.

Агент фирмы(АФ) - Всем привет. Какие проблемы? Кто тут хочет круто время провести? А то, я смотрю, вы все тут заплесневели.

Кощей: Быстро ты нарисовался!

АФ: Время – деньги! Так чё, какие проблемы?

Баба Яга: Что вы нам можете предложить из современного. креативного. Мы тут давно не колбасились. Нам нужна крутая вечеринка.

АФ: Базара нет. Давайте определимся с наличностью. Наша фирма обеспечивает за ВАШИ деньги, все что хотите! Минимально обойдется в два сундука золота и прочих материальных ценностей.

Все: Сколько!!!

Баба Яга: Да ты, чумазый, цену с потолка срисовал или в глазах что померещилось.

АФ: Хотите – заказывайте, не хотите – платите неустойку.

Леший: Откуда деньги, денег нет вообще.

АФ: А имущество…

Баба Яга(показывает метлу): - Только личный транспорт.

АФ: Конфискую.(забирает метлу и уходит)

Кощей: Ну что, крутая вечеринка, теперь еще и пешком ходить будем.

Леший: А фирма левая попалась (падает на колени). Простите, братцы.

Кощей: Да, ладно. Что уж теперь поделаешь.

Появляется Красная Шапочка

Баба Яга: Ой, кнопка, ты кто такая, куда идешь?

Красная Шапочка: Я Красная Шапочка, иду в школу на выпускной.

Кощей: А туда всех пускают?

Красная Шапочка: Конечно, пойдемте. Будет классная вечеринка!

Кощей: А можно я пойду?

Баба Яга: А я ?

Красная Шапочка: Конечно, пойдемте, вам будут рады.

Ведущий:

Добрый день! Конечно, мы всем рады!

Скорее проходите! И с нами время проведите!

Красная Шапочка: А мы не с пустыми руками пришили! (показывает корзинку с лентами)

Баба яга: У нас есть волшебное яблочко, оно катается по тарелочке и многое нам показывает. Видели мы и вас.

Кощей: И кое-что знаем про ваш класс!

Леший: Загадки наши отгадайте и ленты выпускников  смело получайте!

(Представление выпускников и  ленты надеваем)

Кощей: В классе мальчик есть у вас

Он учится, старается

И на олимпиадах он

Первым местом славится!

А ещё он, а ещё  в городской науке чемпион

Про своё имя рассказал – главный приз завоевал! (1.Напалков Саша)

Леший:

Одного вы угадали, их ещё четверо в этом зале.(2,3,4.5САШИ Михайловский, Каплева, Ромашов, Сильченко)

Баба Яга:

Две сестрёнки в классе тут! Как же тех сестёр зовут? (6-7Вечера Софья и Глушкова Настя)

 

Кощей:

Бабку Ёжку и Царевну видели мы в классе вашем. Имена их кто подскажет? (8-9Столова Настя и Полина Маёрова)

Леший:

Она танцует так красиво, в Новый год всех покорила! (10.Мурзина Алёна)

Баба Яга:

В Муроме один такой! У вас в классе целых двое! (11-12Галянский Илья, Мальков Илья)

Кощей:

Я гитару уважаю, гитаристку вашу знаю! (13Бровкина Виктория)

Леший:

Два друга, шахматисты, хорошие артисты! (14-15Южанов Артём и Саитов Равиль)

Баба Яга:

Голос звонкий, золотой, быть, наверно ей звездой! (16.Воронина Ульяна)

Кощей

На первой парте сидит, тихо-тихо говорит! (17.Крохмаль Настя)

Леший:

На целый год от вас уезжала, но вернулась и с вами учится снова (18.Московских Лиза)

Баба Яга:

«Чёрный бумер» распевал, в Новый год всех удивлял. А на конкурсе военных песен очень классно танцевал (19.Максименко Тимур)

Кощей:

Если только она в классе, то чиста всегда доска. Всё протрёт, всё уберёт. Труду слава и почёт! (20 Поскрёбышева Влада)

Леший:

Первым в класс всегда приходит, стулья все перевернёт. Если надо – он станцует, если надо – то споёт. (21. Гончаров Андрей)

Баба Яга:

Две подружки-веселушки. Всегда вместе входят в класс. (22-23. Камаева Настя и Дубровина Ангелина)

Кощей:

По клавишам пальцы его так порхают! И джаз, и сонаты легко исполняет! (24.Шакуров Арсений)

Леший:

На Новый год, на  конкурс песен танцевала

Про «Алёшу» песню подпевала ( 25.Дуботолкина  Катя)

Баба Яга:

Умная, спокойная,

Похвалы  - достойная!

Очень много знает

Часто отвечает! (26.Лапенко Полина)

Кощей

Я, большой меломан!

Пугачёву у вас даже в классе видал! (27.Рахманина Екатерина)

Леший:

Вспомните -ка, первый класс! Кто дедом в «Репке» был у вас? (Мошковский Никита)

 

Леший, баба Яга, Кощей, Красная Шапочка

Я, ты, он, она

Вместе - школьная страна

Вместе – дружная семья

В слове «мы» - сто тысяч «я»

Большеглазых, озорных

Черных, рыжих и льняных

Грустных и веселых

В классах, коридорах !

Песня на мелодию песни «Веселый сосед»

Как же вам не волноваться:

День сегодня непростой.

Сколько дней его вы ждали,

Этот праздник выпускной.

Вам немножечко тревожит,

Как вас встретит пятый класс,

Как учиться каждый сможет,

Что получится у вас.

Как же вам не веселится,

День сегодня – просто класс!

Дальше будете учиться,

Все получится у вас!

Вы, девчонки и мальчишки –

Неразлучные друзья!

Друг за друга вы горою,

Вместе вы одна семья.

Ведущий:

Спасибо гости дорогие!

Выпускников вы всех назвали

Им ленты праздничные повязали!

На места свободные вы проходите

С нами вечер проведите!

Теперь  и мы  расскажем

Споём, станцуем и покажем!

Момент торжественный и главный

К нему четыре года шли все мы,

Мы выпускной наш начинаем

Всех с этим днём мы поздравляем!

Итак, внимание! Три, два , раз!

Сюда, девчата, мы ждём вас!

Песня - танец

Ах, объявление, чёрным по белому,

Мимо него не пройти.

Школа чудесная, милая школа

Вас приглашает прийти,

Дальше слова там без всякой премудрости,

Ты их прочти поскорей:

«Вас приглашает на праздник прощания

Четвёртый класс в майский день!»

Окна знакомые ласково светятся

И не устанут гореть,

Как хорошо, что пришли вы сегодня

На праздник наш посмотреть.

Школьные годы мчатся стремительно,

Стали ребята взрослей,

Но никогда для нас не закроет

Школа начальная дверь!

1.Всё начинается со школьного звонка,

В далёкий путь отчаливают парты,

Там впереди покруче будут старты,

И посерьёзней будут. А пока…

2.Пройдут года и прозвенит

Звонок в последний раз,

Сегодня репетиция –

Прощай, четвёртый класс!

3. Кто помнит, как всё начиналось?

Всё было тогда в первый раз…

И нас папы с мамами за руки взяли

И повели в первый класс.

4. Я помню тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам первый раз,

Когда пришли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс!

(звенит звонок)

Ведущий. Начинаем наш последний урок "Колесо истории". Итак, необходимо выбрать правильный вариант ответа.

1.В каком году вы пришли в первый класс?

А) 2006,

Б) 2008,

В) 2010,

Г) свой вариант.

2.Как превратили вас из дошкольников в школьников?

А) с помощью портфеля,

Б) зачеркнули буквы Д и О,

В) с помощью волшебной палочки,

Г) свой вариант.

3.Как зовут вашу первую учительницу?

А) Василиса Прекрасная,

Б) Василиса Премудрая,

Г) Баба-Яга,

Д) свой вариант.

4.Как называется урок, на котором вы научились писать?

А) чистописание,

Б) письмо,

Г) русский язык,

Д) свой вариант.

5.Какую букву вы научились писать первой?

А) я,

Б) и,

В) г,

Г) п,

Д) свой вариант.

Ведущий. А помните, с каким трудом давались вам первые в вашей жизни крючки и палочки? Посмотрим видеозапись первого домашнего задания  в одной из наших семей.

1.ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ

Мы теперь ученики,

Нам не до гулянья.

На дом задали крючки -

Первое заданье!

Вот мы с мамой над столом

Дружно распеваем:

- Вниз ведём,

ведём,

ведём -

Пла-а-авно закругляем!

Но противные крючки

С острыми носами

У меня из-под руки

Выползают сами!

Телевизор не глядим,

Сказки не читаем,

Три часа сидим,

сидим -

Пла-а-авно закругляем!

Вечер. Поздно. Спать идём,

Сразу засыпаем.

И во сне

ведём,

ведём -

Пла-а-авно закругляем!

Ведущий. А случалось и такое….

2.ЯБЛОЧНЫЙ ПИРОГ

В парте яблочный пирог

Вкусно пахнет весь урок.

Не притронусь к пирогу -

Я вниманье берегу.

Берегла, берегла,

Не смогла! -

Отвлекло моё вниманье

Пирогово выниманье!

...Что писать в тетрадь свою?

Элементы буквы "ю"?

Разве это буква "ю"?

Я её не узнаю!

И вообще сейчас заплачу!

Буду плакать весь урок!

А не сделать ли иначе,

А не съесть ли мне пирог?

Ведуший. А сейчас вопрос родителям. По какому принципу в первом классе дети выбирали друзей?

А вот и правильный ответ!

1.ДРУЖБА НАВСЕГДА

Я с Петровой подружилась!

Я с ней сушкой поделилась.

Мы с Петровой после чтенья

Съели всё моё печенье!

Конфеты - после математики,

И даже облизали фантики.

Но вот Петрова убежала,

Когда закончилась еда….

А ведь вожатая сказала,

Что дружба -

Это навсегда...

      2. А у других принцип был иной. Второй правильный ответ.

Я привёл к нам в гости Гену.

 Вот он…чуточку смущён…

 -Мама, необыкновенный,

 Представляешь, мальчик он!

 На уроках, переменах

 Мы с ним лучшие друзья…

 -Чем он необыкновенный?

 Хуже учится, чем я!

 Ведущий: Чего только не было в первом классе…Были и первые выступления перед одноклассниками и родителями…. 3.ПЕРВОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ

Стою на сцене.

Зал затих.

И я молчу -

Не вспомнить стих!

Стою и думаю о том:

Сейчас реветь

Или потом?

Ведущий: Но первый класс давно позади. Песню весёлую петь выходи.

Песня-танец  «Кадриль»

Давным-давно, когда-то,

Илюши, Саши, Кати,

Алёны, Вики, Насти

Шли молча в первый класс,

Слезами обливались, платками утирались,

За пап и мам цеплялись и плакали: «Назад!»

Припев: Ах, первый класс! Ах, первый класс!

Чему же ты научишь нас?

И к дисциплине, и к наукам,

И  каждодневному труду.

Здесь слушать нас учили,

Мы жили - не тужили,

И с книжками дружили, учили нас всему!

С утра мы спать хотели, и шли мы еле-еле,

А вот какими стали, смотрите-ка на нас!

Припев:    Умеем петь, читать, считать,

На сцене петь и танцевать,

Мы знаем путь к наукам,

Ведь скоро в жизнь вступать всем нам!

(Поют мальчики)

Мы в школу приходили,

Друг друга мы дразнили,

В карманах приносили лягушек и жуков,

И девочек пугали, и нас потом ругали,

И мы всегда стояли с повинной головой.

(поют девочки)

Нас двойками пугали,

А дома нас ругали, а мы росли и думали:

«Скорей взрослее стать!»

Прошло лет зим не мало,

И мы большими стали, и в сентябре уходим

Учиться в пятый класс!

Припев:    Ах, пятый класс! Ах, пятый класс!

Его со страхом ждём сейчас!

Ну, пятый класс! Ну, пятый класс!

Прими с улыбкою ты нас!

Ведущий: Да, ребята. Вы повзрослели. Но память не раз будет возвращать вас в прошлое. Вот например эта тетрадь.

Мне 10 лет,

Совсем стал взрослый,

В пятый класс я перешел.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашел.

Моя тетрадь, Равиль Саитов,

Я в первом классе потерял.

Внутри не разберешь ни слова…

Ой, как же я тогда писал!

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки.

Согнулись точно старички

И свесились со строчки.

Я показал свою тетрадь

И дедушке и брату,

Носил с собой, чтоб показать

На улице ребятам.

Я веселился от души:

Ужасно пишут малыши!

1.Ведущий: А иногда кое-кого посещали и такие мысли…. (Шакров Арсений)

Целый день с утра до ночи
Я уроки всё учу,
Даже если сильно очень
Я на улицу хочу.
И куда бы я ни ехал,
И куда бы я ни шёл,
Никогда я не забуду,
Как спрягается глагол.

Ночью лишь глаза закрою
И прилягу на кровать, 
Вмиг таблицу умноженья 
Начинаю вспоминать.
А когда сажусь обедать, 
Вечно думаю о том,
Почему темнеет небо, 
И куда впадает Дон.

Иногда сижу, мечтаю, 
Что счастливый день придёт,
И меня Иван Сусанин 
В лес с собою заберёт.
Буду там играть на воле, 
Буду прыгать и скакать,
И таблицу умноженья 
Потихоньку забывать.

2.Ведущий. А вот что было однажды на уроке  информатики (В.Лебедев   Учитель и 5 учеников)

Учитель на первом плане, сзади стоят стулья, символизирующие класс.

У: Вообще - то я веду информатику в старших классах. Но, однажды заболела учительница из начальной школы и меня попросили заменить урок во втором...

Входят ученики рассаживаются.

У: Здравствуйте, ребята.

Класс дружно встает и декламирует.

Уч: Здав-ствуй-те!

У: (ошарашено) Садитесь, пожалуйста. Сегодня мы пройдем с вами тему "Устройство компьютера". Давайте запишем.

Уч: (хором) Ус-трой-ства.

У: Да, не "устройства", а "устройство".

1: (поднимает руку) А что у компьютера только одно устройство?

У: Нет, почему же много. Имеется в виду, как компьютер устроен. Вот вы видите перед собой компьютер, он состоит из нескольких частей (показывает). Вот на что похоже это устройство (показывает на монитор).

2: На телевизор.

У: Правильно. А что делает телевизор?

3: Показывает.

У: Правильно. Это устройство, так похожее на телевизор называется монитор. Давайте хором.

Уч: Мо-ни-тор.

У: Запишем "Монитор нужен для того, чтобы показывать информацию".

Уч: (записывают) Ин-фор-ма-ци-ю.

У: (показывает мышку) А эта штука на что похожа, такая с хвостиком.

1: На лягушку.

2: На штуку с хвостиком.

3: На мышку.

4: На черепашку.

5: На...

Уч: Правильно!.. Это мышка. У нее есть кнопочки. Нажимая на кнопочки мы даем компьютеру команды. Давайте запишем.

Уч: (записывают) Мыш-ка... ко-ман-ды.

У: А вот эта доска с кнопочками (показывает клавиатуру), как вы думаете для чего она нужна?

4: Чтобы на кнопочки нажимать.

У: Правильно, мы нажимаем на кнопочки, а на экране появляется текст. Кто знает, как она называется.

5: Кнопочница.

У: А еще?

6: Печаталка.

У: А еще... она называется "клавиатура". Хором.

Уч: Кла-ви-а-ту-ра.

У: Запишем, клавиатура нужна, чтобы на ней печатать (то есть вводить в компьютер информацию).

Уч: (записывают) Пе-ча-тать.

У: Все эти устройства подключаются к ящику, который называется системный блок. Системный блок выполняет наши команды, и решает те задачи, которые мы перед ним ставим.

1: И по математике?

У: И по математике.

2: И по рисованию?

У: И по рисованию.

3: И по...

У: И по этому тоже. Садись.

У: А теперь давайте повторим названия разных устройств компьютера. Как называется это устройство (показывает на монитор)?

Лес рук.

У: Ну, я даже не знаю. Вот вы, пожалуйста. (Дети испуганно начинают озираться) Ну в смысле вот ты..., отвечай.

1: Телевизор.

У: Не совсем правильно. Садись. Мы знаем его настоящее название. Ну кто готов?

Лес рук.

У: Давай ты.

2: А еще есть клавиатура.

У: Да есть, но этот то телевизор как называется.

3: А на клавиатуре можно печатать.

У: Спасибо. (Все опускают руки). Еще раз повторим. Это устройство называется монитор. Хором.

Уч: Мо-ни-тор.

У: Монитор нужен, чтобы показывать информацию.

Уч: Ин-фор-ма-ци-ю.

У: Для чего нужен монитор.

Лес рук. Учитель показывает на 4. Тот встает и молчит.

У: Ну смелее. Ты же сам хотел отвечать.

4 молчит.

У: (поднимая 5) Помоги ему.

5: Кино смотреть. Я всегда с мамой кино по телевизору смотрю. Вчера был очень интересный фильм, про то как...

У: Спасибо. (раздраженно) Все садитесь. Кто скажет, как называется этот НЕТЕЛЕВИЗОР, для показа информации компьютера?

Лес рук. Учитель последовательно указывает на учеников. Потом хватается за голову.

6: Можно выйти?

У: Выйди.

1: А у меня ручка не пишет.

У: Возьми другую.

2: А ко мне Петя пристает.

У: Петя не приставай к девочке.

1: А можно красной.

3: А можно я тоже выйду?

4: А у нас дома тоже компьютер есть.

5: А у нас зато денди.

6: А как вас зовут?

2: А на компьютере можно музыку слушать.

3: А для чего коврик у мышки?

4: А домашнее задание компьютер может решить?

5: А у нас потом плавание...

У: Все! (все замолкают) Ребята, я придумал. А давайте сделаем зарядку. Все встали.

Ребята встают и делают зарядку, не прекращают ее даже на время диалогов.

Ручки в стороны. Мы писали, мы писали, наши пальчики устали.

6: Но мы ведь не много писали!

У: Ничего, сейчас пойдете на плавание, еще там напишетесь. Раз, два. Раз. Два. Повороты. Раз, два, раз, два. Теперь шагаем. Раз, два. Раз, два. Повернулись и шагаем к двери. Раз, два, три, четыре. Раз, два, три, четыре.

Учитель считает и дирижирует до тех пор, пока все не выходят из класса. Потом тяжело вздыхает. Вытирает лоб и обращается в зрительный зал.

У: И хотя все кончилось почти благополучно, но с тех пор я предпочитаю не брать замены. Особенно в младших классах.

Ведущий: Информатика прочно входит в нашу жизнь, давайте из прошлого перенесёмся в будущее…

Сценка про Робота

3 участника: Мама, сын и робот. Исходная позиция: робот стоит с широко расставленными руками, мама и сын по бокам от робота чуть ближе к зрителям (ладони робота оказываются недалеко от их голов).

Сын (показывая на робота): Ой, кто это?

Мама: Это робот. Он умеет отличать, говорит человек правду или обманывает. Вот, например, скажи, какие оценки ты получил сегодня в школе.

Сын: Пять

БУМС!!! (робот делает вид, что дает сыну подзатыльник)

Мама: Значит, ты сказал неправду. Так что ты на самом деле получил?

Сын: Четыре.

БУМС!!! (робот делает вид, что дает сыну подзатыльник)

Мама: Опять неправда. Что ты получил?

Сын: Три.

БУМС!!! (робот делает вид, что дает сыну подзатыльник)

Мама: Скажи правду. Что тебе поставили?

Сын (вздыхая): два.

Робот гладит сына по голове.

Мама: Эх, ты. А я в твоем возрасте на одни пятерки училась!!!

БУМС!!! (робот делает вид, что дает подзатыльник МАМЕ)

Ведущий: Это была, конечно шутка! Наши мамы не такие. Для милых мам и бабушек мы песню разучили.

1. Есть места чудесные на свете,

Ищут их и взрослые, и дети,

Улетаем далеко от дома

К городам чужим и незнакомым,

Над землёй, как бабочки, порхаем,

И про всё, про всё почти всё знаем,

И на день рождения для мамы

Пишем смс и телеграммы,

Но всё равно -

ПР:И самые большие слоники,

И самые маленькие гномики -

Скучаем тогда мы, когда мы

Уходим слишком далеко от мамы.

2.Кто наденет нам любя панаму,

Кто полюбит так тебя, как мама,

Сами мы уже почти с усами

И шнурки завязываем сами,

Но всё равно -

3.Беги скорее к своей маме,

Вот для чего нужны быстрые ноги,

А вы, гражданочка, не хлопайте ушами

Дети не валяются на дороге!

Слышишь, это и тебя касается –

Мамы на дороге не валяются!

И самые большие слоники,

И самые маленькие гномики -

Скучаем тогда мы, когда мы

Уходим слишком далеко от мамы.

Cамые большие слоники,

И самые маленькие гномики -

Скучаем тогда мы, когда мы

Уходим слишком далеко от мамы.

Ведущий: Есть ещё подарок всем от трио юных музыкантов (Сильченок, Галянский, Мошковский)

«Страдания»

1.Всем спасибо за заботу:

Медсестричам, поварам,

И техничкам нашим милым

Благодарны очень вам!

2.И учителю досталось,

Поработала не зря!

Многому мы научились

За день показать нельзя!

3.Да учителя нам жалко,

Очень жалко покидать,

Если бы нам разрешили

В пятый класс её забрать!

4.Эту школу, чудо-школу,

Ту, что вырастила нас

Возглавляет, сохраняет

Наталья Капитоновна для нас!

5.И мы ей и мамам, папам,

Всем хотим пообещать:

Не хотим трепать вам нервы

Учиться будем лишь на «пять»!

6.Всем родителям  спасибо,

Очень любим, любим вас!

И на память всем мы дарим

Поздравления от нас.

Ведущий: А что по мнению Почтальона Печкина является главным украшением стола?

Правильно телевизор! Включаем специальный выпуск новостей.(музыка для новостей)

1. Внимание! Внимание!

2. Начинаем информационный выпуск» Там-там-новости!»

1. Добрый день! Выпуск ведут(называет имя 2)……

2  И……..

1.Новости одной строкой.

2. Вести с родительских собраний.

1. На классном собрании школы города N присутствовало 25 родителей и ….ТРОЕ ПАП.

2.В школе состоялось торжественное заседание посвященное пятой годовщине со дня последнего визита туда Сидорова -  папы

1.Абсолютный рекорд посещаемости папами школы за год установил родитель Ночкин – 122 раза… Он работает в школе сторожем!

2. С большим успехом в школах прошёл семинар «Отцы в ответе за детей!». После семинара для ОБОИХ отцов был дан большой концерт учительской художественной самодеятельности…

1. А сейчас прямое включение с выпускного 4-А школы № 41 города Братска. Репортаж нашего собственного корреспондента.

Ведущий. А наши родитель за эти 4 года показали себя только с лучшей стороны. И не только мамы,

но и папы и ещё и наши обожаемые бабушки. От всей души благодарим и сувениры, сделанные своими  руками, вам вручим (дети берут и вручают родителям)

2.А сейчас передача  «В гостях у сказки» Этот репортаж показывали в Японии, поэтому всё на японском языке. Мы надеемся, что все поймут, ну а кто не поймёт, нам переводчик переведёт (музыка в гостях у сказки) И помните» сказка ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам – урок»

Сяпала Калуша по напушке и увазила бутявку.

Шла Наталья Юрьевна по школе и поняла что пора в столовую

И волит: «Калушата,калушаточки! Бутявка!»

И говорит: «Четвероклассники, четвероклассники! В столовую!»

Калушата присяпали и бутявку стрямкали.

Четвероклассники послушались и  в столовой всё съели.

И подудонились.

И приболели.

А Калуша волит: «Оёё,оёё! Бутяка-то некузявая!

А наталья Юрьевна говорит: «Ай-я-яй, Ай-я-яй!

В столовой руки-то мыть надо!»

Калушата бутявку вычучили

Четвероклассники запомнили наконец-то, что надо в столовой руки мыть.

Бутявка вздребезнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки.

В столовой ведут теперь себя хорошо, руки моют, тарелки за собой убирают и спокойным шагом идут в класс.

 А Бутявка за напушкой и волит:

А в столовой повара за прилавком и говорят:

«Калушата подудонились!

«Четвероклассники какие молодцы!

Зюмо некузявые!

Отлично себя ведут!

Зюмо стрямкают!

Всё съедают!

Пуськи бятые!»

И всегда за собой посуду убирают!

1. Вновь прямое включение из 4-А класса школы № 41.

Ведущий: Время сказок быстро пролетает. Песню «Детство» хор наш исполняет

Детство

1.Детство, детство, ты куда бежишь,

 Детство, детство, ты куда спешишь.

 Не наигрался я ещё с тобой,

 Детство, детство, ты куда? Постой!

Припев:

 А я хочу, а я хочу опять

 По крышам бегать, голубей гонять.

 Дразнить Наташку, дёргать за косу,

 На самокате мчаться по двору.

2 Старушки искоса на нас глядят,

 Не узнают вчерашних дошколят.

 А мы с Наташкой по двору идём

 И нет нам дела больше ни о чём.

3.Мама говорит мне: «Вот какой!»

Папа купит мне портфель большой.

Пора в игрушки перестать играть

И книжки школьные начать читать.

2. А сейчас «Спортивные новости»

Выходят два ученика.

1-й: Внимание! Внимание!

2-й: Наш микрофон установлен в филиале школы №41

1-й: До конца перемены осталось пять минут.

2-й: В раздевалке у окна мы видим Галянского Илью и Гончарова Андрея.

1-й: Оба они в хорошей форме. Внезапно Илья дает подзатыльник Андрею. Андрей отвечает серией легких ударов.

2-й: К ним присоединяется еще трое ребят.

1-й: В результате этого "пятиборья" Илья и Андрей  теряют форму.

2-й: У Андрея оторван рукав и отлетает одна пуговица.

1-й: У Ильи стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо.

2-й: Соревнования продолжаются!

1-й: Один из приемов борьбы самбо, а именно "болевой прием", провел Южанов Артём : он дернул за волосы Крохмаль Настю.

2-й: Позор Артёму! Они в разных весовых категориях! Но вот прозвенел звонок.

1-й: У входа в класс начинаются соревнования по "тяжелой атлетике". Особенно отличается Михайловский Саша. Он применяет жим, толчок, рывок и... врывается в класс первым!

2-й: Но он опоздал. Под партами уже лежит Максименко Тимур и пускает мыльные пузыри.

1-й: До начала урока остается совсем немного.

2-й: Камаева Настя и Дубровина Ангелина на последних секундах заканчивают упражнение..... заданное на дом.

1-й: Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы.

2-й: Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.

1-й  и 2-й (вместе): На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание!

2. Все совпадения с реальными событиями случайны. Наша редакция за достоверность репортажа ответственность не несёт.

1. А сейчас вновь прямое включение  с выпускного 4-а школы № 41 города Братска

Ведущий. Много всего было. И все 4 года с нами была наша песня «Ты да я да мы с тобой!»

2. (музыка прогноза погоды) И от традиций мы не будем отступать. Прогноз погоды будем оглашать.

1. По сведениям гидромецентра сегодня, 26 мая, ожидается лавина гостей в 4-а и шквал выпускников. Погода ясная, временами были и возможны ещё раскаты смеха и грохот аплодисментов. В районе школы № 41 ожидается буря шуток и ураган улыбок. Временами возможны кратковременные слёзы. В погоде возможны изменения, а в прочем всё зависит от вашего настроения! С вами были …….

2. И……. Всего вам доброго и до встречи в эфире.

Ведущий: 1.Много было в этом году олимпиад, конкурсов.

И ещё одни награды нашли своих героев. Участники и призёры «Золотого пера» награждаются…..

2.И вот торжественный момент настал, и мы не в силах скрыть волненье. Вручаем вам сегодня мы диплом. Желаем вам удачи и везенья!

3.А  сейчас наступает торжественный момент посвящения наших выпускников в старшеклассники.

  Прошу всех 4-классников встать! К клятве будьте готовы!

      - Всегда готовы!

                                      Клятва выпускника.

Я, (каждый называет своё имя)Вступая в ряды учеников средней  школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь!

   1.   У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.

    2.  Не доводить учителей до температуры кипения.

    3.  Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорости 20 км/ч при передвижении по школьным коридорам,            

   4.  Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.

   5.  Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.        

   6.  Быть достойными своих учителей.  

  Клянемся, клянемся, клянемся.

(на мотив «На трибунах становится тише)

В школе стало сегодня потише

Выпускной вечер в классе у нас

И сейчас мы, наверно, услышим

От учителя добрый наказ…

Учитель:

О, эти детские глаза,

Глядящие в меня, как в воду!

В них, то веселье, то слеза,

То предвкушение свободы.

Они в беде не предадут,

И не разлюбят, не обманут.

Жаль одного – они уйдут,

Как только быть детьми устанут.

В них вдруг исчезнет озорство

И юность робко улыбнется,

Но точно знаю: их тепло

Со мной навечно остаётся

(Вновь с первоклашками вернётся)

Песня.

1.Слышишь, весенние дуют ветра,

Вот и прощаться настала пора.

Четыре года мы здесь провели,

Мы поумнели и мы подросли,

В этом, нам в этом, в этом вы нам помогли!

В этом, нам в этом, в этом вы нам помогли!

2.Мы говорим вам «спасибо» за всё,

В сердце своём мы тепло унесём,

И ту любовь, что дарили тут нам,

Мы сохраним назло всем ветрам,

Мы не забудем о школе родной никогда!

3.Детство всё мчится быстрей и быстрей,

А школа нам всё родней и родней,

Жаль расставаться нам с нею сейчас,

Вот почему так печален наш класс,

Жаль расставаться и слёзы так близко у нас!        

4.В сентябре снова звонок зазвенит

И снова класс, но другой прибежит.

И мы к вам тоже придём, мы придём,

И навестим наш родной школьный дом!

Нет, не забыть нам, нет, не забыть нам о нём!

Ведущий: И радостно и грустно сегодня, и хочется так много сказать… За эти 4 года вы мне стали близкими и родными. А чтоб вы не забывали и начальную школу вспоминали на память вам эти папки и подарок от родителей. (папки, фото и подарки)

Стук в дверь. Входит астроном

Астроном. Здравствуйте! Всё о прошлом, о прошлом. Пора и в будущее заглянуть!

Астроном (глядя в подзорную трубу)

 2030 год!

Годы летят!... Приходит весна…

Вот вижу в газетах я имена.

Южанов Артём – стал в Братске он мэром,

А Ангелина  - зам его первый

Саша Напалков учёным известнейшим стал!

Андрей Гончаров уже генерал!

Алёна в Париже на конкурсе танцев

Сразила изяществом всех иностранцев!

Полина Маёрова салон открывает

Всех президентов она одевает.

Столова Настя по тканям художник чудесный

Работы  Насти всему миру известны!

Катя Рахманина в театре играет,

Союз российских артистов она возглавляет.

Спортсменка, гимнастка… Да ведь это… Узнали?

Бровкина Вика выиграла все олимпийские медали!

Сильченко Саша  в Москве проживает

И всеми компьютерами там управляет.

Тимур Максименко -  хозяином стал автопарка,

Вот только с бензином, как прежде запарка…

Илья Мальков БайкалВестКом достойно возглавляет,

Услуги телефонные  для марсиан уже он предлагает!

Соня и Настя погрузились в науку,

Открыли зачем – то теорию звука,

Ещё поработав теорию света,

И лауреатами стали за это!

Подумайте только, Саитов Равиль,

Нет, он не лётчик, он всех удивил:

Живёт и работает он по соседству –

Главный врач поликлиники детской!

Шакуров Арсений едет с концертами к нам,

Играет на рояле, освоил он  орган!

Галянский Илья  совсем не угрюмый,

Ведь он депутат Государственной Думы!

Саша Михайловский многих удивил!

Лётчик он известный и облетел весь мир!

Воронина Ульяна голосом всех покорила

Рукоплескали её от Америки до Рима!

Лиза Московских– звёздочка в телевизионном  мире –

Её передачи часто в эфире…

Полина Лапенко у нас полиглот!

Знает 10 языков, в Америке живёт!

Настя Камаева туристическое агенство возглавляет,

Туристов во все страны мира она отправляет.

А Крохмаль Настя – директор школы этой!

Уже не проходят без неё педсоветы.

Мошковский Никита  умельцем  стал славным!

Изобретателем российским стал самым главным!

В институте работает Поскрёбышева Влада,

Знает школьные все уловки:

Она у студентов своих шпаргалки

Ликвидирует быстро и ловко!

Каплева Саша звезда баскетбола

Как мячик в руке – так ждите все гола!

В медицине российской: порядок, уют

Дуботолкина Екатерина командует тут!

Александр Ромашов машину времени недавно изобрёл,

Во все учебники земные его портрет уже внесён!

Оркестр военный отлично играет

Гладышев Руслан им легко управляет!

Пролетит лишь несколько лет,

Вновь придёт к нам весна–

И  в газетах прочтём

ВАШИ мы  имена!

Ведущий:

1. Спасибо, дорогой астроном, за путешествие в будущее. В следующий раз, надеюсь, мы его совершим уже на машине времени Саши Ромашова.

2.Сегодня грамоты ждали не только детей, но и наших талантливых родителей. А чтобы не быть голословной, прошу взглянуть на экран.

3.ПРЕЗЕНТАЦИЯ о родителях.

4.Награждение родителей

1. Спасибо!

2. Артисты

3. за НИР

4. Правая рука

5. Напакова Анна Викторовна.

6. Сюрпризы поздравления

Напалков

Дубровина

Маёрова

Воронина

Бровкина

Шакуровы

Ведущий: Дорогие ребята! Дорогие родители и гости! Вот и пришёл день прощания с начальной школой. 1 сентября 2008 он казался таким далёким, недосягаемым. Пролетели 4 года удивительно быстро. Они многому научили и вас, и меня. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах проведённых в начальной школе остались только светлые и приятные воспоминания. Не будем грустить. Пусть наша жизнь будет весёлой и звонкой, как школьный звонок, который сейчас прозвенит в руках будущих первоклассников Напалкова Миши и Лапенко  Сони

 Звенит последний звонок.

 ПЕСНЯ «Изгиб гитары жёлтой»

 «Страдания»

1.Всем спасибо за заботу:

Медсестричам, поварам,

И техничкам нашим милым

Благодарны очень вам!

2.И учителю досталось,

Поработала не зря!

Многому мы научились

За день показать нельзя!

3.Да учителя нам жалко,

Очень жалко покидать,

Если бы нам разрешили

В пятый класс её забрать!

4.Эту школу, чудо-школу,

Ту, что вырастила нас

Возглавляет, сохраняет

Наталья Капитоновна для нас!

5.И мы ей и мамам, папам,

Всем хотим пообещать:

Не хотим трепать вам нервы

Учиться будем лишь на «пять»!

6.Всем родителям  спасибо,

Очень любим, любим вас!

И на память всем мы дарим

Поздравления от нас.

Ведущий: А что по мнению Почтальона Печкина является главным украшением стола?

Правильно телевизор! Включаем специальный выпуск новостей.(музыка для новостей)

1. Внимание! Внимание!

2. Начинаем информационный выпуск» Там-там-новости!»

1. Добрый день! Выпуск ведут(называет имя 2)……

2.  И……..

1.Новости одной строкой.

2. Вести с родительских собраний.

1. На классном собрании школы города N присутствовало 25 родителей и ….ТРОЕ ПАП.

2.В школе состоялось торжественное заседание посвященное пятой годовщине со дня последнего визита туда Сидорова -  папы

1.Абсолютный рекорд посещаемости папами школы за год установил родитель Ночкин – 122 раза… Он работает в школе сторожем!

2. С большим успехом в школах прошёл семинар «Отцы в ответе за детей!». После семинара для ОБОИХ отцов был дан большой концерт учительской художественной самодеятельности…

1. А сейчас прямое включение с выпускного 4-А школы № 41 города Братска. Репортаж нашего собственного корреспондента.

(после вручения грамот родителям)

2.А сейчас передача  «В гостях у сказки» Этот репортаж показывали в Японии, поэтому всё на японском языке. Мы надеемся, что все поймут, ну а кто не поймёт, нам переводчик переведёт (музыка в гостях у сказки) И помните» сказка ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам – урок»

(после сказки)

1. Вновь прямое включение из 4-А класса школы № 41.

(после песни «Детство»)

2. А сейчас «Спортивные новости»

2. Все совпадения с реальными событиями случайны. Наша редакция за достоверность репортажа ответственность не несёт.

1. А сейчас вновь прямое включение  с выпускного 4-а школы № 41 города Братска

Ведущий. Много всего было. И все 4 года с нами была наша песня «Ты да я да мы с тобой!»

2. (музыка прогноза погоды) И от традиций мы не будем отступать. Прогноз погоды будем оглашать.

1. По сведениям гидромецентра сегодня, 26 мая, ожидается лавина гостей в 4-а и шквал выпускников. Погода ясная, временами были и возможны ещё раскаты смеха и грохот аплодисментов. В районе школы № 41 ожидается буря шуток и ураган улыбок. Временами возможны кратковременные слёзы. В погоде возможны изменения, а в прочем всё зависит от вашего настроения! С вами были …….

2. И……. Всего вам доброго и до встречи в эфире.

Сяпала Калуша по напушке и увазила бутявку.

Шла Наталья Юрьевна по школе и поняла что пора в столовую

И волит: «Калушата,калушаточки! Бутявка!»

И говорит: «Четвероклассники, четвероклассники! В столовую!»

Калушата присяпали и бутявку стрямкали.

Четвероклассники послушались и  в столовой всё съели.

И подудонились.

И приболели.

А Калуша волит: «Оёё,оёё! Бутяка-то некузявая!

А наталья Юрьевна говорит: «Ай-я-яй, Ай-я-яй!

В столовой руки-то мыть надо!»

Калушата бутявку вычучили

Четвероклассники запомнили наконец-то, что надо в столовой руки мыть.

Бутявка вздребезнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки.

В столовой ведут теперь себя хорошо, руки моют, тарелки за собой убирают и спокойным шагом идут в класс.

 А Бутявка за напушкой и волит:

А в столовой повара за прилавком и говорят:

«Калушата подудонились!

«Четвероклассники какие молодцы!

Зюмо некузявые!

Отлично себя ведут!

Зюмо стрямкают!

Всё съедают!

Пуськи бятые!»

И всегда за собой посуду убирают!

Сяпала Калуша по напушке и увазила бутявку.

Шла Наталья Юрьевна по школе и поняла что пора в столовую

И волит: «Калушата,калушаточки! Бутявка!»

И говорит: «Четвероклассники, четвероклассники! В столовую!»

Калушата присяпали и бутявку стрямкали.

Четвероклассники послушались и  в столовой всё съели.

И подудонились.

И приболели.

А Калуша волит: «Оёё,оёё! Бутяка-то некузявая!

А Наталья Юрьевна говорит: «Ай-я-яй, Ай-я-яй!

В столовой руки-то мыть надо!»

Калушата бутявку вычучили

Четвероклассники запомнили наконец-то, что надо в столовой руки мыть.

Бутявка вздребезнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки.

В столовой ведут теперь себя хорошо, руки моют, тарелки за собой убирают и спокойным шагом идут в класс.

 А Бутявка за напушкой и волит:

А в столовой повара за прилавком и говорят:

«Калушата подудонились!

«Четвероклассники какие молодцы!

Зюмо некузявые!

Отлично себя ведут!

Зюмо стрямкают!

Всё съедают!

Пуськи бятые!»

И всегда за собой посуду убирают!

1-й: Внимание! Внимание!

2-й: Наш микрофон установлен в школе №41

1-й: До конца перемены осталось пять минут.

2-й: В раздевалке у окна мы видим Галянского Илью и Гончарова Андрея.

1-й: Оба они в хорошей форме. Внезапно Илья дает подзатыльник Андрею. Андрей отвечает серией легких ударов.

2-й: К ним присоединяется еще трое ребят.

1-й: В результате этого "пятиборья" Илья и Андрей  теряют форму.

2-й: У Андрея оторван рукав и отлетает одна пуговица.

1-й: У Ильи стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо.

2-й: Соревнования продолжаются!

1-й: Один из приемов борьбы самбо, а именно "болевой прием", провел Южанов Артём : он дернул за волосы Крохмаль Настю.

2-й: Позор Артёму! Они в разных весовых категориях! Но вот прозвенел звонок.

1-й: У входа в класс начинаются соревнования по "тяжелой атлетике". Особенно отличается Михайловский Саша. Он применяет жим, толчок, рывок и... врывается в класс первым!

2-й: Но он опоздал. Под партами уже лежит Максименко Тимур и пускает мыльные пузыри.

1-й: До начала урока остается совсем немного.

2-й: Камаева Настя и Дубровина Ангелина на последних секундах заканчивают упражнение..... заданное на дом.

1-й: Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы.

2-й: Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.

1-й  и 2-й (вместе): На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание!

1-й: Внимание! Внимание!

2-й: Наш микрофон установлен в школе №41

1-й: До конца перемены осталось пять минут.

2-й: В раздевалке у окна мы видим Галянского Илью и Гончарова Андрея.

1-й: Оба они в хорошей форме. Внезапно Илья дает подзатыльник Андрею. Андрей отвечает серией легких ударов.

2-й: К ним присоединяется еще трое ребят.

1-й: В результате этого "пятиборья" Илья и Андрей  теряют форму.

2-й: У Андрея оторван рукав и отлетает одна пуговица.

1-й: У Ильи стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо.

2-й: Соревнования продолжаются!

1-й: Один из приемов борьбы самбо, а именно "болевой прием", провел Южанов Артём : он дернул за волосы Крохмаль Настю.

2-й: Позор Артёму! Они в разных весовых категориях! Но вот прозвенел звонок.

1-й: У входа в класс начинаются соревнования по "тяжелой атлетике". Особенно отличается Михайловский Саша. Он применяет жим, толчок, рывок и... врывается в класс первым!

2-й: Но он опоздал. Под партами уже лежит Максименко Тимур и пускает мыльные пузыри.

1-й: До начала урока остается совсем немного.

2-й: Камаева Настя и Дубровина Ангелина на последних секундах заканчивают упражнение..... заданное на дом.

1-й: Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы.

2-й: Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.

1-й  и 2-й (вместе): На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание!

1.Шуточное стихотворение "Разнообразие".

Звенит звонок, и каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня кромешным адом.

Нам задают ужасно много

          на дом,

А если дома вовсе не бывать,

Куда они мне будут задавать?

Кричала мама:

   "Что за безобразие?!

Сплошные "тройки",

          где разнообразие?"

Когда же я принёс

                "разнообразие",

Она опять кричала:

                "Безобразие!"

2.

Целый день с утра до ночи
Я уроки всё учу,
Даже если сильно очень
Я на улицу хочу.
И куда бы я ни ехал,
И куда бы я ни шёл,
Никогда я не забуду,
Как спрягается глагол.

Ночью лишь глаза закрою
И прилягу на кровать, 
Вмиг таблицу умноженья 
Начинаю вспоминать.
А когда сажусь обедать, 
Вечно думаю о том,
Почему темнеет небо, 
И куда впадает Дон.

Иногда сижу, мечтаю, 
Что счастливый день придёт,
И меня Иван Сусанин 
В лес с собою заберёт.
Буду там играть на воле, 
Буду прыгать и скакать,
И таблицу умноженья 
Потихоньку забывать.

3. 

Кровать вцепилась мне в плечо:

 - Не пущу, поспи ещё!

 Я вырвался, но простыня

 Схватила за ногу меня:

 - Постой, дружок,  

           Не убежишь!

 Ещё немного полежишь!

 - Вставанье –

    дело неприятно –

 Шепнуло одеяло ватное.

 Подушки слышен голосок:

 - Не торопись, поспи часок!

 Хоть полчаса,

                хоть полминутки.

 Но я вскочил и крикнул:

 - Дудки!!!

 Я победил сегодня лень!

 И это будет каждый день!

ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ

Мы теперь ученики,

Нам не до гулянья.

На дом задали крючки -

Первое заданье!

Вот мы с мамой над столом

Дружно распеваем:

- Вниз ведём,

ведём,

ведём -

Пла-а-авно закругляем!

Но противные крючки

С острыми носами

У меня из-под руки

Выползают сами!

Телевизор не глядим,

Сказки не читаем,

Три часа сидим,

сидим -

Пла-а-авно закругляем!

Вечер. Поздно. Спать идём,

Сразу засыпаем.

И во сне

ведём,

ведём -

Пла-а-авно закругляем!

Предлагаем вашему вниманию короткометражный фильм сценка «Незаменимый Вася». 

1. Учитель: Вася, помоги мне стол передвинуть, пожалуйста.

 Вася: Ну вот, всё я да я! Вон Петька бежит. Эй, Петька, помоги стол передвинуть.

 (Петя передвигает)

 Учитель: А ты, Вася, цветы полей.

 Вася: Кто, я? Вон Ленка идёт. Лена, полей цветы. (Лена поливает)

 Учитель: Вася, отнеси домашнее задание Андрею, он уж три дня болеет. Заодно узнаешь, как он себя чувствует.

 Вася: Ну вот, опять Вася. Эй, Женя, сходи к Андрею. (Женя уходит). Всё, Н.И.?

 Учитель: Пока всё.

 Вася: Вот люди! Без Васи шагу ступить не могут.

2. Сценка «Ирочка и Серёжа».

 Серёжа: Добрый день, Ирочка!

 Ирочка: Добрый день, Серёжа! Что это с тобой?

 С.: Надо же быть вежливым. А что это ты без шапочки? Ты же недавно болела.

 И.: Я тебя не узнаю, Серёжа.

 С.: Как не узнаёшь? С уроками справилась? А то помогу!

 И.: Справилась, спасибо!

 С.: А ты салфетку вышила?

 И.: Даже несколько.

 С.: Ирочка, дай мне одну. Я учительнице сдам. Перехитрим!

 И.: Это будет не хитрость. А обман.

 С.: Тебе жалко? Я с тобой здоровался, о здоровье интересовался, а ты…

 И.: теперь понятно, почему ты был таким вежливым. (уходит)

 С.: Ну, Ирка, жадина! На перемене получишь!

 И.(поворачиваясь): Тогда лишь вежливости жесты хороши,

 Когда они у человека от души!

3.Сюжеты «Такова жизнь».  (Действие происходит в классе. Перемена.)

 Девочка: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я это сама видела.

 Мальчик 1: Вот бы на мою единицу!

 Мальчик 2: Вот бы на мою единицу!

 Мальчик 3: Ой! Только бы не на мою троечку!

 (Звенит звонок. В класс входит учительница и обращается к новому ученику.)

 Учитель: У нас новенький! Болтаешь на уроках?

 Новенький: Нет!

 Учитель: Списываешь?

 Новенький: Да что вы?!

 Учитель: Дерёшься?

 Новенький: Никогда!

 Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие недостатки?

 Новенький: Вру много.

 (Звенит звонок. Ученики рассаживаются. Начинается урок)

 Учитель: Найдите корни в слове «паровоз». Кто ответит быстро?

 Ученик 1: В нём нет корней,

 Зато полно колёс.

 И есть два сменных машиниста.

 Учитель: Толя, ты подсказываешь Павлу! За подсказку «два» тебе поставлю.

 Толя: «Два»? Но я подсказывал и Кире: может поставите «4»?

 Учитель: Петя, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата.

 Петя: Так ведь у нас одна собака на двоих.

Михайловский и Рахманина

Сяпала Калуша по напушке и увазила бутявку.

Шла Наталья Викторовна по школе и поняла что пора в столовую

И волит: «Калушата,калушаточки! Бутявка!»

И говорит: «Пятиклассники! Пятиклассники! В столовую!»

Калушата присяпали и бутявку стрямкали.

Пятиклассники послушались и  в столовой всё съели.

И подудонились.

И приболели.

А Калуша волит: «Оёё,оёё! Бутяка-то некузявая!

А Наталья Викторовна говорит: «Ай-я-яй, Ай-я-яй!

В столовой руки-то мыть надо!»

Калушата бутявку вычучили

Пятиклассники запомнили наконец-то, что надо в столовой руки мыть.

Бутявка вздребезнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки.

В столовой ведут теперь себя хорошо, руки моют, тарелки за собой убирают и спокойным шагом идут в класс.

 А Бутявка за напушкой и волит:

А в столовой повара за прилавком и говорят:

«Калушата подудонились!

«Пятиклассники какие молодцы!

Зюмо некузявые!

Отлично себя ведут!

Зюмо стрямкают!

Всё съедают!

Пуськи бятые!»

И всегда за собой посуду убирают!

Сяпала Калуша по напушке и увазила бутявку.

Шла Наталья Викторовна по школе и поняла что пора в столовую

И волит: «Калушата,калушаточки! Бутявка!»

И говорит: «Пятиклассники! Пятиклассники! В столовую!»

Калушата присяпали и бутявку стрямкали.

Пятиклассники послушались и  в столовой всё съели.

И подудонились.

И приболели.

А Калуша волит: «Оёё,оёё! Бутяка-то некузявая!

А Наталья Викторовна говорит: «Ай-я-яй, Ай-я-яй!

В столовой руки-то мыть надо!»

Калушата бутявку вычучили

Пятиклассники запомнили наконец-то, что надо в столовой руки мыть.

Бутявка вздребезнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки.

В столовой ведут теперь себя хорошо, руки моют, тарелки за собой убирают и спокойным шагом идут в класс.

 А Бутявка за напушкой и волит:

А в столовой повара за прилавком и говорят:

«Калушата подудонились!

«Пятиклассники какие молодцы!

Зюмо некузявые!

Отлично себя ведут!

Зюмо стрямкают!

Всё съедают!

Пуськи бятые!»

И всегда за собой посуду убирают!

Вас приветствует 5А класс

Завершили класс четвёртый,

В пятый дружно перешли!

И о жизни своей школьной

Песней всё  расскажем мы!

Песня-танец  «Кадриль»

Давным-давно, когда-то,

Илюши, Саши, Кати,

Алёны, Вики, Насти

Шли молча в первый класс,

Слезами обливались, платками утирались,

За пап и мам цеплялись и плакали: «Назад!»

Припев: Ах, первый класс! Ах, первый класс!

Чему же ты научишь нас?

И к дисциплине, и к наукам,

И  каждодневному труду.

Здесь слушать нас учили,

Мы жили - не тужили,

И с книжками дружили, учили нас всему!

С утра мы спать хотели, и шли мы еле-еле,

А вот какими стали, смотрите-ка на нас!

Припев:    Умеем петь, читать, считать,

На сцене петь и танцевать,

Мы знаем путь к наукам,

Ведь скоро в жизнь вступать всем нам!

(Поют мальчики)

Мы в школу приходили,

Друг друга мы дразнили,

В карманах приносили лягушек и жуков,

И девочек пугали, и нас потом ругали,

И мы всегда стояли с повинной головой.

(поют девочки)

Нас двойками пугали,

А дома нас ругали, а мы росли и думали:

«Скорей взрослее стать!»

Прошло лет зим не мало,

И мы большими стали, и в сентябре пришли мы

Учиться в пятый класс!

Припев:    Ах, пятый класс! Ах, пятый класс!

Его со страхом ждал наш класс!

Ну, пятый класс! Ну, пятый класс!

Прими с улыбкою ты нас!

Сценка о прошлой жизини

.Ведущий. А вот что было однажды на уроке  информатики (В.Лебедев   Учитель и 5 учеников)

Учитель на первом плане, сзади стоят стулья, символизирующие класс.

У: Вообще - то я веду информатику в старших классах. Но, однажды заболела учительница из начальной школы и меня попросили заменить урок во втором...

Входят ученики рассаживаются.

У: Здравствуйте, ребята.

Класс дружно встает и декламирует.

Уч: Здав-ствуй-те!

У: (ошарашено) Садитесь, пожалуйста. Сегодня мы пройдем с вами тему "Устройство компьютера". Давайте запишем.

Уч: (хором) Ус-трой-ства.

У: Да, не "устройства", а "устройство".

1: (поднимает руку) А что у компьютера только одно устройство?

У: Нет, почему же много. Имеется в виду, как компьютер устроен. Вот вы видите перед собой компьютер, он состоит из нескольких частей (показывает). Вот на что похоже это устройство (показывает на монитор).

2: На телевизор.

У: Правильно. А что делает телевизор?

3: Показывает.

У: Правильно. Это устройство, так похожее на телевизор называется монитор. Давайте хором.

Уч: Мо-ни-тор.

У: Запишем "Монитор нужен для того, чтобы показывать информацию".

Уч: (записывают) Ин-фор-ма-ци-ю.

У: (показывает мышку) А эта штука на что похожа, такая с хвостиком.

1: На лягушку.

2: На штуку с хвостиком.

3: На мышку.

4: На черепашку.

5: На...

Уч: Правильно!.. Это мышка. У нее есть кнопочки. Нажимая на кнопочки мы даем компьютеру команды. Давайте запишем.

Уч: (записывают) Мыш-ка... ко-ман-ды.

У: А вот эта доска с кнопочками (показывает клавиатуру), как вы думаете для чего она нужна?

4: Чтобы на кнопочки нажимать.

У: Правильно, мы нажимаем на кнопочки, а на экране появляется текст. Кто знает, как она называется.

5: Кнопочница.

У: А еще?

6: Печаталка.

У: А еще... она называется "клавиатура". Хором.

Уч: Кла-ви-а-ту-ра.

У: Запишем, клавиатура нужна, чтобы на ней печатать (то есть вводить в компьютер информацию).

Уч: (записывают) Пе-ча-тать.

У: Все эти устройства подключаются к ящику, который называется системный блок. Системный блок выполняет наши команды, и решает те задачи, которые мы перед ним ставим.

1: И по математике?

У: И по математике.

2: И по рисованию?

У: И по рисованию.

3: И по...

У: И по этому тоже. Садись.

У: А теперь давайте повторим названия разных устройств компьютера. Как называется это устройство (показывает на монитор)?

Лес рук.

У: Ну, я даже не знаю. Вот вы, пожалуйста. (Дети испуганно начинают озираться) Ну в смысле вот ты..., отвечай.

1: Телевизор.

У: Не совсем правильно. Садись. Мы знаем его настоящее название. Ну кто готов?

Лес рук.

У: Давай ты.

2: А еще есть клавиатура.

У: Да есть, но этот то телевизор как называется.

3: А на клавиатуре можно печатать.

У: Спасибо. (Все опускают руки). Еще раз повторим. Это устройство называется монитор. Хором.

Уч: Мо-ни-тор.

У: Монитор нужен, чтобы показывать информацию.

Уч: Ин-фор-ма-ци-ю.

У: Для чего нужен монитор.

Лес рук. Учитель показывает на 4. Тот встает и молчит.

У: Ну смелее. Ты же сам хотел отвечать.

4 молчит.

У: (поднимая 5) Помоги ему.

5: Кино смотреть. Я всегда с мамой кино по телевизору смотрю. Вчера был очень интересный фильм, про то как...

У: Спасибо. (раздраженно) Все садитесь. Кто скажет, как называется этот НЕТЕЛЕВИЗОР, для показа информации компьютера?

Лес рук. Учитель последовательно указывает на учеников. Потом хватается за голову.

6: Можно выйти?

У: Выйди.

1: А у меня ручка не пишет.

У: Возьми другую.

2: А ко мне Петя пристает.

У: Петя не приставай к девочке.

1: А можно красной.

3: А можно я тоже выйду?

4: А у нас дома тоже компьютер есть.

5: А у нас зато денди.

6: А как вас зовут?

2: А на компьютере можно музыку слушать.

3: А для чего коврик у мышки?

4: А домашнее задание компьютер может решить?

5: А у нас потом плавание...

У: Все! (все замолкают) Ребята, я придумал. А давайте сделаем зарядку. Все встали.

Ребята встают и делают зарядку, не прекращают ее даже на время диалогов.

Ручки в стороны. Мы писали, мы писали, наши пальчики устали.

6: Но мы ведь не много писали!

У: Ничего, сейчас пойдете на плавание, еще там напишетесь. Раз, два. Раз. Два. Повороты. Раз, два, раз, два. Теперь шагаем. Раз, два. Раз, два. Повернулись и шагаем к двери. Раз, два, три, четыре. Раз, два, три, четыре.

Учитель считает и дирижирует до тех пор, пока все не выходят из класса. Потом тяжело вздыхает. Вытирает лоб и обращается в зрительный зал.

У: И хотя все кончилось почти благополучно, но с тех пор я предпочитаю не брать замены. Особенно в младших классах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Класс года"

Сценарий праздника  является стартом игры в начальной школе "Класс года"....

Сценарий праздника "Выпускной во 2 классе"

Сценарий выпускного после окончания 2 класса. В сценарии участвуют дети и учитель. Можно дополнить песнями и музыкальными номерами....

сценарий праздника Выпускной вечер в 4 классе.

Сценарий праздника "До свидания начальная школа. Здравствуй 5 класс".  Интересный материал для проведения праздника (сценки, песни, стихи, поздравления родителей и т.д.)...

Сценарий праздника "Выпускной вечер в 4 классе"

Вот и пришёл день прощания с начальной школой.Это всегда очень трогательное и волнующее событие для четвероклассников и их любимых родителей. Да и для человека, который четыре года изо дня в день стар...

Выпускной ( сценарий праздника)

В сценарий включены песни-переделки, шуточные школьные стихи и частушки, трогательные слова благодарности родителям, даже " пирог" для нового классного руководителя....

Выпускной в 4 классе. Сценарий праздника.

Литературно-музыкальная композиция в помощь учителю начальных классов....

Сценарий праздника "Выпускной 4 класс"

Сценарий содержит поздравление всех учителей начальной школы...