Сценарий внеклассного мероприятия "Выпускной балл в начальной школе"
классный час (4 класс) на тему

Припадчева Елена Анатольевна

Данный материал поможет вам весело поздравить учеников 4 класса и их родителей с окончанием начальной школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_vypusknogo_vechera_iz_nachalnoy_shkoly_2015.doc218 КБ

Предварительный просмотр:

До свидания, начальная школа.

« В гостях у сказки» 

 (Заставка к передаче «В гостях у сказки»)

«Т.Морозова Бабка Ежка»

Автор  (запись в презентации) Видео

- В одном глухом лесу жила Баба Яга и дожила до того, что скучно ей стало в лесу сидеть. Стала она думу думать, как себя развеселить.
Баба Яга - Ну и скукотища. Да, засиделась я в нашем лесу, надо бы и на люди выбраться.
Грамотно накрашусь, причешусь и буду красивой девочкой,  как в молодости.
А я же одну фишку знаю, можно праздник домой заказать, фирма гарантии дает, у меня здесь газетка с телефончиком есть.

Звонок телефона
- Алё, фирма “ Праздник за ваши бабки”? Мне нужна крутая вечеринка. Ага, понятненько, ваш агент сейчас будет.
Н. Р. (Соболев)(новый русский) - Всем привет. Какие проблемы? Кто тут хочет круто повеселиться?

Б.Я.- Быстро ты нарисовался.
Н. Р. - Время деньги. Чё, какие проблемы.
Б.Я. - Что вы мне можете предложить из современного. Я тут давно не колбасилась. Мне, нужна крутая вечеринка.
Н. Р.- Разговора нет. Давайте определимся с наличностью, наша фирма обеспечит за ваши деньги все, что хотите, минимально обойдется в два сундука золота и прочих материальных ценностей.
Б.Я. - Сколько!!!! Да ты чумазый цену с потолка срисовал, или в глазах что померещилось.
Н. Р. – Хотите, заказывайте, не хотите, платите неустойку.

Б.Я.- Откуда деньги, денег нет вообще.
Н. Р. - А имущество?
Б.Я. (показывает метлу) - Только личный транспорт.
Н. Р. – Конфискую.
Б.Я. - Да, крутая вечеринка, теперь еще и пешком ходить буду, фирма левая попалась.
Появляется Девочка (Климова Ксения)
Б.Я. - Ой кнопка, ты кто такая, куда идешь?
Девочка. – Я иду в школу на праздник, четвероклассников в пятый класс провожают, будет классная вечеринка.
Б.Я. - Классная вечеринка! Ну-ка, посмотрю, что там делается (колдует). На экране видео. Баба Яга уходит со сцены.

(песня «Что происходит на свете?»)Поет девочка из леса и мальчик, который появляется после ухода Б.Я. Климова + Припадчев

- Что происходит сегодня?   - У нас – выпускной!

Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…

Здесь мы учились с тобою совсем не случайно,

Знаний огромный багаж мы уносим с собой!

-Что было вроде б недавно?  - А был первый класс!

Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.

Вместе учились, ведь сложные нынче программы…

Будем мы эти деньки вспоминать и не раз!

-Что же из этого следует?  - В пятый  пойдём!

Ждёт нас немало с тобой интересных событий,

Конкурсов, встреч, на уроках приятных  открытий!

Будем стараться учиться и не подведём!

  1. Припадчев

Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.

  1. Климова

Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.

Припадчев

Мы приглашаем всех на бал,

В  украшенный наш классный зал,

Где будет музыка и смех,

И установка на успех,

Улыбки, игры, песни, речи,

Надежда в будущем на встречи.

Климова

А ну, друзья, встречайте их,

Отставить шутки, разговоры,

Мы будем чествовать сейчас

Выпускников начальной школы!

(под музыку «Школьный вальс»  входят четвероклассники)

(выстраиваются на сцене и под сценой, танцуют вальс «Школьный вальс»)

  1. Воскресенская

На уроке было тихо.

Не болтали мы с тобой.

Неохота в этот вечер

Возвращаться нам домой.

  1. Торохтунов

Младших классов завершенье

Мы предчувствуем с тобой.

И совсем уж неохота

Возвращаться нам домой.

  1. Айвазов

Но промчится быстро лето,

Снова в школу мы пойдём.

В средних классах поумнеем,

Новых знаний наберём.

  1. Безрукова

А пока поздравим всех мы

Нашей дружною семьёй:

Завершенье младших классов -

Этот праздник не простой.

  1. Барабанова

Сегодня нам немного грустно,

Ведь вместе мы в последний раз.

Покажет вам своё искусство

Наш выпускной 4 класс!

  1. Федотов

Мы разные по интеллекту,

По поведенью, по капризам...

И, что скрывать, быть может, некто,

Вас огорчал своим сюрпризом!

  1. Афонина

Сюда мы каждый день спешили.

Мы мчались в школу по утрам!

И рады все мы очень были

Её услышать шум и гам.

  1. Барышев

И сердце наше замирает.

Весёлый  прозвенит звонок!

Для вас, друзья, мы начинаем

Последний праздник в тёплый вечерок!

Н.Р. (Соболев)

Сегодня особенный день. Именно в такие  дни и свершаются чудеса. А чудо так  похоже на сказку…

( песня «А может быть ворона»)

Одну простую сказку,

А может и не сказку,

А может не простую,

Хотим мы рассказать.

В одной обычной школе,

А может не обычной,

Наверно -  самой лучшей

Жил наш четвёртый класс.

А класс-то распрекрасный,

И очень-очень дружный,

Весёлый и спортивный

Ну, глаз не оторвать!

Садитесь поудобнее!

Смотрите всё внимательно

Смеяться разрешается,

И хлопать и кричать!

(Дети разбегаются по своим местам) 

Н.Р. (Соболев) 

Ребята, я знаю, вы любите  сказки!

Тогда закройте скорей свои глазки.

Откроете их по команде моей!

Итак, отправляемся в сказку скорей-

Раз, два, три, четыре,

Открывай глаза пошире! 

(Заставка к передаче «В гостях у сказки») 

Б.Я. - Я, кажется, придумала, как туда попасть.

Автор (запись в презентации) Видео

Солнце вставало уже понемножку,

Дворник подмёл нам к школе дорожку.

Утро весеннее…

Вторник, светало…

Что же мы видим?

Школа пропала!

Вместо огромного школьного здания

Дом деревянный в плохом состоянии…

Во дворе народ толпится,

Очень хочется учиться.

Карпухина

Как же мы теперь без школы?

Без неё никак нельзя.

Подус

Мама с папой на работе,

Ну а я? А как же я?!

Абрамова

В школе чисто, в школе вкусно,

В школе пироги с капустой…

Нестеров

Школы нет, и нет продлёнки.

Значит мы с тобой «бомжонки»?

Акимов

Что повесили головки?

Все:

Изучаем обстановку!

(Все уходят, остаётся один ученик.)

Акимов

Вместо школы домик странный.

Две ноги – сам деревянный.

Постучу в окно «тук-тук!»,

Выходи. Коль ты мне друг!

Вместе будем всё решать,

Как нам школу возвращать!

Б.Я

-Ну, здравствуй, милый!

Проходи!

Устал, с дороги – то, поди!

Акимов

-Здравствуй, бабушка. А вы кто?

Б.Я

 - Меня, да не узнал!

Видать, ты сказок не читал.

Акимов

Ух, ты, да я ведь в сказке?!

Значит, ты – Баба Яга?

А что ты здесь делаешь? И где наша школа?

Б.Я

 – Не дети, просто наказанье!

Совсем не видно воспитанья.

Сперва, скажи: как звать тебя?

Чего орать – то на меня.

Акимов

Ну, Илья меня зовут. И что это меняет?

Б.Я

– Садись, послушай-ка меня.

Всех Вань из сказок съела я.

Ну что тут делать? Как мне быть?

Пришлось тебя вот заманить.

Акимов

Так вы собираетесь меня слопать?

Б.я

 – Нас праздник скоро, Илья, ждёт.

Ко мне лесной народ придёт.

Должна ведь я гостей принять,

А чем же мне их угощать?

Акимов

Понял, понял, вы будите веселиться, а я на закуску пойду?

Б.Я

 – Ты, видать, Илья, отличник,

Сразу всё уразумел.

Сам Кощей ещё ни разу,

Вас, отличников не ел.

Акимов

Бабуля, бабушка, спокойно. Давайте сперва я вас угощу. Вот вам «Твикс» – две сладкие палочки.

Б.Я

– Милый мой, какие палочки?

Я ведь их не разгрызу.

Я ж все зубы потеряла,

Обитаючи в лесу.

Акимов

–А это мы поправим. Вот с «Бленд – а – медом» будет не страшен никакой кариес.

Б.Я

– Кто такой? Почто не знаю?

Не лесной, видать, народ.

Видно в сказках заграничных

Этот кариес живёт.

Акимов

Послушай, бабушка, есть детей нельзя.

Б.Я

– Ты мне, Илюша, не перечь!

Полезай скорее в печь.

Акимов

– Ну что ж, не хотите по хорошему, как хотите. Потом пожалеете.

Б.Я

– Не стращай милок, меня,

Всё равно я съем тебя.

(Б.Я. отворачивается, встаёт со стула. Ученик  подкладывает жвачку)

Акимов

Бабуль, угостила бы чайком перед смертью.

(Садится)

Б,Я,

– Что ж, садись и угощайся,

Будь потолще, поправляйся.

Вот жучки мочёные,

Лягушечки печёные,

Мухоморы жареные,

Тараканы пареные,

Змейки очень хороши,

Угощайся от души.

Акимов

– Да, после такой еды никакие лекарства не помогут. После этого даже печь не страшна.

(Б.Я пытается встать)

– Ты чего же натворил?

Чем меня ты прилепил? Да пошутила я.

Акимов

- «Хуба – буба» самые большие пузыри и высокая клейкость.

Б.Я

– Хулиган, бандит, злодей!

Ну, гляди, придёт Кощей!

(Появляются другие ребята.)

Б.Я

 – С добрым утром, ребятня!

Карпухина

   – Это ж Бабушка Яга…

Б.Я

 – Да, Яга! А что такого?

Абрамова

- Отвечай, Яга! Где школа?!

Б.Я

– Школа здесь, недалеко.

Километров семь всего:

За рекой стоит, в лесу.

Отдыхает… В отпуску!

Подус:  Школы в отпуск не уходят!

Нестеров: В отпуск педагоги ходят.

Подус + Нестеров: Школу нам верни скорей!

Б.Я

-Не ревите, малыши!

Скучно мне в лесной глуши,

И от этой страшной муки

Спрятала я храм науки.

Я в театры не хожу,

Телевизор не гляжу,

Вы меня развеселите,

Настроенье поднимите.

Вот для вас моё заданье:

Мне – концерт,

Вам – школы зданье.

Вы согласны?

Все:

Единогласно!

 И расскажем и покажем!

Учитель

Мы собрались здесь, чтобы попрощаться с начальной школой. За 4 года произошло много интересных событий.

1 класс

Музыка «Первоклашка»  (Под звуки этой песни ребята расставляют на сцене парты и стулья. Уходят со сцены)

Айвазов

Я вспоминаю звуки сентября
И тот звонок, что нас позвал учиться,
Красивую обложку букваря,
Чудесные, волшебные страницы.

Ученица и мама (Морозова + Воскресенская)

- Мамочка, мамочка, а портфель у меня будет?
- Будет, доченька, будет.
- Мамочка, мамочка, а бантики белые будут?
- Будут, доченька, будут.
- А что ещё у меня будет?
- А ещё… у тебя будет интересная школьная жизнь.

(Девочка радуется и поёт песню.)

Выглянуло солнышко
В городе родном.
Яркие, нарядные
В школу мы пойдём.
В форме я красивая;
Книжки я сложу.
Самая счастливая
В первый класс пойду.

(Слышится звон колокольчика, мама машет девочке рукой и та убегает на свой первый урок. Подходят и другие ребята, садятся за парты)

(на слайде календарь 1 СЕНТЯБРЯ 2011 ГОД)

Урок в 1 классе (Слайд-шоу – 1.09.2011)

Афонина

Я на уроке в первый раз,

Теперь я ученица.

Вошла учительница в класс.

Вставать или садиться?

Федотов

Мне говорят: «Иди к доске»;

Я руку поднимаю,

А ручку как держать в руке,

Совсем не понимаю.

Барабанова

Я на уроке в первый раз,

Теперь я ученица.

За партой правильно сижу,

Хотя мне не сидится.

(Входит учитель)

Учитель – Вера Макарова: Начнём урок.

Учитель: Гриша, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни у мыши?
Гриша Любимов: Ну, Елена Анатольевна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель: Ну, да. Ответ, наверное, правильный.

Учитель: Следующий вопрос. Что такое дремучие леса? Отвечай, Саша!
Саша Торохтунов: А? А! Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

Учитель: Попробуем решить задачу.

Решать задачу будет ... Даша. (Даша  встаёт из-за парты)  Слушай внимательно условие. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Даша направляется к двери) Даша, ты куда?!
Даша: Домой! Побежала конфеты есть!

(Все дети убегают с урока)

Ятченко

Ах, первый класс! Ах, первый класс!
Как страшный сон тебя сейчас
Мы вспоминаем. Ведь порой
На нас валилось всё горой.
В тетрадках разные крючки,
Из книжек сыпались стихи,
И дисциплина, и уборка…
По вечерам бывало горько. ..

Ученица и мама (Морозова Аня + Воскресенская Катя)

Мы теперь ученики.

Нам не до гулянья.

На дом задачи крючки –

Первое заданье!

Вот мы с мамой над столом

Дружно распеваем:

Вниз ведем, ведем, ведем –

Пла-а-авно закругляем!

Но противные крючки

С острыми носами

У меня из-под руки,

Выползают сами!

И в компьютер не играем,

Сказку не читаем,

Три часа сидим, сидим –

Пла-а-авно закругляем!

Вечер. Поздно. Спать идём

Сразу засыпаем. (девочка засыпает на плече у мамы)

И во сне: ведем, ведем –

Пла -а-авно закругляем.

2 класс

Учитель: (отрываем лист календаря)

Примерно так вы учились в 1 классе. А что было во 2 классе помните?

(«Пусть бегут неуклюже»)

Вот бегут неуклюже

Второклашки по лужам,

На уроки бежать им не лень.

И понятно прохожим

В этот день непогожий

У ребят впереди школьный день.

Припев. Сочиненья, изложенья

Можно в этот день писать.

Потому что в непогоду

Все равно нельзя гулять.

Второкласснику снится

Умноженья таблица

Он умеет читать и писать.

Уравненья решает

Очень много он знает

И стремится побольше узнать.

Припев. Второклассник, второклассник,

В школе ты не первый год.

И гордится этим очень

Дружный наш народ.

(4 мальчика идут в школу)

Любимов – Вот Лиза  вчера за день три пятерки получила.

Чалышкан – Да. А Соня такой обалденный рисунок сдала и раньше срока.

Подус – Сказали.. Вот у а Даши такая прическа всегда.  ВО!

Припадчев – (сначала разворачивает конфету, медленно откусывает и жует)  Да! Хороша!

Любимов -Лиза?

Припадчев - Нет.

Чалышкан - Соня?

Припадчев - Нет

Подус – Дашка?

Припадчев –Нет. НАЧИНКА!

Урок

(звенит колокольчик)

Учитель – Макарова Вера: Итак, начнём урок. Найдите корни в слове «ПАРОВОЗ»

Кто ответит быстро?

Карпухин: В нём нет корней,

Зато полно колёс.

И есть ещё два сменных машиниста.

Учитель: Володя , это ты подсказывал Константину?

За подсказку «два» тебе я ставлю.

Нестеров: Но я подсказывал и Вере!

Может быть,  поставите «четыре»?

Учитель: Посмотрим, как у нас обстоят дела с математикой.

Аня, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Аня: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Аня: Нет, это Вы не знаете моего брата!

Ученики + в микрофон Саша Федотов

(исполняют под фонограмму «Голубой вагон»)

Медленно минуты уплывают вдаль,

               Из трубы в трубу вода течет.

            У меня задача не решается,

            Ох уж этот мне водопровод.

            Медленно - медленно наш урок тянется.

            Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

            Каждому-каждому в лучшее верится,

               Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

        2) У доски стою уже я полчаса

            Умножаю и делю опять,

            А в трубе уже вода кончается

            Ничего я не могу понять.

           

            Если в одной трубе вся вода кончится

            Будет в другой трубе вся вода опять

            Понял одно лишь я, что великим гением

            И математиком мне уже не стать.

Учитель: Идите домой и учите уроки!

 («Погоня»)

Усталость забыта.

Уроку конец

Ребята сорвались

С цепи, наконец.

Не стой на дороге,

А то пропадешь.

Несутся, несутся, несутся, несутся

И их не уймешь.

(звенит звонок с урока; выходят из класса два приятеля)

Барышев: Юра, приходи сегодня на день рождения. Постучать в дверь можешь ногой.

Юра: Почему ногой?

Барышев: Так ведь ты придёшь не с пустыми руками…

3 класс

Учитель: (отрываем лист календаря)

Промчался и этот год. Наши малыши повзрослели, поумнели. Слышите? Звонок на урок!

 (звенит колокольчик) Скрип двери

(Ученики приготовились к уроку. Ввбегает, чуть не падая ученик, вытирает со лба пот, растерянно оглядывается кругом) 

Соболев

Звенит звонок, и каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

(«Иван Васильевич меняет профессию»)

Вдруг как в сказке скрипнула дверь.

        Все мне ясно стало теперь.

        На урок я опять опоздал.

        Не хотел, но снова наврал:

        Что будильник меня вновь подвел,

        Лифт застрял и автобус ушел,

        А потом я так быстро бежал,

        Но опять на урок опоздал.

Соболев

Жизнь стала для меня

Кромешным адом.

Нам задают ужасно много на дом.

А если дома вовсе не бывать?

Куда они мне будут задавать?

Кричала мама:

«Что за безобразие?!

Сплошные тройки,

Где разнообразие?»

Когда же я принёс разнообразие,

Она опять кричала: «Безобразие!» 

Учитель: Опять опаздываешь! Иди на место.

Начнём урок русского языка.

( “Чунга-Чанга”) (Ксения Ермакова + Нестеров Владимир)

                На уроке снова я сижу.

                От окна я глаз не отвожу.

                Там уже весна, звенят ручьи,

                Ну а мне твердят, учи, учи.

        Припев:

                Надоели мне склоненья

                Надоели мне спряженья,

                Надоели мне наречья и глаголы.

                Надоело мне учиться,

                Я хочу летать как птица,

                Эх, скорей бы мне закончить эту школу.

                Надоело буквы мне писать,

                Мне пойти бы мячик погонять,

                Я тихонько ручкою стучу,

                Орфограммы, правила учу. Но не хочу.

        Припев:

Учитель: Сегодня у нас сочинение. Начинайте писать.

Припадчев: 

«Мои любимые предметы....»

 О них писать какой пустяк!

Легко раскрыл я тему эту

 Словами несколькими так:

 «Придет зима... наступит лето-

Пора, когда уроков нет..

 Мои любимые предметы:

Мяч, эскимо, велосипед!»

Торохтунов: 

Сочинение такое- «Я у бабушки в гостях»

Напишу одной ногою, для меня это- пустяк!

Отдыхай моя тетрадка,

От ошибок в этот раз:

 Я писать намерен кратко,

 Избегая лишних фраз!...

Сочинение готово!.

«Я пришел - ее нет дома».

Учитель – Макарова Вера: Домой, немедленно учить уроки!

 Илья Акимов  обращается к маме – Кузнецова Соня: 

Я привёл к нам в гости Митю.

Вот он… чуточку смущён.

Мама, необыкновенный,

Представляешь мальчик он!

На уроках. Переменах

Мы с ним лучшие друзья…

 Кузнецова - Чем он необыкновенный?

 - Хуже учится чем я!

4 класс

Учитель: (отрываем лист календаря)

Три года пролетели,

Как быстрые три дня,

Вы повзрослеть хотели,

День каждый торопя.

Ещё один сентябрь  вашей жизни.

Урок

(звенит колокольчик)

Учитель – Макарова Вера: Лиза, почему уроки за тебя всегда делает отец?
Лиза Барабанова: А у мамы нет свободного времени!

Учитель: Урок чтения

(На мотив «Если у Вас нету тети») (Акимов + Климова)

Если у вас нету книжки,
То вас не спасет Интернет,
И будни унылы слишком,
Если у вас, если у вас,
Если у вас книги нет,
Книги нет.

Если вы мало читали,
То вам бизнесменом не стать,
И сможете вы едва ли
Фирму свою, фирму свою,
Фирму свою возглавлять,
Возглавлять.

Припев:

Оркестр гремит басами,
И флейты басам под стать.
Думайте сами, решайте сами,
Читать или не читать,

 

Если лекарства в аптеке
Вас не спасают давно,
То только лишь в библиотеке,
Где среди книг знаний родник,
Вам исцелиться дано,
Вам дано.

(«Погоня»)

И вновь перемена,

        Волнуется класс.

        Чем повар сегодня порадует нас?

        Нам каши не надо,

        Пюре не хотим.

        Давайте нам кексов, пирожных давайте,

        А то вас съедим.

Учитель – Макарова Вера: Гриша, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?
Барышев: Елена  Анатольевна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

Учитель: Ну что ж, тогда контрольная по математике.

(Поют на мотив песни "Большой секрет для маленькой компании" (сл. Ю.Мориц, муз. С. Никитина) .

Не секрет, что дружить с математикой трудно
И задачки решать нелегко,
Но зато мы теперь с ними справимся чудно -
Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано.

Под дружное пыхтение, 
Под тихое сопение, 
Под радостное пение
Рождается на свет
Большой ответ для маленькой, 
Для маленькой такой задачки, 
Для скромной такой задачки
Огромный такой ответ.

Ах, было б только где, 
Ах, было б лишь когда, 
Ах, было б только у кого его списать!

Учитель: Тетради сдать. Скоро конец учебного года! Областные контрольные! Идите и готовьтесь.

(Уходят все, кроме одного ученика. На фоне музыки «Волшебник-недоучка» он пишет письмо дедушке  )

Торохтунов Саша

Милый дедушка, Константин Макарыч!

Только ты один у меня остался, помоги, Христом богом прошу!

Мне надо написать в школе контрольные работы по русскому языку, математике и окружающему миру.. Как это сделать – ума не приложу. Столько предметов…и все такие непонятные…

Вот учительница нам фокусы показывает: на доске какие-то знаки пишет, слова странные говорит. Недавно на уроке окружающего мира на вопрос: «Есть ли витамины в плодах просвещения?» - я не ответил, так как не знаю, какой он, этот плод: овощ, фрукт или ягода….Может ты, дедушка, знаешь?

А ещё на уроках окружающего мира я узнал, что все знания, которые Елена  Анатольевна  вкладывает нам в головы, с такой же силой лезут обратно. Это, дедушка, работает 3 закон Ньютона.

А ещё у меня – сочинение. Хорошо, что ты, дедушка, как продвинутый пользователь, мне темы из Интернета узнаешь. Тут в апреле писал сочинение «Куда уходит детство», так мне двойку поставили, потому что я ответил: «Да почем я знаю, где оно ходит?»

Вторая контрольная по математике. Тут всё так запущено…Вот смотри:

Первое задание – построить прямоугольник с равными сторонами. Ну какой же из меня архитектор?

А вот еще – найди корень уравнения. Дедушка, да разве такие корни в вашем огороде встречаются?

Или….- вычислить площадь  куба. Куба, дедушка, она далеко ж. И загранпаспорта у меня нет. Кто ж меня туда пустит?

Милый дедушка! Может ты сходишь к гадалке и узнаешь, напишем мы с тобой эти контрольные  или нет?

Приезжай скорей, а то без тебя совсем никак!.

Твой внучок, Сашенька.

*     *     *     *     *

Учитель

Так или не совсем так, но и этот учебный год подходит к концу.

Есть у каждого детства свой адрес.
С ним расставшись, мы станем взрослей.
И бродить наше детство останется,
В стенах школы своей.

Появление Б.Я.

Баба Яга. Было ли тебе весело на нашем празднике? А школу нашу вернёшь?

Б.Я. 

Справились с моим заданьем,

Возвращаю школы зданье.

Не уйду я никуда!

Буду с вами я всегда

 Вы согласны?

Все: 

Единогласно!

Музыка

танец «НЕДЕТСКОЕ ВРЕМЯ»

*     *     *     *     *

(на календаре 2015 год. Выпускной)

Сценка

Кузнецова -Ты слышала, что мы оказывается, уже четвёртый класс заканчиваем?

Афонина  -Ты что, с луны свалилась?

Кузнецова-Для меня это было как сон. Мама портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю, а там написано «4 класс». Я так обрадовалась – ведь в прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: «1класс». А вот потом мне стало грустно…

Афонина -Почему?

Кузнецова -Лучше бы на книге было написано: «11класс». А так – сколько ещё предстоит мучиться… моим родителям!

Слова благодарности родителям

Герасимов

Одного мудреца спросили: «Скажи, что такое счастье?». Он ответил: «Это когда я молод душой, когда живы и здоровы мои родители» Дорогие наши мамы и папы! Наши самые близкие, родные, любимые люди! Спасибо, что помогли нам преодолеть первую школьную дорожку.

  1. Афонина

Мы в этот час сказать еще должны

О тех, кто подарил нам жизнь.

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогал расти

И помогать еще во многом в жизни будет.

  1. Нестеров

Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

  1. Акимов

А мы порой заботы их не принимаем,

Их хлопоты излишними нам кажутся подчас.

И о родителях мы с вами вспоминаем,

Когда внезапная беда уж настигает нас.

  1. Барышев

Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей!

Как говорится – дети радость в жизни,

А вы для нас – опора в ней!

  1. Федотов

Я до обеда в школе пропадаю.

Лечу домой - и мне сомнений нет,

Что у плиты – бабуля молодая

Наварит борщ, нажарит нам котлет…

Она кружит по дому, словно пчёлка,

И потому в сосудах тёплый мёд.

А в огороде- и окучка, и прополка,

А лето - шустрое, оно не подождёт.

Не просто за труды люблю бабулю,

А просто так - ну просто так люблю.

Спасибо бабушке, как доброму июлю,

Она на свете есть - и я спокойно сплю.

(подарки  для родителей – открытки, сделанные  своими руками )

Песня

«Максим Галкин и Алла Пугачева «Это любовь »

Если бы не Вы, не Вы, не Вы,

Не было бы нас, бы нас, бы нас,

Не были бы мы, такие как сейчас,

Счастливые такие. (умные )

Если бы не мы, не мы, не мы,

Не было бы Вас, бы Вас, бы Вас,

Не были бы Вы, такие как сейчас,

Красивые такие. (прикольные)

Припев:

Это любовь!

Для нее открыли дверцу в своем сердце.

Это любовь!

Поселилась в нашем доме по соседству

Это любовь!

Говорим все дружно мы сегодня вместе.

Это любовь!

Прокричим мы громко это раз вам двести!

Карпухин

Олимпиады и концерты,
И сказок волшебства поток,
Все вместе мы творили с вами,
И каждый здесь горел, как мог…

Весенний праздник, иль осенний,
Иль возле елки хоровод-
Вот так и крепла наша дружба,
Мужал наш творческий народ.

А сколько вместе перепето,
Перетанцовано у нас!
Да, было время золотое,
Как ветер, быстро пронеслось…
Его мы будем долго помнить,
В сердцах оно отозвалось.

Сценка

Акимов - Вот проклятая задача!
Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги…
Сядь-ка, папа, помоги!

Папа – Подус

Выше голову, сынок! С папой ты не одинок! (Садится за уроки.)

Акимов

Части речи в упражнении
Нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолжение -
Повнимательнее будь!

Мама – Абрамова Василиса

Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (
Садится за урок.)

Акимов

А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи!
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.

Бабуля – Ятченко Лиза

Нет, стара – уж глаз не тот. (Даня  плачет)
Ладно, ладно, будет кот.

Акимов

На минутку выйду я.
Где же курточка моя?

Герасимов

Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной.
Но невесело из школы
Возвращался он домой.

Абрамова. Что принес?

Акимов. Смотри сама!

Подус. Нет, докладывай сперва!

Акимов. Папа – 5, 4 – мама, а тебе, бабуля, – (с горечью) два.

Для учителей предметников

Ятченко

 Благодарим за доброе вниманье
И за заботу каждый день и час,
За теплоту, любовь и пониманье,
За всё, чему вы научили нас!

Чалышкан
Мы стали видеть глубже, мыслить шире,
Мы стали старше, лучше и мудрей.
И поняли, за что так ценят в мире
Прекрасных и больших учителей!

Климова

Спасибо всем, кто нас учил.
Кто просто в класс к нам заходил,
Чтоб похвалить, иль пожурить,
Иль на концерт нас пригласить.

Безрукова
Кто нас кормил и охранял,
Ушибы мазал, бинтовал.
К кому бежали мы вприпрыжку
Взять нужную к уроку книжку.

Ермакова
Кто мыл за нами, подметал,
Чтоб в классе чисто и красиво.
Всем, кто был с нами эти годы,
Мы говорим: «Огромное спасибо!»

Карпухина. Мы хотим от души поблагодарить всех педагогов и сотрудников школы, работавших с нами 4 года.

 
(Марк Минков « Наша служба и опасна и трудна») 

Ваша служба и опасна и трудна

И важней, чем у полиции она.

Если в школе кое-кто у нас порой

Учиться вдруг не хочет.

Значит с ними вам вести незримый бой

Так назначено для вас самой судьбой

Служба дни и ночи.

Любимов

Наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Адресуем директору мы.

Наши заботы, тревоги, печали

Вы непременно всегда замечали.

Сколько мы видели Вас на работе -

Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.

Мы Вам желаем такою остаться

И ни за что никогда не меняться. (Дарит цветы директору).

Герасимов

Как тяжело составить расписание,

Задумывался кто-нибудь хоть раз?

Здесь надо всё предусмотреть заранее:

Предмет, программу и, конечно, класс.

Но знаем мы, с работой этой сложною

Вы справились, конечно же, на "пять".

И сделали даже невозможное,

Чтоб школе двигаться вперёд, а не стоять. (Дарит цветы завучу).

Карпухина

-А теперь о наших милых,

Дорогих, родных, любимых,

О тех, кто нас учил читать, писать -

О них хотим вам рассказать.

 (Реклама Кока-колы)

Дай мне силы, дай мне форму,

Чтобы тело пришло в норму.

Начинаем заниматься,

Приседать и отжиматься.

Примем мяч мы и подпрыгнем,

Через сетку перекинем.

И растяжка, и шпагаты:

Станем круче акробатов!

Шею разомнем,

Здесь подтянемся с тобой,

Поиграем всей толпой

И мячей много мы забьем!

Все вместе:

Если я буду

Много трудиться,

Стану я сильным,

Позаниматься лишь мне.

Спасибо физ-ре! Спасибо физ-ре! Спасибо физ-ре! (x2)

Если мы устали даже,

На уроке "Бегом-марш" и

Мастер-класс мы вам покажем;

Станем гордостью мы вашей!

Пролетим над облаками,

Устоим перед штормами,

Постоим на голове,

Скажем дружно: Спасибо физ-ре!

Шею разомнем,

Здесь подтянемся с тобой,

Поиграем всей толпой

И мячей много мы забьем!

Все вместе:

Если я буду

Много трудиться,

Стану я сильным,

Позаниматься лишь мне.

Спасибо физ-ре! Спасибо физ-ре! Спасибо физ-ре! (x3)

Безрукова

Олимпийские надежды вырастить из нас стремились.

Посмотрите на мальчишек – да, не зря вы потрудились!

Пусть они еще орлята, в перспективе же – орлы!

Не беда, что их рекорды олимпийским не равны.

А  девчонки, посмотрите, как стройны и грациозны,

И гимнастикой, и бегом занимаются серьезно!

Ермакова

Когда на музыку придем,
Мы дружно, весело поем.
И музыка так хороша,
Что не таясь,  поет душа!

(Эдита Пьеха «Замечательный сосед»)

ПА-ПА-ПА

На уроках музыкальных

Нас учили дружно петь,

Рисовать ключи, линейки,

На соседа не глядеть.

Композиторов различных

Вы открыли нам секрет

И без музыки отличной

В жизни радости нам нет.

ПА-ПА-ПА

Много плееров и центров

у народа есть теперь,

только  голос не заменит

 никакой электрозверь.

И в компаниях с друзьями

Мы не будем унывать,

Призываем дружно с нами

Эту песню напевать.                      

ПА-ПА-ПА

Айвазов

На уроках мы учились шить,

Лепить, клеить, мастерить.

И учитель за старанье ставила нам «5»

И теперь мы асы, годны ко всему.

С нашими руками – хоть на целину!

Вам поклон наш низкий прямо до земли,

Ведь уменья станут благом для семьи.

(«Когда мои друзья со мной »)

Все мы любим рисовать и картины создавать

На уроках наших творческих чудесных.

В мир искусства попадать и себя в нем проявлять

 Всем нам было очень, очень интересно.

Но мы стали подрастать и серьезно рисовать,

Вы заданья нам все больше усложняли –

Вместо бабочек, жучков, попугаев и цветов

Композиции и этюды выполняли.

Карпухин

Сейчас язык английский очень даже нужен.
Сегодня без него непросто жить.
И эти столь полезные знания
Нам удалось от вас за эти годы получить!
Уроки иностранных языков,

Ну что скрывать, порой давались трудно,
Зато на них уж точно никогда
Нам не было, учитель, с Вами нудно.
Для нас Вы открывали новый мир
И перспективы новые дарили.

(«Первым делом самолеты »)

Хорошо в нашей школе учиться,
Только быт наш одним не хорош:
Задают по английскому столько,
Что гулять-то не очень пойдешь.

Припев:
Но зато, но зато мы столько знаем,
Англия нам — родимый дом.
Первым делом, первым делом — наш английский,
Ну а русский  с математикой  — потом.

Чтоб язык нам сдавать на отлично,
Чтобы сдать все контрольные  на «пять»,
Мы решили, друзья, не влюбляться,
Даже в самых красивых девчат.

Припев:
Но зато, но зато отвечу точно,
Отложу все уроки на потом.
Первым делом, первым делом — мой английский,
А родной язык и чтение  — потом.

Слово первому учителю

Мой класс любимый, от меня уходит,
А я обратно в первый прихожу.
Там будут снова палочки, крючочки,
И первые прочтенные слова.
Учить я буду, где поставить точку,
И что обозначает «дважды два».
Но будет все иначе, по-другому:
Другой я Соне  бантик повяжу,
Диктант проверю я другому Грише,
Не этого я Сашу накажу.
Совсем не эти Саша и Володя
Друзьями будут – не разлей вода.
Юлю  я  другую на прививку,
Уговорю пойти -  как и тогда.
И может быть теперь совсем уж и не Костя,
Рыдать за партой будет на весь свет,
Что почему-то кошка на картинке
Похожей вышла на велосипед.
Про Мурку, Кешку, Барсика и Бамса -
Расскажут мне другие. Но сейчас
Я понимаю: это было бы  счастье -
Стать  пятиклассницей.

И с вами  – в пятый  класс!

Учитель

Открой альбом! Нет лучше средства

Вернуться в золотое детство!

Перед тобою проплывет

Друзей веселых хоровод.

Учителя, любимый класс,

Все это вспомнишь ты не раз!

Ах, чего только не было с нами!

Первый раз в первый класс, первый вальс.

Все, чего не расскажешь словами,

Фотографии скажут за нас.

Сколько всякого мы пережили,

Сколько мы позабудем потом.

Чтобы вспомнить, какими мы были,

Открываем наш школьный альбом.

(просмотр фильма-фотоальбома)

Учитель

Пройдут года, ты станешь взрослым
И часто будешь вспоминать,
Как было хорошо и просто
По школе вместе нам шагать.

Вручение дипломов и подарков

А сейчас наступает самый торжественный момент.

Фанфары.

В номинации « За настойчивость, терпение и упорство», награждаются…(хорошисты).

В номинации « Самый трудолюбивый», награждаются…

В номинации «Самый озорной», награждаются…  и т.д.

Следующая номинация «Самые активные родители».

  1. Припадчев

Теперь, когда мы чуть взрослее,

Учёбой нас не испугать:

Мы умножать уже умеем,

Читать умеем и писать.

  1. Чалышкан

Для нас не страшен пятый класс.

Мы хоть сейчас ЕГЭ решим!

И каждый ученик отважен

В учебе и непогрешим!

  1. Торохтунов

Пусть будут трудные задачи

И сочинения у нас,

Наш класс способен на удачи,

Ведь мы сегодня пятый класс!

  1. Акимов

Не беспокойтесь папы, мамы,

 За двойки в дневниках у нас,

Мы самый  умный и упорный,

Мы самый, самый в школе класс!

  1. Барышев

Преувеличили немного

Мы похвалы свои сейчас,

Но не судите нас вы строго,

А пожелайте: "В добрый час!"

Финальная песня

Были мы четвероклашки,

Перешли все в пятый класс.

Гордым словом «пятиклассник»

Называть все будут нас.

До свиданья класс четвёртый

Мы прощаемся с тобой,

Со своей любимой партой,

И с окошком,  и с доской

Подружились  мы друг с другом

Дружба крепкая у нас

Вместе с нами наша дружба

Переходит в 5-й класс.

А учительница наша

Снова в первый класс пойдёт.

Нам она сказала: «Круто!

Пятиклашки! Вам везёт!»

Круто ты попал в пятый класс

Ты  звезда-2 раза

Давай же в пятый иди

Круто ты попал в пятый класс

Ты  звезда-2 раза

Вперёд смелее иди

В 5 класс, ты иди.

Песня о нашем классе.

( исполняется на мелодию песни «Черный кот»)

 

Вот живёт в этой школе наш класс,

Состоит этот класс весь из нас.           

И сегодня мы песню поём

Лишь о том, как мы дружно живём.

Припев:

Говорят, не повезёт

Коль учитель в класс

Случайно забредет.

Но пока наоборот-

Лишь ученикам всегда и не везет.

 

На уроках мы тихо сидим,

А в столовой мы дружно едим.

Перемена – как сказка для нас,

 Сделать былью её хоть бы раз!

Припев:

Говорят, не повезет,

Коль из школы кто-то двойку принесет,-

Все хотят наоборот,

 Но, случается, порой и не везет.

 

Мы умеем уроки учить,

Мы умеем друг с другом дружить.

Если трудно кому-то из нас,

То друзья нам помогут  тотчас.

Припев:

Говорят, не повезет,

Если друг с тобою рядом не идет.

Будет все наоборот:

Если рядом друг, то точно повезет.


Песня № 1. (Припадчев и Климова)

- Что происходит сегодня?   - У нас – выпускной!

Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…

Здесь мы учились с тобою совсем не случайно,

Знаний огромный багаж мы уносим с собой!

-Что было вроде б недавно?  - А был первый класс!

Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.

Вместе учились, ведь сложные нынче программы…

Будем мы эти деньки вспоминать и не раз!

-Что же из этого следует?  - В пятый  пойдём!

Ждёт нас немало с тобой интересных событий,

Конкурсов, встреч, на уроках приятных  открытий!

Будем стараться учиться и не подведём!

 Песня № 2. (все)

Одну простую сказку,

А может и не сказку,

А может не простую,

Хотим мы рассказать.

В одной обычной школе,

А может не обычной,

Наверно -  самой лучшей

Жил наш четвёртый класс.

А класс-то распрекрасный,

И очень-очень дружный,

Весёлый и спортивный

Ну, глаз не оторвать!

Садитесь поудобнее!

Смотрите всё внимательно

Смеяться разрешается,

И хлопать и кричать!

Песня № 3. (все)

Вот бегут неуклюже

Второклашки по лужам,

На уроки бежать им не лень.

И понятно прохожим

В этот день непогожий

У ребят впереди школьный день.

Припев. Сочиненья, изложенья

Можно в этот день писать.

Потому что в непогоду

Все равно нельзя гулять.

Второкласснику снится

Умноженья таблица

Он умеет читать и писать.

Уравненья решает

Очень много он знает

И стремится побольше узнать.

Припев. Второклассник, второклассник,

В школе ты не первый год.

И гордится этим очень

Дружный наш народ.

Песня № 4. (Нестеров )

Медленно минуты уплывают вдаль,

               Из трубы в трубу вода течет.

            У меня задача не решается,

            Ох уж этот мне водопровод.

            Медленно - медленно наш урок тянется.

            Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

            Каждому-каждому в лучшее верится,

               Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

        2) У доски стою уже я полчаса

            Умножаю и делю опять,

            А в трубе уже вода кончается

            Ничего я не могу понять.

           

            Если в одной трубе вся вода кончится

            Будет в другой трубе вся вода опять

            Понял одно лишь я, что великим гением

            И математиком мне уже не стать.

Песня № 5. (все)

Усталость забыта.

Уроку конец

Ребята сорвались

С цепи, наконец.

Не стой на дороге,

А то пропадешь.

Несутся, несутся, несутся, несутся

И их не уймешь.

 

Песня № 6. (Соболев)

Вдруг как в сказке скрипнула дверь.

Все мне ясно стало теперь.

На урок я опять опоздал.

Не хотел, но снова наврал:

Что будильник меня вновь подвел,

Лифт застрял и автобус ушел,

А потом я так быстро бежал,

Но опять на урок опоздал.

Песня № 7. (Ермакова и Нестеров)

На уроке снова я сижу.

                От окна я глаз не отвожу.

                Там уже весна, звенят ручьи,

                Ну а мне твердят, учи, учи.

        Припев:

                Надоели мне склоненья

                Надоели мне спряженья,

                Надоели мне наречья и глаголы.

                Надоело мне учиться,

                Я хочу летать как птица,

                Эх, скорей бы мне закончить эту школу.

                Надоело буквы мне писать, Надоело.

                Мне пойти бы мячик погонять, Не надоело.

                Я тихонько ручкою стучу, Все стучу.

                Орфограммы, правила учу. Но не хочу.

        Припев:

 Песня № 8. (Акимов,  Климова, Воскресенская)

Если у вас нету книжки,
То вас не спасет Интернет,
И будни унылы слишком,
Если у вас, если у вас,
Если у вас книги нет,
Книги нет.

Если вы мало читали,
То вам бизнесменом не стать,
И сможете вы едва ли
Фирму свою, фирму свою,
Фирму свою возглавлять,
Возглавлять.

Припев:

Оркестр гремит басами,
И флейты басам под стать.
Думайте сами, решайте сами,
Читать или не читать,
Читать или не читать.

 

Если лекарства в аптеке
Вас не спасают давно,
То только лишь в библиотеке,
Где среди книг знаний родник,
Вам исцелиться дано,
Вам дано.

Песня № 9. (все)

И вновь перемена,

Волнуется класс.

Чем повар сегодня порадует нас?

Нам каши не надо,        

Пюре не хотим.

Давайте нам кексов, пирожных давайте,

А то вас съедим.

Песня № 10. (все)

Не секрет, что дружить с математикой трудно
И задачки решать нелегко,
Но зато мы теперь с ними справимся чудно -
Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано.

Под дружное пыхтение, 
Под тихое сопение, 
Под радостное пение
Рождается на свет
Большой ответ для маленькой, 
Для маленькой такой задачки, 
Для скромной такой задачки
Огромный такой ответ.

Ах, было б только где, 
Ах, было б лишь когда, 
Ах, было б у кого его списать!

Песня № 11 (родителям) (все)

Если бы не Вы, не Вы, не Вы,

Не было бы нас, бы нас, бы нас,

Не были бы мы, такие как сейчас,

Счастливые такие. (умные )

Если бы не мы, не мы, не мы,

Не было бы Вас, бы Вас, бы Вас,

Не были бы Вы, такие как сейчас,

Красивые такие. (прикольные)

Припев:

Это любовь!

Для нее открыли дверцу в своем сердце.

Это любовь!

Поселилась в нашем доме по соседству

Это любовь!

Говорим все дружно мы сегодня вместе.

Это любовь!

Прокричим мы громко это раз вам двести!

Педагогам

Песня № 12. (все)

Ваша служба и опасна и трудна

И важней, чем у полиции она.

Если в школе кое-кто у нас порой

Учиться вдруг не хочет.

Значит с ними вам вести незримый бой

Так назначено для вас самой судьбой

Служба дни и ночи.

Песня № 13.(все)

Дай мне силы, дай мне форму,

Чтобы тело пришло в норму.

Начинаем заниматься,

Приседать и отжиматься.

Примем мяч мы и подпрыгнем,

Через сетку перекинем.

И растяжка, и шпагаты:

Станем круче акробатов!

Шею разомнем,

Здесь подтянемся с тобой,

Поиграем всей толпой

И мячей много мы забьем!

Все вместе:

Если я буду

Много трудиться,

Стану я сильным,

Позаниматься лишь мне.

Спасибо физ-ре! Спасибо физ-ре! Спасибо физ-ре! (x2)

Если мы устали даже,

На уроке "Бегом-марш" и

Мастер-класс мы вам покажем;

Станем гордостью мы вашей!

Пролетим над облаками,

Устоим перед штормами,

Постоим на голове,

Скажем дружно: Спасибо физ-ре!

Шею разомнем,

Здесь подтянемся с тобой,

Поиграем всей толпой

И мячей много мы забьем!

Все вместе:

Если я буду

Много трудиться,

Стану я сильным,

Позаниматься лишь мне.

Спасибо физ-ре! Спасибо физ-ре! Спасибо физ-ре! (x3)

Песня № 14 (все)

ПА-ПА-ПА

На уроках музыкальных

Нас учили дружно петь,

Рисовать ключи, линейки,

На соседа не глядеть.

Композиторов различных

Вы открыли нам секрет

И без музыки отличной

В жизни радости нам нет.

ПА-ПА-ПА

Много плееров и центров

у народа есть теперь,

только  голос не заменит

 никакой электрозверь.

И в компаниях с друзьями

Мы не будем унывать,

Призываем дружно с нами

Эту песню напевать.                      

ПА-ПА-ПА

Песня № 15 (все)

Все мы любим рисовать и картины создавать

На уроках наших творческих чудесных.

В мир искусства попадать и себя в нем проявлять

Всем нам было очень, очень интересно.

Но мы стали подрастать и серьезно рисовать,

Вы заданья нам все больше усложняли –

Вместо бабочек, жучков, попугаев и цветов

Композиции и этюды выполняли.

Песня № 16 (все)

Хорошо в нашей школе учиться,
Только быт наш одним не хорош:
Задают по английскому столько,
Что гулять-то не очень пойдешь.

Припев:
Но зато, но зато мы столько знаем,
Англия нам — родимый дом.
Первым делом, первым делом — наш английский,
Ну а русский  с математикой  — потом.

Чтоб язык нам сдавать на отлично,
Чтобы сдать все контрольные  на «пять»,
Мы решили, друзья, не влюбляться,
Даже в самых красивых девчат.

Припев:
Но зато, но зато отвечу точно,
Отложу все уроки на потом.
Первым делом, первым делом — мой английский,
А родной язык и чтение  — потом.

Песня № 17. Финальная (все)
Были мы четвероклашки,

Перешли все в пятый класс.

Гордым словом «пятиклассник»

Называть все будут нас.

До свиданья класс четвёртый

Мы прощаемся с тобой,

Со своей любимой партой,

И с окошком,  и с доской

Подружились  мы друг с другом

Дружба крепкая у нас

Вместе с нами наша дружба

Переходит в 5-й класс.

А учительница наша

Снова в первый класс пойдёт.

Нам она сказала: «Круто!

Пятиклашки! Вам везёт!»

Круто ты попал в пятый класс

Ты  звезда-2 раза

Давай же в пятый иди

Круто ты попал в пятый класс

Ты  звезда-2 раза

Вперёд смелее иди

В 5 класс, ты иди.

Одну простую сказку,

А может и не сказку,

А может не простую,

Хотим мы рассказать.

В одной обычной школе,

А может не обычной,

Наверно -  самой лучшей

Жил наш четвёртый класс.

А класс-то распрекрасный,

И очень-очень дружный,

Весёлый и спортивный

Ну, глаз не оторвать!

Садитесь поудобнее!

Смотрите всё внимательно

Смеяться разрешается,

И хлопать и кричать!

Вот бегут неуклюже

Второклашки по лужам,

На уроки бежать им не лень.

И понятно прохожим

В этот день непогожий

У ребят впереди школьный день.

Припев. Сочиненья, изложенья

Можно в этот день писать.

Потому что в непогоду

Все равно нельзя гулять.

Второкласснику снится

Умноженья таблица

Он умеет читать и писать.

Уравненья решает

Очень много он знает

И стремится побольше узнать.

Припев. Второклассник, второклассник,

В школе ты не первый год.

И гордится этим очень

Дружный наш народ.

Усталость забыта.

Уроку конец

Ребята сорвались

С цепи, наконец.

Не стой на дороге,

А то пропадешь.

Несутся, несутся, несутся, несутся

И их не уймешь.

И вновь перемена,

Волнуется класс.

Чем повар сегодня порадует нас?

Нам каши не надо,

Пюре не хотим.

Давайте нам кексов, пирожных давайте,

А то вас съедим.

Не секрет, что дружить с математикой трудно
И задачки решать нелегко,
Но зато мы теперь с ними справимся чудно -
Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано.

Под дружное пыхтение, 
Под тихое сопение, 
Под радостное пение
Рождается на свет
Большой ответ для маленькой, 
Для маленькой такой задачки, 
Для скромной такой задачки
Огромный такой ответ.

Ах, было б только где, 
Ах, было б лишь когда, 
Ах, было б у кого его списать!

Если бы не Вы, не Вы, не Вы,

Не было бы нас, бы нас, бы нас,

Не были бы мы, такие как сейчас,

Счастливые такие. (умные )

Если бы не мы, не мы, не мы,

Не было бы Вас, бы Вас, бы Вас,

Не были бы Вы, такие как сейчас,

Красивые такие. (прикольные)

Припев:

Это любовь!

Для нее открыли дверцу в своем сердце.

Это любовь!

Поселилась в нашем доме по соседству

Это любовь!

Говорим все дружно мы сегодня вместе.

Это любовь!

Прокричим мы громко это раз вам двести!

Ваша служба и опасна и трудна

И важней, чем у полиции она.

Если в школе кое-кто у нас порой

Учиться вдруг не хочет.

Значит с ними вам вести незримый бой

Так назначено для вас самой судьбой

Служба дни и ночи.

Дай мне силы, дай мне форму,

Чтобы тело пришло в норму.

Начинаем заниматься,

Приседать и отжиматься.

Примем мяч мы и подпрыгнем,

Через сетку перекинем.

И растяжка, и шпагаты:

Станем круче акробатов!

Шею разомнем,

Здесь подтянемся с тобой,

Поиграем всей толпой

И мячей много мы забьем!

Все вместе:

Если я буду

Много трудиться,

Стану я сильным,

Позаниматься лишь мне.

Спасибо физ-ре! Спасибо физ-ре! Спасибо физ-ре! (x2)

Если мы устали даже,

На уроке "Бегом-марш" и

Мастер-класс мы вам покажем;

Станем гордостью мы вашей!

Пролетим над облаками,

Устоим перед штормами,

Постоим на голове,

Скажем дружно: Спасибо физ-ре!

Шею разомнем,

Здесь подтянемся с тобой,

Поиграем всей толпой

И мячей много мы забьем!

Все вместе:

Если я буду

Много трудиться,

Стану я сильным,

Позаниматься лишь мне.

Спасибо физ-ре! Спасибо физ-ре! Спасибо физ-ре! (x3)

ПА-ПА-ПА

На уроках музыкальных

Нас учили дружно петь,

Рисовать ключи, линейки,

На соседа не глядеть.

Композиторов различных

Вы открыли нам секрет

И без музыки отличной

В жизни радости нам нет.

ПА-ПА-ПА

Много плееров и центров

у народа есть теперь,

только  голос не заменит

никакой электрозверь.

И в компаниях с друзьями

Мы не будем унывать,

Призываем дружно с нами

Эту песню напевать.

ПА-ПА-ПА

Все мы любим рисовать и картины создавать

На уроках наших творческих чудесных.

В мир искусства попадать и себя в нем проявлять

Всем нам было очень, очень интересно.

Но мы стали подрастать и серьезно рисовать,

Вы заданья нам все больше усложняли –

Вместо бабочек, жучков, попугаев и цветов

Композиции и этюды выполняли.

Хорошо в нашей школе учиться,
Только быт наш одним не хорош:
Задают по английскому столько,
Что гулять-то не очень пойдешь.

Припев:
Но зато, но зато мы столько знаем,
Англия нам — родимый дом.
Первым делом, первым делом — наш английский,
Ну а русский  с математикой  — потом.

Чтоб язык нам сдавать на отлично,
Чтобы сдать все контрольные  на «пять»,
Мы решили, друзья, не влюбляться,
Даже в самых красивых девчат.

Припев:
Но зато, но зато отвечу точно,
Отложу все уроки на потом.
Первым делом, первым делом — мой английский,
А родной язык и чтение  — потом.

Были мы четвероклашки,

Перешли все в пятый класс.

Гордым словом «пятиклассник»

Называть все будут нас.

До свиданья класс четвёртый

Мы прощаемся с тобой,

Со своей любимой партой,

И с окошком,  и с доской

Подружились  мы друг с другом

Дружба крепкая у нас

Вместе с нами наша дружба

Переходит в 5-й класс.

А учительница наша

Снова в первый класс пойдёт.

Нам она сказала: «Круто!

Пятиклашки! Вам везёт!»

Круто ты попал в пятый класс

Ты  звезда-2 раза

Давай же в пятый иди

Круто ты попал в пятый класс

Ты  звезда-2 раза

Вперёд смелее иди

В 5 класс, ты иди.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия "Прощание с начальной школой".

Данный сценарий будет полезен учителям начальных классов при подготовке и проведении выпускного вечера....

Сценарий внеклассного мероприятия "Прощание с начальной школой"4 класс

Праздник проходит   в виде путешествия по журналу. Первая страница журнала "Первый раз в 1-й класс". Дети вспоминают первый учебный день: читают ситхи, поют песню о школе. Следующие страницы журн...

Сценарий внеклассного мероприятия"Прощание с начальной школой"

Сценарий выпускного вечера в 4х классах. Много стихов, песен. Главной линией проходят программы ТВ-107....

Сценарий внеклассного мероприятия "До свидания, начальная школа"

Сценарий внеклассного мероприятия в 4 классе "До свидания, начальная школа"...

Сценарий внеклассного мероприятия " Выпускной в начальной школе"

Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведённых в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания....

Сценарий внеклассного мероприятия "Прощание с начальной школой"

Тема: Сценарий внеклассного мероприятия "Прощание с начальной школой"Класс: 4...