Формирование ценностей здоровья и здорового образа жизни, как направление сохранения и улучшения здоровья воспитанников специальной (коррекционной) школы-интернат VIII вида ,
презентация к уроку (1 класс) по теме

Сычева Евгения Анатольевна

Подпрограмма воспитания здорового образа жизни "Здоровье"

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon podprogramma_zdorove.zip659.65 КБ

Предварительный просмотр:

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни на уроках по физической культуре как средство достижения личностных результатов, реализующая интеграцию начальной и основной ступени образования в условиях внедрения ФГОС»

      Здоровые дети – это благополучие общества. Без здорового подрастающего поколения у нации нет будущего. Проблема сохранения здоровья – социальная, и решать ее нужно на всех ...

Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни как одна из задач воспитывающей среды образовательного учреждения

Формирование ценности здоровья   и здорового образа жизни как одна из задач воспитывающей среды  образовательного учреждения ...

Формирование понятия о компонентах здорового образа жизни у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

На общешкольном мероприятии "По тропе здоровья" у обучающихся  с ОВЗ формировалось понятие о конпонентах здорового образа жизни путём составления "Ромашки Здоровья"....

“Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни в начальной школе”.

Целью  данной  работы  является  изучение  принципов  и  составляющих  здорового  образа  жизни, а  также  переосмысление   с...

Урок по окружающему миру по теме" Ценность здоровья и здорового образа жизни".

Урок по окружающему миру в 3 классе.Тема урока : Ценность здоровья и здорового образа жизни. Цель:формирование ценности здорового образа жизни и чувства ответственности за сохранение и укрепление свое...

Урок окружающего мира в 4 классе. Тема:Ценность здоровья и здорового образа жизни. Правильное питание и здоровье. Влияние газированных напитков на организм человека.

ФГОС  строится на системно - деятельностном подходе к обучению и воспитанию учащихся.  Особенность деятельностного метода - самостоятельное «открытие» детьми нового знания в проц...