конспект открытого занятия "Гномы в гостях у Белоснежки"
план-конспект занятия (3 класс)

Новикова Марина Александровна

Цель: формирование и совершенствование у детей коммуникативных навыков, умений и развитие у них познавательного потенциала через костюмированное представление.

Задачи:

Образовательные: поддерживать интерес к самостоятельному творчеству через представление в виде спектакля;

Развивающие:развивать фантазию,воображение,память,мышление,пополнять и активизировать словарный запас;

Воспитательные: воспитывать стремление совершать добрые поступки;воспитывать дружеские отношения друг к другу в детском коллективе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie.docx17.55 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Гномы в гостях у Белоснежки.

Цель: формирование и совершенствование у детей коммуникативных навыков, умений и развитие у них познавательного потенциала через костюмированное представление.

Задачи: образовательные: поддерживать интерес к самостоятельному творчеству через представление в виде спектакля;

Развивающие:развивать фантазию,воображение,память,мышление,пополнять и активизировать словарный запас;

Воспитательные: воспитывать стремление совершать добрые поступки;воспитывать дружеские отношения друг к другу в детском коллективе.

Оборудование: клубок,сундучок,письмо,варежка,посуда,продукты,плакат с пословицей.

Ход занятия: В комнате сидят гномы и читают книгу «Белоснежка и семь гномов».Вдруг свет гаснет и вновь вспыхивает,в комнате появляется сказочница.

1.Орг.момент.

Сказочница:

- Здравствуйте,милые дети,вы всех прекраснее на свете.Посмотрю на ваши лица,с кем бы мне здесь подружиться? Я принцесса вам волшебный клубок добра,сила которого увеличивается от ваших улыбок.Мы будем по кругу передавать клубочек,называть своё имя и дарить всем свою улыбку.(Дети передают клубок по кругу).

Сказочница:

-Вот опять у меня в руках клубочек.Какаим же он стал большим от ваших улыбок и имён.

2.Основная часть:

Сказочница:

-Ребята,а вы любите сказки?(ответы детей)

-А у вас есть любимые сказочные герои?Назовите их.

Кристиан(под музыку)

В мире много сказок

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

В сказке может всё случиться.

Наша сказка впереди,

Сказка в двери к нам стучится,

Скажем-в гости заходи.

Сказочница:

-Сегодня мы с вами отправимся в сказочное путешествие в гости к Белоснежке.

Саша:

-Ура! Мы поедем в гости к Белоснежке.

Сказочница:

-Гномики,а кто из вас скажет,какими нужно ходить в гости?

Сказочница подходит к каждому и спрашивает:что тот делает и каждый гном отвечает,почему он это делает и зачем.

Сказочница,посмотрев на гномов,хвалит их за внешний вид,подходит к сундучку и говорит:

-Ну-ка,ключ волшебный мой

Сундучок скорей открой!

Один,два,три,отопри!

-В сундучке нас ждёт…что это такое?(письмо).Сейчас я вам прочитаю,слушайте.

-Дорогие мои гномы,случилась беда.Злая Фея похитила у Белоснежки посуду и навела беспорядок.

-Вы хотели помочь Белоснежке?(ответы детей).

-Тогда вставайте в ряд и повторяйте за мной волшебные слова и движения:

Физминутка(музыка):

Глазками моргнули,

Рот в улыбке растянули.

Брови вверх подняли,

На носик пальчиком нажали

И тихонечко сказали:

«Под горушкою в тиши

Живут гномы-малыши

Не страшны нам беды и несчастья

Мы желаем всем вам только счастья.

(Белоснежка сидит и плачет.Дети подходят к ней и успокаивают её.)

-Сказочница: Мои добрые гномы,нужно помочь Белоснежке разложить соль,сахар,хлеб,масло в соответствующую посуду,назвать посуду,в которой эти продукты должны храниться и подаваться к столу.(гномы берутся за работу)

-На 1 стол ставиться посуда,в которой продукты должны подаваться,на 2 стол ставится посуда,в которой продукты должны храниться.

-Сегодня мы будем пить чай.(работа со словами:кухня,столовая).

-Какие продукты нам понадобятся для чаепития?

-А какие продукты и посуду мы оставим на кухне?(соль,хлебница).

(Увидев это,Белоснежка очень радуется и приглашает гномов поиграть в игру «Варежка»).

-Сказочница: Милые мои гномики! Спасибо вам за то,что вы сегодня сделали все вместе одно доброе дело-помогли Белоснежке.И я хочу поделиться с вами радостью: у меня много друзей-это вы,гномики.Вы такие добрые!

И как гласит народная мудрость(читают хором): «Добрый человек-добру учит».

-Саша(музыка):

В мире много сказок

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Пусть герои сказок

Дарят нам тепло.

Пусть добро навеки

Побеждает зло!

(дети выстаиваются в ряд и кланяются,уходят в спальную комнату).

Воспитатель школы-интерната: Новикова М.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия. Наблюдение за зайцем. (2 младшая группа). "Кто в гости к нам пришёл?"

Открытое занятие Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Музыка», «Чтение». Виды дет...

конспект открытого занятия и презентация по математике (для детей с тяжелой степенью интеллектуальной недостаточности) "В гостях у Маши" 3 класс

Игровое занятие по математике "В гостях у Маши"  ориентирован на учащихся 3 класса с тяжелой степенью интеллектуальной недостаточности. Цель: повышение познавательной активности и интереса к урок...

Конспект открытого урока по русскому языку в 3 «Б» классе учителя начальных классов МБОУ СОШ №1 Яковлевой Л.В. Тема « В гостях у частей речи»

Тема « В гостях у частей речи»Цель:·         Формировать умение распознавать части речи.·         Совершенствовать умени...

Конспект открытого мероприятия. Экологическая викторина "В гостях у природы".

Человек живет на земле. Она его кормит, одевает, украшает его бытие, рождает стремление к творчеству и искусству. Эта земля- родина человека, давшая ему возможность увидеть ее красоту....

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе "В гости к лисичке"

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе " В гости к лисичке"...

Конспект открытого занятия по обучению грамоте в группах школы «Развитие». Тема "В гостях у феи Азбуки".

Цель занятия:                  - закрепление понятий: «речь», «предложение», «слово», «слог», «звук», «буква»;-  со...

Конспект открытого занятия "Ждем гостей" средняя гр.

конспект открытого занятия "Ждем гостей"...