В поисках сокровищ!
методическая разработка (2 класс) по теме

Макарова Татьяна Владимировна

Любой ребенок любит искать подарки! Вот и мы решили провести мероприятие посвященное сразу двум праздникам "23 февраля и 8 марта". Класс был поделен на две каманды: команду девочек и команду мальчиков. Им предстояло найти свои подарки! В ходи всего мероприятия дети отвечали на вопросы, собирали карту на которой было указано место где спрятоно сокровище! Все дети остались довольны!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_poiskah_sokrovishch.docx13.86 КБ

Предварительный просмотр:

В поисках сокровищ!!!

Действующие лица:         Пират – Ксюша        

                                Помощник Пирата – Кирилл Кирдяшкин        

                                Помощница Пирата – Юля Соловьёва

Музыка «Крушение корабля» тихая бухта.

Входит хромой пират, что-то ворчит, не обращая внимания на детей, повора4ивается к доске и медленно понимает, что оказался на каком-то острове, в неизвестном месте. Повора4ивается к детям лицом и говорит.

Пират: Где я? (ответ детей)

        Кто я? (ответ детей)

        что случилось? (ответ детей)

Какое несчастье со мной приключилось…я припоминаю, начался шторм, гроза, ураган и …мой корабль потерпел крушение … (утирает слёзы)…мои сокровища утонули (плачет во весь голос)…

Музыка «Старик и море» - в синем море из мультика

В дверь входят помощники пирата.

Помощник Пирата: Остроухий Джек…мы тебя очень долго искали!
Помощница Пирата: Начался шторм и наш корабль перевернулся и твой сундук….Остроухий Джек, ушел на дно!
Помощник Пирата: Спасти мы его не успели.

Пират: Как же так, вы, были моя последняя надежда…Как теперь жить без моих драгоценностей???

Помощница Пирата: (подходит к пирату, стукает по спине и говорит) Не расстраивайся так, смотри сколько ребят здесь…

Помощник Пирата: Может быть, кто-нибудь поможет нам найти сундук….ребят как вы? (ответ ребят хором)

Пират: Спасибо, конечно! Ну, а как вы будете их искать в море, на дне?

Помощница Пирата: Так мы будем искать как все….по карте сокровищ!

Помощник Пирата: Хорошо, конечно…но где нам взять такую карту?

Пират (рыщет по карманам и вытаскивают гору листочков и среди них путевые листы для 2х команд): Может что у меня есть в карманах….возьмите эти листочки может помогут!

Помощница Пирата: Ну, кА посмотрим (помощник пирата тоже смотрит). Выбор не велик, давайте попробуем по ним искать!

Помощник Пирата: Так как листочка два, тогда давайте разобьёмся на две команды…я возьму с собой всех мальчиков, только вести себя нужно тихо и дружно!

Помощница Пирата: А я возьму всех девочек…и мы тоже дружно пойдём искать сокровища!

Помощник пирата: Тогда встречаемся здесь!

(дети делятся на 2 команды + провожатые взрослые)

Пират: Желаю вам удачи! Найдите мой сундучок….пожалуйста!!!

Музыка «В каждом маленьком ребенке…»

На станциях дети получают фрагменты карты сокровищ

Станций 5

После всех станций дети собираются в классе и каждая команда склеивает карту и идет искать клад по карте.

Каждая команда находит свой клад (маль4ики и девочки). И возвращаются в класс. Там ждёт Пират и держит сунду4ок с золотом.

Музыка «и-и-у-а-а»

Пират: Я,  смотрю вы тоже нашли сокровища! Молодцы! А мои вот прибило к берегу, сразу после того, как вы ушли.  Я так сильно молил богов, что вот, пожалуйста, и всё ко мне вернулось. Мои Помощники, как вы справились с картой?

Помощница Пирата: Мы так дружно и весело искали твой сундук, что нашли не только подарки, но и хорошее настроение!

Помощник Пирата: Да, потрудились, мы на славу, теперь отдыхать надо тоже на славу!

Пират: Вот и ладно, вот и хорошо. Удалюсь я от вас, пойду корабль восстанавливать. Пойдемте мои верные помощники!

Уходят за дверь!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по окружающему миру "В поисках сокровищ"

Внеклассное мероприятие по окружающему миру "В поисках сокровищ" разработан для 2 класса УМК "Школа 2100". Закрепление темы "Моря и острова"...

Урок-путешествие на остров «Веселой математики» в поисках сокровищ

развивать умения применять свои знания в нестандартных ситуациях;формировать и развивать абстрактное мышление, творческое воображение, смекалку, сообразительность, нестандартное математическое м...

Конспект развивающего занятия по развитию внимания. В поисках сокровищ.

Цель. Интенсивное развитие зрительного внимания.Задачи. 1. Интенсивно развивать объем, концентрацию, распределение  внимания, восприятие, мелкую моторику руки, словарный запас.2. Учить сравнивать...

Конспект занятия по хореографии «В поисках сокровища»

Цель: умение воплощать музыкально – двигательный образ; формировать правильную осанку....

Сценарий игры «Поиски сокровищ»

Сценарий игры «Поиски сокровищ»...

Игра «В поисках сокровищ»

Внеклассная работа по английскому языку повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. Игра «В поисках сокровищ» проводится на параллели 3-5 классов. Каждый класс представляет пар...