Выступление по теме "Модель организации внеурочной деятельности обучающихся"
материал (1 класс) на тему

Исакова Елена Николаевна

Выступление на семинаре

Скачать:


Предварительный просмотр:

Исакова Е.Н.

        Сл. 1        Модель

организации внеурочной деятельности обучающихся

1 –а класса

МОУ «Краснохолмская средняя общеобразовательная школа №2 им.С.Забавина»

Сл. 2 Согласно учебному плану организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Время, отводимое на внеурочную деятельность, используется по желанию учащихся и в формах, отличных от урочной системы обучения.

Сл. 3 В рамках опережающего введения ФГОС НОО педагогический коллектив образовательного учреждения определился с организацией внеурочной деятельностью учащихся, т.е., установил определённый порядок этой неотъемлемой части образовательного процесса.

Сл. 4  С 12 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин. для обучающихся в школе начинает работу группа продленного дня (освобожденный воспитатель - Лебедева Г.В., образование высшее педагогическое, стаж работы 7 лет).

После уроков  с 12 ч. 10 мин.  до 12 ч.30 мин.- бесплатный обед.

После обеда прогулка.

С 13 ч. 00 мин. до 15 ч. 10 мин., согласно расписания, проводятся занятия кружков и секций (см. приложение 3).

Сл. 5  Основным преимуществом внеурочной деятельности является предоставление учащимся возможности широкого спектра занятий, направленных на их развитие.

Занятия проводятся на базе  школы в специально приспособленных помещениях, с использованием необходимой материально-технической базы, программного оснащения и информационно – технологического обеспечения.

Каждый руководитель кружка  организует приход детей на занятие и их возвращение в ГПД.  

Сл. 6  В первом классе преследуются цель научить учащихся учиться. Формируются нормы поведения, развиваются социальные способности и умения. Этот этап можно считать необходимым введением учащегося начальной школы в специально организованное пространство сотрудничества. На этом этапе учащиеся осваивают формы групповой работы, используя ее для решения интеллектуальных, творческих и организационных задач. В этом смысле, речь идет о взаимообучении, которое используется для развития в школьниках творческой независимости. Для достижений этих целей специально для учащихся первого класса в нашей школе доступны следующие направления Сл. 7  внеурочной деятельности (Приложение 2): 

  • спортивно-оздоровительное,
  • художественно-эстетическое,
  • научно-познавательное,
  • проектная деятельность.

       Внеурочная  деятельность школьников  организуется в форме  кружков, секций с различными видами деятельности, позволяющими в полной мере реализовать требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: Сл. 8,9

  • Научно-познавательное
    - викторины, познавательные игры и беседы;

- детские исследовательские проекты;

-внешкольные акции познавательной направленности (олимпиады, конференции учащихся, интеллектуальные марафоны и т.д.);

- предметные недели, праздники, уроки Знаний, конкурсы;

- экскурсии и т.д. 

Сл. 10,11

 Проектная деятельность

- разработка  проектов;

- презентация проектов;

-внеклассные и внешкольные праздники и т.д.

Сл. 12,13

  • Спортивно-оздоровительное
    - спортивно-массовые и физкультурно-оздоровительные общешкольные, районные мероприятия: школьные спортивные турниры, соревнования, Дни Здоровья;

-утренняя зарядка, физкультминутки на уроках, организация активных оздоровительных перемен и прогулок на свежем воздухе во время группы продленного дня;

-контроль за соблюдением санитарно-гигиенических требований;

-оформление уголков по технике безопасности, проведение инструктажа с детьми;

-тематические беседы, беседы – встречи с работниками ЦРБ, школьной медсестрой;

- спортивные игры;

- интерактивные игры, спортивные конкурсы в классе, викторины, проекты, обсуждение газетных и журнальных публикаций по теме «Спорт»;

-поощрение учащихся, демонстрирующих ответственное отношение к занятиям спортом, демонстрация спортивных достижений учащихся класса;

-организация походов.

Сл. 14,15

  • Художественно-эстетическое
    - концерты, инсценировки, праздники на уровне класса и школы;
    -выставки художественного творчества;

- общеразвивающие игры;

-специальные театральные игры;

-упражнения и этюды;

-музыкально-пластические импровизации;

-упражнения на речевое дыхание;

-изготовление сценических костюмов совместно  со взрослыми, декораций;

- посещение концертов, выступлений детских коллективов.

 Сл. 16,17   военно-патриотическое направление

 Сл. 18,19   общественно-полезная деятельность

Сл. 20,21 расписание, форма по обучающимся    

Занятия организуются и проводятся с целью мотивации школьников, расширения их кругозора и всесторонней ориентации в окружающем их мире. Подобная деятельность в немалой степени способствует гармоничному воспитанию школьников, а также дает возможность практически использовать знания в реальной жизни.

         Внеурочная деятельность организована на основе реализации рабочих программ, разработанные руководителями кружков.

Сл. 22 Занятия проводят опытные квалифицированные педагоги нашей школы:

1.Канина О.В., 1 категория, стаж работы 25 лет, учитель начальных классов.

2.Исакова Е.Н., высшая категория, стаж работы 27лет, учитель начальных классов.

3.Костина Л.В., высшая категория, стаж работы 25 лет, учитель физической культуры.

4. Ляпунова Е.С., стаж работы 2 года, учитель начальных классов.


Приложение 1

        

Направление,

кружок

часы

Наполняе-мость

Ф.И.О учителя

должность

Место работы

1

Спортивно-оздоровительное

«Здоровячёк»

«Расти здоровым!»

2 ч

1 ч

16

11

Канина Ольга Викторовна

Костина Любовь Викторовна

Учитель нач. классов

Учитель физ.

культуры

сош №2

2

Научно-познавательное

«Занимательная математика»

«Школа радости»

«Зеленая планета»

1 ч

1 ч

13

14

12

Канина Ольга Викторовна

Канина Ольга Викторовна

Канина Ольга Викторовна

Учитель нач.кл

Учитель нач.кл

Учитель нач.кл

сош №2

3

Проектная деятельность

«Юный исследователь»

6

Ляпунова Екатерина Сергеевна

Учитель нач.кл

сош №2

4

Художественно-эстетическое

 «Умелые ручки»

«Художественное слово»

2 ч

6

8

Канина Ольга Викторовна

Исакова Елена Николаевна

Учитель нач.кл

Учитель нач.кл

сош №2

сош №2

Приложение 2

Расписание кружков и секций  1 «а» класса

МОУ «Краснохолмская сош №2 им.С.Забавина»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

«Здоровячек»

13.00-13.40

13.00-13.40

«Занимательная математика»

13.00-13.40

«Школа радости»

13.00-13.40

«Зеленая планета»

13.00-13.40

«Юный исследователь»

13.50-14.30

«Расти здоровым!»

14.30-15.10

«Умелые ручки»

13.50-14.30

13.50-14.30

«Художественное слово»

13.50-14.30

Ф. И. О ученика

Спортивно- оздоровительное

Научно-познавательное

Проектная деятельность

Художественно-эстетическое

Итого

«Художественное  слово»

«Умелые

Ручки»

«Здоровячек»

«Расти здоровым»

«Занима-

тельная математика»

«Школа

Радости»

«Зеленая

Планета»

1

Гарасев Андрей Николаевич

2

1

1

1

1

6

2

Ганина Валерия Максимовна

2

1

1

1

1

1

1

2

10

3

Гусарова Юлия Александровна

2

1

1

1

1

6

4

Гуцу Виталина Генадьевна

2

1

1

1

5

5

Журавлева Ксения Николаевна

1

1

1

2

5

6

Иванова Елизавета Андреевна

7

Кудрявцева Надежда Сергеевна

2

1

1

1

1

6

8

Кудрявцев Александр Сергеевич

2

1

1

1

1

6

9

Кузнецова Полина Олеговна

2

1

1

1

1

1

2

8

10

Митин Даниил Сергеевич

2

1

1

1

1

1

7

11

Никонова Вероника Сергеевна

2

1

1

1

4

12

Никоноров Сергей Владимирович

2

1

1

5

13

Никифоров Никита Алексеевич

2

1

1

1

1

6

14

Пулин Кирилл Игоревич

2

1

1

1

1

2

7

15

Солдатенков Никита Дмитриевич

2

1

1

1

1

1

7

16

Шабалина Светлана Сергеевна

2

1

1

1

1

1

2

8

17

Шураев Максим Юрьевич

2

1

1

1

1

6

18

Яхшибаева Екатерина Абдунабиевна

2

1

1

1

1

1

2

9

        16                   11                    13                     14                               12                    6        14        6

Сл. 23 Внеурочная деятельность включает не только работу кружков и секций, но и реализацию программы  духовно-нравственного воспитания обучающихся, неотъемлемой частью которой они являются.

  Общей целью является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного,    творческого, инициативного, компетентного гражданина России.

Задачи предусматривают:

1) Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

2) Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

3) Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:

4) Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:

5) Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):

6) Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):

Сл. 24 Программа духовно-нравственного развития школы интегрируется в урочную, внеурочную, внешкольную, семейную деятельность обучающегося и его родителей (законных представителей).

  Сл. 25,26,27,28,29                    Взаимосвязь направлений, задач, видов и форм воспитания.

Направления воспитания

Задачи воспитания

Виды и формы воспитательных мероприятий

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

- сформировать элементарные представления о политическом устройстве Российского государства, его символах и институтах, их роли в жизни общества, о его важнейших законах;

- сформировать элементарные представления об институтах гражданского общества и общественном управлении; о правах и обязанностях гражданина России;

- развивать интерес к общественным явлениям, понимание активной роли человека в обществе;

- сформировать уважительное отношение к русскому языку, к своему национальному языку и культуре;

- сформировать начальные представления о народах России, об их общей исторической судьбе, о единстве народов нашей страны;

- сформировать элементарные представления о национальных героях и важнейших событиях истории России и её народов;

- мотивировать стремление активно участвовать в делах класса, школы, семьи, своего села, города;

- воспитывать уважение к защитникам Родины;

- развивать умение отвечать за свои поступки.

- беседа, экскурсия (урочная, внеурочная, внешкольная);

- классный час (внеурочная);

- краеведческая работа (внеурочная, внешкольная);

- просмотр кинофильмов (урочная, внеурочная, внешкольная);

- путешествия по историческим и памятным местам (внеурочная, внешкольная);

- сюжетно-ролевые игры гражданского и историко-патриотического содержания (урочная, внеурочная, внешкольная);

- творческие конкурсы, фестивали, праздники, спортивные соревнования (урочная, внеурочная, внешкольная);

- изучение учебных дисциплин;

- участие в социальных проектах и мероприятиях, проводимых детско-юношескими организациям (внеурочная, внешкольная);

- встречи с ветеранами и военнослужащими (урочная, внеурочная, внешкольная)

Формирование нравственных чувств и этического сознания.

- сформировать первоначальные представления о базовых национальных российских ценностях;

- сформировать представления о правилах поведения;

- сформировать элементарные представления о религиозной картине мира, роли традиционных религий в развитии Российского государства, в истории и культуре нашей страны;

- воспитывать уважительное отношение к людям разных возрастов;

- развивать способность к установлению дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

- беседа, экскурсии, заочные путешествия  (урочная, внеурочная, внешкольная);

- театральные постановки, литературно-музыкальные композиции  (внеурочная, внешкольная);

- художественные выставки, уроки этики  (внеурочная, внешкольная);

- встречи с религиозными деятелями (внеурочная, внешкольная);

- классный час (внеурочная);

- просмотр учебных фильмов (урочная, внеурочная, внешкольная);

- праздники, коллективные игры (внеурочная, внешкольная);

- акции благотворительности, милосердия (внешкольная);

- творческие проекты, презентации (урочная, внеурочная, внешкольная).

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

- сформировать первоначальные представления о нравственных основах учебы, ведущей роли образования, труда и значении творчества в жизни человека и общества;

- воспитывать уважение к труду и творчеству старших и сверстников;

- сформировать элементарные представления о профессиях;

- сформировать первоначальные навыки коллективной работы;

- развивать умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;

- формировать бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам.

- экскурсии на производственные предприятия, встречи с представителями разных профессий (урочная, внеурочная, внешкольная),

- беседа (урочная, внеурочная, внешкольная).

-  сюжетно-ролевые экономические игры (урочная, внеурочная, внешкольная);

- праздники труда, ярмарки (внеурочная, внешкольная);

- конкурсы  (урочная, внеурочная, внешкольная);

- - работа творческих и учебно-производственных мастерских, трудовые акции (внеурочная, внешкольная).

Формирование ценностного отношения к здоровью и

здоровому образу жизни.

- сформировать элементарные представления о единстве и взаимовлиянии различных видов здоровья человека: физического, нравственного, социально-психологического; о влиянии нравственности человека на состояние его здоровья и здоровья окружающих его людей;

- сформировать понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;

- развивать интерес к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;

- сформировать первоначальные представления об оздоровительном влиянии природы на человека;

- сформировать первоначальные представления о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека;

- формировать потребность в соблюдении правил личной гигиены, режима дня, здорового питания.

- беседа, просмотр учебных фильмов  (урочная, внеурочная, внешкольная);

- встречи со спортсменами, тренерами, представителями профессий (внеурочная, внешкольная);

- прогулки на природе для укрепления своего здоровья (урочная, внеурочная, внешкольная);

- урок  физической культуры (урочная);

- спортивная секция, кружок (внеурочная, внешкольная);

-  подвижные игры (урочная, внеурочная, внешкольная);

- туристические походы (внеурочная, внешкольная);

- спортивные соревнования (внешкольная);

Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

- развивать интерес к природе, природным явлениям и формам жизни, понимание активной роли человека в природе;

- формировать ценностное отношение к природе и всем формам жизни;

- сформировать элементарный опыт природоохранительной деятельности;

- воспитывать бережное отношение к растениям и животным.

- предметные уроки (урочная);

- беседа, просмотр учебных фильмов (урочная, внеурочная, внешкольная),

-экскурсий, прогулок, туристических походов и путешествий по родному краю, экологические акции, десанты, коллективные природоохранные проекты (внеурочная, внешкольная);

- участие в деятельности детско-юношеских

общественных экологических организаций (внешкольная),

Формирование ценностного отношения к прекрасному,

формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

- сформировать представления об эстетических идеалах и ценностях;

- сформировать представления о душевной и физической красоте человека;

-сформировать эстетические идеалы, развивать чувства прекрасного; умение видеть красоту природы, труда и творчества;

- развивать интерес к чтению, произведениям искусства, детским

спектаклям, концертам, выставкам, музыке;

- развивать интерес к занятиям художественным творчеством;

- развивать стремление к опрятному внешнему виду;

- предметные уроки (урочная);

- беседа, просмотр учебных фильмов (урочная, внеурочная, внешкольная);

-экскурсий на художественные производства, к памятникам зодчества и на объекты современной архитектуры, ландшафтного дизайна и парковых ансамбле; посещение музея, выставок  (внеурочная, внешкольная);

- посещение конкурсов и фестивалей исполнителей народной музыки, ярмарок, фестивалей народного творчества, тематических выставок (внеурочная, внешкольная);

- проведение выставок семейного художественного творчества, музыкальных вечеров (внеурочная, внешкольная)

- участие в художественном оформлении помещений (внеурочная, внешкольная).

Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

- развивать интерес к природе, природным явлениям и формам жизни, понимание активной роли человека в природе;

- формировать ценностное отношение к природе и всем формам жизни;

- сформировать элементарный опыт природоохранительной деятельности;

- воспитывать бережное отношение к растениям и животным.

- предметные уроки (урочная);

- беседа, просмотр учебных фильмов (урочная, внеурочная, внешкольная),

-экскурсий, прогулок, туристических походов и путешествий по родному краю, экологические акции, десанты, коллективные природоохранные проекты (внеурочная, внешкольная);

- участие в деятельности детско-юношеских

общественных экологических организаций (внешкольная),

Формирование ценностного отношения к прекрасному,

формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

- сформировать представления об эстетических идеалах и ценностях;

- сформировать представления о душевной и физической красоте человека;

-сформировать эстетические идеалы, развивать чувства прекрасного; умение видеть красоту природы, труда и творчества;

- развивать интерес к чтению, произведениям искусства, детским

спектаклям, концертам, выставкам, музыке;

- развивать интерес к занятиям художественным творчеством;

- развивать стремление к опрятному внешнему виду;

- предметные уроки (урочная);

- беседа, просмотр учебных фильмов (урочная, внеурочная, внешкольная);

-экскурсий на художественные производства, к памятникам зодчества и на объекты современной архитектуры, ландшафтного дизайна и парковых ансамбле; посещение музея, выставок  (внеурочная, внешкольная);

- посещение конкурсов и фестивалей исполнителей народной музыки, ярмарок, фестивалей народного творчества, тематических выставок (внеурочная, внешкольная);

- проведение выставок семейного художественного творчества, музыкальных вечеров (внеурочная, внешкольная)

- участие в художественном оформлении помещений (внеурочная, внешкольная).

Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

- развивать интерес к природе, природным явлениям и формам жизни, понимание активной роли человека в природе;

- формировать ценностное отношение к природе и всем формам жизни;

- сформировать элементарный опыт природоохранительной деятельности;

- воспитывать бережное отношение к растениям и животным.

- предметные уроки (урочная);

- беседа, просмотр учебных фильмов (урочная, внеурочная, внешкольная),

-экскурсий, прогулок, туристических походов и путешествий по родному краю, экологические акции, десанты, коллективные природоохранные проекты (внеурочная, внешкольная);

- участие в деятельности детско-юношеских

общественных экологических организаций (внешкольная),

Формирование ценностного отношения к прекрасному,

формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

- сформировать представления об эстетических идеалах и ценностях;

- сформировать представления о душевной и физической красоте человека;

-сформировать эстетические идеалы, развивать чувства прекрасного; умение видеть красоту природы, труда и творчества;

- развивать интерес к чтению, произведениям искусства, детским

спектаклям, концертам, выставкам, музыке;

- развивать интерес к занятиям художественным творчеством;

- развивать стремление к опрятному внешнему виду;

- предметные уроки (урочная);

- беседа, просмотр учебных фильмов (урочная, внеурочная, внешкольная);

-экскурсий на художественные производства, к памятникам зодчества и на объекты современной архитектуры, ландшафтного дизайна и парковых ансамбле; посещение музея, выставок  (внеурочная, внешкольная);

- посещение конкурсов и фестивалей исполнителей народной музыки, ярмарок, фестивалей народного творчества, тематических выставок (внеурочная, внешкольная);

- проведение выставок семейного художественного творчества, музыкальных вечеров (внеурочная, внешкольная)

- участие в художественном оформлении помещений (внеурочная, внешкольная).

Сл.30 Направления внеурочной деятельности соответствуют направлениям духовно-нравственного развития и воспитания

Программа реализуется в рамках урочной, внеурочной, внешкольной деятельности, социальных и культурных практик с помощью следующих инструментов:

1.УМК «Школа России»:

- отбор содержания учебного материала осуществлен с ориентацией на формирование базовых национальных ценностей.

- родиноведческие и краеведческие знания, содержательное, дидактическое и методическое обеспечение которых составляет значительную часть содержания учебников.

- поликультурность содержания системы учебников «Школа России» носит сквозной характер.

2.Традиционные школьные дела и праздники

Время проведения

Тема мероприятия

Сентябрь

1 сентября – День знаний; Праздник посвящения в первоклассники; Праздник Букваря.

Октябрь

Праздник осени (Праздник урожая); конкурс поделок  из  природного  материала; Весёлые старты, День Герба и флага Тверской области.

Ноябрь

День народного единства; День здоровья.

Декабрь

Новогодний праздник.

Январь

Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья».

Февраль

День защитника России.  Праздник победителей олимпиад, месячник здоровья  и  спорта.

Март

Праздник мам; Праздник книги; Масленица.

Апрель

День Здоровья, День  космонавтики.

Май

День защиты  детей; До свидания, школа; Здравствуй лето! Дни именинников.

Сл.32      3.Социальные проекты

В школе реализуются следующие социальные проекты:

ПУТЕШЕСТВИЯ – проект предполагает организацию различных путешествий (видеопутешествия, экскурсии, турпоходы), содержательно взаимосвязанных с духовно-нравственным аспектом содержания учебных предметов.

ВСТРЕЧИ – проект предполагает организацию встреч с интересными людьми разных возрастов, профессий,  как средство воспитания учащихся на личных примерах.

Сл.33      4.Средовое проектирование предполагает:

  • изучать символы российской государственности и символы родного края (рекреация с оформлением государственной  символики); общенациональные, муниципальные и школьные праздники; историю, культурные традиции, достижения учащихся и педагогов школы; связи школы с социальными партнерами;
  • осваивать культуру общения и взаимодействия с другими учащимися и педагогами; эстетические ценности красоты, гармонии, совершенства в архитектурном и предметном пространстве школы;  ценности здорового образа жизни; демонстрировать опыт нравственных отношений в урочной и внеурочной деятельности (наличие школьного  музея,  кабинета Здоровья, рекреаций  с  оформленными  стендами)

Сл.34      5.Целевые программы:

«Доброволец:

  1) экологических  акций  «Кормушка», «Наш  дворик», «Чистота вокруг себя», « Зеленый  стадион» и  др.

2) трудовых десантов (помощь в уборке  дров, урожая, благоустройстве  территории заставляют задуматься всех над  проблемами экологического и социального направления).

3)благотворительных акций «Содружество  добрых  сердец», «Сделай  жизнь  ребенка  ярче», «Как  живешь, ветеран?»  «Спеши делать добро».                    

 «Патриоты Вержневолжья» Направления программы:  

 1. Вокруг  имени  героя,  чье  имя   носит  школа.  

 2. «Это  нужно  живым».    

 3. Юная  смена.      

 4.Здоровый  образ  жизни.  

5.  « Сыны  Отечества».    

Сл.35     Совершенствование межличностных отношений педагогов, учащихся и родителей путем организации совместных мероприятий, праздников. В школе  традиционно, во  время  проведения месячника здоровья и спорта,  проводится спортивный праздник «Мама, папа и я – спортивная семья», позволяющий родителям ученика увидеть его в другой обстановке (отличной от  домашней), проявить себя в совместной деятельности, что приводит к улучшению детско-родительских отношений.  

   

Сл.36      Программа реализуется школой в постоянном взаимодействии и тесном сотрудничестве с семьями учащихся, с другими субъектами социализации – социальными партнерами:  Дом  народного творчества, музыкальной школой,  ДДТ,  детской  библиотекой,  молодежным  центром «Юность» ,   краеведческим   музеем, ДЮСШ.                                                            

 Сл.37      Портрет ученика

МОУ «Краснохолмская средняя общеобразовательная школа № 2 им. С. Забавина»

Обобщенный результат образовательной деятельности начальной школы как итог реализации общественного договора фиксируется в портрете ее  выпускника:

  • умеющий учиться, способный организовать свою деятельность, умеющий пользоваться информационными источниками;
  • владеющий опытом мотивированного участия в конкурсах и проектах регионального и федерального уровней;
  • обладающий основами коммуникативной культурой (умеет слушать и слышать собеседника, высказывать свое мнение);
  • любознательный, интересующийся, активно познающий мир;
  • владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
  • любящий свой край и свою Родину;
  • уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
  • готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой;
  • доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, умеющий высказать свое мнение;
  • выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.

Сл.38      Все разнообразные виды внеурочной деятельности, практикуемые в МОУ «Краснохолмская сош №2 им.С.Забавина», представляют собой единый, сложный и взаимосвязанный комплекс деятельности педагогов, учащихся и родителей, направленный на воспитание интеллектуально развитой и духовно богатой личности ребенка.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление по теме "Внеурочная деятельность по ФГОС "

Мой доклад  по внеурочной деятельности....

Выступление НИРО "Программа внеурочной деятельности "Юный олимпионик"

Одной из актуальных проблем образования является организация такого педагогического процесса, который был бы основой развития познавательного интереса и нестандартного творческого мышления....

Выступление на педсовете "Проектная деятельность обучающихся во внеурочное время в рамках внедрения ФГОС НОО".

quot;Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он будет только подражать, копировать".  Л.Н.Толстой                  ...

Направления, формы внеурочной деятельности и их роль в достижении планируемых результатов освоения программ внеурочной деятельности обучающимися начальных классов в соответствии ФГОС УО (интеллектуальными нарушениями)

Направления, формы внеурочной деятельности и их роль в достижении планируемых результатов освоения программ внеурочной деятельности обучающимися начальных классов в соответствии ФГОС УО (интеллектуаль...

4.4. результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования по профилю профессиональной деятельности педагога

4.4. результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования по профилю профессиональной деятельности педагога...

Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах и результаты внеурочной деятельности обучающихся

С учетом требований ФГОС сегодня творческое развитие детей должно быть направлено на их самореализацию. А это значит, что основной упор должен быть не только на развитие творческих способностей детей,...