Внеклассное мероприятие "Живая газета"
план-конспект занятия (3 класс) по теме

Королёва Галина Константиновна

Коллективное творческое дело. События класса, школы, страны в стихах, частушках и песнях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_zhivoy_gazety.doc98.5 КБ
Office presentation icon prezentatsiya_zhivaya_gazeta.ppt917 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 185 с углубленным изучением английского языка

Королева Г.К

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

«ЖИВАЯ ГАЗЕТА»

Санкт-Петербург 2014 г.

Внимание! Проверяю готовность. Загадка левой стороне зала.

С подругами и сестрами

Она приходит к нам,

Рассказы, вести новые

Приносит по утрам.

А теперь правой.

Языка не имеет,

А у кого побывает,

Тот многое знает.

А ну-ка камчатка, что скажет? Не подсказывайте!

Лист бумаги по утрам

На квартиру носят к нам.

На одном таком листе

Много разных новостей.

А что же такое газета? Внимание на экран.

Показ презентации. Что такое газета.

ЗАЧИН

Живая газета! Живая газета!

Она вам расскажет про то и про это.

Заметим. Газета совсем не бумажная.

Но в ней вы увидите всё очень важное.

Здесь новости школы и целой страны

Мы вам показать на страницах должны.

Листать не придётся, бумагой шурша.

Газета живая. В ней есть и душа.

В проекте есть сценки, частушки, рассказ

И даже есть школьной одежды показ.

Нигде не увидите больше такой.

Мелькают картины одна за другой.

Мы выбрали жанр, подходящий для всех.

Сатира и юмор. Здесь слёзы и смех.

Мы славим достойных. Ругаем нерях.

Всё было недавно, буквально на днях.

Мы видели это в стенах коридора.

Решили: покажем без всякого вздора.

А так же о главном событии в стране.

Вам это известно? Иль кажется мне?

Итак. Всем внимание! Пора начинать.

Газету живую для вас открывать.

Вот и первая страница.

Ну а в ней – передовица!

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ОБ ОЛИМПИАДЕ В СОЧИ.

1 ученик: олимпиада проходила в Сочи с 7 по 23 февраля 2014 года. Это была наша домашняя Олимпиада. Это 22 Олимпийские игры.

2 ученик: самым большим Олимпийским объектом в Сочи стал главный олимпийский стадион «Фишт», который вмещает 40 тысяч зрителей.

3 ученик: Сочи – самый чистый город. Строя объекты, приходилось срубать деревья, но вместо одного срубленного дерева сажали три саженца того же вида.

4 ученик: официальными талисманами зимних Олимпийских игр 2014 года стали Белый медведь, Зайка и Леопард. Примечательно, что образ Зайки создала Сильвия Петрова, школьница из Чувашской Республики (она победила  на всенародном конкурсе создание талисмана).

5 ученик: для зимних Олимпийских игр в Сочи было изготовлено рекордное количество наград за всю историю зимних соревнований, а именно 1300 медалей. На их изготовление ушло 3 кг золота, 2 кг серебра и 700 кг бронзы.

Кроме того, награды этих Олимпийских игр стали и самыми большими в истории, так как имеют диаметр 10 см, а толщину 1 см.

6 ученик: в программу Олимпиады в Сочи были включены девять новых видов соревнований.

7 ученик: это была самая успешная Олимпиада в отечественной истории. Сборная России завоевала 33 медали.

Все вместе:  Олимпиада! Олимпиада!

                     Ликует страна! Страна наша рада!

1-й и 2-й ученики: В Сочи огонь олимпийский зажгли

                                И победить россияне смогли!

3-й и 4-й ученики: На победителей ты посмотри

                               Сколько медалей? Всего 33.

5-й и 6-й ученики:  Ровно 13 из них золотых

                               Множество было боев не простых.

1-й и 2-й ученики:  Что ж серебро – неплохой результат

                                Ровно 11 этих наград.

3-й и 4-й ученики:   Бронзовых 9 медалей у нас

                                В сердце спортсмена огонь не погас.

7-й ученик:              Вы согласитесь ребята со мной

                                Все мы гордимся родною страной.

                                Стала победною эта игра.

                                Слава российским спортсменам. Ура!

Страница вторая, не первая.

Впрочем, про самое скверное.

Два ученика, идя по коридору, сталкиваются. Один интенсивно жуёт.

1 ученик. - Ой, привет! Куда бежишь?

2 ученик. - Бу-бу-бу. (пытается что-то сказать, но во рту несъеденные конфеты)

1 ученик. - Не пойму, чего говоришь?

2 ученик. - Сейчас. Фу! Чуть не подавился.

1 ученик. - Чего жуёшь-то?

2 ученик. - Да вот, конфеты. У Васьки Осокина день рождения. Он всех угощал. Хочешь? (протягивает ему конфеты) Таньки соседки сегодня не было. Так мне две порции досталось.

1 ученик. - Ну тогда пожуём.

           (Разворачивают конфеты и бросают на пол фантики)

Ведущие:  Твоя это школа и класс это твой.

Зачем же бумажки бросать за собой?

Уютно и чисто должно быть вокруг.

А если бумажку ты бросишь и друг,

То будут шуршать под ногами отходы.

Не будет нам в доме хорошей погоды.

И труд персонала уважить пора,

А правило школы – тебе не игра!

Не знаю, ребята, вы бэшки иль ашки?

Но оба вернитесь, возьмите бумажки!

Есть урны на каждом у нас этаже.

В них мусор бросают. Запомни уже!

Сцена 2.

На сцене декорация школьной столовой. За стойкой тётя Катя отбивается от настойчивых учеников. Группа учеников толкаются и кричат наперебой, требуя выдать им желаемые кушанья.

1 ученик.- Тётя Катя, тётя Катя, мне пиццу, мне пиццу. Дайте мне пиццу! Тётя Катя, ну тётя Катя!

2 ученик.-  Мне сосиску в тесте. Тётя Катя, тётя Катя! Дайте мне сосиску в тесте! Сосиску мне, сосиску!

3 ученик.- Мне салат! Вот этот, вот этот. Дайте мне салат, тётя Катя! Ну пожалуйста, ну пожалуйста!

4 ученик.- Тётя Катя, нам чая не дали. Где кружки взять? Скажите, тётя Катя, где чай. Я уже поел, а чая  не нашёл. Где, где, где чай-то?

Тётя Катя – Не лежите на раздаче, ребята. Встаньте в очередь. Подождите. Сначала я завтраки  раздам, а потом буду вам продавать. Тише, не кричите. Отойдите от раздачи.

Ведущие: Закройте все рот! Замолчите, друзья!

В столовой кричать и толкаться нельзя!

Все знают: в столовую ходят поесть.

Там завтрак, обед, ну и выпечка есть.

Коль будешь спокойно стоять по порядку,

Получишь ты пиццу, салат, шоколадку.

А те, кто спокойно сидят за столом,

Не штурмом к раздаче идут напролом,

Они не усвоят, как надо еду

В таком-то вот оре, ну словно в аду.

Скажите спокойно в полголоса, дети.

Запомните скромные правила эти.

Зашёл коль в столовую, то не ори,

Всё взял у раздачи – поел – убери!

Спокойно, без шума вернись в коридор.

Продолжи в полголоса свой разговор.

Сценка 3

Звонок на перемену. Начинается беготня. Два ученика сталкиваются. Один падает, хватается за голову, охает. Другие продолжают бегать и толкать друг друга.

Ведущие: Замрите! Не двигайтесь! Это опасно!

Как видно в дневник вам писали напрасно.

А вам ведь известно должно быть оно.

Бегать по школе запрещено!

Вот синяки будут, шишки, болезни.

Может быть, игры и танцы полезней?

Вот посмотрите. Танцует наш класс.

Мы приглашаем на танец и вас!

Страница третья, не вздорная,

А танцевальная, задорная!

3 ученика танцуют современный танец.

Страница четвёртая – самая школьная.

Интерпретация сказочки вольная.

Слушайте дети вступление внимательно.

Есть ученик, ну совсем не старательный.

Ленится делать задания он.

Ну и по двойкам уже чемпион.

Нет силы воли в нём, нет и терпения.

С ним вот однажды стряслось приключение.

Показ отрывка из мультика «В стране Невыученных уроков».

Показ отрывка из книги Лии Гераскиной «В стране невыученных уроков».

В стране невыученных уроков.

Действующие лица:      Ученик

                                        кот Кузя

                                        Восклицательный знак

                                        Вопросительный знак

                                        Точки

                                        Запятая

                                        Старик Глагол повелительного наклонения

Декорация. На воротах буквы, знаки, слова, надпись: «Страна невыученных уроков». У ворот стража вопросительный и восклицательный знаки.

          Вопросительный знак  - Ты кто?

          Восклицательный знак  - Ох! Ах! Ах, ох! Ах, ах!

Виктор – Я ученик третьего класса.

Знаки удивляются, охают и вопросительный знак косится на Кузю.

         Вопросительный знак  – А ты, который с хвостом, тоже ученик?

Виктор – Это кот. Он животное. А животные имеют право не учиться.

Вопросительный знак  – Имя? Фамилия?

Виктор. – Перестукин Виктор.

          Восклицательный знак  – Ох! Ах! Увы! Тот! Самый! Ох! Ах! Увы!

Виктор. – Мне это уже здорово надоело. Мяч нас привёл в Страну невыученных уроков. Почему же мы должны стоять у её ворот и отвечать на дурацкие вопросы? Я требую, что бы мне немедленно дали ключ отпереть замок.

Подаёт ключ и кричит.

          Восклицательный знак  – Открывай! Открывай! Открывай!

Виктор вставляет ключ и хочет повернуть, но не получается.

Виктор. – Мне ясно. Надо мной смеются.

Вопросительный знак  – Не сумеешь ли ты написать правильно слова: «замочек», «ключик»? Если сумеешь, ключ тут же отопрет замок.

Виктор. – Отчего же не суметь! Подумаешь, хитрость, какая.

Появляется классная доска, которую выносят точки. Они говорят:

Мы точки, мы точки, мы точки.

Законченной мысли замочки.

Нас ставят в конце предложения.

Относятся к нам с уважением.

А ты, Перестукин, забыл и про нас!

Не зря над тобою смеялся весь класс.

           Восклицательный знак  кричит – Пиши! подает мел.

Виктор пишет «Ключ» останавливается.

           Восклицательный знак  – Пиши дальше.

Виктор.  Говорит в зал – Хорошо ему кричать, а если я не знаю что писать дальше: ЧИК или ЧЕК? Как правильно ключек или ключик ?

Виктор. (чешет затылок) – Есть же какое – то правило?

А какие правила грамматики я вообще знаю? (думает) - Кажется, после шипящих не пишется… Но при чём тут шипящие? Они сюда никак не подходят.

Кот Кузя – Советую тебе писать наобум. Если напишешь неправильно, потом исправишь. А так разве можно угадать?

Виктор. – Да. Толковый совет (собирается написать).

          Восклицательный знак  (кричит)-  Нельзя! Неуч! Невежда! Ох! Увы! Пиши! Сразу! Правильно!

Виктор. (Садится на землю и начинает вспоминать. Кузя все время вертится возле Виктора и задевает хвостом по лицу) – Брысь! Не мешай!

Кот Кузя (обиделся) – Зря расселся. Всё равно не вспомнишь.

Виктор. – Я вспомнил! Назло тебе вспомнил! Пожалуй, это единственное правило, которое я знаю! Вот уже не думал, что оно когда-нибудь мне так здорово пригодиться! Если в родительном  падеже в конце слова выпадает гласная, то пишется ЧЕК, а если не выпадает, пишется ЧИК! (говорит в зал) – Это нетрудно проверить, именительный замоЧЕК,  родительный нет замоЧКА. Ага! Буква выпала, значит, правильно – замоЧЕК. Теперь совсем легко проверить а «ключик» Именительный – клюЧИК, родительный «ключика». Главная остаётся на месте. Значит, надо писать «клюЧИК».

 Восклицательный знак  (хлопает в ладоши и кричит), - Чудесно! Прекрасно! Восхитительно! Ура! (Виктор крупными буквами смело пишет на доске ЗАМОЧЕК   и   КЛЮЧИК.  Легко поворачивает ключ в замке и ворота распахиваются. Все входят в ворота.)

Часть 2

В глубине зала на высоком стуле сидит старик с белыми волосами и белой бородой. Белый плащ, вышитый чёрным шёлком знаками препинания. Возле старика старуха все шепчет, что- то ему и пальцем показывает на Виктора.

Старуха запятая – Надеюсь, вы примерно накажите этого невежду, ваше величество Глагол Повелительного Наклонения!

Глагол (важно посмотрел на Витю) – Перестань! Не злись, Запятая!

Запятая – Как же мне не злиться, ваше величество? Ведь мальчишка еще ни разу не поставил меня на моё место! (Старик строго посмотрел на Виктора и поманил его пальцем. Тот подошёл, запятая еще больше засуетилась и прошипела).

Запятая – Посмотрите на него. Сразу видно, что он безграмотный.

Виктор (в зал) – неужели это заметно по моему лицу? Или она тоже умеет читать в глазах, как моя мама?

Глагол – Расскажи, как ты учишься.

Кот Кузя – Скажи, что хорошо (шепчет).

Виктор – Учусь как все.

Занятия (ехидно)- А знаешь ли ты грамматику?

Кот Кузя – Скажи, что отлично знаешь. (Витя толкает ногой кота)

Виктор – Знаю, не хуже других. И вообще уже хватит загадывать вопросы.

Запятая – А какие у тебя отметки?

Виктор – Отметки у меня разные.

Запятая (зашипела) –  Разные? А вот это мы сейчас проверим.

Виктор (в зал) – Интересно, как это она может сделать, если я не взял с собой дневника.

Запятая (завопила)- Давайте документы!

Вбегает точка, точка с запятой, двоеточие. Приносят большую папку! Увеличим тетрадь по русскому языку. Там диктант.

Запятая (злорадно) – Двойка!

Глагол (приказал) – Переверните страницу! (Там изложение, написанное хуже диктанта с оценкой «кол»)

Запятая – Перевернуть? А ведь здесь всего 3 страницы. Остальные он вырвал для того, чтобы сделать из них самолётики.

Глагол – Довольно! Как же ты мальчик, говорил, что отметки у тебя разные?

Кот Кузя – Разрешите мне мяукнуть? Прошу прощения, но мой хозяин не виноват. Ведь в тетрадке не только двойки, но есть и единица. Значит, отметки всё-таки разные.

Запятая (хихикает)

          Восклицательный знак  – Ах! Ох! Уморил! Потеха! Ой! Умник!

Виктор (опустил голову, вздохнул и не глядя, на глагол, сказал)                               - Не знаю, кто я.

Кот Кузя – это нечестная игра.

Виктор (глядя вдаль) – Ой, какая хорошая собака побежала!

Запятая – Ах, ты любишь собак! Очень хорошо! (ехидно)    (хлопает в ладоши). Появляется доска на ней написано мелом   С…бака.

Виктор – берёт мел и выписывает букву а «Сабака».

Запятая (хохочет)

Глагол (хмурится) (слышится рык собаки)

          Восклицательный знак  – охает и ахает

Виктор – Ой! Собака гонится за мной и рычит. Она злится!

Кот Кузя – Может быть, только эта собака пишется через «О»? а все другие через «а»?

Запятая – Кот такой же невежда, как его хозяин.

Кот Кузя - Собак, я знаю лучше, чем вы. По моему мнению, от них можно всегда ожидать любой подлости.

Приносят скобки, ставят слева и справа.

Запятая  - Вы арестованы и теперь не улизнёте от сюда.

Часть 3.

Звучит гонг.

          Восклицательный знак  Не плачь! Еще есть надежда!

Вопросительный знак  – Как ты относишься к Запятой, мальчик?

Виктор – По мне, она вовсе не нужна. Читать можно и без неё! Ведь когда читаешь, то не обращаешь на запятые никакого внимания. А вот когда пишешь и забудешь её поставить, тебе непременно попадёт.

          Восклицательный знак  – (Расстроено охает на все лады)

Вопросительный знак  – А ты знаешь, что запятая может решить судьбу человека?

Виктор – хватит рассказывать сказки, я не маленький.

Кот Кузя – Мы с хозяином уже давно не котята.

Входит запятая и несколько точек, неся свернутый лист.

Запятая – Это приговор.

Точки разворачивают лист. Все читают ПРИГОВОР по делу невежды Виктора  Перестукина: КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ.

           Восклицательный знак  Казнить нельзя! Помиловать! Ура! Помиловать! Казнить нельзя! Ура! Прекрасно! Ура! Великолепно! Чудеса! 

Вопросительный знак  – Вы думаете, казнить нельзя?

Виктор – О чём они говорят? Кого казнить? Меня? Да какое они имеют право? Нет, нет, это какая-то ошибка!

Запятая – (ехидно смотрит на Виктора и говорит)  - Знаки неверно понимают приговор. Казнить тебя надо, помиловать нельзя. Вот так надо и понимать.

Виктор – За что казнить? За что? (кричит)

Запятая – За невежество, лень и незнание родного языка.

Виктор – Но ведь тут ясно написано: Казнить нельзя.

Кот Кузя – Это нечестно! Мы будем жаловаться! (вопит и хватает запятую за хвост).

          Восклицательный знак   – Ах! Ох! Увы! Ужасно! Не переживу!

Виктор – Вот как начались обещанные опасности. (в зал) Просто не дали человеку оглядеться как следует и, пожалуйста, сразу вынесли смертный приговор. Тут уж хочешь или не хочешь, а справляйся сам. Пожаловаться некому. Здесь никто не защитит. Ни родители, ни учителя.

          Восклицательный знак  – (ломает руки и плачет) Ах! Ужас! Ух! Кошмар! Ох! Ох!

Вопросительный знак  – Неужели вы ничем не можете помочь несчастному мальчику?

Запятая - ты сам мог бы себе помочь, если бы знал, где надо поставить запятую в приговоре.

Пусть он, наконец поймет, какое значение имеет запятая. Запятая даже может спасти человеку жизнь. Вот пусть Перестукин и постарается спасти себя, если он этого хочет.

Виктор – Конечно, я этого хочу!

Запятая хлопает в ладоши и вносит огромные часы, на которых без пяти минут двенадцать.

Запятая - Пять минут на размышления. Ровно в 12 запятая должна стоять на месте. В 12 часов и 1 минуту будет уже поздно. (сует в руку Вите большой карандаш)

- Раз!

Вопросительный знак  – Вопросы будут?

Виктор – Будут (обрадовано) ! Куда мне поставить запятую?

          Восклицательный знак  – Увы! Решай сам! (плачет)  

Кузя подбегает к восклицательному знаку и ласкается.

Кот Кузя – Подскажи, подскажи моему хозяину, где надо поставить эту проклятую запятую. Подскажи, просят же тебя как человека.

Запятая (визжит) – Подсказать? Ни в коем случае! У нас подсказки строго воспрещены!

(Виктор смотрит на часы)

Виктор. А часы тикают. Ах! Они уже успели отсчитать 3 минуты.

Кот Кузя – Зови Географию! Разве ты не боишься смерти?

          Восклицательный знак  – Торопись, мальчик: Ах! Ох! Увы!

Вопросительный знак  – Знаешь ли ты, что осталось всего 2 минуты?

Кот Кузя (вцепляется когтями в подол запятой) злобно говорит – Ты желаешь мальчику смерти?

Запятая - Он её заслужил!

Виктор – что же мне делать?

          Восклицательный знак  – Рассуждать! Рассуждать! Ах! Увы! Рассуждать! (плачет)

Виктор (Размышляет) – Хорошенькое дело – рассуждать, когда… Но всё же я решил попробовать. – Казнить нельзя помиловать… Если я поставлю запятую после слова «казнить», то будет так: «Казнить, нельзя помиловать». Значит, получится – нельзя помиловать? Нельзя!

         Восклицательный знак  – Увы! Ох! Несчастье! Нельзя помиловать! Казнить! Увы! Ох! Ах!

Кот Кузя – Казнить? Нам это не подходит!

Вопросительный знак  (сквозь слезы) – Мальчик, разве ты не видишь, что осталась всего одна минута?

Виктор (в зал) – Одна последняя минута… А что будет потом? (зажмуривает глаза, быстро-быстро рассуждает)  - А если поставить запятую после слов «казнить нельзя»? Тогда получится: «Казнить нельзя, помиловать».  Вот это мне и надо! Решено. Ставлю. (подходит к плакату и рисует большую запятую в приговоре после слова «нельзя».) В ту же самую минуту часы бьют двенадцать раз.)

          Восклицательный знак  – Ура! Победа! Ах! Хорошо! Чудесно!

Запятая - Помни, что когда ты даёшь своей голове работу, всегда добиваешься цели. Не сердись на меня. Лучше подружись со мной. Когда ты научишься ставить меня на свое место, я не причиню тебе никаких неприятностей.

Виктор – Обещаю. Я научусь ставить запятую правильно. А сейчас нам с Кузей надо идти.

Вместе !? – До свидания, Витя.

Вопросительный знак  – Мы еще с тобой встретимся на страницах книг, на листах твоих тетрадей!

          Восклицательный знак  – Не путай меня с братом! Я всегда восклицаю!

Вопросительный знак  – Ты не забудешь, что я всегда спрашиваю?

Виктор – Нет! Нет! Конечно, я теперь не забуду. (к Кузе) – Я очень рад, что не вызвал Географию, а спас себя сам. – Запятая сказала, что если я дам своей голове работу, то всегда выйдет толк. И правда. Я подумал тогда у ворот, вспомнил правило, которое почти забыл, и оно мне здорово пригодилось.

Кот Кузя – Помогло тебе это и тогда, когда ты с карандашом в руках решал, куда ставить запятую.

Виктор – Верно. Я бы, наверно, никогда не отставал в классе, если бы думал о том, что делаю. Конечно, для этого надо слушать на уроке, что говорит учительница, а не играть в крестики-нолики. Что я, глупее Наташки, что ли? Если я закалю волю и возьму себя в руки, еще не известно, у кого будут лучше отметки к концу года.

Конец!

1-й ученик:

  Не надо бояться, не надо лениться,

А к знаниям надо всё время стремиться.

Ведь в классе у нас есть ребята отличные,

К труду и упорству они все привычные.

2-й ученик:

Они – победители в конкурсах знаний.

Они же – источник больших дарований.

Мы принимаем такое решение:

Всем им благодарность за их достижения.

1-й ученик:

Морозова Вика, Белова Марго,

Яворский Иван. Мы поздравим его.

2-й ученик:

И Федя. Такой у нас мальчик один.

Мы знаем: старается наш Сухомлин.

1-й ученик:

И Миша Шаталов у нас эрудит.

Об этом вся школа уже говорит.

Вы в крепости знаний открыли все дверь.

Вместе:

Мы вами гордимся, ребята, теперь!

Ведущие:

1-й ведущий: Посмотрите – номер 5!

                      Всем внимание опять!

  2-й ведущий:  Музыкальная страница.

                          Выступает в ней певица.

   3-й ведущий:  Да и классные подружки

                                Пропоют для вас частушки.

ЧАСТУШКИ:

Ой, ребята! Ой, подружки!

О житье-бытье своём

Мы сейчас в живой газете

Вам частушки пропоём.

И девчонки, и мальчишки

Бегут утром на урок.

Ну и кто ж это придумал,

Рано так звонить в звонок?!

А в Европе дети- совы.

Дольше спят на два часа.

Мы же – жаворонки в небе,

Покоряем небеса.

Даша в школу опоздала.

Вот какая драма!

Очень долго заплетала

Её косы мама.

Сон чудесный мне приснился,

Что в тетрадях только «5»!

Не хотелось просыпаться.

Пришлось в школу опоздать.

Математику не знать

Просто нет резону.

Всей семьёй её решаем

Мы по Петерсону.

Длинный я пример решал.

В результате вышел «0».

Заглянул потом в ответ,

А там стоит миллион.

Меня очень огорчила

Эта информация.

Но зато теперь я знаю,

Что значит инфляция.

С диска English я учила.

С диска речь лилася.

Стал мяукать по-английски

Даже котик Вася.

Любим очень физкультуру.

Ей всегда мы рады.

Жаль – ещё не доросли

До олимпиады.

Театральный наш класс

В школе уважают

И показывать спектакли

Всюду приглашают.

А вселила тот задор

В нас учитель-режиссёр.

Жить нам в классе стало клёво.

Вам спасибо, Королёва.

Мы пропели вам частушки

Хорошо ли плохо ли.

А теперь мы вас попросим,

Что б вы нам похлопали.

                    1-й ведущий:    Пред вами страница шестая.

                        И вовсе она не простая.

                        Не будет в ней, нет, хоровода!

                         А будет в ней школьная мода!

Ведущие: Уважаемые дамы и господа! Представляем вашему вниманию удивительную коллекцию одежды и аксессуаров для школьников.

1-й ведущий: Вашему вниманию представляем первый экземпляр. К этому аксессуару относятся наушники.  Наушники с мобильной музыкой – что может быть удобней на уроках?!  Вас никто не потревожит. Слушайте свои любимые песни и пусть учитель вам не мешает.

2-й ведущий: Жилетка из мягких игрушек. Они всегда с тобой – твои мягкие друзья. Ты можешь играть сам или поделиться с друзьями.

3-й ведущий: Обратите внимание на жемчужину нашей коллекции: БРЮКИ. Эти великолепные брюки выполнены из высококачественного материала и имеют множество карманов. В них влезает буквально всё, что вы только пожелаете: от фарфора до гвоздей.  Шпаргалки, игрушки, бутерброды и все просто необходимые в школе вещи.

4-й ведущий: И абсолютно свежее решение с синяками и ссадинами у мальчиков. Аксессуары для перемен. Шлем, налокотники и наколенники, а так же кобура для рогаток и съёмный гипс (расписанный с любовью таблицей умножения)

5-й ведущий: Чтобы ребёнок не потерялся и не забыл, кто он и откуда – ФУТБОЛКА с номером школы и класса поможет ему сориентироваться.

6-й ведущий: Обратите внимание на этот экземпляр.  Это юбка-шпаргалка. Вещь просто незаменима в гардеробе каждой ученицы.

Юбка-шпаргалка может быть разных видов: по математике, русскому языку, английскому…

Количество юбок в старших  классах составит целый арсенал модницы.

                     2-й ведущий:        Это шуточный салон.

                    Мода для Незнаек.

                     3-й ведущий:         А теперь вот эталон.

                 От носок до маек.

                              4-й ведущий:          Все модели на показ

                     Выставим для зрителя.

                    5-й ведущий:        Пусть порадуется класс –

                      Прекрасного любители.

Идет демонстрация моделей одежды (вторая часть).

Вместе: Вашему вниманию вторая часть коллекции детской одежды  весна 2014.

1-й ведущий: Коллекция разработана специально для учеников школы №185, 3-Б класса. Одежда выполнена из натуральных высококачественных материалов: шерсть, хлопок, лён, шёлк. Все модели отвечают последним тенденциям и направлениям в моде этого сезона.

2-й ведущий: Модели удобны в носке, не мнутся и не затрудняют движений.

3-й ведущий: Одежда располагает к учёбе и дисциплине. В таких вещах детям захочется учиться на отлично и быть примерными послушными учениками.

4-й ведущий: Носите нашу одежду, и вы удивитесь результатам!

КОНЦОВКА

1-й ученик: Последняя страница закрывается.

Участники торопятся домой.

А зритель благодарный улыбается

И аплодирует с восторгом нам с тобой.

2-й ученик: Спасибо вам большое за внимание.

Вы терпеливо дождались конца.

А мы приложим все свои старания,

Порадуем и маму и отца.

3-й ученик: И в заключении вам скажем откровенно,

Что дружно в классе все своём живём.

И вы не против будете, наверное,

Коль песню на прощанье мы споём.

Песня прощальная

1-й куплет: В класс бежим мы с утра, схватив портфель.

С удовольствием входим в эту дверь.

Ждёт учитель нас нестрогий.

Мы толпимся на пороге,

И сказать мы хотим ему теперь.

               Припев:               Школа дом для нас, бесспорно,

          Ну а Вы – вторая мать.

          Вы учили нас упорно,

                  И спасибо Вам должны мы все сказать.

               2-й куплет:         По музеям ходили все года.

Режиссёром в спектаклях Вы всегда.

Мы Ягу изображали,

Мы звезду в руках держали.

Вместе с другом нам горе не беда.

               Припев:                         Вот газета вам живая.

                  Мы готовились всерьёз.

                  Показали всё, играя,

                  И смеялись кое-где ну прям до слёз.

               3-й куплет:         Мы надолго запомним эти дни.

Подружили нас всех давно они.

Мы умеем ставить сказку,

Если надо, учим пляску

И традиции класса храним.

             Припев:                     Мы закончим представление.

                  Расходиться всем пора.

                  Получили наслаждение.

                  Так кричите браво, бис и всем ура!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Газета Газе́та — печатное периодическое издание, выходящее под постоянным названием и не реже одного раза в месяц. Прообразом газеты считают древние рукописные сводки новостей .

Слайд 2

Одна из первых в мире газет была выпущена в Древнем Китае около 1300 лет назад. Правительство Китая выпустило газету под названием «Тчинь Пао», что значило «Новости столицы». Таким образом правительство информировало своих граждан о важнейших событиях.

Слайд 3

Первая печатная газета в России стала выходить с января 1703 года по указу Петра 1. Она называлась «Ведомости»

Слайд 6

Если к киоску не хочешь идти, Могут газету домой принести .

Слайд 7

Захочешь узнать новостей вереницу- Открой побыстрее газеты страницу.

Слайд 8

Виды газет Стенная газета Фигурная газета Объёмная газета Радио-газета Живая газета

Слайд 10

Сегодня покажем газету живую. Нигде не встречали ещё вы такую. Участники-исполнители - ученики 3-Б класса. Автор сценария и режиссёр – Королёва Г.К. Благодарим за помощь в подготовке Маму Любимовой Даши Маму Морозовой Вики Маму Коноплёваой Даши Маму Палагиной Светы Бабушку Соловьёвой Даши


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сентябрьский выпуск классной газеты "Глобус"

Мы  с ребятами второклассниками подготовили и выпустили сентябрьский номер газеты нашего класса, где можно узнать наши впечатления о Дне знаний, увидеть фотографии с этого праздника, познакомится с на...

Октябрьский выпуск классной газеты "Глобус"

В октябрьском выпуске нашей газеты мы рассказываем о Школьном референдуме, поездке в театр, знакомим читателей с законами нашей страны и рисунками, которые будут участвовать в конкурсе "Мир глазами де...

Внеклассное мероприятие, посвященное 8 марта "Говорящая газета"

Класс празднично украшен цветами, разноцветными шарами. На доске или подставке прикрепляется сделанная из ватмана газета (в виде журнала), каждый лист которой — отдельная рубрика. Название рубри...

Конспект урока внеклассного чтения "Необыкновенный календарь" по произведению В.В. Бианки "Лесная газета"

Тема урока:           «Необыкновенный календарь» (по произведению  В.В. Бианки «Лесная газета»)Цель: познакомить учащихся с произведением В.В. Би...

Внеклассное мероприятие ,посвященное В.Бианки "Лесная газета"

Мероприятие к юбилейной дате выпуска книги В.Бианки " Лесная газета"...