Сценарий пьесы для кукольного спектакля "Телефон"(по мотивам стихотворения К. Чуковского")
проект на тему

Куницына Елена Сергеевна

Сценарий пьесы для кукольного спектакля "Телефон"(по мотивам стихотворения К. Чуковского") для дошкольного и младшего школьного возраста

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБОУ Пречистенская СШ Духовщинского района Смоленской области

ТЕЛЕФОН

Пьеса для кукольного театра

по мотивам стихотворения К.И. Чуковского

 с музыкальным сопровождением

Разработала учитель начальных классов

 Куницына Е.С.

На экран проецируется портрет К.И. Чуковского. Слева от сцены стоит стол с телефоном. Заходит рассказчик в шляпе, очках, с газетой в руке. Снимает шляпу, вешает, садится за стол, читает газету.

Рассказчик (Р): У меня зазвонил телефон.

Звонок

Р: Кто говорит?

Слон : Слон.

Р: Откуда?

С: От верблюда.

Р: Что вам надо?

С: Шоколада

Р: Для кого?

С: Для сына моего.

 Р: А много ли прислать?

С: Да пудов этак пять или шесть:

Больше ему не съесть,

Он у меня еще маленький.(уходит)

Крик слона 

Р: А потом позвонил ..(Звонок)

Крокодил..

И со слезами просил:

К:  Мой милый, хороший,

Пришли мне калоши,

И мне , и жене, и Тотоше.

Р: Постой, не тебе ли на прошлой неделе

Я выслал две пары

Отличных калош?

К: Ах, те, что ты выслал на прошлой неделе,

Мы давно уже съели

И ждем, не дождемся,

Когда же ты снова пришлешь

К нашему ужину

Дюжину

Новых и сладких калош! (уходит)

Крик крокодила

Р: А потом позвонили …(Звонок)

…Зайчатки

З: Нельзя ли прислать перчатки? (уходят)

Крик зайца 

Р: А потом позвонили …(Звонок)

…мартышки

М: Пришлите , пожалуйста, книжки! (уходят)

Крик мартышек

Р: А потом позвонил…(Звонок) 

 ….медведь

Да как начал, как начал реветь.

 – Погодите, медведь, не ревите,

Объясните, чего вы хотите?

Но он только «му» да «му»,

А к чему, почему –

Не пойму! –

- Повесьте , пожалуйста, трубку! (медведь уходит)

Крик медведя

Р: А потом позвонили …(Звонок)

….цапли

 Ц:  Пришлите , пожалуйста, капли:

Мы лягушками нынче объелись,

И у нас животы разболелись! (уходят)

Крик цапли

Р: А потом позвонила…(Звонок)

…. свинья:

С: Нельзя ли прислать соловья?

Мы сегодня вдвоем

С соловьем

Чудесную песню

Споем.

 Р:  Нет, нет! Соловей не поёт для свиней!

Позови – ка ты лучше ворону! (свинья уходит)

Крик свиньи

Р: И снова….(Звонок)

…. медведь:

М:  О, спасите моржа!

Вчера проглотил он морского ежа! (уходит)

Крик медведя

Р: И такая дребедень

Целый день:

Динь – ди – лень,

Динь – ди – лень,

Динь – ди – лень!

То тюлень позвонит, то олень.

А недавно…(Звонок)

 …две газели

Позвонили и запели:

 Г: Неужели

В самом деле

Все сгорели

Карусели?

Р:  Ах, в уме ли вы, газели?

Не сгорели карусели,

И качели уцелели!

Вы б газели, не галдели,

А на будущей неделе

Прискакали бы и сели

 На качели – карусели!

Но не слушали газели

И по  - прежнему галдели:

Г:  Неужели в самом деле

Все качели погорели?

Р: Что за глупые газели! (уходят)

Крик газели

Р: А вчера поутру..(Звонок)

Кенгуру…

К:  Не это ли квартира

Мойдодыра?

Р: Я рассердился, да как заору: (орет в трубку)

- Нет! Это чужая квартира!!!

К: А  где Мойдодыр?

Р(подскакивает со стула, продолжая орать): 

Не могу вам сказать..

Позвоните по номеру

Сто двадцать пять.(кенгуру уходит)

Крик кенгуру

Р(ходит  вдоль сцены): 

Я три ночи не спал,

Я устал.

Мне бы заснуть,

Отдохнуть…

Но только я лег( садится  на стул, ложится на стол, засыпает, при телефонном звонке пытается сбросить вызов, затыкает себе уши, прячется под газетой и т.п.) …(Звонок)

- Кто говорит?

Н: Носорог.

Р:  Что такое?

Н:  Беда! Беда!

Бегите скорее сюда!

Р:   В чем дело?

 Н:   Спасите!

Р:  Кого?

Н:  Бегемота!

Наш бегемот провалился в болото…

Р:   Провалился в болото?

Н:  Да?

И ни туда, ни сюда!

О, если вы не придете –

Он утонет, утонет в болоте,

Умрет, пропадет бегемот!!!! (уходит)

Крик носорога

Р:  Ладно! Бегу! Бегу!

Если могу, помогу!

(одевает шляпу и встает к краю кулис, где находится веревка, которую он начинает тянуть)

Фонограмма Дубинушка

( все участники выстраиваются в ряд, движение «тянут веревку», рассказчик стоит последним)

Р:  Ох, нелегкая это работа –

Из болота тащить бегемота!

выход (артисты с куклами  выстраиваются на поклон)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к спектаклю по мотивам стихотворения К.И.Чуковского "Бармалей"

Театральная постановка 2 класса по мотивам стихотворения К.И.Чуковского "Бармалей"...

Литературная викторина "По мотивам сказок Корнея Чуковского"

Литературная викторина "По мотивам сказок Корнея Чуковского»...

Пьеса для кукольного театра

Пьеса на татарском языке для младших школьников....

Пьеса для кукольного театра

Пьеса на татарском языке для младших школьников....