Программа воспитательной работы
рабочая программа (2 класс) на тему

Зазнобина Марина Викторовна

Программа воспитания 2 класс 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vospit.pr_.2kl.docx48.61 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 25

города Новошахтинска Ростовской области

Программа воспитания

2 класс

Учитель начальных классов: Зазнобина М.В.

        

город Новошахтинск

Ростовской области

Пояснительная записка.

1.Нормативно-правовая база воспитания и дополнительного образования.

Федеральный уровень

  1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.)
  2. Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (с изменениями от 21.07.2014);
  3. Конвенция ООН о правах ребенка от 20.11.1989
  4. Закон №124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" от 24.07.1998,
  5. Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. № 761 «Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 гг.»
  6. Указ Президента РФ от 7 мая 2012 года № 559 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»
  7. Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2012 г. № 1916-р
  8. Федеральный закон Российской Федерации об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования № 03-296 от 12 мая 2011 года.
  9. Федеральный закон Российской Федерации от 19 мая 1995 г. 82-ФЗ «Об общественных объединениях» (принят Госдумой 14 апреля 1995 г.)
  10. Постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 4 июля 2014 г. «СанПиН 2.4.4.3172-14 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»
  11. Распоряжение Правительства РФ от 15 мая 2013г. № 792-р «Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы»;
  12. Распоряжение Правительства РФ от 30 апреля 2014 г. № 722-р «План мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки»;
  13. Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов (утверждена президентом РФ Д.А. Медведевым от 03.04.2012 г.)
  14. Приказ Министерства образования и науки РФ от 29.08.2013г. № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;
  15. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»;
  16. Постановление Правительства РФ от 28.10.2013г. № 966 «О лицензировании образовательной деятельности» (вместе с «Положением о лицензировании образовательной деятельности»);
  17. Межведомственная программа развития дополнительного образования детей в Российской Федерации №1726 от 4 сентября 2014 г.
  18. Письмо Минобразования России от 11.12.2006 г. № 06-1844 «Примерные требования к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей».
  19. Приказ Минобрнауки России от 14.06.2013 N462 "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией"(Зарегистрировано в Минюсте России 7.06.2013 N 28908)
  20. Постановление Правительства Российской Федерации  от 05.10.2010 № 795 «Об утверждении Концепции федеральной системы подготовки граждан Российской Федерации к военной службе на период до 2020 года»
  21. Основы государственной молодежной политики до 2025 года, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 № 2403-р
  22. Профессиональный стандарт специалиста в области воспитания (деятельность по социально-педагогическому сопровождению обучающихся) – проект.

Нормативная правовая база по вопросу профилактики асоциального поведения среди детей и молодежи

  1. Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 218-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (с изменениями, принятыми в Федеральном законе от 31.12.2014 № 494-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части недопущения незаконных производства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»
  2. Федеральный закон № 3-ФЗ от 8 января 1998 года "О наркотических средствах и психотропных веществах", с последними изменениями, принятыми Федеральным законом Российской Федерации от 31 декабря 2014 г. N 501-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О наркотических средствах и психотропных веществах»
  3. Федеральный закон от 23 февраля 2013 г. N 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака"
  4. Постановление главного государственного санитарного врача РФ от 28.02.2007 № 7 "Об усилении надзора за производством и оборотом алкогольной продукции"
  5. Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями).
  6. Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (с изменениями и дополнениями)
  7. Указ Президента РФ от 27.01.2011 № 97 "О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 18 октября 2007г. № 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров" и в положения, утвержденные этим Указом".
  8. Постановление Правительства РФ от 20.06.2011 № 485 "Об утверждении Положения о государственной системе мониторинга наркоситуации в Российской Федерации".
  9. Приказ Министерства образования и науки РФ от 16 июня 2014 г. №658 «Об утверждении порядка проведения социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в образовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а так же образовательных организациях высшего образования».
  10. Распоряжение Правительства РФ от 10.03.2011 № 367-р. «О концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года.
  11. Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" (с изменениями и дополнениями)
  12. Указ Президента РФ от 09.06.2010 N 690 (ред. от 28.09.2011) "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года"
  13. Распоряжение Правительства РФ от 17.04.2012 N 506-р "Об утверждении Концепции государственной молодежной политики в субъектах Российской Федерации, входящих в Северо-Кавказский федеральный округ, до 2025 года"

Региональный уровень

  1. Областной закон № 309-ЗС «О молодежной государственной молодежной политике в Ростовской области» от 25.12.2014 г.
  2. Постановление Правительства РО «Об утверждении Концепции патриотического воспитания молодежи в Ростовской области на период до 2020 года»
  3. Областной закон от 16 декабря 2009 № 346-ЗС «О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию»

2.Актуальность программы

«Я и мир вокруг меня»

Планирование воспитательной работы является значимым звеном в общей системе деятельности педагога. Продуманное планирование обеспечивает её чёткую организацию, намечает перспективы работы, способствует реализации определённой системы воспитания. Потребности современного общества возлагают на школу задачи не только качественного обучения, но и воспитания Человека высоконравственного, духовно богатого, способного адаптироваться к процессам, происходящим в современном мире. Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства.

Воспитание должно способствовать развитию и становлению личности ребенка, всех ее духовных и физических сил и способностей; вести каждого ребенка к новому мироощущению, мировоззрению, основанному на признании общечеловеческих ценностей в качестве приоритетных в жизни.

С точки зрения психолого-педагогического подхода каждый год обучения в начальной школе является важным звеном в становлении личности младшего школьника. Поэтому каждый последующий год реализации данной программы опирается на результаты предыдущего года воспитания.

В воспитательном процессе в начальной школе основными средствами воспитания являются: игра, познание, предметно-практическая и трудовая деятельность, развитие духовной культуры. Существующие в воспитании факторы прямого влияния (семья, школа, компания сверстников) и непрямого влияния (планета, государство, система образования, культура) ставят перед педагогом задачи: способствовать развитию организма ребёнка (физическое развитие), индивидуальности (индивидуальное развитие) и личности (развитие личности). Развитие этих качеств начинается с первого шага ребёнка, и непременным условием успешности этого процесса вначале является уверенность воспитателя, родителя, учителя, а затем и ребёнка в том, что всего можно добиться, если проявить настойчивость и упорство. Поэтому важно объединить все усилия семьи и школы для воспитания личности, которая будет соответствовать современным требованиям общества.

Младший школьный возраст – это период, наиболее благоприятный в нравственном становлении личности. Именно в этот период ребенок осознает отношения между собой и окружающими, осваивает новые социальные роли: школьник, член классного коллектива; начинает интересоваться общественными явлениями и разбираться в мотивах поведения и нравственных оценках людей. Он начинает задумываться над своим «я», испытывает всплеск творческой активности.

Актуальность программы заключается в том, что в процессе её реализации создаются условия для понимания ребёнком того, что жизнь человека, его ум и здоровье - это превеликая ценность на земле, и, что счастье его самого, родных, близких и окружающих людей, в первую очередь, зависит от желания постоянно работать над собой, стать образованным, духовно - воспитанным и трудолюбивым. Данная программа адаптирована для каждодневной учебно-воспитательной деятельности, причём все материалы соотнесены с актуальными требованиями общества и школы, с реалиями сегодняшнего дня.

Программа направлена на развитие и совершенствование положительных качеств личности ребёнка.

Разработана по циклическому принципу для обучающихся в начальной школе и рассчитана на четыре года.

Сегодня главная цель средней общеобразовательной школы — способствовать умственному, нравственному, эмоциональному и физическому развитию личности, всемерно раскрывать ее творческие возможности, формировать гуманистические отношения, обеспечивать разнообразные условия для расцвета индивидуальности ребенка с учетом его возрастных особенностей.

ЦЕЛЬ ВОСПИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Я и мир вокруг меня»

Воспитание гуманной целостной личности, способной к объективной самооценке, самовоспитанию, самообразованию, формируемой в условиях деятельности, соответствующей её интересам, способностям, склонностям.

ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ

  1. Формирование сплоченного и дружного коллектива младших школьников.
  2. Формирование целостной самостоятельной личности.
  3. Воспитание у учащихся патриотизма, чувства гордости за страну, за город, за школу.
  4. Формирование здорового образа жизни учащихся в процессе обучения и воспитания.
  5. Воспитание трудолюбия, отзывчивости, добросовестности, коммуникабельности.

Виды занятий, применяемых в ходе реализации программы

Теоретические занятия:

  • беседы, рассказы, убеждения учителя;
  • слушание;
  • решение проблем;
  • обсуждение прочитанной литературы;
  • исследование (обучение установлению причинно-следственных связей).

Практические занятия:

  • игры;
  • ролевые игры;
  • рассказывание истории, сказок;
  • импровизированные сценки, спектакли;
  • дебаты;
  • мозговой штурм или мозговая атака;
  • моделирование;
  • тренинги;
  • опросы, анкетирование.

Экскурсии:

  • посещение библиотек;
  • посещение развлекательных мероприятий ;
  • посещение музеев

Ожидаемые результаты.

Предполагаемым результатом данной воспитательной программы  является постоянное участие родителей в учебно-воспитательном процессе; осознание норм социального поведения; снижение уровня конфликтности, агрессивности и правонарушений школьников; улучшение состояния здоровья детей; повышение мотивации к обучению; формирование у детей навыков самостоятельности: самоанализа, самооценки, самоуправления. Это необходимо учащимся при переходе  в среднее  образовательное звено. Они должны уметь анализировать свою деятельность, не бояться принимать самостоятельно решение, уметь отвечать за свои поступки, передавать свой опыт своим сверстникам.

Модель выпускника начальной школы.

Личностные качества:

У выпускника будут сформированы:

·        внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

·        широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

·        учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

·        ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

·        способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

·        основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности;

·        ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

·        знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм,

·        развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

·        эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;

·        установка на здоровый образ жизни;

·        основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегаюшего поведения;

·        чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Регулятивные качества:

Выпускник научится:

·        принимать и сохранять учебную задачу;

·        учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

·        планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

·        учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

·        оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;

·        адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

·        различать способ и результат действия;

·        вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись (фиксацию) в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках;

        Познавательные качества:

·        Выпускник научится:

·        осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;

·        осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

·        сообщения в устной и письменной форме;

·        ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

·        осуществлять синтез как составление целого из частей;

·        проводить сравнение, классификацию по заданным критериям;

·        устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

·        строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

·        осуществлять подведение пол понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

Коммуникативные качества:

Выпускник научится:

·        адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой, владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

·        допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

·        учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

·        формулировать собственное мнение и позицию;

·        договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

·        строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

·        задавать вопросы.

3.Педагогическая характеристика

младшего школьного возраста

Младший школьный возраст (6-10 лет).
Этот возраст – первая крупная перемена в жизни. Переход в школьный возраст связан с решительными изменениями в его деятельности, отношениях с другими людьми. Теперь, когда ребенок садится за приготовление уроков, он, может быть, впервые чувствует себя занятым по настоящему важным делом. Малышам в семье запрещают ему мешать, и даже взрослые откладывают свои дела, чтобы дать ему возможность позаниматься. Это совсем иное, чем его прежние занятия.

В этот период замедляется рост, но увеличивается вес, идет интенсивное развитие мышечной системы, совершенствуется нервная система, развиваются функции головного мозга. Познавательная деятельность младшего школьника преимущественно проходит в процессе обучения. Задачи школы первой ступени – поднять мышление ребенка на качественно новый этап, развить интеллект до уровня понимания причинно-следственных связей. 

Становление личности младшего школьника происходит под влиянием новых отношений с взрослыми (учителями) и со сверстниками (одноклассниками), новых видов деятельности (учения). 

В этот период представляется больше возможностей для формирования нравственных качеств и положительных черт личности. Податливость и известная внушаемость, доверчивость, склонность к подражанию, огромный авторитет, которым пользуется учитель, создают благоприятные предпосылки для формирования высоко моральной личности. Внешнее поведение ребенка самым серьезным образом отражается на его внутреннем мире, именно поэтому младший школьник требует неусыпного внимания. 

Таким образом, развитие младшего школьника – очень сложный и противоречивый процесс. В этом возрасте растущий человек должен очень многое понять, а поэтому нужно максимально использовать каждый день его жизни. Главная задача возраста – постижение окружающего мира: природы, человеческих отношений. Основными психологическими новообразованиями младшего школьного возраста являются: произвольность и осознанность всех психических процессов и их интеллектуализация, их внутреннее опосредование, которое происходит благодаря усвоению системы научных понятий; осознание своих собственных изменений  в результате развития учебной деятельности. Интенсивно формируются почти все интеллектуальные, социальные и нравственные качества, многие из них уже останутся неизменными на протяжении всей жизни. К концу этого возрастного периода мелкая и общая моторика достаточно скоординирована и точна.

4.ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

УЧАЩИХСЯ 2 «А»  КЛАССА

В классе 22 человек. Из них 5 мальчиков и 17 девочек.

Родители учащихся коренные жители России.

Социально-психологический климат в семьях учащихся благоприятный. Жилищно-бытовые условия, в которых проживают дети хорошие.

Социально-психологический климат в классе благоприятный.

Дети в классе любознательные, активные, добрые, отзывчивые, дружные.

Стремятся узнать много нового, интересного.

Стараются принимать активное участие в делах класса и школы.

В классе нет явных лидеров или отверженных детей среди учащихся. Все находятся на одном уровне. В классе есть дети, которые слабо успевают в учёбе, но они не чувствуют себя отверженными в коллективе, потому что все стараются помогать друг другу и дружить между собой.  

Родители учащихся принимают активное участие в образовательном и воспитательном процессе.

РОДИТЕЛЬСКИЙ  КОМИТЕТ 2  «А» КЛАССА.

  1. Бубно Михаил Николаевич
  2. Бакаева Елена Ивановна
  3. Галенко Екатерина Васильевна

5.НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

  1. Формирование духовно-нравственного мира. Гражданско-патриотическое воспитание.

Цель: воспитывать любовь к Родине, честность, справедливость, непримиримость к злу и равнодушию.

  1. Формирование здорового образа жизни. Экологическое воспитание.

Цель: воспитывать потребность вести здоровый образ жизни. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

3.Творчество. Досуг.

Цель: развивать творческие способности детей, воспитывать умение организовывать свой досуг.

  1. Предупреждение ДДТТ. Безопасность жизнедеятельности.

Цель: научить соблюдать правила дорожного движения с целью предупреждения ДДТТ. Учить правильно  действовать в чрезвычайных ситуациях.

  1. Работа с родителями.

Цель: формировать тесную взаимосвязь семьи и школы в воспитании школьников.

  1. Организация детского самоуправления.

Цель: воспитывать самостоятельность, ответственность в делах.


План воспитательной работы на 2016-2017 уч. год

2 класс

Сентябрь

Пн.

5.09

12.09

19.09

26.09.

Вт.

6.09.

13.09.

20.09

27.09

Ср.

7.09.

14.09.

21.09

28.09.

Чт.

1.09.

 День Знаний. «Моя будущая профессия»

8.09.

15.09.

22.09

29.09

Пятн.

2.09.

«День солидарности против террора»

9.09. Поход.

«Движение транспорта и правила безопасного поведения на улицах и дорогах»

16.09.

«Правила поведения в школе»

«Безопасный путь в школу. Велосипеды, ролики – где можно и нельзя на них кататься»

23.09.

«О дружбе»

30.09.

ПДД

Октябрь

Пн.

3.10.

«День пожилого человека.

Об уважении к старшим»

10.10.

17.10.

24.10.

31.10.

Вт.

4.10.

11.10.

18.10.

25.10.

Ср.

5.10.

Концерт ко Дню Учителя.

12.10.

19.10.

26.10.

Чт.

6.10.

13.10.

20.10.

27.10.

Пятн.

7.10.

«История появления автомобиля и ПДД»

14.10.

«Осторожно, огонь!»

21.10.

«Мудрость природы»

28.10.

Инструктаж по правилам безопасности на каникулах.


Тематические классные часы

2 класс

Месяц

Тема классного часа

1.

Сентябрь

 «Моя будущая профессия»

«О дружбе»

2.

Октябрь

«День пожилого человека.

Об уважении к старшим»

«Мудрость природы»

3.

Ноябрь

«Всемирный день прав ребенка»

4.

Декабрь

«Что такое милосердие?»

«Ты гражданин, а это значит…»

5.

Январь

«С днём рождения, Новошахтинск!»

6.

Февраль

«Освобождение г. Новошахтинска от немецко - фашистских захватчиков»

7.

Март

«Хорошие и плохие поступки»

8.

Апрель

«День космонавтики»

9.

Май

«Поклонимся великим тем голам»

Профилактические беседы

2 класс

Месяц

Тема беседы

1.

Сентябрь

«Правила поведения в школе»

«Безопасный путь в школу. Велосипеды, ролики – где можно и нельзя на них кататься »

2.

Октябрь

 «Осторожно, огонь!»

4.

Ноябрь

«Правила безопасного поведения на водоёме в осенне-зимний период»

5.

Декабрь

«Советы Мойдодыра»

«Скажи «нет вредным привычкам»

6.

Январь

«Водоёмы зимой», «Как уберечь себя от переожлаждения»

7.

Март

«О пользе витаминов. Правильное питание»

8.

Апрель

«Правила безопасного поведения на дороге»

9.

Май

«Осторожно, клещи!»

«Правила безопасного поведения на водоёме в летнее время»

Беседы по правилам дорожного движения

2 класс

Месяц

Тема беседы

1.

Сентябрь

Движение транспорта и правила безопасного поведения на улицах и дорогах. Детский дорожно-транспортный травматизм»

2.

Октябрь

История появления автомобиля и правил дорожного движения.

3.

Октябрь

Зачётный урок.

4.

Ноябрь

Что мешает вовремя увидеть опасность на улицах. Что такое Госавтоинспекция?

5.

Декабрь

Сигналы для регулирования движения.

6.

Декабрь

Зачетный урок.

7.

Январь

Правила безопасного перехода улиц и дорог. Что нам помогает соблюдать безопасность на улицах и дорогах.

8.

Февраль

Новое об улицах, дорогах и дорожных знаках. Наиболее безопасный маршрут из школы домой и из дома в школу.

9.

Март

Правила перехода перекрёстка.

10.

Март

Зачетный урок.

11.

Апрель

Мы – пассажиры.

12.

Май

Я пешеход и пассажир. Экскурсия.

13.

Май

Зачетный урок.

Творчество и досуг

2 класс

Месяц

Тема беседы

1.

Сентябрь

День Знаний.

День Здоровья (поход)

2.

Октябрь

День Учителя (участие в концерте)

Праздник «Золотая Осень»

4.

Ноябрь

День Матери (участие в концерте)

5.

Декабрь

Праздник национальностей. День России.

Новогодний утренник.

7.

Январь

Рождественские посиделки.

8.

Февраль

Фестиваль военной песни.

Спортивные соревнования «Сильные, смелые, ловкие, умелые!»

9.

Март

Праздник «Для милых мам»

11.

Апрель

День птиц «Здравствуй, птица!»

Выставка рисунков «Судьба природы в твоих руках»

12.

Май

Акция «Открытка ветерану»

День Здоровья (поход)

Работа с родителями

2 класс

месяц

Вид работы

1.

Сентябрь

Родительское собрание «О занятости учащихся в кружках, клубах, секциях. Влияние их на развитие творческого потенциала ребенка»

2.

Октябрь

Родительское собрание  «Итоги 1 четверти. Наши успехи»

3.

Ноябрь

Индивидуальные консультации с родителями.

4.

Декабрь

Родительское собрание  «Здоровье детей в руках родителей»Итоги 2 четверти»

5.

Январь

Индивидуальные консультации с родителями.

6.

Февраль

Родительское собрание  «Учимся понимать своего ребенка»  Итоги 3 четверти.

7.

Март

Индивидуальные консультации с родителями.

8.

Апрель

Индивидуальные консультации с родителями.

9.

Май

Родительское собрание  «Вредные привычки, как уберечь ребёнка от них». Итоги 4 четверти. Инструктаж по правилам безопасного поведения на летних каникулах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ахмаева О.А. Программа воспитательной работы в классе. Игра-путешествие "Волгарики"

Программа патриотического воспитания школьников, в основе которой воспитание любви к своей семье, соседям, к малой Родине, месту, где ты родился и вырос...

Программа воспитательной работы в начальной школе 1-4 класс ( программа+приложения)

Программа воспитательной работы в начальной школе 1-4 класс ( программа+приложения)...

Программа воспитательной работы в классе составлена на основе программы профессора Щурковой Надежды Егоровны

Программа воспитательной работы в классе составлена на основе  программы профессора Щурковой Надежды Егоровны...

Программа воспитательной работы "Формирование ценностных ориентиров личности воспитанника через систему воспитательной деятельности"

Воспитание - это создание условий для развития личности. На сегодняшний момент огромную воспитательную роль в жизни ребенка играет школа.Школа - это место, где до ребенка и его проблем хоть кому- то е...

программа воспитания и социализации ( программа воспитательной работы 3 класс)

Программа воспитания и социализациии составлена в соответствии снормативно- правовой базой.Настоящая программа является программой воспитания у младших школьников духовно-нравственных основ социальной...

ПРОГРАММА воспитательной работы с классным коллективом «МЫ В БУДУЩЕЕ» 4а класс. Срок реализации программы: 2021-2022 учебный год

Приоритетным смысловым стержнем программы воспитания «Мы - будущее» является   воспитание духовно-нравственного ребенка, т.е. формирование у него качеств, отвечающих представлени...