Посвящение в первоклассники
план-конспект занятия (1 класс) по теме

Зарипова Наиля Мунировна

Цель:

повысить мотивацию к успешному  обучению, развитие творческих и коммуникативных способностей первоклассников;

развивать внимание, мышление, уверенность в своих силах;

воспитание  интереса к учёбе, коллективизма  и уважения к школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prazdnik-_zaripova_.doc107.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                Праздник «Посвящение в первоклассники».

                                     

Цель: повысить мотивацию к успешному  обучению, развитие творческих и коммуникативных  

            способностей первоклассников,

            развивать внимание, мышление, уверенность в своих силах,

           воспитание  интереса к учёбе, коллективизма  и уважения к школе.

Оборудование:  - оформление зала,

                               -  фонограммы песен «Чему учат в школе», «Здравствуй 1 класс», «Мы-

                                 первоклашки»

                               маски животных,

                                 - карточки « ш, к, о, л, а »                                

Ход мероприятия:

Звучит музыка “Чему учат в школе»    

Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие ребята, папы и мамы, гости праздника. Вот и наступил долгожданный день, праздник посвящение в первоклассники! А интересно, все ли здесь собрались? Давайте проверим!

  Ведущий Старательные девочки здесь?

   Девочки. Здесь!

   Ведущий 2. Умные мальчики здесь?

   Мальчики. Здесь!

   Ведущий 1. А заботливые мамы здесь?

   Мамы. Здесь!

   Ведущий 2. Умелые папы здесь?

   Папы. Здесь!

Ведущий: Замечательно. Все в сборе. Значит наш праздник «Посвящение в первоклассники» можно считать открытым.

Учитель: - Перед вами удивительные ребятишки! Весёлые косички, короткие чубчики, любопытные глазки - самые маленькие граждане нашей школьной страны. Два месяца мы работаем  вместе,  и я радуюсь, наблюдая, как они быстро взрослеют и становятся всё ответственнее. Пролетят годы и станут мои первоклашки надеждой и гордостью нашей великой Родины. Но это всё в будущем, а какие они сегодня, смотрите. 

 Вот два месяца прошли,
Мы теперь не малыши.
Каждый вам признаться рад –
Мы совсем не детский сад.
Пришли мы в школу в первый класс,
Прощайте дошколята!
Мы в братство школьное сейчас
Вступить хотим, ребята.

(Выходят чтецы–первоклассники, у каждого в руках карточка с буквой ШКОЛА,

 По мере рассказывания стихов они ставят буквы на наборное полотно.)

Ш      Поступил я осенью         
        В школу в 1 "б".
        Я считаюсь школьником
       Старательным вполне.

К       Мы теперь не просто дети,
         Мы теперь ученики.
         И у нас теперь на партах
         Книжки, ручки, дневники.

О     Я на уроке первый раз,
       Теперь я ученица.-
       Вошла учительница в класс
       Вставать или садиться?

Л      Теперь я ученица, 
       Чернилами пишу
       Боюсь пошевелиться
       Сижу и не дышу.

А     Новую форму на себя надели,
       Новенькая ручка в новеньком портфеле,
       Новые книжки, палочки для счёта,
       Новые тетрадки, новые заботы.

1 ученик .  Листьям - время опадать,

         Птицам – время улетать,

         Грибникам - блуждать в тумане,

          Ветру- в трубах завывать.

2 ученик .  Солнцу- стынуть, тучам- литься,

          Нам с тобой – идти учиться.

          Цифры с буквами писать,

          По слогам букварь читать.

3 ученик .   Гордые, нарядные

                    Мы идём по улице.

                    С добрыми улыбками

                     Все на нас любуются.

4 ученик .  «Провожать не надо нас!»-

                     Мы сказали маме,

                     А в какой идём мы класс,

                     Догадайтесь сами!

Учитель:          Ну, конечно, в первый! Мы проучились в нём почти два месяца- целую четверть и    стали  настоящими учениками.

  Учитель:            А вы помните, как вы собирались в школу накануне 1 сентября?

                 

 Сценка.

Автор:    Три девицы в первый раз

           Собирались в первый класс,

    Говорит подружкам Оля:

Оля:      Я хочу учиться в школе:

              Все сложила в ранец я,

              Нету только Букваря.

Есть линейка, клей, тетрадь,

Чтобы буквы в ней писать,

Есть коробка пластилина

И конструктор надо взять:

На уроках мы машины

Будем все изобретать! 

Есть резинка- это ластик,

Есть оранжевый фломастер,

Есть набор бумаги разной:

Желтой, синей, ярко- красной,

Ручка, карандаш, пенал,

Ранец мой тяжёлый стал!

Автор:   И тогда сказала Таня,

              Та, что в синем сарафане:

     

  Таня:    Кто сказал, что Таня плачет?

           Я не роняла в речку мячик:

          У меня мяча-то нет,

          Мне исполнилось 7 лет!

          И пойду я в этот раз

          В самый лучший первый класс :

          Буду я учиться в школе,

          И мечтаю я о том,

          Чтоб учиться на отлично

         И , как мама, стать врачом!

Автор. А молчаливая Ирина

             Вдруг  подружкам говорит.

Ира:    Я леплю из пластилина,

            Изучила алфавит,

  Расскажу без напряженья

  Вам таблицу умноженья! 

  Знаю Север, знаю Юг,

  Нарисую мелом круг,

  Я вас тоже научу.

  И скажу вам , не тая,-

  Я детей учить хочу,

  Как и бабушка моя!

Автор:    Три девицы в первый раз

         Собирались в первый класс,

Песня «1 сентября»

1 ученик.  Пусть зовут нас «семилетки »!

2 ученик.  Пусть не ставят нам отметки!

3 ученик.  Но ведём мы дневники!

4 ученик.  Ведь мы  уже ...   

Все:     Ученики!

1 ученик.  Любим чистый светлый класс!

Все:     Это раз!

2 ученик.  Там читаем   мы слова-

Все:   Это  два!  

3 ученик.  Ну, а в – третьих,  я  Лариске

                  Сам пишу уже  записки!

    И бабуля говорит:

        «Мой  внучонок - вундеркинд ! »

4 ученик.    Ну, какой- же  я  малыш,

                     Если я у брата

           Разобрал и сам собрал    микрокалькулятор!

Учитель:  Ребята, а вместе с нами идут учиться в 1 класс и маленькие лесные жители.

                 Послушайте стихи о них, я думаю, вы многое поймёте сами.

               (Выступают дети, держа в руках мягкие игрушки.)

Мартышка:    Мартышка  - первоклассница

        Кривляется и дразнится.

         Бежит она  вприпрыжку

        И, кувыркаясь, пляшет.

        Кто глянет на Мартышку,

        Тому язык покажет.

        То звонко захохочет,

        То начинает петь.

        Ну, кто с  такой захочет

        За партою сидеть?

Медвежонок:     Он бредёт вразвалку в школу,

        Неуклюжий, невесёлый,

        - Ой! – присев Волчонок, взвыл,-

        Миша лапу отдавил!

        Наступил на хвост Лисёнку,

        10 раз подряд зевнул.

        Вдруг споткнулся  об  сосёнку,

        Растянулся и … уснул!

        Мишку будят – не разбудят,

        Знай ,себе  храпит опять.

        Как от спячки в школе будут

        Лежебоку отучать?

Жирафёнок.     Шагал жирафёнок, сутулясь слегка,

        Шагал и глядел на других свысока.

        И шли разговоры за ним по пятам:

        - Смотрите, идёт ученик - великан!

        Шагал жирафёнок, сиял жирафёнок

        - Ква, ква! – заплясал перед ним Лягушонок.

        Какой он большой, ничего себе школьник!

        Смотрите, смотрите, идёт второгодник!

        Вздохнул великан,

        Покраснел густо- густо,

        И стало ему  неожиданно грустно.

Черепаха.     Ура!  Черепаха   отправилась в школу:

        На панцире – ранец,  огромный, тяжёлый.

        От дома до школы не больше квартала.

        В пути Черепаха ужасно устала.

        - Видали?- галдели галчата над ней.

        В дороге она уже несколько  дней.

Автор:        И в ракушки скрыли улыбки улитки,

        Когда подползла она к школьной калитке.

        На кнопку звонка что есть силы нажала,

                        Но нет никого-

                        Воскресенье настало.

Учитель.     Хочу пожелать тебе перед дорогой

                    Не так уж и мало,

                   Не так уж и много:

           Похожим  не будь на героев лесных,

           Смотри, никогда не ровняйся на них.

           Ты в школу пришёл-

           Для тебя это праздник.

           Счастливо , счастливо тебе,

           Первоклассник!

Входят Вася Неумехин,  Двойка и Кол.

Учитель: Ой, ребята, кто это? Кто вы такие?

Вася: Я Вася Неумехин. А это мои друзья Кол и Двойка.

         А это кто такие? Что-то раньше я их не видел?

Учитель:  вы посмотрите внимательнее – это же наши первоклассники!

Двойка:  Первоклассники? Что-то не похожи!

Первоклассники: Мы - первоклассники!

Двойка.      Первоклассники! Всё, небось, о знаниях рассуждаете? А что такое знания? Ну-ка, Кол,  

            объясни!

Кол.       Чем больше знаешь, тем больше забываешь; чем больше забываешь, тем меньше знаешь, а,

               если ничего не   знаешь, так и забывать нечего. А если ничего не знаешь и забывать нечего,

             так и в школу ходить не надо — вот  что такое знания!


Двойка.    Ну и остёр же ты, Кол! Как что скажешь, только записывай! И на душе сразу легко-легко

            становится.

 

Кол      Я живу и не скучаю,

Потому что нет и дня,
Чтобы школьные лентяи
Позабыли про меня!

 

Двойка.    Коль у вас с учёбой туго, 
                 Не идёт никак предмет,
                Я вам, лодыри, подруга,
                Лучше не было и нет!

Кол          Я с любовью вам украшу,
                  И тетрадку, и дневник,
                  Не нужны мне знанья ваши,
                 Будь спокоен, ученик!

 

Двойка.        Пусть тебя поставят в угол,
                     У меня один ответ:
                     Я вам, лодыри, подруга,
                    Лучше не было и нет!

Ведущий     Нет, среди наших ребят нет ваших товарищей. Правда, ребята?

Учащиеся: Нет!

 

Двойка.        Как же так?  Ребята, неужели вы все хотите стать  отличниками?

Вася:    Никогда не поверю! Такого быть не может!

 Двойка: Давайте их проверим! Я буду задавать ребятам вопросы, а они, если ответ положительный,

               пусть поднимают руку и кричат: "Я!" (Обращается к зрителям.) Понятно?

Зрители: Да!

Двойка: Тогда начинаем! Кто здесь добрый и красивый?

Зрители: Я!

Двойка: Умный, милый, справедливый?

Зрители: Я!

Двойка: Кто считает и читает?

Зрители: Я!

Двойка: Малышей не обижает?

Зрители: Я!

Двойка: Бабусям место уступает?

Зрители: Я!

Двойка: А кто двойки получает? (Некоторые первоклассники поднимают руку и кричат "Я!")

Двойка: Ага! Я так и знала, что в зале сидят будущие двоечники!

              Продолжим! Кто утром делает зарядку?

Зрители: Я!

Двойка: Кто считает по порядку?

Зрители: Я!

Двойка: Кто здесь сказки любит слушать?

Зрители: Я!

Двойка: Ну а кто не моет уши? (Некоторые первоклассники поднимают руку и кричат "Я!")

Двойка: О, так вы еще и грязнули! Ну и ну! Продолжим. Кто маме дома помогает?

Зрители: Я!

Двойка: Кто с друзьями отдыхает?

Зрители: Я!

Двойка: Любит утром умываться?

Зрители: Я!

Двойка: Кто любители подраться? (Некоторые первоклассники поднимают руку и кричат "Я!")

Кол: Ага! Уши не моют! Еще и драться любят! Разве это первоклассники?        

           Учитель:  Что тут происходит?

Вася: Да вот хотим самозванцев из школы выгнать!

Учитель: Каких самозванцев?!

Вася:  (указывая на первоклассников): Вот этих! Расселись в зале, будто их звали!

Учитель: Да ведь это первоклассники! Они пришли в школу учиться!

Вася : Ха! Учиться! Они ж ничего не умеют!

Учитель: Во-первых, я сомневаюсь в том, что они ничего не умеют, просто вы их запутали совсем! А во-вторых, они и не должны еще много знать. Они ведь пришли в школу, чтобы научиться тому, чего еще не знают и не умеют.

Вася : И вовсе мы их не запутали! Они сами запутались! И я сильно сомневаюсь в том, что они пришли учиться. В школе никто учиться не хочет.

Ведущий:   А вот мы сейчас вам докажем. Мы целую четверть прилежно занимались, выучили

               цифры, некоторые буквы, стараемся красиво писать.

Кол: Вот мы сейчас проверим, действительно ли вы первоклассники!

Двойка: А как мы это проверим?

Кол: Сама пока не знаю!

Двойка: А я  знаю! Зададим им задачку!

Кол: Точно! (Обращается к первоклассникам.) Слушайте внимательно, ребята, и считайте!

Двойка: В классе двое мальчиков выше Пети, а двое - ниже. Сколько мальчиков в классе?

Зрители: Пять!

Кол: Брр! Как я не люблю эту цифру!

Двойка: На первом уроке в классе было десять девочек и десять мальчиков. Сколько всего детей было

         в классе?

Зрители: Двадцать!

Двойка: Ха-ха! Вот и нет! Это только на первом уроке было двадцать учеников, а еще один, Вася,

        проспал и пришел позже!

Кол: Похоже, эти дети годятся нам в друзья! Слушайте следующую задачку! На уроке

              физкультуры на матах сидели четыре девочки и один мальчик. Сколько всего детей сидело

             на матах?

Зрители: Пять!

Кол: Опять двадцать пять! Неправильно! На матах сидели четверо детей, одной девочке надоело

           сидеть, и она пошла играть в бадминтон! Ха-ха! Вот так-то! А еще говорят, что они

           первоклассники...

Двойка: Ха-ха! Вот так математика! Ну, как вам наши задачки? Нравятся?

Зрители: Нет!

Учитель: Не нужна нам такая математика!

Вася: А  какая же вам нужна?

Учитель : А вот какая!

1 ученик.  Всё, что вижу во дворе я,

        Всё, что вижу на пути,

        Я сумею,  я сумею

        Сосчитать до десяти!

2 ученик.  Едем с мамой в зоосад
                И считаем всех подряд.
                Пробегает дикобраз — это раз,
                Чистит перышки сова — это  два,

3 ученик.  Третьей стала росомаха,
                 А четвертой — черепаха.
                Серый волк улегся спать — это пять.
                  Попугай в листве густой. Он — шестой.

4 ученик.  Вот лисенок рядом с лосем.
                Это будет 7 и 8.
                  9 — это бегемот.

                 Рот, как бабушкин комод.

5 ученик.  В клетке ходит лев косматый.
                Он — последний, он — десятый.
                  Дальше нам не сосчитать.
                Надо снова начинать.

Учитель : Мы и задачи решать умеем.

  Задачи в стихах.

Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать -
Кто успел их сосчитать?

Я, Сережа, Коля, Ванда -
Волейбольная команда.
Женя с Игорем пока
Запасных два игрока.
А когда подучатся,
Сколько всех получится?

Восемь храбрых малышей
Переходят вброд ручей.
Один отстал: "Домой хочу!"
Сколько их пришло к ручью?

Двойка: Я так и знала! Но у меня есть еще одна умная мысль!

Кол: У тебя? Не может быть!

Двойка: Ну уж я-то побольше твоего знаю, я же все-таки двойка!

 (Двойка и Кол  затевают драку. Вася  их разнимает.)

Вася: Хватит драться! Мы же хотели проверить, кто эти ребята в зале: действительно первоклассники или самозванцы. Двойка, говори, что там у тебя за идея.

Учитель: Ребята, докажем, что мы самые настоящие первоклассники?

  Ученик.  День погожий, день весёлый,

        Небо- золото и синь!

        Белокаменная школа

        Среди ёлок и осин.

        Рядом  - роща, рядом – поле,

        Знают заяц и сурок:

        Если тихо в нашей школе

        Значит там идёт …. ( урок)

2  ученик.   Ежедневно по утрам

        Заниматься надо нам.

        Мы с доски не сводим глаз,

        И учитель учит нас.

3  ученик.    Ель, то-пор, ло-па-та, ру-ки,

         В каждом слове слышны звуки

        Звуки эти разные- гласные, согласные.

4  ученик.   Гласные тянутся в песенке звонкой,

        Могут заплакать и закричать,

        В тёмном лесу звать и аукать,

        И в колыбельке сестрёнку аукать.

5 ученик.    А согласные согласны

        Шелестеть, шептать , скрипеть,

                  Даже фыркать и шипеть,

                  Но не хочется им петь.

6  ученик.   В нашем классе, не в лесу

        Громко звали мы лису.

        Закричали мы : «Лиса!»

        Зазвенели голоса.

        Это мы искали все

        Ударение в «лисе».

        Мне подумалось, а вдруг

        Прибежит лиса на звук.

        Мы её на парту сзади

                  Рядом с Костиком посадим.

        «Посиди у нас, лиса!

                   Подождут  тебя лиса».

Игра  для  зрителей "Угадай сказку".

Читается фраза или одно предложение, нужно угадать, из какой сказки этот отрывок.

- Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красная?.. ("Морозко")

- На столе стояло 3 миски с кашей... ("Три медведя")

- А почему у тебя такие большие глаза? ("Красная шапочка")

- Жили в том дворце дочери морского царя... ("Русалочка")

- Кажется, дождь начинается... ("Винни Пух")

- Повадился ту пшеницу кто-то по ночам топтать... ("Конёк-Горбунок")

Учитель. А где чтение, там конечно и урок письма.

Вася: Да, помню я эти уроки…

                 

                  Сценка: Тетрадь:

Мне десять лет, в четвёртом классе.

Уже я в пятый перешел

 Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашёл.

Мою тетрадь – Смирнова Вовы

Я в первом классе потеряла

Внутри не разберёшь ни слова.

Неужто это я писал?

 Какие страшные крючки и дохлые кружочки

 Согнулись  будто старички

 И свесились со строчки

 Ну а толстушка буква «а».

Ну, просто как лягушка

У «я» - свернулась  голова.

У «е» - пропало ушко,

А это что за ерунда? Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда.

 Как наш забор на даче.

Я  веселился от души.

Ужасно пишут  малыши!

Ученик. Выручайте палочки, палочки - выручалочки

Становитесь по порядку в мою первую тетрадку

 За строку не вылезать, спину прямо держать

 Что же вы не слушаетесь?

Что же плохо учитесь?

Что стоите,  как попало?

 Мне опять за вас попало!

 Но не знает мой учитель

 И не знает даже мама

 Как вас трудно научить

Чтобы  вы стояли прямо.

1  ученик.   Ох, и трудное заданье -

        Буквы правильно писать.

        У  Сергея есть желанье

        Вам про это рассказать.

2 ученик.   Долго Лидия Петровна  

                   Нас писать учила ровно,

        И примерно через год

        Написал я слово «кот».

        Получился кот не сразу,

        Вышел он, как по заказу:

        Весь рябой, хвост трубой,

                    Залюбуется любой

Двойка.     Ой, и правда, умеют писать.  

1 ученик.    Слово «мир» и слово «мама» 

        Напишу уже сама я.

        Я вам сказку прочитаю

        И до сотни сосчитаю.

2 ученик.    Раньше Карлсон и Мальвина,

        Айболит и Буратино

        Приглашали нас играть…

3 ученик.    Через сказку и игру

        Они учат детвору.

        Мы играем и поём -

        Очень весело живём.

        А теперь зову читать,

        И  писать, и считать,

Игра "Доскажи словечко".

  • Сено хоботом берёт толстокожий …(слон) 
  • Кто любит по веткам носиться? Конечно, рыжая …(белка) 
  • В чаще голову задрав, воет с голоду …(волк) 
  • Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый …(медведь) 
  • На заборе поутру любит кукарекать …(петух) 

Учитель.    Молодцы, ребята! Многому вы научились.

        А сколько у наших ребят помощников! Кто эти помощники? А вот послушайте.

1 ученик.    У меня обложка синяя,

         На любой странице линия,

        Чтоб помочь ученику

        Ровно вывести строку.

2 ученик.    Я- шариковая ручка,

                    Знакомы вы со мной.

        Писать умею на бегу,

        Но жить без вас я не могу.

                  Кто дружить со мной готов,

                  Тот не пожалеет-

                  Сколько он хороших слов

        Написать сумеет.

3 ученик.    Я другой приятель ваш-

        Проворный, чёрный карандаш.

        В тетрадях палочек ряды-

        Мои упорные труды.

                     Чем вы со мной дружнее,

                     Тем палочки ровнее.

4 ученик.    Я- линейка,

                     Прямота- главная моя черта.

5 ученик.    Я- ластик, я- резинка,

         Чумазенькая  спинка.

        Но совесть у меня чиста-

        Помарку стёрла я с листа.

6 ученик.    Почему из-под точилки

        Вьются стружки и опилки.

        Карандаш писать не хочет-

                     Вот она его и точит.        

7 ученик.    Я- красивая закладка.

        Я нужна вам для порядка.

        Зря страницы не листай,

        Где закладка, там читай.

8 ученик.    Деревянный ящик мой

                    Я в портфель кладу с собой.

        Ящик этот очень мал.

                    Называется…(пенал)

9 ученик.    Говорит она беззвучно,

                   Но понятно и не скучно.

                  Ты беседуй чаще с ней-

                  Станешь вчетверо умней

                  Что это?     (Книга)

10  ученик.    Сами вещи не растут,

                        Сделать вещи - нужен труд

                       Карандаш, тетрадь, перо,

        Парту, доску, стол, окно.

        Книжку, сумку-  береги,

        Не ломай, не мни, не рви.

Учитель. А портфель все научились собирать? Давайте  вспомним, что надо брать в школу.

Игра "Собери портфель" (для родителей).

Ведущий. Ну, что? Убедились, что среди наших ребят нет ваших товарищей.  Уходите! Уходите! Вам здесь отныне нет места!


Кол.     Ничего, вы нас ещё позовёте! Куда от нас денешься!

Двойка.     Без нас ни одна школа не обходится. Но раз вы так с нами решили поступить, мы  

                    уйдём в другую школу.   Там нас ждут и оценят, как надо! По достоинству.

 

Двойка и Кол уходят.

Вот и пройдены первые испытания.  С сегодняшнего дня вы - первоклассники! Я поздравляю вас! Прошу дать клятву первоклассника. Повторяйте хором: "Клянусь!"

Клятва первоклассника

Клянусь перед всеми здоровым быть,

В любимую школу исправно ходить!

Клянусь! 

Клянусь читать и писать я прилично

И в ранце носить "хорошо" и "отлично".

Клянусь! 

Клянусь в том, что буду я очень стараться

С друзьями моими впредь больше не драться!

Клянусь! 

Клянусь я ребёнком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить.

Клянусь! 

А если нарушу я клятву свою,

Тогда обещаю мыть вечно посуду,

И на компьютере играть я не буду!

Клянусь! 

Ребёнком всегда идеальным я буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь! 

Учитель Трудно детей своих воспитать,

Многое нужно для этого знать.

Родителям я хочу пожелать:

Детям всегда во всём помогать,

В школу с утра ребёнка собрать,

Напутствия вовремя добрые дать,

Умную книжку успеть прочитать,

А в выходной не забыть погулять,

Чтобы болезней всех избежать,

Надо ещё детей закалять,

Собрания также все посещать.

А главное - без сомненья -

Желаю я вам терпенья!

Уважаемые родители! Настала и ваша очередь дать клятву родителей первоклассников!

Клятва родителей первоклассников

Клянусь (будь я мать или будь я отец)

Ребёнку всегда говорить "Молодец"!

Клянусь! 

Клянусь выходить в надлежащие сроки,

Клянусь не опаздывать я на уроки.

Клянусь! 

За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать.

Клянусь! 

А если нарушу я клятву мою,

Тогда моего обещаю ребёнка

Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!

Клянусь! 

Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь! 

1 ученик.   Вот пришёл желанный час:

        Ты зачислен в 1 класс.

        Ты, дружок, послушай нас,

        Мы даём тебе наказ.

2 ученик.   Утром рано просыпайся,

        Хорошенько умывайся,

        Чтобы в школе не зевать,

        Носом парту не клевать.

3 ученик.   Приучай себя к порядку,

        Не играй с вещами в прятки,

        Каждой книжкой дорожи,

        В чистоте портфель держи.

4 ученик.   Одевайся аккуратно,

        Чтоб смотреть было приятно,

        На уроках не хихикать.

        Стул туда - сюда не двигать.

5 ученик.   Не дразнись, не зазнавайся,

        В школе всем помочь старайся.

        Зря не хмурься, будь смелей

                   И найдёшь себе друзей.

6 ученик.   Всем о школе расскажи,

        Честью школы дорожи.

        Учись писать, читать, считать,

                  Чтоб получать оценку «пять».

7 ученик.   Вот и все наши советы,

                    Их мудрей и проще нету.

           Ты , дружок, их не забудь,

                    Отправляясь в добрый путь.

Песня «Теперь я первоклассник»

– Вот и завершился наш праздник. Вы стали учениками, школьниками. И в подтверждение этого я хочу вручить вам ваш первый школьный документ “Удостоверение Первоклассника”. (Каждый первоклассник получает именное удостоверение).

В добрый путь, ребята!
В вечный поиск
Истины, добра и красоты,
Чтобы явью стали в вашей жизни
Самые заветные мечты!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Посвящение в первоклассники"-конкурсно-развлекательная программа для первоклассников

Первоклассники на огромном корабле отправляются в путешествие, которое будет длится долгих 11 учебных лет .В пути они встречаются с известными сказочными героями, которые приготовили для них разл...

Праздничная программа посвящение в первоклассники «Теперь я - первоклассник!»

Праздничная программа«Ты, первоклассник !» Цели:   вовлекать учащихся и их родителей во внеурочную учебно-воспитательную деятельность;прививать интерес к школе учащихся  1-х ...

Материал для проведения праздников "Посвящение в первоклассники" и "Посвящение в казачата"

Разработки праздников "Посвящение в первоклассники" и "Посвящение в казачата", презентации, музыуальные клипы....

Материал для проведения праздников "Посвящение в первоклассники" и "Посвящение в казачата"

Разработки праздников "Посвящение в первоклассники" и "Посвящение в казачата", презентации, музыуальные клипы....

Праздник для первоклассников "Посвящение в первоклассники"

Конспект для проведения праздника "Посвящение в первоклассники" + презентацияИгровые и творческие задания для детей на первом классном часе для знакомства с детьми и родителями. Классный час рассчитан...

Праздник для первоклассников "Посвящение в первоклассники"

Сценарий  мероприятия "Посвящение в первоклассники" может быть использован учителями первых классов. Мероприятие содержит стихотворения, песни о школе, сценку с героями "Двойка&quo...