Сценарий внеклассного мероприятия "День осенних и зимних именинников".
методическая разработка на тему

Долгушева Анна Юрьевна

Цель мероприятия  - сплочение классного коллектива;

                                      - формирование отношений любви и  уважения между  детьми и родителями;

Поздравить детей с днём рождения, родившихся осенью и зимой;

Разучить новые песни, научить культурно вести себя за столом;

Воспитывать в детях чувство товарищества, взаимовыручки;

Сдать возможность учащимся проявить себя, показать свои возможности, способствовать сплочению коллектива, способствовать сплочению единого коллектива.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл imen.docx29.37 КБ

Предварительный просмотр:


Сценарий  внеклассного мероприятия
"День осенних и зимних именинников".
Составитель: учитель начальных классов  Долгушева А. Ю.

Цель мероприятия - сплочение классного коллектива;

                                       - формирование отношений любви и  уважения между  детьми и родителями;
Поздравить детей с днём рождения, родившихся осенью и зимой;

Разучить новые песни, научить культурно вести себя за столом;

Воспитывать в детях чувство товарищества, взаимовыручки;

Сдать возможность учащимся проявить себя, показать свои возможности, способствовать сплочению коллектива, способствовать сплочению единого коллектива.

Оборудование: конверт с заданиями, шкатулка, поздравительные  телеграммы, корзина с загадками.

Наглядные пособия и ТСО:

            Название месяцев, поздравительные открытки, снежинки, загадки, игры, конкурсы, модель сыра, мешок с подарками, воздушные  шарики, 3 банки с коасками, записки, 2 шарфа, фланелеграф, замаскированные конфеты в виде торта.
Мультимедийный проектор, компьютер, звуковая аппаратура, записи музыкальных произведений, слайд-шоу с поздравительными открытками, слайд-шоу для проведения конкурсной программы.

Магнитофон, зимние мелодии, аудиозапись песен «Пусть бегут неуклюже…», «Хвост за хвост…», «Песенка Леопольда», « Это я, это я, это все мои друзья».

Герои праздника: Тортик, Зайчики и Волшебник.
Предварительная подготовка: составление списка именинников,

определение масштабов проведения праздника .Украшение места проведения мероприятия (класс).
Подбор музыкальных номеров для программы. Продумывание подарков для именинников. Подбор костюмов для Тортика, Зачиков и Волшебника,
выбор исполнителей этих ролей. Организация сладкого стола.

В ходе праздника на экране сменяются слайды с поздравлениями, можно

посвятить несколько слайдов именинникам, разместив их фотографии.

Ход мероприятия:
Вед ( классная руководитель) :

Веселые, все красивые, Очень дружные и неразлучные. Каждый день на нашей планете кто-то рождается. Знаете, ребята, даже не каждый день, а каждую минуту. А в нашем классе в этом месяце сразу …. именинников. 

1.Почему и отчего к нам пришло веселье?

Ведь уже не новый год и не новоселье.

Но не зря нам сейчас весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас?

Отгадайте сами.

2. Почему и отчего мы довольны очень,

И сегодня без конца весело хохочем?

И не зря нам сейчас весело с друзьями.

Что у нас? что у нас?

Отгадайте сами.

3. Почему и отчего лампы светят ярко?

И кому так в этот день весело и жарко?

И не зря в этот час пироги с вареньем.

А у нас, а у нас

День рожденья!

4. Именины, именины!

Всем приятно отмечать!

Все мы любим день рожденья.

И хоть полон он забот

Как приятно в день рожденья

Старше стать на целый год!

5. Поздравляем вас с праздником именин.

Мы вас тут повеселим

И подарки раздадим.

ВЕД - Сегодня мы с вами отправимся в страну     иМениНиЯ.

Всех желаний исполненье –

Классный праздник – … (День рожденья)

 Папа к празднику испек

Сладкий яблочный … (пирог)

 Все дела свои забросьте,

К нам скорей идите в … (гости)

 Подарил мне мой сосед

Ароматных роз … (букет)

 В упаковке новой ярок

В комнате стоит … (подарок)

 Всех, кто в гости к нам пришел

Попрошу пройти за … (стол)

 В ярких фантиках одеты

Шоколадные … (конфеты)

 Открывайте шире рот,

Будем кушать вкусный … (торт)

 Вы держите торт покрепче,

Я сейчас задую … (свечи)

 За столом ты не скучай,

С тортом пей горячий … (чай)

                                    Покажитесь нам, идите,

                                    Именинники, ко мне,

                                    Вас приятно будет видеть

                                    Взрослым всем и детворе!

                                         (Выходят именинники)

     Ведущий:         Вас, ребята, поздравляем!

                                     И желаем никогда

                                     Вам с болезнями не знаться,

                                     Быть здоровыми всегда!

                                     Малышей не обижать,

                                     Мам и пап не огорчать!
                                     Добрыми детьми расти,

                                     Хорошо себя вести!

                                     День рожденья – день чудесный,

                                     Радостный, весёлый!

                                     Мы желаем на «отлично»

                                     Вам учиться в школе!
Не болеть, не простужаться!

Добрыми расти, хорошо себя вести!

Мы желаем на «отлично» вам учиться в школе.

Малышей не обижать, мам и пап не огорчать!

Будьте веселы почаще и меньше плачьте.

Девочкам: чтоб мальчишки уважали, никогда не обижали.

Мальчикам: чтоб девчонки вас любили.
Ребята, а вы верите в чудеса?
Посмотрим, кто к нам спешит на праздник?

Волшебник: — Здравствуйте, ребята. Сегодня я пришел к вам не просто так! Не обращайте внимания на мой «современный» вид — ведь волшебники тоже меняются с течением лет. Самое главное, чтобы оставаться в душе добрым и любящим, стараться дарить людям тепло и радость, тога, порой становится, совершенно неважным — как и кто выглядит
Волшебник: — А теперь, ребята, я хочу показать вам небольшое чудо, чтобы вы поверили, что волшебство бывает! Показывает фокус «Волшебная банка». Суть его состоит в том, что внутренняя часть крышки этой банки покрашена любой акварельной краской. Если налить в банку воды, закрыть крышкой, и начать встряхивать ее, то краска растворится в воде, и та станет цветной. При этом можно приговаривать «заклинание»
«Слушай, слушай голос мой, стань водичка голубой…», «Место чуду есть всегда, стань зеленой ты, вода», «Все мы верим в сказку, стань водичка красной». Учительница: — Да, действительно, просто волшебство какое-то!
А может быть ты что-нибудь еще покажешь нам?
Волшебник: —
Да, конечно. Ребята, давайте все вы поучаствуете в чуде. Пусть один из наших именинников загадает число от одного до пяти! Фокус состоит в том, что предварительно пишутся пять записок, с фразой: «Я был уже вчера уверен, что ты загадаешь число 1» (2, 3, 4, 5), и записки раскладываются в классе, в различных укромных местах. Когда ребенок загадает число, его надо спросить — какое именно, и указать тайник, где спрятана записка, в которой указана именно эта цифра. Получится мини-предсказание.
Учительница: — А мы можем еще показать тебе, Волшебник, какой у нас дружный класс! Мы споем песенку для наших именинников, которую приготовили все вместе.
                                                    Песня « Каравай».
 Читаю: Летели 3 страуса. Охотник убил одного, сколько осталось? (страусы не летают). У бабушки жили внук Федор, пес Шарик, кот Вася. Сколько внуков у бабушки? (один).Каких камней не бывает в море? (сухих)

Где на Земле самые длинные сутки? (везде одинаковые)

Что тяжелее один кг хлеба  или один кг ваты? (равны)

Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки, на каждой ветке по 3 яблока. Сколько  всего яблок? (на дубе яблоки не растут)

Какой зверь не кусается, ни на кого не бросается, а живет выше всех? (белая Медведица)

 (Дети  отвечают  хором: «Это я, это я, это все мои друзья!» )

                                     Отвечайте хором вмиг:

                                    «Кто здесь самый озорник?»

(Дети по инерции отвечают. Смеются.)

                                    «Кто привык у нас к порядку,

                                     Утром делает зарядку?»

                                    «Кто из вас, скажите, братцы,
                                    Забывает умываться?» И еще один вопрос:
«Кто себе не моет нос?»
В МИРЕ ПРЕКРАСНОГО.

(На доске прикреплены пять разноцветных кружков: 1-красный, 2- черный, 3- зеленый, 4- синий, 5- желтый)

1 вопрос. Перед вами пять разноцветных кружков.

Покажите кружок с любимым цветом пейзажистов. (Зеленый)

Покажите самый жаркий цвет. (Красный)

Покажите третий цвет в радуге. (Желтый)

Покажите любимый цвет баталистов. (Синий)

Покажите самый грустный цвет. (Черный)

- За этот год вы научились не только читать, но и узнали много новых писателей, поэтов, многие из вас любят читать сказки. Я надеюсь, что следующее задание будет вам по плечу. Вы должны определить название сказки и  узнать ее героев.

А дорога далека, а корзина нелегка,

Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок.   (Маша и медведь)

Ах ты, Петя-простота, сплоховал немножко:

Не послушался кота, выглянул в окошко.   (Петух и лиса)

Красна-девица  грустна, ей не нравится весна,

Ей на солнышке тяжко, слезы льет бедняжка!   (Снегурочка)

Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей.

Он известен, знаменит, добрый доктор … (Айболит)

Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку,

Знает девочку-малышку?                      (Дюймовочка)

В этой книжке  - именины,

Много было там гостей.

А на этих именинах

Появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку,

Чуть ее не погубил.

Но коварному злодею

Кто-то голову срубил.                  (Муха-Цокотуха)

Деревянным острым носом

Всюду лезет он без спросу.

Даже дырку на картине

Носом сделал    …                                    (Буратино)

ОН всегда живет всех выше:

У него есть дом на крыше.

Если ляжешь быстро спать,

Ты с ним можешь поболтать.

Прилетит к тебе в твой сон

Живой веселый ……                                     (Карлсон)

С Пятачком он ходит в гости,

Любит мед, варенье просит…

Это кто, скажите вслух!

Медвежонок ….                                       (Вини-Пух)

        Он не знает ничего.

        Вы все знаете его.

        Мне ответьте без утайки,

        Как зовут его?                                    (Незнайка)

- Молодцы, вы много сказок знаете и внимательно их читаете, поэтому  и смогли узнать всех сказочных героев.
Зайчики, оставайтесь с нами на празднике.

 Закрытыми глазами нарисовать кота. (2 команды)

 (Ребята танцуют вместе «Танец маленьких утят»)

Отгадайте- ка загадки:

Белый по белому
Написал белым.
Рыжая пойдет,
Белого найдет.
(Лиса и заяц)
Он любитель грызть морковку, 
Ест капусту очень ловко, 
Скачет он то тут, то там, 
По полям и по лесам 
Серый, белый и косой, 
Кто, скажите, он такой? 
(Заяц) 
Дети, а кто єто к нам на праздник пожаловал?
- Зайчики.
Здравствуйте, наши хорошие, а вам такой лютой зимой не холодно?
- нет. А что это за конвертики вы нам принесли?!  
 - Поиграем в игру «Вопросы и ответы». (Два конверта – в одном вопросы, в другом – ответы. Называют, кому задают вопрос, тот вытягивает ответ и читает его).

 Вопросы:

- Слушаешь ли ты родителей?

- Когда ты будешь учиться на одни пятерки?

- Носите ли вы парик?

- Прогуливаешь ли ты уроки?

- Умеешь ли ты читать?

- Считаешь ли ты себя умным?

-  Часто ли вы опаздываете в школу?

- Ты обижаешь девочек?

- Любишь ли ты подарки?

- Вы любите танцевать?

- Вы всегда так вежливы как сегодня?

- Хотели бы вы стать миллионером?

- Верите ли вы чудеса?

- Ты часто помогаешь дома?

Ответы:

- Я отвечу вам, когда останемся вдвоем.

- А разве не заметно?

- Если на улице холодно.

- Это бы мне не помешало.

 - Когда сплю.

- Только этим и занимаюсь.

- Об этом лучше скажет учитель.

- Не ем, не сплю, только об этом и думаю.

- Когда рак на горе свиснет.

- Временами бывает.

- И это называется по «секрету всему свету».

- Это моя мечта.

- Иногда под вечер.

-  Только если никто не видит.

Муз . игра (с кеглями бег по кругу, по одной кегле постепенно убираем после окончания музыки).

Именинники приглашают всех к столу.

Угощенье на столе, усаживайтесь все.

Есть конфеты и цукаты,

И варенье, и желе.

- Пончики, ватрушки, пряники, хлопушки.

Шоколад и зефир –

Будет праздник на весь мир!

Игра - разминка Да – Нет.

Да – хлопаем, Нет – топаем.

В школу ходит старый дед

Это правда или нет? – Нет.

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно – Да.

Лед – замерзшая вода?

Отвечайте дружно – Да.

После пятницы среда?

Дружно мы ответим – Нет.

Ель зеленая всегда? Отвечаем дети – Да.

День рожденья – день веселый? – Да.

Ждут вас игры и приколы? – Да.

С юмором у вас в порядке? – Да.

Сейчас мы делаем зарядку? – Нет.

Именинников поздравим? – Да.

Или к бабушке отправим? – Нет.

Им подарим шоколадку? – Да.

Поцелуем сладко – сладко? – Да.

С днем рождением поздравим

И, конечно, пожелаем

Вырастать им всем побольше? – Да.

Непременно быть потолще? – Нет.

Быть здоровым, умным, сильным? – Да.

И крикливым и драчливым? – Нет.

Чтоб родители любили? – Да.

Ремешком бы чаще били? – Нет.

Чтоб мороженым кормили? – Да.

Может хватит поздравлять?

Дальше будем мы играть? - Да.
 Мы собрались сегодня с вами,

                  Чтобы поздравить всех, кто родился зимой.

                  Пожелать им счастья на долгие годы,

                  Крепкого здоровья, успехов в учёбе.

Ведущий. А что же за праздник без угощения?

(Появляется Тортик.)

Тортик. Знает с пелёнок каждый ребёнок,

                 Знает каждый проказник – что с давних пор

                 Украшает торт любой настоящий праздник. (Раскланивается.)

Тортик. Нет – нет! Не верю я ушам!

              Я шёл на праздник к малышам,

              Попал на праздник дикарей –

              Бежать мне надобно скорей!

Вед: Нет, наши ученики умеют вести себя тихо, вот послушай.
Тортик дает угощения детям.
Учитель: Поздравим наших именинников хором:

С днем рожденья поздравим

И конечно, пожелаем.

Вырастать им всем побольше? – Да

Непременно стать по толще – Нет

Быть здоровыми, умными, сильными – Да

И крикливыми и драчливыми – Нет

Чтоб родители любили – Да

Ремешком бы чаще били – Нет

Чтоб мороженым кормили – Да

Может, хватит поздравлять?

Подарки будем отдавать?.

Поздравление от нас – это раз!

Шлем Вам добрые слова – это два!

Быть все время впереди – это три!

Быть со всеми в дружбе, в мире – это, кажется, четыре!

Никогда не унывать – это пять!

Преумножить все, что есть – это шесть!

Быть внимательным ко всем – это семь!

Быть всегда в нормальном весе – это 8,9,10!

Ну и к этому в придачу –

Счастья, радости, удачи!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День зимних именинников

 воспитательная работа...

День зимнего именинника

Классный праздник...

Сценарий праздника "День зимних именинников"

увлекательный материал с игровой программой...

СНЕГОПАДНИЧЕК - ДЕНЬ ЗИМНИХ ИМЕНИННИКОВ!

Традиционными стали в 1 классе празднования дней рождений в классе. Дети проявляют все свои лучшие качества, готовясь показать концерт для о  ноклассников и родителей! На этот раз мы...

Праздник зимних именинников

В течении года в первом классе проводила праздники именинников. Это позволило сдружить детей ,выступить каждому ребенку, показать свои достижения ....

Сценарий учебно-воспитательного мероприятия «Малые Зимние Олимпийские игры. День Зимних именинников в 3 классе»

Сценарий проведения Малых Олимпийский игр, совмещённых с празднованием дня Зимних именинников в 3 классе. Праздник раскрывает историю возникновения олимпийских игр в древности и особенности их проведе...

День осенних и зимних Именинников

Праздник воспитывает у детей чувство коллективизма, содействует развитию положительных эмоций, умению общаться со своими сверстниками,  способствовует развитию творческих способностей у детей,-фо...