Результат проектной деятельности. Тема -"Музей"
презентация к уроку (2 класс) по теме

Скокленева Татьяна Геннадьевна

Вторая учебная четверть 2012 года была посвящена музейной тематике. В работе приняли участие три группы. (Т.к. я работаю в санатории, у нас группы называются постами). Каждый пост выбрал близкое по духу направление и началась работа: изучение музейной деятельности, сбор материалов и экспонатов, организация музея на посту, подключение к работе родителей и проведение экскурсии по своему музею.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon v_muzee_barhatnyy_uyut_11.ppt2.26 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1
«В музее бархатный уютИ мрамор полосатый.В музее тапочки дают,А стулья - экспонаты!»Римма Алдонина

Слайд 2
История создания музеев

Слайд 3
Слово музей происходит от греческого mouseĩon, что означало «храм музы». С начала эпохи Возрождения (Ренессанса) слово приобрело современное значение.

Слайд 4
Музе́й (от греческого — дом Муз) — учреждение, занимающееся собиранием, изучением, хранением и экспонированием предметов — памятников естественной истории, материальной и духовной культуры, а также просветительской и популяризаторской деятельностью.

Слайд 5
Сначала это понятие обозначало коллекцию предметов (экспонатов) по искусству и науке, затем, с XVIII века, оно включает в себя также здание, где располагаются экспонаты. С XIX века присоединилась научно-исследовательская работа, проводимая в музеях. А с шестидесятых годов XX века началась педагогическая деятельность музеев (специальные проекты для детей, подростков и взрослых).

Слайд 6
9 пост «Музей игрушек»

Слайд 7
Игру́шка — предмет, предназначенный для игры.Воссоздавая реальные и воображаемые предметы, образы, игрушка служит целям умственного, нравственного, эстетического и физического воспитания. Игрушка помогает познавать окружающий мир, приучает к целенаправленной, осмысленной деятельности, способствует развитию мышления, памяти, речи, эмоций. Как произведения декоративно-прикладного искусства игрушки, особенно национально-традиционные, используются в качестве декоративных элементов в современном интерьере.

Слайд 8
10 пост Музей гигиены«Мыльный пузырик»

Слайд 9
Гигие́на (от древне-греческого — «здоровье») — это область науки, в частности медицины, изучающая влияние условий жизни, труда на человека; обеспечивающая оптимальные условия для существования; сохраняющая здоровье и продлевающая жизнь.

Слайд 10
Основные задачи гигиены

Слайд 11
изучение влияния внешней среды на состояние здоровья людей. научное обоснование и разработка гигиенических норм, правил и мероприятий по оздоровлению внешней среды и устранению вредно действующих факторов; научное обоснование и разработка гигиенических нормативов, правил и мероприятий по повышению сопротивляемости организма к возможным вредным влияниям окружающей среды в целях улучшения здоровья и физического развития. Этому способствуют рациональное питание, физические упражнения, закаливание, правильно организованный режим труда и отдыха, соблюдение правил личной гигиены.

Слайд 12
11 пост «Музей домашних животных»

Слайд 13
Дома́шние живо́тные — животные, которые были одомашнены человеком и которых он содержит, предоставляя им кров и пищу. Домашние животные приносят человеку пользу, либо как источник материальных благ и услуг, либо как компаньоны, скрашивающие его досуг.

Слайд 14
Часть домашних животных (сельскохозяйственные животные) приносит непосредственную материальную выгоду человеку. Другие животные приносят пользу человеку, выполняя рабочие функции (перевозка грузов, охрана и т. п.).Вторая большая категория — это животные-компаньоны, которые занимают досуг, доставляют удовольствие и с которыми можно общаться. Многие семьи, которые держат дома каких-нибудь животных, отмечают, что эти животные создают уют, успокаивают, снимают стресс.

Слайд 15
Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ урока технологии по курсу проектной деятельности.Тема урока: «Радужное складывание. Яблоко»

В самоанализе изложила цели, задачи, методы преподавания. Описала как формировались общеучебные проектные умения....

Компетентностный подход к оцениванию результатов проектной деятельности младших школьников

Проектная деятельность как способ организации образовательного процесса...

Внеурочная деятельность «Проектная деятельность» Тема урока «Машина»

Цели урока: -закрепление умения составлять план по операциям и выполнять работу в соответствии с планом; закрепление умения планировать с учетом времени и составлять оптимальный план; декодирование; к...

Критерии оценивания результатов проектной деятельности обучающихся на уровне начального общего образования

Стандарты второго поколения ставят задачу - сформировать компетенции младшего школьника: научить принимать решения, быть коммуникативным, мобильным, заниматься проектной деятельностью. Технологией, с ...

Результаты проектной деятельности

Проектная деятельность развивает интеллектуально-творческий потенциал личности ребёнка младшего школьного возраста путём совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследователь...

«Формирующее оценивание и оценка результатов проектной деятельности учащихся»

Выступление на РМО по теме «Формирующее оценивание и оценка результатов проектной деятельности учащихся»...


 

Комментарии

Скокленева Татьяна Геннадьевна

Творческая работа, проделанная с детьми с большим энтузиазмом и вдохновением,запоминается очень долгое время.