Конкурсная программа "Джунгли зовут".
методическая разработка (2 класс) на тему

Федулова Лариса Назаровна

Конкурсная программа "Джунгли зовут".

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                      Учитель МБОУСОШ№1

                                                                            г.Морозовска Федулова Л.Н.

Конкурсная программа «Джунгли зовут!»
для учащихся 1-4 классов.

Ведущий: Ребята, сегодня мы отправляемся в путешествие по джунглям. И  встретимся там с их обитателями хищниками и травоядными.

1 конкурс.

Ребята, представьте, что мы находимся в тропическом лесу. Вокруг нас растут пальмы, шелестит бамбук, по деревьям скачут обезьяны. И мы, после долгих странствий вышли к болоту. Сейчас посмотрим, кто хищники или травоядные, быстрее преодолеют это злосчастное место. А кочки – это кружки. Нужно прыгать по кочкам.

2 конкурс.

Болота в джунглях кишат огромными крокодилами. Вот мы сейчас и поиграем в «крокодилов». Каждая  команда делится на пары. Один участник передвигается на руках, а другой должен держать его за ноги.

3 конкурс.

А какое же болото без лягушек! Поэтому наш следующий конкурс называется «Лягушки». Нужно прыгать, как лягушки, выставляя обе руки вперёд на пол, а затем делать прыжок обеими ногами из положения на корточках.

4 конкурс.

Хорошо прыгаете по-лягушачьи. А теперь прыгаем и переносим кокосы (мяч) между ног.

5 конкурс.

Сейчас нужно забить кокос (шар) в ведро палкой.

6 конкурс.

В джунглях много змей, в том числе очень ядовитые кобры. Наш конкурс называется «змейка». Для этого команды должны стать по росту.  Просуньте левую руку между ног. Сзади стоящий пусть возьмёт вашу руку правой рукой, а левую просунет между ног. Победят те, кто быстрее прийдёт к финишу.

7 конкурс.

А сейчас конкурс «Художник».

От каждой команды выходит один участник. Я показываю «художникам» картинку животного, а затем участники с закрытыми глазами рисуют зверей (травоядные- лев, хищники- зебра). Остальные участники догадываются, что это за животное.

8 конкурс.

«Занимательные вопросы».

  1. У кого из зверей фамилия Топтыгин?
  2. Кого считают царём зверей?
  3. Какой зверь помогает переходить дорогу?
  4. Кого чаще всего «забивают» в домино?
  5. Кого величают по отчеству Патрикеевна?
  6. Как называется самая маленькая лошадь?
  7. Какой зверёк дал название короткой мужской причёске?
  8. Кого в шутку называют «косым»?
  9. Какой зверь, если бы проводился конкурс по профессиям, был бы лучшим лесорубом?

10)Кто вместо удочки использовал свой хвост?

Подведение итогов.

Награждение победителей.

Конкурсная программа

«Джунгли зовут!»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семейный спортивный праздник Джунгли зовут!

Семейный спортивный праздник  «Джунгли зовут!»    Цели:Развивать способность учащихся к самовыражению; развивать организаторские способности детей;содействовать формировани...

Презентация "Зовут космические дали"

Презентация содержит материал о солнечной системе, планетах и астероидах....

Классный час в 1 классе "Королеву зовут Книгой"

Разработка классного часа, цель которого- показать значимость книги для человечества.Дети узнают откуда и зачем появилась книга, выясняют почему значима книга для человека, почему надо любить книгу....

Классный час по истории происхождения имени, фамилии и отчества "Как меня зовут?"

Классный час проходил в 4 классе. Учащиеся представили отчёты - результаты своей исследовательской работы (на этапе подготовки данного мероприятия каждый ученик получил задание -узнать версии происхож...

Исследоватепъская работа Почему зайца зовут трусишкой

Все слышали детскую песенку «В лесу родилась елочка». В ней есть такие строки- Трусишка зайка серенький    Под елочкой скакал . . .Мы решили выяснить, почему зайца зовут трусишкой...

Игровая программа "Джунгли зовут"

Дети делятся на две команды "хищники и "травоядные"" их ждут весёлые и не такие уж простые испытания, но в джунглях выживает сильнейший....

Конспект урока по немецкому языку на тему: "Итак, как спросить кто откуда?", "Спрашивай, как зовут сверстников, как зовут взрослых." УМК «учебник Немецкий язык 2 класс 1 часть, И. Л. Бим, Л. И. Рыжова»

Цели деятельности учителя: усвоение учащимися букв Pp, Xx, Ää, Öö, Üü и буквосочетаний eh, ah, oh; создание условий для овладения навыками диалогической речи, умениями использования в речи числительны...