День Самоуправления - Положение
методическая разработка по теме

Каримова Ольга Анатольевна

Положение о Дне самоуправления

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Положение33.12 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ О ДНЕ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ.

1. Общие положения.

1.1. Данное Положение составлено в соответствии с планом работы школы.

1.2. День самоуправления в школе представляет собой учебный день, в течение которого уроки проводят учащиеся средних и старших классов.

2. Задачи конкурса:

2.1. Выявление талантливых учеников, их поощрение.

2.2. Повышение престижа учительской профессии.

2.3. Развитие у учащихся чувства ответственности за результат своего труда.

3. Сроки проведения Дня Самоуправления.

3.1. Проведение Дня Самоуправления приурочивается к празднику: День учителя – 4 октября 2012г.

3.2. День Самоуправления проводится во всех классах с 3-го по 11-й включительно и продолжается 1 день.

4. Подготовительные мероприятия.

4.1.  Провести выборы Директора-дублера  и принять решение о конкурсном наборе учителей-дублеров  из учащихся 6 -11 классов, дате собеседования.

4.2. Учителя-предметники подают заявку на проведение уроков в соответствии с действующим расписанием на тот день, когда назначен День Самоуправления и желанием учащихся средних и старших классов вести тот или иной урок.

4.2. Желающие стать учителем-дублером пишут заявление о приеме на работу, проходят индивидуальное собеседование с директором-дублером, далее готовят план-конспект урока с помощью педагога-предметника и защищают свой план урока у завуча-дублера на игровом педсовете.

4.3. Утвердить состав учителей-дублеров и познакомить их с должностными обязанностями.

5. Порядок проведения Дня самоуправления.

5.1. День Самоуправления проводится 1 раз в году (в преддверии праздника «День учителя») и утверждается приказом директора школы.

5.2. Учителями-предметниками проводится агитационная работа по выбору именно своего предмета в качестве приоритетного для проведения Дня Самоуправления.

5.3. Учащиеся средних и старших классов имеют право выбора того предмета, по которому успевают на «4» и «5» в любом классе. В случае выбора одно и того же предмета несколькими учениками, право назначить «учителя» остается за учителем-предметником. В целях качественной подготовки к занятиям учащиеся  должны выбирать не более 1 предмета.

5.4. Заместителем директора по УВР составляется расписание на определенный день в соответствии с полученными заявками учителей-предметников по форме:

 

№ п/п

Ф.И.О. учителя-предметника

Класс, в котором будет вести урок уч-ся

Предмет

№ урока в расписании

Ф.И.О. учителя-дублера

Тема урока

В случае отсутствия учащегося, желающего вести какой-либо предмет, урок ведет сам учитель предметник.

5.5. Все дети школы занимаются по расписанию уроков, утвержденному приказом директора школы на этот день.

5.6. Темы выбранных уроков должны соответствовать календарно-тематическому планированию учителей-предметников.

5.7. Учащиеся школы, выбранные в качестве учителей-дублеров, обязаны получить не менее 3-х консультаций по предмету и написать конспект урока.

5.8. Учитель-предметник обязан проверить конспект урока и присутствовать на данном уроке для его оценивания и педагогической поддержки учащегося, проводящего урок.

5.9. Учащийся, выступавший в роли учителя на одном уроке, после его проведения возвращается в свой класс и продолжает занятия в качестве ученика.

6. Требования к конспекту урока.

6.1. Конспект урока составляется каждым учащимся, принимавшим участие в Дне Самоуправления с помощью учителя-предметника.

6.2. Конспект урока может иметь следующую структуру, соответствующую традиционной форме проведения уроков:

- организационный момент;

- сообщение темы и целей и темы урока;

- проверка домашнего задания;

- объяснение нового материала;

- закрепление изученного (самостоятельная работа);

- подведение итогов урока

- домашнее задание

6.3. Урок может быть построен и в нетрадиционной форме с применением различных форм деятельности учащихся, в том числе с использованием компьютеров. В данном случае все этапы урока также должны быть четко прописаны в конспекте.

7. Оценивание Дня Самоуправления.

7.1. Урок должен быть оценен учителем-предметником по следующим критериям - наличие конспекта урока – 1 балл; - самостоятельное ведение урока без помощи учителя-предметника; свободное владение материалом урока – 1 балл; - проведение урока на деятельностной основе – 1 балл; - использование на уроке игр, наглядности, компьютера и т.д. – 1 балл; - эмоциональность, артистизм, чувство уверенности в себе – 1 балл

8. Организация Дня Самоуправления.

Директор школы – издает приказ о проведении дня Самоуправления; утверждает расписание уроков на этот день.

Заместитель директора по УВР – организует проведение Дня Самоуправления; составляет расписание уроков в соответствии с заявками учителей-предметников; подводит итоги Дня самоуправления.

Учителя предметники – отвечают за выбор своего предмета учащимися средних и старших классов; отвечают за составление плана-конспекта урока; присутствуют на уроке учащегося для поддержки и оценивания урока; отчитываются о проведенных уроках перед заместителем директора по УВР конспектами уроков и фотоматериалами, выставляют оценку за проведенный урок  согласно критериям оценки.

Учащиеся, выступающие в роли «учителя» - выбирают один  предмет для проведения урока; проводят урок согласно расписанию, составляют план-конспект урока; отчитываются о проведенном уроке перед учителями-предметниками конспектом урока.


Утверждаю. Директор-дублер.                Директору-дублеру МКОУ Ильинской СОШ

МКОУ Ильинской СОШ                        ______________________________________

Подпись директора-дублера                от ____________________________________

_________________________                ______________________________________

заявление.

Прошу принять меня на работу, в качестве учителя-дублера в ___ классе по _________________________________(указать предмет)

«___» _______________ 2013 г.                       _______________ (подпись)

Утверждаю. Директор-дублер.                Директору-дублеру МКОУ Ильинской СОШ

МКОУ Ильинской СОШ                        ______________________________________

Подпись директора-дублера                от ____________________________________

_________________________                ______________________________________

заявление.

Прошу принять меня на работу, в качестве учителя-дублера в ___ классе по _________________________________(указать предмет)

«___» _______________ 2013 г.                       _______________ (подпись)

Объявление

Внимание! План подготовки Дня самоуправления:

«___»________2012 г. подойти всем дублёрам для заполнения заявлений о приеме на работу.

«___»_______ 2012 г. всем дублёрам подойти к завучу с конспектами уроков.

«___» _______2012 г. состоится педсовет - утверждение конспектов. Внимание! Дублёры, не расписавшиеся в приказе и не подготовившие конспект урока, к работе не допускаются!

По всем вопросам обращаться к завучу-дублёру: Пермикиной В.А.

Директор школы    Гребенщикова Д.А.

Пример: Расписание 5 классов 2 смена

время

11.25 – 11.55

1

р/308

а/401

Изо/315

м/411

а/211

Изо/315

12. 10 – 12.40

2

Изо/315

р/308

м/411

а/210

б/305

м/406

12.55 – 13.25

3

м/412

б/305

Тр.д

г/404

р/407

р/308

13.40 – 14.10

4

Классные часы

Таблица организации УВП

(заполняется заранее, сверяется и подписывается дублером в день игры на педсовете в подтверждение получения ключа от кабинета и контрольного листа)

Класс

Предмет

Кабинет

Учитель

Дублер

Подпись дублера

 

 

 

 

 

1б...

 

 

 

 

 

Вакансии:

Класс

Предмет

Педагог-предметник

Русский язык к.308

Шнайдер Е.В.

Биология к.305

Михайлова Л.И.

Контрольный лист Учителя-дублера (формат А4)

(Ф.И.О. дублера)

Класс

Предмет

Оценки за урок

Замечания по дисциплине

 

 

Фамилия, Имя ученика

Оценка

 

 

 

 

 

 

 

Оцените свою работу (поставьте V в соответствующей строке):

____ Выполнил все намеченное по плану урока

____ Столкнулся с неожиданными трудностями

____ Возникли проблемы с дисциплиной на уроке

____ не хватило времени урока

____ Не хватило подготовленного материала

Пожелания по организации Дня самоуправления в будущем году

.........................................................................................................................

.........................................................................................................................

ПРОТОКОЛ

итогового административного совещания

Повестка дня:

  1. отчет о проделанной работе всех завучей-дублеров;
  2. разное.

По первому вопросу выступили:

1. зам. директора по начальным классам; 2. по 5-7 классам; 3. по 8-11 классам;

4. зам.директора по расписанию;

5. начальник СБ;

6. дежурный администратор 1 смены;

7. дежурный администратор 2 смены;

8. зам. директора по воспитательной работе.

Заслушаны отчеты и даны следующие рекомендации:

1.

2.

3.

Протокол вела (ФИО)



УТВЕРЖДАЮ                                                                Расписание на 4 октября 2013г.

Директор-дублёр                                                                                «День самоуправления»

МКОУ Ильинской СОШ

Ю.С.Стручинскаая

____________ (подпись)

«___» __________2013 г.

Предмет

Класс

№ урока в расписании

Ф.И.О.

учителя-дублёра

1

Русский язык

1

1

Пигарева Дарья Александровна

2

Математика

1

2

Пигарева Дарья Александровна

3

Русский язык

2

1

Пшеницына Ангелина Николаевна

4

Математика

2

2

Полуяхтова Елизавета Александровна

5

Литературное чтение

3

1

Лабутина Валентина

6

Математика

3

2

Третьякова Вероника Владиславовна

7

Русский язык

4

1

Завьялова Надежда Дмитриевна

8

Математика

4

2

Сорсенбаева Асель Серековна

9

Литература

5

1

Пигарева Виктория Александровна

10.

Математика

5

2

Полуяхтова Тамара Владимировна

11.

Русский язык

6

1

Третьякова Вероника Владиславовна

12.

Математика

6

2

Кунгурцева Екатерина Сергеевна

13

Русский язык

7

1

Фабер Александр Александрович

14.

Математика

7

2

Лабутина Валентина

15.

Биология

8

1

Кунгурцева Екатерина Сергеевна

16.

Математика

8

2

Стручинская Юлия Сергеевна

17.

Математика

9

1

Басова Анна Андреевна

18.

Литература

9

2

Третьяков Андрей Владиславович

19.

Обществознение

10

1

Виталий

20

Биология

10

2

Басова Анна Андреевна


Результаты голосования

от 28.09.2012 г.

В голосовании приняло участие:

  • 70% обучающихся средней и основной школы,
  • 60 %  обучающихся начальной школы,
  • 60% учителей.

По результатам проведённого голосования выбраны:

Директор-дублёр МКОУ Ильинской СОШ

Гребенщикова Дарья Александровна

64% голосов

Заместитель директора-дублёра по учебно-воспитательной работе

Пермикина Виктория Анатольевна

28% голосов

Начальник службы безопасности

Кунавин Семён Владимирович

40% голосов

Наши поздравления с официальным вступлением в должности!!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение об ученическом самоуправлении

 Современная школа не может заниматься только обучением, она должна научить ребенка быть самостоятельным, совершать поступки и отвечать за них, принимать решения, защищать свои права...

Положение об ученическом самоуправлении.

Орган классного самоуправления «Совет Дела»  - является добровольно-независимой, самостоятельной организацией детей в возрасте 6-10 лет на основе общих интересов и взаимно согл...

Положение о школьном ученическом самоуправлении

Положение о школьном ученическом самоуправлении 1.     Общие положения1.1  Настоящее положение регламентирует деятельность школьного ученического самоуправления МОБ...

Положение о школьном ученическом самоуправлении

положение о школьном ученическом самоуправлении...

Положение о классном ученическом самоуправлении

Положение о классном ученическом самоуправлении...

Положение о самоуправлении класса

Принятие ценностей и идеологии, закладываемых в модель ученического самоуправления, постановка цели, которую необходимо достигнуть через формулирование основных задач и определение путей их решения в ...

День Самоуправления, приуроченный ко Дню учителя.

5 октября в нашей школе прошёл день Самоуправления, приуроченный ко Дню учителя. Эта  очень добрая традиция в честь праздника отдавать бразды правления в руки юных лидеров, которые, в свою ...