Планирование воспитательной работы в группе продленного дня.
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс)

Федорова Татьяна Викторовна

Планирование воспитательной работы -значимое звено в общей системе деятельности педагога.

 

 

Планирование -это организация  учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней в максимальной степени самостоятелтной , познавательной деятельности ученика.

ЦЕЛЬ: создание условий для развития личности,ориентированной на общечеловеческие ценности и способной сделать нравственный выбор. нести за него ответственность,найти своё место в социуме.

Сегодня очень важно найти,поддержать и развитиь Человека в человеке и заложить в нём механизмы саморазвития, самогрегуляции,помочь жить в мире,согласии с людьми,природой,культуройцивилизацией.

Принципы воспитания:

-учёт возрастных.гендерных и индивидуальных особенностей  детей

-принцип социального партнёрства

- культуросообразность воспитания

- воспитание в коллективе

-приемственность в воспитании.Это жизнь рядом,вместе.Человеку необходимо быть нужным.

Уметь выслушать и услышать каждого- в воспитании мелочей не бывает,-творящие дети дурного  "не вытворяют" Сначала включай сердце ребёнка,потом голову.потом руки.....!

Учи всё видеть,но кое-что не замечать...

Учи всёслышать,но кое что не слышать

 

Уважай незнание ребёнка

Качества,которые необходимо развивать у учащихся: интерес к самому себе, самопризнание себя как личность, управление самим собой, уважение чужого мнения, любознательность, вовличение в деятельность, эмоциональная устойчивасть, мотивация действий и поступков.

Основной результат - развитие личности на основе индивидуального развития каждого обучающегося.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie.docx12.29 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование -это организация  учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней в максимальной степени самостоятелтной , познавательной деятельности ученика.

ЦЕЛЬ: создание условий для развития личности,ориентированной на общечеловеческие ценности и способной сделать нравственный выбор. нести за него ответственность,найти своё место в социуме.

Сегодня очень важно найти,поддержать и развитиь Человека в человеке и заложить в нём механизмы саморазвития, самогрегуляции,помочь жить в мире,согласии с людьми,природой,культуройцивилизацией.

Принципы воспитания:

-учёт возрастных.гендерных и индивидуальных особенностей  детей

-принцип социального партнёрства

- культуросообразность воспитания

- воспитание в коллективе

-приемственность в воспитании.Это жизнь рядом,вместе.Человеку необходимо быть нужным.

Уметь выслушать и услышать каждого- в воспитании мелочей не бывает,-творящие дети дурного  "не вытворяют" Сначала включай сердце ребёнка,потом голову.потом руки.....!

Учи всё видеть,но кое-что не замечать...

Учи всёслышать,но кое что не слышать

Уважай незнание ребёнка

Качества,которые необходимо развивать у учащихся: интерес к самому себе, самопризнание себя как личность, управление самим собой, уважение чужого мнения, любознательность, вовличение в деятельность, эмоциональная устойчивасть, мотивация действий и поступков.

Основной результат - развитие личности на основе индивидуального развития каждого обучающегося.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новые подходы к планированию воспитательной работы в группе продленного дня

Здесь вы можете найти структуру плана воспитательной работы ГПД, использование личностно-ориентированного подхода...

Планирование воспитательной работы в группе продленного дня

Тема: "Игровая деятельность – как средство реализации здоровьесберегающих технологий».Цели: развитие мелкой моторики рук при работе с бумагой, пластилином, солёным тестом и с другим подручным ма...

Планирование воспитательной работы в группе продленного дня

Тема: "Игровая деятельность – как средство реализации здоровьесберегающих технологий».Цели: развитие мелкой моторики рук при работе с бумагой, пластилином, солёным тестом и с другим подручным ма...

Календарно- тематическое планирование воспитательной работы в группе продленного дня в 3 классе

Аннотация:Календарно-тематическое планирование воспитательной работы в группе продленного дня в коррекционной школе VII вида. Каждая неделя чередуется тематикой в соответствии с ФГОС.Понедельник ...

Статья " Планирование воспитательной работы в группе продленного дня"

Планирование воспитательной работы в группе продленного дня на основе выбора приоритетных направлений воспитательной работы....

Статья "Планирование воспитательной работы в группе продленного дня"

ГПД по-прежнему занимает большую роль в организации воспитательной работы школы. Главная цель ГПД  - создание условий для полноценного развития личности школьника: развитие эмоций. творческих спо...

Статья " Роль портфолио в планировании воспитательной работы в группе продленного дня"

В данной статье раскрывается роль портфолио для повышения самооценки учащихся...