Открытое занятие "Путешествие в волшебный город - Самоподготовка"
материал на тему

Цель: формирование навыков самостоятельного выполнения домашнего задания.

Задачи:

  • Развивать у воспитанников активность и интерес к выполненной работе.
  • Расширение кругозора детей.
  • Воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, ответственность.
  • Корректировать внимание, память, операции мышления.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_samopodgotovka.docx29.87 КБ

Предварительный просмотр:

«Инсарская  общеобразовательная школа – интернат   для детей – сирот и детей,                         оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья»        

Артюшкина Татьяна Петровна – воспитатель.

Конспект самоподготовки в 5 – м классе.

Цель: формирование навыков самостоятельного выполнения домашнего задания.

Задачи:

  • Развивать у воспитанников активность и интерес к выполненной работе.
  • Расширение кругозора детей.
  • Воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, ответственность.
  • Корректировать внимание, память, операции мышления.

Оборудование: презентация, дополнительные карточки.        

        Ход самоподготовки.

-Всем добрый день.

- Ребята, сегодня у нас присутствуют гости, вы все их знаете. Давайте поприветствуем гостей. Все садимся. Спина прямая, ноги вместе, руки на парте. Сегодня у нас с вами самоподготовка, но она немного необычная, на ней, как я уже сказала, присутствуют гости. Гость не долго  гостит, но многое замечает. Они пришли посмотреть, как вы умеете выполнять домашнее задание и как вы умеете себя вести. Покажите сегодня свои знания, постарайтесь быть внимательными, воспитанными хозяевами.  Гостей встречают с хорошим настроением.                        

– Какое у вас настроение?
– На что оно похоже? (слайд) На солнышко или тёмную тучку?                                                                                      

- Ребята, а кто из вас знает, зачем мы здесь собрались?        (Ответы детей)                                       - Правильно, чтобы выполнить домашнее задание, подготовиться к следующему рабочему дню, чтобы завтра чувствовать себя уверенно и достичь новых знаний.                                                – Какое сегодня число? (28 февраля)                                                                  - Какой сегодня день недели? (среда)                                                                                       - Значит, сегодня мы с вами будем учить уроки на четверг.

-А какие уроки мы будем учить? (ответы детей)

-А теперь скажите, все готовы начать работать?

          -Посмотрите, все ль на месте?

           -Все ль в порядке?

          -Ручки, книжки, карандаши и тетрадки?

          -Все ли правильно сидят?  Все ль внимательно глядят?                                                                                                                                                                                                                                                            

- Сегодня мы отправляемся в сказочный город под названием  Самоподготовка.  (слайд)  Ворота в этот город закрыты и чтобы их открыть нам нужно отгадать загадку.  Если мы отгадаем загадку, то этот герой поможет нам открыть эти ворота. (слайд)    Здесь много улиц, но мы побываем  только на 3 улицах.    Первая улица -  Математика.   Вторая улица – Русский язык.      Третья улица – Чтение.

   -Сначала  мы отправимся на  улицу   Математика . (слайд). Обязательно берем с собой учебник, тетрадь и ручку.  

  -Вот  эта   улица , но прежде чем пройти, нам нужно  решить примеры.(слайд)

  -Какое задание нам нужно выполнить на этой улице? (стр.         №         ).

  -А сейчас открыли учебник по математике на стр.          №       .

-Вам нужно решить примеры .

 -Ребята, чтобы ваши пальцы в тетрадях писали красиво и аккуратно, давайте с ними поиграем.(слайд).

                -Пальчиковая  гимнастика.

              -Выполнение домашнего задания по математике.

   -(Карточки для тех кто быстро все сделал)

   

     -А сейчас немного отдохнем.      Физминутка.(слайд).

        -Следующая улица куда мы с вами отправимся , называется « Русский язык».

 Берем с собой учебник, тетрадь,   ручку  и карандаш.

-Но прежде чем попасть на эту улицу , нужно выполнить задание.(слайд).

  -Теперь посмотрим, что нам задано на дом.(стр.        упр.№        ).  (слайд).

                -Пальчиковая гимнастика «Домик».

  - Повторить  правила.

  -Приступаем к выполнению упражнения.

          Отправляемся на улицу «Чтение».

-Прежде чем попасть на эту улицу,  нужно отгадать загадку.(слайд).

-Разобрать задание по чтению. (слайд).

-Проговорить скороговорку:  « На пригорке возле горки жили 33 Егорки».

           -Гимнастика для глаз.(слайд).

        -Жужжащее чтение.

         -Индивидуальное чтение.

 -Итог самоподготовки.

      -Давайте скажем   до свидание   всем жителям этого сказочного города.

Жители сказочного города    сказали, что вы молодцы и подарили вам волшебный сундучок.(слайд)

  Но прежде чем открыть его, сейчас каждый из вас поставит себе оценку за выполнение домашнего задания.

           -Дети по очереди подходят , говорят, какую оценку поставили за работу, отсчитывают конфетки и садятся на свои места.

      Ребята, давайте поблагодарим жителей волшебного города за угощение, скажем спасибо!

-Вы мне сегодня понравились, были активны, старались выполнять все задания.

   А сейчас можете идти в группу.

                                                                       

                                                   
                                                        

                                                                                                                                                                                                                              

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по предмету «Музыка и ритмика» тема: «Путешествие в волшебный город», 4 класс

Цель: Развивать образные представления, фантазию, воображение и мышление ребенка при использовании игровых методик, развивать творческие способности в музыкально – исполнительской деятельности.З...

Открытие лагерной смены"Солнечный город"

Открытие лагерной смены «Солнечный город»К нам! Сюда! Собирайся детвора! Сегодня вас ждет много интересногоДобрый день, девчонки и мальчишки»добрый день уважаемые взрослые!Мы рады приветствовать вас н...

Конспект открытого занятия кружка «Волшебное тесто»

Первоначальные сведения из истории возникновения тестопластики, научить учащихся освоить на практике одну из техник работы с соленым тестом....

Конспект открытого классного часа "Волшебные слова. Волшебное слово - здравствуйте!"

Предлагаю Вашему вниманию конспект  классного часа во 2 классе на тему: «Волшебные слова. Волшебное слово – здравствуйте!»....

Открытое внеурочное занятие "Волшебный мир Оригами"

Открытое внеурочное занятие "Волшебный мир Оригами"...

Открытый урок внеурочного занятия по технологии "Волшебный город" с выполнением проекта

Для наглядного изучения аппарата управления учащимся предлагается создать макет города. В ходе обсуждения проблемы учащиеся высказывают свои предложения по её решению.В приложенных материалах находитс...

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе "В волшебном городе дует сильный ветер. Звуки В-Вь"

Формирование предпосылок к подготовке обучению грамоте посредством широкого применения символов согласных звуков....