Игровые технологии в группе продленного дня
презентация к уроку на тему

Тютюнник Елена Ивановна

Организация внеурочной деятельности в группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kopiya_igrovye_tehnologii.pptx2.84 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игровые технологии в группе продленного дня

Слайд 2

Внеурочная деятельность – составная часть учебно – воспитательного процесса, одна из форм организации свободного времени учащихся. Цель внеурочной работы – создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора.

Слайд 3

Досуг – это возможность человека заниматься в свободное время разнообразной деятельностью по своему выбору.

Слайд 4

Досуговая деятельность Осуществляется в свободное время ребенка Ей свойственна целенаправленность и продуманность Характеризуется многообразием видов деятельности на основе интересов ребят

Слайд 5

Общеинтеллектуальное развитие

Слайд 6

Общекультурное направление

Слайд 7

Социальная работа

Слайд 8

Духовно – нравственное развитие

Слайд 9

Спо р тивно – оздоровительная работа

Слайд 10

1 этап Подвижные игры 2 этап Викторины, интеллектуальные игры 3 этап Проектная деятельность, мастер-классы

Слайд 11

1 уровень – приобретение социальных знаний 2 уровень – формирование ценностного отношения к социальной реальности 3 уровень – получение опыта самостоятельного общественного действия

Слайд 12

« Работа есть то, что мы обязаны делать, а игра есть то, что мы делать не обязаны » Марк Твен


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие для творческого рисования. Игровое занятие в группах продленного дня «Варежка»

Художественные способности — это возможности человека к деятельности в области искусства, среди которых выделяются: эстетическая восприимчивость, наблюдательность, отзывчивость на форму, ц...

Игровые технологии – в группе продленного дня, как один из видов деятельностного метода развития и воспитания в начальной школе.

Игра – метод познания и метод коррекции развития личности ребенка. Игра является необходимым средством развития учащихся в начальных классах. Специально подбираемые игры помогают решению мн...

Обобщение педагогического опыта: «Взаимодействие игровых и познавательных технологий в группе продленного дня»

В современных условиях чрезвычайно важна задача воспитателя группы продленного дня. А именно, добиться, чтоб дети выросли не только сознательными и здоровыми членами общества, но и инициативными, твор...

Игровая деятельность в группе продленного дня как средство реализации здоровьесберегающих технологий для детей 8 лет

Игровая деятельность в группе продленного дня как средство реализации здоровьесберегающих технологий...

Игровая деятельность в группе продленного дня как средство реализации здоровьесберегающих технологий

В статье отражено важное значение игровой деятельности при организации работы с младшими школьниками в группе продлённого дня...

Отчет по самообразованию по теме: «Применение игровых технологий в группе продленного дня для развития коммуникативных навыков младших школьников»

Отчет по самообразованию на тему: "Применение игровых технологий в группе продленного дня для развития коммуникативных навыков младших школьников"....

Отчет по самообразованию: "Применение игровых технологий в группе продленного дня для развития коммуникативных навыков младших школьников"

Цель: формирование коммуникативных навыков младших школьников в процессе игровой деятельности в группе продленного дня....