Планирование воспитательно-образовательной деятельности
план-конспект на тему

Осипова Мария Викторовна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3nedelya_sentyabrya_plany.doc100 КБ
Файл tema_nedeli_igrushki.docx744.51 КБ

Предварительный просмотр:

Тема:  Люди, работающие в детском саду.

Цель:  Познакомить детей с детским садом, друг с другом. Вызвать желание его посещать.

С 18.09. -22.09.2017

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 18.09.2017

Утро

Приветствие детей.               Утренняя гимнастика «Звонкие погремушки»

Как ты провел выходные? Беседа с Артемием и Елизаветой.

Ситуативный разговор о том, что надо мыть ручки перед обедом.

Д/И: «Играем с посудкой»

Цель: Закладываем у детей интерес к сервировки стола.

Обращать внимание родителей на здоровье детей.

Непосредственно образовательная деятельность

1. Познавательное развитие. Речевое развитие. (окружающий мир)

2. Физическое развитие  (в группе)

Друная семья.

Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять …»

Учить ходить парами, лазать по доске, катать мяч одной рукой; упражнять в умении прыгать на двух ногах на месте; развивать равновесие.  

Прогулка

Наблюдение за погодой.

 Развивать наблюдательность, разговорную речь.

П/и «По ровненькой дорожке», Кот и мыши» - развивать двигательную активность, увертливость.

Цели: формировать представление об осенних изменениях в природе.

Работаем грабельками с Егором и Даной.

Работа перед сном

Чтение потешки. Ай, лады, лады, лады. Не боимся мы воды, Чисто умываемся, Маме улыбаемся. Знаем, знаем, да-да-да Где ты прячешься, вода! Выходи, водица, Мы пришли умыться! Лейся на ладошку По-нем-ножку. Лейся, лейся, лейся По-сме-лей - Детка умывайся веселей! 

Вечер

Гимнастика после сна «Поиграем с носиком»

Читаем книжки вместе.                

Цель: развивать любовь к книгам и бережное отношении.

Развиваем умение слышать других.

Прогулка

Играем в песочнице, все вместе строим башню. Цель: закреплять умении лепить из песка сообща.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

19.09.2017

Утро

Приветствие детей.               Утренняя гимнастика «Звонкие погремушки»

Учить Софью и Артема здороваться при входе в группу.

Тематическая беседа «Кто с вами работает»

Цель: Дать первичные представления о профессии воспитатель.

Побеседовать с родителями о самочувствии детей.

Непосредственно образовательная деятельность

1.Познавательно-речевое развитие (ФЭМП)

  2. Физическое развитие (в группе)

У бабушки в гостях.

Игра «Чудесный мешочек»

Учить ходить парами, лазать по доске, катать мяч одной рукой; упражнять в умении прыгать на двух ногах на месте; развивать равновесие.  

Прогулка

 Сделать экскурсию по территории детского сада с целью ознакомления. П\и «Воробышки и автомобиль». Доставить радость, развивать быстроту, двигательную активность.

Инд.работа по физо:  упражнять в перепрыгивании через ручеек (палочка) Алису, Данила.

Тематическая беседа о детском саде.

Работа перед сном

Учит детей умываться после обеда, находить свое полотенце по рисунку.

Вечер

Гимнастика после сна «Поиграем с носиком»

Д/и  «Почини одежду зайчатам». Цель: развивать мелкую моторику рук, цветовое восприятие, внимание.

Д\и «геометрический куб». закрепить название основных геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник)

Прогулка

Игры на территории детского сада. Создать условия для комфортного пребывания детей в детском саду.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

20.09.2017

Утро

Приветствие детей. Побуждать спокойно заходить в группу, прислушиваться к указаниям взрослых. Утренняя гимнастика «Звонкие погремушки».

Учить Дану и Сашу культуре поведения за столом.

Чтение: С. Михалков «Песенка друзей».

Рассказ воспитателя о каждом ребёнке. Цель: способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми.

Рассматриваем зеленый уголок, учимся ухаживать за комнатными растениями.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Консультация по профилактике ОРИ.

Непосредственно образовательная деятельность

1.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

. 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Раскрашивание репки.

По плану музыкального руководителя

Предложить для игр «игры – вкладыши» - изучение формы и величины.

Прогулка

Дидактическое упражнение «Что есть на нашем участке». Уточнить представления о групповом участке для прогулки, правилах поведения на улице. П\и «По ровненькой дорожке», развивать двигательную активность.

 Учить прыгать на носочках продвигаясь вперёд Вику, Катю.

Предложить детям собрать песок в песочницу.

Работа перед сном

Учить раздеваться самостоятельно. Складывать вещи на стульчик.

Вечер

Гимнастика после сна «Поиграем с носиком»

Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка». Побуждать запомнить стихотворный текст, повторять отдельные строчки Агату.

Игры со строительным материалом.

Прогулка

Рассматривание цветов на клумбе.  Развивать наблюдательность.  Игры по желанию детей. Доставить радость.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

21.09.2017

Утро

Приветствие детей.               Утренняя гимнастика «Звонкие погремушки»

Чтение стихотворения «Мишка косолапый» с целью запоминания.

Предложить  детям игры по желанию. Знакомство с группой.

Консультирование родителей о том как лучше одевать ребенка в садике.

Непосредственно образовательная деятельность

1. Познавательно-речевое развитие (восприятие смысла сказок и стихов) 

Чтение русской народной сказки «Репка»

Беседа, о том кому удалось вытащить репку, кто за кого держался.

Сюжетные картинки

Прогулка

Наблюдение за солнцем (греет меньше)

 п\и «Беги ко мне» - развивать двигательную активность.

Индивидуальная работа по физо: ходьба по кругу Дашу, Кирилла

Тематическая беседа  об осени.

Работа перед сном

Прослушивание сказок «Теремок», «Три медведя».

Вечер

Гимнастика после сна «Поиграем с носиком»

Индивидуальная работа упражнять Софью, Катю в беге, по сигналу воспитателя бежать быстро или медленно.

Поиграть в игру на внимательность «Кого не стало?» - развивать внимательность.

Игровой уголок: конструктор разного вида. Обогащение уголка творчества:  книжки-раскраски, карандаши, восковые мелки.

Прогулка

Наблюдение за погодой. Развивать наблюдательность. П\и «вороны и собачка» - приучать действовать по сигналу, развивать двигательную активность.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница

22.09.2017.

Утро

Приветствие детей.               Утренняя гимнастика «Звонкие погремушки»

Способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми.

Д\у «Научим медвежонка здороваться».  Учить культуре поведения в группе (здороваться при встрече).

Играем с вкладышами. Учить соотносить предметы по форме, вкладывать их в соответствующие отверстия.

Памятка для родителей: «Безопасность на дорогах»

Непосредственно образовательная деятельность

1. Художественно-  эстетическое развитие (лепка)

      2. Физкультура ( на воздухе).

Лепка горошка для мышки. Цель: Напомнить содержание сказки «Репка», учить отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями круговыми движениями, складывать изделия на дощечку.

Выполняем занятия с мячиком на свежем воздухе.

Прогулка

Рассматривание цветов на клумбе. Познакомить с их названием, уточнить строение: стебель, листья, цветок. П\и «Солнышко и дождик.»  Доставить радость, развивать быстроту, двигательную активность. 

Индивидуальная работа по физо:  упражнять Влад, Агасий, Настя прыгать на двух ногах.

Тематическая беседа «Вот какие цветочки».

Побуждать собирать игрушки перед уходом. Воспитывать  желание трудиться.

Работа перед сном

Продолжать учить раздеваться самостоятельно. Аккуратно складывать вещи на стул.

Вечер

Гимнастика после сна «Поиграем с носиком»

Индивидуальная работа Артемом, , Сашей и Софьей, «Догони мяч» двигаться в заданном направлении, следуя за мячом, регулировать скорость движения.

с\р игра «Кукла Маша Заболела». Учить  играть группами не мешая друг другу.

Продуктивная деятельность «Витаминки для куклы Маши»

Прогулка

Наблюдение за кошками. Развитие наблюдательности.  Игры по желанию детей. Доставить радость.

ии



Предварительный просмотр:

Тема недели «Игры и игрушки»

Понедельник: «Моя любимая игрушка»

Дидактическая игра «Найди игрушку»

Цель: учить детей определять и называть, где находится по отношению к другим предметам, использовать в речи соответствующие предлоги.

Утренняя гимнастика со своими игрушками

Цель: развивать координацию движений, поднять эмоциональный и мышечный тонус.

Составление рассказа о своей игрушке

Цель: учить детей составлять рассказ о своей любимой игрушке, пополнять словарь эмоционально- оценочной лексикой, учить согласовывать существительные с прилагательными.

Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками

Цель: обогащать игровой опыт детей, показывать пример сюжетных действий с различными игрушками.

http://bright-childhood.ru/published/publicdata/DBRIGHTCHILDHOOD/attachments/SC/products_pictures/%D0%9C%D0%BE%D0%B8%20%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%B8%D0%BC%D1%8B%D0%B5%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8-004_enl.jpg

Вторник: «Дидактические игры»

Беседа о мяче

Цель: рассмотреть разные виды мячей (размер, материал, форма, вызвать интерес к данной игрушке.

Утренняя гимнастика с массажными мячами

Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений.

Дидактическая игра Лото «Животные»

Цель: закреплять умение различать и называть животных; развивать память, внимание.

Дидактическая игра Домино «Игрушки»

Цель: закреплять умение детей соблюдать правила игры; развивать зрительное восприятие, внимание.

http://ped-kopilka.ru/images/photos/medium/article1162.jpg

                                                  https://go4.imgsmail.ru/imgpreview?key=6c1a2c5a9566157f&mb=imgdb_preview_354

Среда: «Сюжетно – ролевые игры»

Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Больница»:

рассматривание картинок, беседа о труде стоматолога, чтение А. Гарф «Вот какие наши руки».

Утренняя гимнастика «Ребятам о зверятах»

Цель: создать эмоционально положительный настрой, развивать координацию движений.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» - на приеме у стоматолога.

Цель: учить детей обыгрывать ситуации, связанные с личным опытом; формировать умение брать на себя определенную роль.

http://xn----7sbb3aaldicno5bm3eh.xn--p1ai/94/107.jpg

                                             http://medvegonok.caduk.ru/images/p103_kids044.jpg

Четверг: «Театрализованные игры»

Беседа о театре

Цель: уточнить и обогатить знания детей о театре, видах театра, правилах поведения втеатре.

Утренняя гимнастика «Репка»

Цель: развивать координацию движений, поднять эмоциональный и мышечный тонус детей.

Показ кукольного театра по сказке «Репка»

Цель: создать положительно-эмоциональный настроений, развить интерес к театрализованной деятельности, сказочным героям.

Дидактическая игра «Научим Петушка вести себя в театре»

Цель: уточнить и углубить знания детей о правилах поведения в театре, напомнить, что актеров нужно благодарить аплодисментами.

                          https://www.o-detstve.ru/assets/images/forteachers/DOU/games/teatr.jpg

       http://www.maam.ru/upload/blogs/97a2b45752f0697d0e8383fc3efccfbd.jpg.jpg

Пятница: «День подвижных игр»

Беседа «Чтоб здоровым быть»

Цель: формировать представления детей о значении движений в жизни человека.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке» и «С кочки на кочку»

Цель: поднять эмоциональный и мышечный тонус, развивать координацию движений, упражнять в ходьбе колонной и в прыжках на двух ногах.

Спортивный досуг: «Мы ловкие и смелые»

(П. И. : «Поезд», «Кошки мышки», «Светофор», «Беги ко мне»)

Цель: развивать ловкость, быстроту, смекалку, координацию движений

                  http://children37.ru/assets_c/2013/06/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA-thumb-200x182.png

http://razvitieiq.ru/wp-content/uploads/2016/07/igra_detey.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ритмопластике.

Перспективное планирование занятий по ритмопластике для детей 3-7лет...

Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательного процесса вне занятий с детьми средней группы № 5 «Дружные ребята» (12 ч пребывание детей в ДОУ)

Циклограмма планирования образовательного процесса с детьми дошкольного возраста поможет воспитателям правильно распределить виды детской деятельности в течение дня по всем образовательным областям...

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Ежедневное комплексно-тематическое планирование ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ   работы...

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми II группы раннего возраста

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми II группы раннего возраста  Планы составлены с учетом примерной программы «От рождения до школы» Н. Е. Ве...