«НОВОГОДНИЙ ПЕРЕПОЛОХ» Новогодняя музыкальная сказка для детей старшего дошкольного возраста и начальной школы.
методическая разработка на тему

Пучкова Светлана Михайловна

Сценарий новогодней сказки предназначен для проведения новогодних мероприятий в начальной школе. В преддверии новогодних праздников и зимних детских каникул появляется необходимость в проведении таких мероприятий. Новогодний праздник один из самых долгожданных праздников у детей. Только в это время дети верят в чудо, в Деда Мороза и получения подарка. Этот праздник желательно проводить ученикам старших классов. Это может способствовать развитию организаторских и лидерских качеств.

Сайт: www.uchkopilka.ru


Оригинал публикации: http://uchkopilka.ru/stsenarii-prazdnikov-i-meropriyatij/novyj-god/item/2233-novogodnyaya-igra-dlya-3-4-klassov-v-poiskakh-novogo-goda

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novogodniy_perepoloh.docx39.53 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«НОВОГОДНИЙ  ПЕРЕПОЛОХ»

Новогодняя музыкальная сказка для детей старшего дошкольного возраста и начальной школы.

Действующие лица:

Тигренок

Заяц

Баба-Яга

Горыныч

Кот Матвей

Корова Пеструшка

Избушка

Снегурочка

Дед Мороз

Ход мероприятия

№ 1.Звучит веселая музыка.

1-й:   Под Новый год, под Новый год

         Бывают превращения,

         И каждый, несомненно, ждет

         В сказку приглашения.

2-й:  Пусть превратится хмурый день

         В улыбок торжество.

        Ах, как приятно для людей

        Такое волшебство.

В зал вбегают Тигренок и Заяц.

Тигренок. Привет вам ребятишки,девчонки и мальчишки!

Заяц .Мы вас давно желали увидеть в этом зале!

Тигренок.Что, правда? А зачем? И что это за дерево сюда притащили?

Заяц. А то ты не знаешь?

Тигренок. Нет, не знаю!

Заяц.Ребята, скажите этому неучу, что это за дерево?

Дети отвечают хором : Ёлка

Заяц.Правильно, это Ёлка. Какая она у нас нарядная!

Тигренок.И правда, как много в нашем зале ребятишек! А Ёлку зачем нарядили? У нее какой-то праздник?

Заяц.Ну ты, друг, даешь…Ребята, скажите, какой праздник мы празднуем?

Дети отвечают хором: Новый Год!!!

Заяц. Правильно, Новый год! Придёт Дед Мороз с подарками.

Тигренок. А кто такой Дед Мороз?

Заяц. Ну ты, друг, даешь. Смотри на экран.

КЛИП ДЕД МОРОЗ

Тигренок.Ура! Новый год – это значит подарки! Давайте быстрей позовем Деда Мороза, получим подарки и будем  все веселиться!

Заяц.Подожди, подожди, давай сначала познакомимся с ребятами. Ребята вы нас узнали?

Дети отвечают.

Заяц.Верно!Я – Заяц! А это мой друг – Тигренок!

Тигренок.Я теперь всех наяву ребятишек назову!Чьё имя назовётся здесь, должен громко крикнуть: «Есть»!

Заяц.Просим взрослых не молчать, своё имя называть и детишкам помогать!

Тигренок.Есть ребята в зале нашем, по имени Андрей и Маша?!

Дети отвечают

Заяц.На нашем празднике хорошем есть Миши, Насти и Алёши?

Дети отвечают

Тигренок. Имеются сегодня тоже и Марины, и Сережи!

Дети отвечают

Заяц.Лены, Тани и Наташи, Максимы, Васи, Пети, Саши, Анжелы, Ани, Светы, Гали, Артемы, Юли в этом зале?

Дети отвечают

Тигренок. Полным-полно ребяток в зале.Коль чьё-то имя не назвали, крикните сильней для зала, чьё имя здесь не прозвучало!

Дети одновременно кричат свои имена.

Заяц. Молодцы! Ой, вы слышите, ребята? Что это? (кричит Тигренку).Прячемся!!!

№ 2. Звучит фоновая музыка. В зал входят Баба-Яга и Змей Горыныч.

Тигренок и Заяц прячутся за Ёлку и подслушивают разговор.

Баба Яга: Слыхал, Горыныч, как тут все радуются! Новый год встречают!  Подарков у них, наверно, много будет, конфеток…  Конфетки, поди, сла-а-а-денькие. Хоть бы раз в году поесть, а то об этих Иванушек, да Аленушек все зубы пообломала... и Коровы твоей на Новогодний ужин тоже не хочу!!! Не уговаривай!!! Слышь, Горыныч, ты ж мужчина у нас. Придумай что-нибудь, чтоб и нам подарки дали.

Горыныч. Ну, Ягусь, че думать-то. Как всегда, украдем - и дело в шляпе!

Баба Яга: Э-э-э... (передразнивая Горыныча)  Как всегда... Всегда-то нас потом ловят, да еще совестят... воспитывают... Тфу! Такие говорят большие, воровать не хорошо... Да и как мы здесь украдем-то. Вот сколько свидетелей. Они сразу в милицию побегут жаловаться: "Так, мол, и так, дяденька милиционер, приходили тут двое: один зеленый с хвостом, другая с метлой, нос кочергой, и украли наши подарочки".

Баба – Яга обращается к детям

Баба – Яга.Побежите в милицию?Да? (грозя метлой) Знаю я вас! Ух, ябеды!Думай, Горыныч, думай, скрипи извилинами!

Горыныч. А мы это по – другому сделаем. Снегурочку в лес заманим, она там плутать будет.  А ты пока Снегурочкой прикинешься, и все подарочки-то и утащишь…

Баба Яга. Точно!!!Вот это молодец! Вот это мужик! Голова! Ну, за работу!

№ 3.Звучит мрачная музыка с завываниями ветра. Баба Яга метет метлой и приговаривает

Баба – Яга.Следы - пути заметаю, Снегурочку с дороги сбиваю, она в лес попадает, куда идти забывает, по лесу плутает, в Избушку мою попадает!!!

Горыныч. Хватит, бабка,  колдовать, уже пора Снегуркой стать и подарки воровать!

№ 4.Звучит фоновая музыка. Баба – Яга и Горыныч, переговариваясь между собой, уходят.

В это время выходят Тигренок и Заяц.

Заяц. Вы видели? Вы слышали?

Тигренок. Что же делать? Как же быть? Как Снегурку выручить?

Заяц. Подожди, дружок Тигренок! Я – хитрец еще с пеленок! Мы Снегурочку найдем и из лесу уведем!!! А ребята нам помогут… Мы подарки их - спасем!!!

Тигренок. Ты, Зайчишка, не части. Говори, как все спасти?

Заяц. Что бы это все спасать, учиться будем колдовать!!!

Заяц объясняет игру.

Заяц.  В сказках есть много разных волшебных заклинаний! Мы с вами сейчас эти заклинания вспомним! Вот эта группа ребят вместе со своими родителями будет повторять заклинание «Чуфыр – чуфыр». Попробуйте! (ребята и родители  повторяют). Вот эта группа ребят будет говорить «Абра – кодабра». Запомнили? Повторите! (ребята повторяют). Молодцы. А теперь я буду показывать на каждую группу , и те на кого я покажу, называют свое заклинание! Давайте,  потренируемся. (Заяц показывает то на одну группу, то на другую).  А теперь я ускоряюсь, а вы не отставайте и повторяйте заклинания своей группы. (Заяц в быстром темпе показывает то на одну группу, то на другую – участники игры повторяютсвои заклинания).

Заяц.Ну, теперь вы все умеете колдовать. Давайте спасать Снегурочку и  новогодние подарки.  Сейчас все повторяйте слова и движения за мной. Будем выманивать Снегурочку из леса,  и звать к нам в зал. Повторяйте мое заклинание и делайте руками такие же движения, как и я! «Ветры свищут, Снегурочку ищут, путь ей надувают, к нам направляют». (дети пробуют). Запомнили?  Давайте повторим еще раз.

Проводится колдовство. Заяц говорит заклинание. Дети повторяют слова и круговые движения рук  за Зайцем.

№ 5.Звучит песня про Бабу – Ягу (песня Бабы – Яги из к/ф. «В гостях у Бабы – Яги»), и появляются Яга с Горынычем. Яга накинула на плечи большую пушистую шаль белого цвета, что бы соответствовать образу Снегурочки

Баба-Яга.А вот и я, а вот и я.

Заяц.Кто…  ты?

Баба-Яга.Как кто? Внучка.

Тигренок.  Ах, так ты внучка Деда Мороза? Снегурочка что ли?

Баба-Яга. Ну да. Внучка - Снегурочка. У меня даже вот и шаль белая  есть. Давайте меня  встречайте и  это… (отмахивается руками) здоровы бывайте.

Заяц.  Ах, так ты, стало быть,  Снегурочка. А почему Дедушка Мороз не пришел?

Баба-Яга. Так …он… спешил! Так спешил,  что стало жарко, таять начал, и решил передохнуть!

Тигренок.(рассерженно)Ну,  вот что. Никакая ты не внучка Деда Мороза. Так что иди отсюдова по-добру, по-здорову!

Баба-Яга.Как это иди….  Дед Мороз всегда и всем говорил: "Только, милые, смотрите, мою Внучку берегите. "

Заяц. А вот мы сейчас проверим,  какая ты Внучка!  Ребята!!! Надо этой…Снегурочке, испытания устроить!!!

Тигренок.  Правильно, правильно!!!  Настоящая Снегурочка так красиво поет и так зажигательно танцует, что ни кто не может устоять на месте, и каждый стар и млад с ней в пляс пускаются. А вот сможешь ли ты так?

Баба-Яга. Конечно, смогу!!! И сейчас я вам это докажу!!!

№ 6.Песня Бабы-Яги (частушки Бабок – Ёжекиз к/ф. «А Баба – Яга против»).  

Тигренок и Заяц сначала стоят, а потом пускаются в пляс и выводят за собой детей.

Баба-Яга.  Ну что, проверили? Доказала ли я вам? А теперь, давайте, идите…идите, по-хорошему…

Заяц. Нет!!! Есть у нас для тебя еще одно задание!!! Настоящая Снегурочка знает много интересных игр и   загадок.  А какие загадки ты знаешь???

Баба-Яга. И это вы называете заданием? Ой!!! Держите меня семеро!!! Я не знаю игр… Да я  каких только загадок не знаю!!! Не верите? Тогда смотрите!!!

Ребята!  Я хочу с вами поиграть. Да загадки загадать. Слушайте меня внимательно и отвечайте на вопрос:

Что растёт на ёлке? Если вы со мной согласны, отвечайте: Да!

А если не согласны, говорите: Нет!

- Что растёт на ёлке?

- Плитки- шоколадки?

- Конфеты, мармеладки?

- Сотовые телефоны?

- Видеомагнитофоны?

- Хлопушки?

- Старые подушки

- Белые снежинки?

- Рваные ботинки?

Молодцы ребята! А теперь я загадаю загадки.

Баба-Яга загадывает загадки

1.На дворе снежок идёт

Скоро праздник ….(Новый год)

2. Мягко светятся иголки,

Хвойный дух идёт от …(ёлки)

Ветви слабо шелестят,

Бусы яркие….(блестят)

И качаются игрушки:

Флажки, звёздочки…( хлопушки)

Тигренок. Заяц, друг!!! Что делать? И Снегурочки нет,  и испытания Яга все выполнила!

Заяц.Да, сложная задача! Надо подумать! Пойдем, попросим помощи у Кота Матвея. Он мудрый, он сильный! Он все может!

№ 8.Звучит фоновая музыка. Заяц и Тигренок уходят.

Горыныч. Ну, что, Ягуся! Нашла подарки?

Баба-Яга.(оглядывается)А вот подарочков – то тут как раз и нет!!! Может они их спрятали где? Это ты у нас горластый и нюхастый!  Пойдем…, покричишь, поищешь.

№ 9.Звучит фоновая музыка. Баба-Яга и Горыныч,  зовя подарки,  уходят.

В это время на сцене появляется Кот.

№ 10. Кот поет песню (песня кота Матвея из к/ф «Новогодние приключения Маши и Вити»)

Кот. Мяу!!! Любое дело мне по плечу! Ох!!!  Не люблю тянуть за хвост!

Входят Тигренок и Заяц.

Тигренок. Здравствуй Кот Матвей!!! За помощью к тебе пришли! Ты сильный, ты мудрый, ты сможешь нам помочь.

Заяц. Баба – Яга и Горыныч украли Снегурочку и хотят подарки украсть. Новый Год срывается!!! Что нам делать?

Кот. Мяу-у-у!!! Вот негодяи… Каждый год одно и тоже!!! Ничему не учатся… Так, так… Дайте подумать… Ага!!! Придумал!!!

Заяц и Тигренок (вместе). Что, что придумал?

Заяц. Говори скорей!  

Тигренок. У нас каждая минута на счету.

Кот.Баба – Яга и Горыныч сейчас, наверно, на волшебную поляну идут. Подарки там! А Мороз Иванович на  волшебную поляну придет только перед встречей Нового Года. Надо злодеям  путь дорогу запутать, следы замести, пусть тоже поплутают… А когда до волшебной поляны доберутся, там уже все лесные жители будут.  Все вместе, мы с этой нечистью обязательно справимся!

Тигренок. Точно!

Заяц. Но как следы-то замести… Мы же умеем…

Кот. А я сейчас и вас и ребят научу… Ну и помогу, конечно..Ох!!! Не люблю тянуть за хвост…

Кот объясняет  игру.

Кот. Итак, ребята, для того, что бы замести следы, надо поднять сильную метель, нагнать пургу, вызвать вьюгу…  Придется постараться!!! Ребята. Вы поможете? Только так мы и сможем замести следы!!!  Итак, вы готовы? Начали!!! Дуем как можно сильнее!

№ 11.Звучит фоновая музыка. Проходит игра.

Кот. Ну, вот, следы замели… пусть нечисть плутает… А  теперь отправляйтесь на поиски Снегурочки, ведь без нее праздник  будет совсем не веселым… А я пока на поляну волшебную побегу, предупрежу всех.. Ох!!! Не люблю тянуть за хвост!!!

Тигренок. Спасибо тебе Кот Матвей!

Заяц. Скорей! В путь!

Заяц и Тигренок убегают в одну сторону, а Кот Матвей уходит в другую сторону.

№ 12. Слышится шум ветра и вьюги. В зале гаснет свет. Появляется Снегурочка.

№ 13. Снегурочка поет песню (Виктория Пивоварова «Песня Снегурочки»)

Снегурочка. Опять эти березки… Кажется, я хожу по кругу… Ах!!! Заблудилась!!! Как же быть? Ведь скоро Новый Год! Меня, наверно, все ищут… Дедушка, наверно, переживает… Ау!!! Ау!!! Ау!!! Есть кто живой?

№ 14.Слышится скрип снега. Появляется Корова.

Корова (боязливо). Кто здесь?О-о-ох!!! Снегурочка!!! Как ты тут оказалась? Ведь скоро Новый Год! Разве ты не должна быть вместе с Дедом Морозом?

Снегурочка. Я заблудилась, кажется… Уже 2 часа по лесу брожу, а все на том же месте. А ты, Пеструшка,  как в лесу появилась?  

Корова. А я от Горыныча сбежала. Он хотел из меня ужин приготовить… новогодний!!! Для Бабы-Яги!!!

Снегурочка. Вот негодяй! Я думаю, что и к моей беде тоже Баба-Яга со своей нечистью руку приложили…Не могла я в родном лесу заблудиться!!! И как  нам теперь быть?

Корова.  А пойдем со мной! Я к Избушке на курьих ножках направляюсь… Я тут, от сороки слышала, что устала Избушка от проказ Яги! Уйти от нее хочет, чтоб Новый Год по настоящему встретить в веселой, дружной  и доброй компании…

Снегурочка. Не боишься?

Корова.(грустно)Если не пойдем, то так и замерзнем в лесу. И дорогу не найдем…

Снегурочка. Ну, была не была… Пойдем  вместе!

№ 15.Слышен скрип снега, метель. Снегурочка и Пеструшка уходят.

На сцене появляется Избушка.

№ 16. Избушка танцует под песню «Барыня»(ремикс). Подхватывает детей. Они танцуют с ней вместе.

Снегурочка и Корова подслушивают и подсматривают из-за Ёлки.

Избушка. Ой!!! Запыхалась!!! Зато настроение теперь бодрое, веселое! Все!!! Решение принято!!! Ухожу от Бабы – Яги!!!

Выходят из укрытия Снегурочка и Корова.

Корова.(боязливо).Здравствуй Избушка. Слышали мы, что ты хочешь от Бабы-Яги уйти. Что тебе надоели ее проказы и гадости…

Избушка. Да! Устала! Надоело! Хочу праздника! Хочу веселья! Добра! Хочу настоящей сказки!

Снегурочка. А мы к тебе за помощью пришли. Не можем никак до волшебной поляны добраться. Новый Год скоро... Дед Мороз скоро придет…  Может, ты нам поможешь…

Избушка. Вы… Ко мне… За помощью… Сама Снегурочка… Настоящая… Вот это праздник!!! Я дорогу до поляны хорошо знаю… Столько раз подглядывала, как вы веселитесь… А вы скажете Деду Морозу, что я вам помогала?

Корова. Конечно,  расскажем!

Избушка. И он даже подарок мне подарит?

Снегурочка. Конечно, подарит!!! А я проведу веселые игры! Будем все петь и веселиться!!! Будем вместе Новый Год встречать!!!

Избушка. Ах!!! Мечты сбываются!!! Следуйте за мной!!!

№ 17.Звучит фоновая музыка. Избушка, Пеструшка  и Снегурочка уходят.

На сцене появляются Тигренок, Заяц, Кот Матвей.

Кот. Мяу!!! Ну что, нашли Снегурочку?

Тигренок и Заяц (вместе - обреченно). Нет!!!

Заяц.(оправдываясь) Но мы старались!!!

Тигренок.(расстроено). Значит…, не будет Нового Года…

Кот. Ох, не люблю тянуть за хвост!!! Остается один вариант!!! Надо срочно звать Деда Мороза!!! Уж он – то точно знает, что делать!

Заяц. Ребята, вы нам поможете Деда Мороза позвать? Поможете?

Дети отвечают.

Тигренок. Тогда давайте крикнем все дружно: Дед Мороз!!! Дед Мороз!!!

Дети и герои зовут Деда Мороза.

№ 18.Появляется Дед Мороз. Он поет песню (песенка Деда Мороза из мультфильма)

Дед Мороз. Здравствуйте, хорошие! С Новым Годом  вас. Праздник начинается. Поздравлений час!

Кот. Нет, Дедушка Мороз. Не начнется праздник.

Дед Мороз. Это еще почему?

Кот. Беда, Мороз Иванович! Снегурочка пропала. Ее Баба-Яга и Горыныч в лесу спрятали. А сами хотят все подарки украсть…

Дед Мороз. Опять Баба-Яга! Да что же это в нашем лесу делается? Каждый раз она гадости на Новогодние праздники устраивает.

№ 19.Слышится шум вьюги, метель. Появляется Баба – Яга и Горыныч.

Дед Мороз.(зло) Это что за чудо – юдо? Прилетели вы откуда? Где Снегурочка моя?

Баба – Яга.(испуганно) Брось, Снегурка – это я!!!

Дед Мороз. (зло) Быть не может!!! Докажи!!!

Баба – Яга.(язвительно) Испытанье предложи!!!

Дед Мороз. (хитро) Вот как? Хм… Очень интересно… Мы тебя проверим песней!!!

Тигренок и Заяц.(поют) Расскажи, Снегурочка, где была? Расскажи-ка милая, как дела?

Баба – Яга ( поет) Ступа поломалася к январю. На метле летела…  Ой, что я говорю (прикрывает рот рукой).

Кот. (поет) Где живешь Снегурочка, расскажи. Домик свой хрустальный нам опиши…

Баба – Яга (поет) Замок мой хрустальный на двух ногах, голос его звонкий: кудах – тах – тах!!!

Горыныч.(наступая на нее)Ты что городишь, старая!!! Совсем из ума выжила? Ты же Снегурочка… А я еще жениться на ней хотел… Тьфу!!!

Заяц. Ты пришла на детский праздник, как последний безобразник. Помелом своим махаешь, всех детей перепугаешь!!! Хватит тут хозяйничать, хватит безобразничать!!!

Тигренок. Возвращай Снегурочку. Не ломай тут дурочку!!!

Баба – Яга. Ишь, наивные какие… Как бы не так! И не подумаю!!!

Горыныч. Сначала все подарки нам отдайте – а мы вам Снегурочку потом вернем…

Дед Мороз. Подарки новогодние я для ребятишек приготовил!!! Они эти подарочки весь год ждали…

Баба – Яга. Ничего, год ждали, и еще один подождут. А мы подарочков прямо сейчас хотим…

Дед Мороз.(хитро)  Так ведь, подарочки – то сами к тебе не пойдут!!! Чтобы их взять, надо секрет один знать…

Горыныч. Какой секрет? Говори!!! А то смотри, не вернем Снегурку, не будет ни у кого праздничка…

Дед Мороз. Подарочки может только тот получить, кто их заработал… Кто весь год старался, хорошо себя вел, гадостей не делал, не проказничал.  

В это время, появляется Снегурочка, Пеструшка, Избушка.

Горыныч(растерянно).Ой! Смотрите…Мой ужин!!! (обреченно)Убежал…

Все герои (не обращая внимания на слова Горыныча, говорят хором). Ура!!!

Дед Мороз. Снегурочка вернулась!!! Внученька!!! (обнимает ее)

Тигренок. Теперь  у нас настоящий праздник будет…

Снегурочка. Спасибо моим друзьям… (показывает на Корову Пеструшку и на Избушку). Это они мне помогли дорогу на поляну найти… Как я рада, что все мы встретились…

В это время Баба – Яга и Горыныч крадутся к выходу, пытаясь уйти.

Кот.(хватая их за шиворот)А вы куда???

Горыныч (испуганно).А мы че, мы ни че…

Баба – Яга. Ой, не губите! Ой, пощадите!!! Мы ведь только конфетку попробовать хотели…маленькую… Ой, как сты-ы-ыдно-о-о!!!

Горыныч (скулит приговаривая).Мы так больше не будем!!!

Снегурочка. Прости их, Дедушка Мороз!!! Ведь праздник!!! Пусть вместе с нами Новый Год встречают.

Дед Мороз. Ну, ладно, так и быть! Только ради тебя, Внученька! Отпусти их, Кот Матвей. Но уж только смотрите мне!!! Еще одна проделка и …(трясет посохом)Прощаем вас в последний раз!!!

Горыныч. (заискивающе)Честно, честно, не будем!!!

Баба – Яга.(заискивающе)Обещаем!!!

Дед Мороз.  Эх!!! (машет на них рукой).

Подошла минута расставанья,

Наш праздник окончен и друзья, сейчас

Примите наши пожеланья

Примите  Дедморозовский наказ:

Первыми в учёбе быть старайтесь,

Старшим помогайте, уважайте труд.

Больше интересных книг читайте,

Ведь книги к новым знаньям нас ведут!

Каждый день на лыжах с гор спускайтесь!

Дед Мороз, ребята, вам даёт совет!

Спортом ежедневно занимайтесь

Будете здоровыми сто лет!

От души желаем вам успехов!

Пусть приносит радость каждый день!

Больше песен, шуток, больше смеха!

Прочь гоните скуку и злодейку – лень!

Подошла минута расставанья.

Нас работа ждёт, а вас учёба ждёт.

Дорогие гости, до свиданья –

Снова с вами встретимся мы через год!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивные игры как средство обучения детей старшего дошкольного возраста и учащихся начальной школы способам конструктивного разрешения конфликтов

В настоящее время сциологи рассматривают конфликт как сложное социальное явление и неизбежный спутник социальных отношений.Эффективным средством обучения детей способом конструктивного разрешения конф...

Создание условий для выравнивания стартовых возможностей детей старшего дошкольного возраста при поступлении в школу

Предшкольное образование, как образование вообще, – это система процессов взаимодействия людей в обществе, обеспечивающая, с одной стороны, развитие способностей каждого индивида, а с другой –вхождени...

Проект социально-педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста в процессе подготовки к школе.

Проект социально-педагогических мероприятий по подготовке детей расчитан на детей с низким коммуникативным, мотивационным уровнем. Для детей из семей социального риска, так как, в таких семьях детям н...

Формирование психологической готовности к школе детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, через тренинговые занятия, в условиях ФГОС ДО

В материале представлена программа "Учимся быть вместе", направленная на профилактику и коррекцию психологических изменений личности ребёнка, оказание помощи в преодоление барьеров в общении. Материал...

Психолого – педагогические основы формирования мотивационной готовности к обучению в школе у детей старшего дошкольного возраста

Данная статья предназначена для воспитателей ДОУ, учителей начальных классов и родителей....

Спортивно - музыкальное развлечение «День птиц», посвященное Дню птиц для детей старшего дошкольного возраста.

laquo;День птиц», посвященное Дню птиц для детей старшего дошкольного возраста....