Планирование воспитательно-образовательной деятельности
план-конспект на тему

Осипова Мария Викторовна

Добавлено 10.11.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1nedelya_nojabr_plany.doc99.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема:  Моя семья. День Единства.

Цель:  Расширять представлений у детей о родной стране, о государственных праздниках. Формирование представлений о том, что Россия – огромная многонациональная страна.

С 30.10. -03.11.2017

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 11.09.2017

Утро

Беседа о прошедших выходных. Утренняя гимнастика.

Что ты видел по дороге в д/с? Беседа с Софией и Владом.

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.  Учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно.

Уголок театрализации:  настольный театр «Домашние животные». Спортивный уголок: кегли, мяч

Напомнить родителям о своевременной оплате за детский сад.

Непосредственно образовательная деятельность

1. Познавательное развитие. Речевое развитие. (окружающий мир)

2. Физическое развитие  (в группе)

Превращение башни в поезд.

Игра «Чудесный мешочек»

Учить ходить по кругу, взявшись за руки, катать мяч двумя руками; упражнять в умении подлезать под воротца, кружиться в медленном темпе.

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями.

Цели: формировать представление об осенних изменениях в природе.

Подметаем дорожку с  Алисой и Сашей.

Работа перед сном

Чтение потешки. Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей самостоятельно мыть руки с мылом, насухо вытирать руки

Вечер

Гимнастика после сна. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».

«Наведем порядок в группе». Цель: Приучать убирать за собой игрушки.

Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам.

Прогулка

Наблюдение за птицами. Цель: воспитывать бережное отношение к птицам. П/И: «Сделай как я»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

12.09.2017

Утро

Утренняя гимнастика. Чтение потешек и прибауток. Цель: интерес к произведениям устного народного творчества. Игра с мячиком: «Как тебя зовут?»

Игра «Покатаем игрушки» с Аней, Даной. Цель: учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили.

Напоминание о необходимости мыть руки с мылом.

Чтение потешки: «Водица, водица, умой мое личико!!!»

Д/И: «Собираем лего». Цель: продолжать учить детей составлять домик из частей, развивать внимание детей.

Консультирование родителей о режиме дня ребенка дома.

Непосредственно образовательная деятельность

1.Познавательно-речевое развитие (ФЭМП)

  2. Физическое развитие (в группе)

Медвежья семья.

Игра «Кто спрятался».

Учить ходить по кругу, взявшись за руки, катать мяч двумя руками; упражнять в умении подлезать под воротца, кружиться в медленном темпе.

Прогулка

Наблюдение за первым снегом. Рассматриваем снежинки, какой они формы.

Индивидуальная работа с Ромой, Аней. Развитие движений. Цель: упражнять в ходьбе и беге в разных направлениях.

Подвижная игра «Кот Васька»

Работа перед сном

Учить самостоятельно раздеваться: снимать сандалии, носочки, шортики, при помощи взрослого снимать футболку и складывать аккуратно свои вещи на стульчике.

Вечер

Гимнастика после сна. Ходьба по ребристым дорожкам. Д/И: «Назови предмет». Цель: обогащение словаря.

Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о домашних растениях.

Похвалить детей за то, что они хорошо запомнили свои индивидуальные вещи в садике: полотенца, горшки, кроватки, кабинки.

Обогащение уголка творчества:

Книжки-раскраски по возрасту.

Игровой уголок: конструктор

Прогулка

Формирование элементарных представлений об осенних изменениях в природе .

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

13.09.2017

Утро

Утренняя гимнастика. Слушание детских веселых песен из мультсериалов. Чтение русской народной сказки «Репка». Рассматривание иллюстраций к сказке.

Игра «Найди флажок» с Агасием, Егором. Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Формирование у детей умения одеваться и раздеваться в определенном порядке;

Чтение художественной литературы.        Цель: пробудить интерес к литературе.

Непосредственно образовательная деятельность

1.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

. 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Рисование яблоки для куклы.

По плану музыкального руководителя

игрушка петушок; краски в коробке; мольберт, листы белой бумаги, салфетки; краски желтого цвета, баночки с водой.

Прогулка

Наблюдение за одеждой людей (куртки, сапоги). Почему люди так одеты. Как изменилась температура воздуха с приходом осени?

 формирование умения выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга, с Владом, Даной

Малоподвижная игра «Передай другому». Цель: развивать ловкость. Внимание: воспитывать дружеские взаимоотношения.

Работа перед сном

Слушание классической музыки П.И. Чайковского. Ходьба по оздоровительным дорожкам. Релаксация.

Вечер

Артикуляционная гимнастика. Театрализация: «Наши эмоции».                            Цель: упражнять детей в демонстрации эмоций.

Индивидуальная работа с Аней, Сашей, Соней. Упражнять в играть с мячом.

Формирование умения с помощью взрослого приводить себя в порядок; навыка пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, полотенцем, расческой).

Настольные игры: «Пазлы»; «Лото».

Прогулка

Формирование первичных представлений о машинах, улице, дороге.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

14.09.2017

Утро

Утренняя гимнастика. Игровое занятие: «Каждой вещи – свое место». Цель: учить детей отличать свое место за столом, шкафчик для одежды, умывальные принадлежности

Индивидуальная работа с Ромой, Алисой. Научить правильно  держать карандаш, ручку.

Формирование умении здороваться и прощаться (по напоминанию взрослого);

Рассматривание картинок в книжках

Консультация на тему «Грипп и его профилактика».

Непосредственно образовательная деятельность

1. Познавательно-речевое развитие (восприятие смысла сказок и стихов) 

Лошадь с жеребенком.

Знакомство с игрушечной лошадкой.

Сюжетные картинки

Прогулка

Наблюдение за птицами на участке. Привлечение детей к кормлению птиц.

Игра «Птички летают».

Индивидуальная работа с Даной, Софией и Соней. Рассматривание осеннего дерева

Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

Работа перед сном

Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать самостоятельно снимать с себя одежду, ставить в свой шкафчик обувь. Разучивание потешки: «Водица, водица, умой мое личико».

Вечер

Гимнастика после сна. Слушание аудиозаписи стихотворений Агнии Барто из цикла «Игрушки»

Музыкальная игра: «Дай ладошечку, моя крошечка»

Индивидуальная работа по рисованию с Алисой, Ромой. Цель: учить правильно держать карандаш, сидеть за столом, держать осанку.

Закрепление навыков ползания, лазанья, разнообразных действий с мячом (брать, держать, переносить, бросать, катать).

Игровой уголок: конструктор разного вида. Обогащение уголка творчества:  книжки-раскраски, карандаши, восковые мелки.

Прогулка

Наблюдение за дождем. (мокрый, холодный)

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница

15.09.2017.

Утро

Утренняя гимнастика. Беседа о важности гигиенических процедур: чистки зубов, уход за волосами, ногтями. Цель: воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Индивидуальная работа с Аней, Егором. Продолжение знакомства детей с названиями предметов: игрушки, посуда, обувь, мебель, одежда.

Д/И по познанию: «Кто что ест?»

Знакомство с устным народным творчеством, чтение сказок. Цель: пробудить интерес к устному творчеству.

Непосредственно образовательная деятельность

1. Художественно-  эстетическое развитие (лепка)

      2. Физкультура ( на воздухе).

Лепим пирожки для зверят.

Подвижные игры на свежем воздухе « Паровоз», Кошки и мышки»

Прогулка

Предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно (чистое, голубое или серое, хмурое). Отметить, что небо покрыто серыми, тяжелыми облаками. Найти темные облака на небе.                              

Индивидуальная работа с Данилом, Дашей. Рассмотреть автомобиль. Спросить, зачем нужны колеса. Посчитать сколько дверей.

П/игра «Кошка и мышки». Цель: научить имитировать звуки издаваемые мышками, бегать легко, как мышки.

Работа перед сном

Разучивание потешки: «Водица, водица, умой мое личико». Формирование культурно-гигиенических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой, мыть руки перед и после еды.

Вечер

Пальчиковая гимнастика. Ходьба по ребристым дорожкам. Д/И: «Матрешка». Цель: упражнять в соотнесении по форме.

Индивидуальная работа по лепке с Дашей и Агасием. Учить раскатывать пластилин на ладонях, делать «колбаски».

Выяснить, бояться ли дети животных или нет. Можно ли близко подходить к ним, почему? Почему нельзя дразнить собак?.

Обогащение уголка творчества: книжки-раскраски, карандаши, восковые мелки.Игровой уголок: конструктор разного вида

Прогулка

Игра в песочнице, делаем из формочек куличики.

ии


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ритмопластике.

Перспективное планирование занятий по ритмопластике для детей 3-7лет...

Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательного процесса вне занятий с детьми средней группы № 5 «Дружные ребята» (12 ч пребывание детей в ДОУ)

Циклограмма планирования образовательного процесса с детьми дошкольного возраста поможет воспитателям правильно распределить виды детской деятельности в течение дня по всем образовательным областям...

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Ежедневное комплексно-тематическое планирование ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ   работы...

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми II группы раннего возраста

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы с детьми II группы раннего возраста  Планы составлены с учетом примерной программы «От рождения до школы» Н. Е. Ве...