выпускной бал в 4 классе
классный час (4 класс)

Баяшева Асия Куандыковна

Сегодня в нашей школе праздник 
В 4 классе - выпускной. 
Но почему-то здесь одна я 
И суматохи никакой. 
Никто не бегает, спокойно. 
Зал лишь украшен, белый лист. 
Не понимаю, что случилось? 
Ау, ребята, где же вы? 
Ну появитесь, наконец, 
Мы праздник проводить должны. 
Молчат. Ну что же, 
Тогда начну, пожалуй, я. 
А лист вот этот белый в зале 
Наверно неспроста, друзья. 

Действительно, 1 сентября 2015 года всё начиналось вот с такого белого листа. Ко мне пришли первоклашки. А потом мы все вместе начали этот листик заполнять.

(прикрепляю на большой белый лист горшок от цветка) 

Это я, Баяшева Асия Куандыковна. Узнали? Но как одиноко и грустно мне на таком большом листе. Куда же я без них? 

Дети выходят с цветами и добавляют их к середине цветка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_v_4_klasse.docx44.19 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Ход  праздника

Учитель: 
Сегодня в нашей школе праздник 
В 4 классе - выпускной. 
Но почему-то здесь одна я 
И суматохи никакой. 
Никто не бегает, спокойно. 
Зал лишь украшен, белый лист. 
Не понимаю, что случилось? 
Ау, ребята, где же вы? 
Ну появитесь, наконец, 
Мы праздник проводить должны. 
Молчат. Ну что же, 
Тогда начну, пожалуй, я. 
А лист вот этот белый в зале 
Наверно неспроста, друзья. 

Действительно, 1 сентября 2015 года всё начиналось вот с такого белого листа. Ко мне пришли первоклашки. А потом мы все вместе начали этот листик заполнять.

(прикрепляю на большой белый лист горшок от цветка) 

Это я, Баяшева Асия Куандыковна. Узнали? Но как одиноко и грустно мне на таком большом листе. Куда же я без них? 

Дети выходят с цветами и добавляют их к середине цветка. 

1
. А вот и я, ваш первый цветок (подставляет к горшку) (Мираль)

Активист и спортсмен.

И в учебе рекордсмен.

Улыбается всем робко

Симпатичный  мальчонка!

2. А вот и я, мои друзья. 
Я тоже цветок
 .(Алина) 

Серьезна и внимательна..

О чем попросят, выполнит старательно.

3. Я цветочек тоже прилеплю - ( Аида)

Скромна на уроках старательна.

И в общем, скажем решительно..

Натура весьма положительна!

4. Меня, меня же прилепите, 
Я хоть и маленький, но озорной. 
Да и к тому ж хорош собой. –
(Алмаз)

На сцене поет и пляшет.

Расскажет стишок веселый.

Народный артист школы!

Заботлив, не боится он труда

Немного поднажмет на каллиграфию

И всЁ,  проблема  решена.

5.А без меня горшок неполный. 
Я это тоже говорю. 
Поэтому свой цветок 
Я к серединке прилеплю
. –(Жангир)

Ребенок  прекрасный:

Добрый, честный, безотказный.

Всем на помощь он придет,

Никогда  не подведет.

Он  задачки все решает.

Отстающим помогает.

Умные даст совет.

И любитель он конфет.

6.И я цветок  от этого горшка (амина)

Никогда она не скучает.

Никогда не унывает.

На уроке посидит..

Всех ребят развеселит!   

Учитель:

Ну, вот смотрите, мы почти 
Уже горшок весь собрали


7. Весь да не весь. 
Чуть-чуть осталось. 
Привет, ребята, это я. 
Ну что соскучились, друзья. 
(Арина)

Так  Арина, Арина.

Всем в классе так необходима

Ее ответственность, забота.

Любой конфликт решит в два счета.

Учитель: 
цветочный горшок  собран, 
цветки на месте. 
Вот так вот в 1 классе вместе 
Мы собрались все, подружились 
И в класс единый превратились. 

Все: А вот и мы!

  1. Добрый день, дорогие друзья.
  2. Хотим представить мы себя
  3. Четвероклассники нас зовут
  4. И мы нужны то там. То тут
  5. Мы -классные ребята.
  6. К учебе мы относимся все строго
  7. Много, чем мы учлекаемся.
  8. Любим книги, жизнь, цветы.
  9. Уважаем позитив, много смеха и актив
  10. Театр, солнце, отдых, лето

Все: Все мы очень любим это!

Песня «Маленькая страна»

  • Свежестью весны благоухая,

             Расцветает радугою зал.

             В дивный сад ворота открываем,

             Начинаем выпускной наш бал.

  • Жили в оранжерее нашей,

Мягок и надежен был уход,

Чтобы каждый был умней и краше,

Был дифференцирован подход!

  • Нас когда-то хрупкой нежной почкой,

Зернышком зеленым стебельком,

Худеньким и скромненьким росточком

Привели в гостеприимный дом.

  • Выходных и отдыха не знали

Селекционеры много лет,

Всеми силами таланты развивали,

Поливали, добавляли свет.

  • И листочки, силы набирая,

Год за годом устремлялись ввысь,

Тайны мира взрослых постигая,

До бутонов нежных разрослись.

  • Что ж, промчались годы незаметно,

И ученья срок, увы, истек.

Мы сегодня в тишине рассветной

Наш перелистаем каталог.

  • Каждому дана своя страница:

Сортовой здесь собран материал.

На прощание, всматриваясь в лица,

Открываем выпускной наш бал!

(танец «Вальс цветов»

  • Обойдите всю планету

Нет в мире лучшего букета

  • Все наши девочки и мальчики

            Фиалки, розы, одуванчики.

            Здесь незабудки и гвоздички,

      Что дергали мы за косички.

  • Ромашки, васильки, сирень

Учиться в школе нам не лень.

Есть так же кактусы у нас

Букет 4 класса!

Песня «                                                                      »

-Казалось бы недавно мы были малышами

И в школу нашу вошли первый раз!

 

-Четыре года пролетели и мы взрослее стали,

И позади остался уже 4-ый класс!

 

-Четыре года учились мы учиться,

Как правильно сидеть и руку поднимать.

 

-Как в коллективе жить, как с другом всем делиться.

Учились мы читать, писать, считать!

 -Нас впереди ждут новые науки,

Непросто нам их будет одолеть

Нам в 5 классе будет не до скуки.

И будет некогда совсем болеть.

 

-Ну, а сегодня выпускной наш праздник

Из малышей мы переходим в средний класс!

 Мы очень многого достигли и нам не стоит унывать1

 

-Какой прогноз? Что ждет нас в 5 классе?

Какие будут там учителя?

 

-Вот стать бы лучше снова первоклашкой!

И все бы вдруг сначала нам начать!

 

-Давайте вспомним мы, как в сентябре

Собрались все во дворе,

Во дворе у школы,

Довольные, веселые.

____________________________________________________________________________

Вначале буквы с цифрами учили,

И в прописях крючки мы выводили.

 Потом писали мы в тетрадках

К труду нас приучали и к порядку.

 

-Помните, как 1-ый раз в классе мы сидели,

И на Асию Куановну  во все глаза глядели

 

- Помните, как палочки трудные писали.

 

- На 8 Марта вазу рисовали

 

- А как своей учительнице хором отвечали?

 

- Даже парты мы свои путали вначале!

 

- Клеили, лепили, песни распевали.

 

- И как решать задачки мы не понимали!

 

А теперь мы взрослые!

Вон уже какие! Девочки – прекрасные! Мальчики – лихие!  

   Здесь было все, как в чудной сказке, ново:

И необъятный класс, и трель звонка,

И первое прочитанное слово,

И первая неровная строка.

  Но прошёл первый класс, и второй пролетел,

А третий, четвёртый просто вихрем пронёсся.

И в суматохе будничных дел

Время вспять не вернётся.

Полистаем наш дневник.

Он ко многому привык.

Какие же секреты

Откроит  он при этом?

--_________________________________________________________________________

Софья. Ой Лера, смотри, дневник.

Лера. Чей же это?

Софья. Кто же это свой дневник в школе оставил?

Лера. Наверное, лодырь какой- нибудь. Уроки делать неохота.

Софья. Давай откроем дневник и посмотрим его.

Леера. А он не подписан.

Софья. Безобразие! Отметки тоже, наверное, плохие.

Леера. Нет, смотри, по литературному чтению пять.

Софья. Читать любит. Молодец!

Урок чтения (Песня Львенка)
1. Я на чтении сижу                                
Долго в книгу я гляжу                       
Все сижу и гляжу                               
Смысла в ней не нахожу   
Мне бы комиксы читать                    
Поиграть и помечтать                        
Ну, а я все сижу                              
И в учебник я гляжу.                         
2. Я учу и так сяк
Не влезает мысль никак
Я зубрю и зубрю
Но запомнить не могу
Вот по книгам всем давно
Сняли лучше бы кино
Я отличником бы был
Все по телику учил.

Софья. По русскому языку, я думаю, у него четыре.

Лера.  Это почему?

Софья.  Смотри-ка, угадала!

Русский язык («Чунга-Чанга»)

                            На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи.

Ну а мне твердят: учи, учи.

Припев:

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья,

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться,

Я хочу летать, как птица,

Эх, скорей бы мне закончить эту школу.

                            Надоело буквы мне писать… Надоело.

Мне пойти бы мячик погонять… Не надоело.

Я тихонько ручкою стучу… Всё стучу.

Орфограммы, правила учу… Но не хочу

Софья. Ну, ничего, кто старается, у того все получается, как у меня.

Лера.  Не хвастайся. Зато у этого ученика по пению пятерка в дневнике стоит.

Софья. Смотри, здесь красной ручкой написано: «Плохо вел себя на перемене»

Прошло два урока, пора нам опять,
Оставив тетрадки, идти отдыхать.
Кричать и носиться не устаем.
У нас перемена, у нас перемена,
У нас перемена  - нам все не почем.

танец «ПЕРЕМЕНА»

Лера. Как ты думаешь, зачем в школе звенит звонок?

Софья. Я думаю, на перемену.

Лера. А я думаю, на урок.

Софья. На какой?

Леера. На математику.

Не решается задача- хоть убей.

Думай, думай голова, поскорей!

Думай, думай голова,

Дам тебе конфетку,

В день рождения подарю новою беретку.

Думай, думай – в кои веки попрошу,

С мылом вымою тебя, расчешу.

Мы ж с тобою не чужие друг дружке.

Выручай, а то как дам по макушке.

Софья. Наш ученик природу любит.

Леера. Почему ты так решила?

Софья. А у него по окружающему миру пятерка стоит.

Леера. Наверное, весна помогла.

Сценка «Стрекоза и Муравей»

Попрыгунья Стрекоза

Вечер весь кино смотрела,

Оглянуться не успела-

Закрываются глаза.

 

На удобной, на кроватке

Стрекозе сон снится сладкий,

Будто все её тетрадки

В идеальнейшем порядке.

 

Утром надо просыпаться,

Снова в школу отправляться.

Злой тоской удручена,

К Муравью ползёт она.

 

-Не оставь меня, кум милый,

Мне учиться-нету силы.

В общем, я хочу сказать:

Дай домашнюю списать.

 

-Кумушка, мне странно это.

Ну, скажи мне по секрету,

Что ты делала вчера?

 

-Отдыхала до утра!

Я на улице гуляла,

Дома пела да плясала,

Поиграть ещё успела,

Полежала да поела,

Посмотрела «Ералаш»…

Ты списать когда мне дашь?

Иль тебе тетрадки жалко?

 

-Ну, ты, Стрекоза, нахалка!

 

-Знаю, дедушка Крылов

Обожает муравьёв.

Нас же, бедных стрекозей,

Не считает за людей.

(Стрекозей иль стрекозят-

Как там верно говорят?)

 

-Да, мне крупно повезло,

Что не стал я стрекозлом.

Получить образованье

Невозможно без старанья.

Мораль сей басни ты усвой:

Учись, не будь ты стрекозой!  

Софья.

Все учились мы не зря,

Начиная с сентября.

Все писали мы в дневник.

Каждый к этому привык.

Леера

Ты его не забывай,

А в портфель свой убирай.

Пятый класс теперь нас ждет.

Встречай каникулы, вперед!

Мы с начальной школой прощаемся,
Расстаемся, увы, навсегда.
В сентябре мы снова встречаемся,
Будет средняя школа тогда.

-Ты когда узнал, кто у нас в школе самый главный?

-На второй день первого класс.

--Так быстро?

-А что?

-Ничего! И кто же?

-Повар!

-Ничего ты не знаешь!

-Самый главный человек у нас в школе директор!

А теперь слово для выступления,

Которым порадует нас, без сомненья,

Наша директор- прекрасная дама.

По совместительству – папа и мама( вручают цветы)

(Поздравление выпускников вручение грамот)

Завучу нашему тоже спасибо!

Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых 
Вы прощаться с нами не спешите , 
В пятый класс с напутствием вы нас проводите. 
классного хорошего вы нам подгоните!
( вручают цветы)

( слово завучу)

Мы английский изучали,

Научились все читать.

И в процессе наших встреч

Совершенствовали Инглиш – речь.

***И на продленку мы ходили

к Гульжан Ибрагимовне!

Спасибо Вам, что вы нас так любили!

Хотя и строги бывали к нам подчас.

За то, что вы нас мыслить научили

За всё, за всё, что сделали для нас!

Все дарят цветы учителям

Спасибо всем, кто нас учил.

Кто просто в класс к нам заходил,

Чтоб похвалить, иль пожурить,

Иль на концерт нас пригласить.

Кто нас кормил и охранял.

Ушибы мазал, бинтовал.

К кому бежали мы вприпрыжку

Взять нужную к уроку книжку.

Кто мыл за нами,  подметал

Чтоб  в классе чисто и красиво.

Всем, кто был с нами эти годы.

Мы говорим: «Огромное спасибо»

  • Дорогие учителя!

Вы всех нас одинаково любили

Любовь свою, всем поровну даря.

За то, что вы детей из нас лепили

За все спасибо вам учителя!

  • И не было добрее вас и строже

Когда нам открывали мир с нуля

За то, что мы на вас чуть-чуть похожи,

За все спасибо вам, учителя!

  • Нас лелеяли и защищали  от морозов в зимние суровые времена. Потому и не завяли мы, ведь рядом были замечательные люди, отдавшие частичку своего горячего сердца и всепрощающей доброй души.

                       Спасибо ВАМ!

Человек не успеет родиться,

А ему уже надо учиться:

То головку держать, то ходить,

Узнавать, понимать, говорить.

И процесс этот длится и длится!

«Век живи, век учись», - говорится.

  • Случалось все: слова, улыбки, слезы,

Родные лица, чей-то робкий взгляд.

Мы верим все в счастливые прогнозы,

Но парты наши ждут других ребят.

  • Но сердце начинает чаще биться:

Нам времени не повернуть назад.

Но как же с этим, как смериться,

Что парты наши ждут других ребят.

  • Учитель мой! И в радости, и в горе,

Спешили к вам мы много лет подряд!

Скажите, вам сегодня так же больно,

Что парты наши ждут других ребят?!

  • Все изменится и забудется

      Не забудетесь лишь вы,

      В нашей памяти вы останетесь

      Воплощением доброты.

  • Вы любили нас всех искренне

Как детей своих родных.

Так примите благодарность

От учеников своих.

(Вручение цветов****)

(кл. рук) Я мечтала, чтобы наши дети через 4 года стали самыми лучшими, самыми красивыми, самыми умными. Как вы думаете, мои мечты сбылись? Да, это теперь самый шумный, самый красивый, самый лучший и любимый, но, к сожалению уже бывший 4  класс. 

Желаю, чтобы вас любили такими, какие вы есть, а вы не подводили меня и хорошо учились

Чтоб в 5-м классе у всех у вас 
Жизнь сладкою была, 
Вас шоколадкой угостить 
Пришла уже пора. 


Шоколад разделите 
И друг друга угостите.

(Звучит музыка. Детям дарят большую коробку шоколадных конфет.)

А сейчас я хочу с разрешения завуча нашей школы вручить вам дипломы о окончании начальной школы.

  • Сегодня мы спасибо говорим.

Конечно и родителям своим.

  • Вот они родители цветоводы-любители

В узенькую грядку за домиком своим

Они сажали зернышко, большой уход за ним.

  • Сначала нужно просто из лейки поливать,

Потом его окучивать, укладывать в кровать.

Потом по мере роста, воспитывать, беречь

Подкармливать, подпитывать

И чем-нибудь увлечь.

  • Росток на все заботы

Сторицей отвечал:

Он рос и рос, и вровень

Уже со взрослым стал.

  • А садоводы силы вложили и мечты,

Чтоб мир роскошным цветом

Украсили цветы.

Сценка «Родители и школа»

Бабушка.- Я пришла к вам из-за внука,

                    В школе, вот какая штука,

                    Очень много задают!

                    Это просто тяжкий труд!

                    Если в классе, да в начальном

                    Внук мой очень опечален,

                    Что же будет в классе пятом?

                    Тяжко будет там ребятам!

Мама.-  Мой сыночек так прилежен, дома с нами очень нежен.

               Как же будет в старших классах?

               А если кто его обидит?

               А учитель не увидит?

Папа.   - Я боюсь совсем другого-

               За мальчишку озорного!

               Ведь характер у него…

               Не побил бы он кого

     (Слово предоставляются родителям)

А что у вас?

Кто на даче отдыхал,

Кто покупки совершал…

Мама Лена платье шила,

Мама  Ира суп варила,

Мама Таня песню пела,

Мама Надя фильм смотрела.

Дело было вечером, делать было нечего…

Галка села на заборе, кот забрался на чердак,

Вдруг сказала мама Лора просто так:

- А у нас в тетради «пять», а у вас?

- А у нас «трояк» опять, а у вас?

-А у нас вчера сыночек сочинение писал,

Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.

- Ну, а наш играет в фишки и кричит всё «У-е-фа»!

От таких ужасных криков разболелась голова!

Мой сынок вчера подрался да по полу повалялся,

Два часа штаны стирала да рубашку зашивала!

-А у нас не любит дочка вставать в школу по утрам,

И теперь мечтаем с папой мы купить подъёмный кран!

-Наш не любит вермишель-это раз,

Убирать свою постель-это два,

А, в четвёртых, попросила я ребёнка пол помыть,

Отвечает: - Не успею, надо срочно роль учить!

- Ну, а я мечтаю очень снова стать такой, как доча,

Скинуть лет бы двадцать пять и ребёнком стать опять!

-Я б на прыгалке скакала!

- Я бы в классики играла!

-Эх, а я бы всем мальчишкам понаставила бы шишки!

-Ну, а я на рубль - двадцать целый день могла питаться!

-Да, когда детьми мы были, это время не ценили!

-Наши школьные года улетели навсегда!

-Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать.

-Ну, а мне велел сыночек 2 рифмовки написать!

-Мне - задачки две решить да костюм до завтра сшить!

-Мамы разные нужны, мамы всякие важны!

Дело было вечером, спорить было нечего!

Что ни говори, а наши дети – самые лучшие! 
Слово мамам

Родные наши дети. 
Вы лучшие на свете! 
Вы - радость, 
Вы надежда и вся, 
Вся наша жизнь! 
И в этот день весенний 
Примите поздравления- 
Как здорово, что вы у нас когда-то родились! 

Вам знаний и умений, 
Учителю – терпенья! 
И чтобы все желанья 
Когда- нибудь сбылись. 
Моргнуть мы не успели- 
Вы очень повзрослели, 
Как здорово, что у вы у нас 
Когда-то родились! 

В честь окончания начальной школы ваши родители приготовили  для вас подарки!

(Вручение  подарков детям)

(кл. рук.) Дорогие мои мамы и папы! 
Трудно выразить словами 
Всю признательность свою 
За внимание и заботу 
Вам «Спасибо» говорю. 

Без вашего участия мы бы не смогли  вырастить таких замечательных детей – наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам!


(Вручение грамот родителям)

  • Весна! Расцвела Земля!

Расцвели поля белыми ромашками и голубыми васильками, расцвели леса жемчужными ландышами и ярко-синими колокольчиками.

  • А сегодня расцвели мы – учащиеся 4-го класса. Нас так и называют:

«Дети – цветы жизни». Мы четыре, долгих и хлопотливых года находились в одной большой и уютной корзине, название которой –  начальная школа!

  • Нам было хорошо и комфортно в ней: всем хватало места, все питались знаниями, которые давали нам наши дорогие учителя.

                                        Акт приёма-передачи выпускников.
Я, нижеподписавшиеся, Баяшева Асия Куандыковна, учитель начальных классов, доверяю Вам букет умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей. 
Техническая характеристика выпускников: 
Мальчиков -3, девочек-4, средний рост 130 см, средний вес 30 кг. ( За четыре года было съедено 5 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 20 тонн мусора, прочитано 5434 книги, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до луны). 
Рук-14, ног-14, умных голов- 7, Языков-7, из них болтливых-3 (скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз -14, в том числе: 7- добрых, 7-любопытных., 5- озорных, 2-светлых, 0-безразличных. 
Особые приметы: 
Любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали. 
В течение четырёх лет выпускники эксплуатировались в соответствии с требованиями Министерства Образования  и администрации  школы.  Дети  прошли курс  начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования. 


Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны.

Акт вручается завучу и  корзина с цветами классному руководителю) Я вручаю эту корзину и надеюсь вы будете также любить моих детей как я.

Четыре года мы в пути.

Куда же дальше нам идти?

Всем вместе дружно в самый раз

Пора идти нам в пятый класс!

В дорогу, девчонки!

В дорогу, мальчишки!

По лестнице знаний шагайте смелей.

Чудесные встречи и добрые книжки

Ступеньками будут на ней.

Четыре года… Все - как несколько мгновений

Так незаметно, быстро так прошли!

Мы выросли, и в том нет сомнений,

И вот уже мы в 5-й перешли!

Песня «Круто ты попал в пятый класс!»

Мы закончили четвертый

Переходим в пятый класс.

Гордым словом «пятиклассник»

Называть все будут нас.

До свидания класс четвертый.

Мы прощаемся с тобой.

Со свое любимой партой.

И с окошком и с доской.

Полюбили мы друг друга.

Дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба переходит в пятый класс

А учительница наша

Снова в первый класс пойдет

Нам она сказала6 «Круто!

Пятиклашки вам везет!»

Припев

Круто ты попал в пятый класс!

Ты- звезда, ты звезда.

Давай же, в пятый или!

Круто ты попал в пятый класс!

Ты – звезда, ты – звезда.

Вперед смелее гляди!

В пятый класс! Ты – звезда!

Учитель:

А теперь, ребята, давайте возьмём шарики, выйдем на улицу, встанем в кружочек и все дружно отпустим своё детство вместе с шарами в небо. Сегодня для вас начинается новая жизнь в средней школе, в которой будет всё по другому.

Дети отпускают шарики.

Ведущий. На этом наша торжественная часть подошла к концу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в 4 классе"

Заканчивая начальную школу, всегда тяжело расставаться с детьми.Всегда хочется для детей создать праздник, не хочется забывать и про учителей. Вот я постаралась собрать сценарий для детей, учителей ...

Внеклассное мероприятие."Выпускной в 4 классе"

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА В 4 КЛАССЕ....

Внеклассное мероприятие "Выпускной в 4 классе"

Внеклассное мероприятие  "Выпускной в 4 классе" я проводила в 2010 году. Всем очень понравился праздник....

Сценарий выпускного для 4 класса "Сказочное царство - 5 класс"

Сценарий представлен в виде развлекательной программы...

Сценарий выпускного в 1 классе «Прощай, любимый 1 класс!»

Сценарий выпускного в 1 классе«Прощай,  любимый 1 класс!» ...

Сценарий выпускного 3-4 класс (класс-комплект)

Под музыку дети выходят на сцену. Аплодисменты.Дети по очереди читают стихи.Настя 1. Снова в нашем классе,В нашем классе нет пустого места.Это значит – праздник,Долгожданный праздник, но какой?Е...