Сценарий выпускного в 4 классе «Телеканал Новости – Выпуск 4 класса»
материал (4 класс)

Позднякова Наталья Васильевна

Сценарий для выпускного в 4 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_vypusknogo_v_4_kl_telekanal_novosti.doc80.5 КБ

Предварительный просмотр:

    Сценарий выпускного в 4 классе «Телеканал Новости – Выпуск  4 класса»

Артём:

- Доброе утро, уважаемые зрители! Мы находимся на месте события в Актовом зале … средней школы. Здесь собрались выпускники, их родители и многочисленные родственники. Мне удалось взять интервью у некоторых четвероклассников.

-Что дала вам начальная школа? Пожалуйста, …..

1 уч.

- В начальной школе учиться очень интересно. Мои любимые предметы: музыка, физкультура, изо, труд….

- Что вы ждёте  в 5 классе?

2 уч.

- Очень хочу, чтобы были мои любимые предметы: музыка, физкультура, изо, труд….

- Кому хотите передать привет?

 (Начинает тараторить):

- Я передаю привет учителю музыки, физкультуры, изо…. если в 5 классе не будет музыки, физкультуры, изо и труда, то я в школу не буду ходить!

(Вова выдёргивает шнур от микрофона….)

Артём:

-Достаточно! Достаточно! (и поспешно отходит)

Четвероклассники выглядят потрясающе. Такое ощущение, что они не начальную школу, а среднюю уже заканчивают. Такие они веселые! Наверное, думают, что все учебные трудности позади. А вот и нет, родимые! Всё как раз только и начинается!

НАСТЯ:

-Артём! Зачем вы пугаете наших зрителей?

Артём:

- НАСТЯ! То ли ещё будет!..

Уч.

 У нас - выпускной,

 Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…

 Знать поступили в среднюю мы не случайно,

 Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

1 уч.

Мы смешными малышами

Прибежали в этот класс,

Нам букварь с карандашами

Подарили в первый раз.

2 уч.

Я вспоминаю звуки сентября

И тот звонок, что нас позвал учиться.

Красивую обложку Букваря,

Волшебные, прекрасные страницы.

3 уч.

Учительницы первой мой привет,

И ей я посвящаю строки эти.

Она сказала мне, что лучше нет

Моей страны на голубой планете.

4 уч.

Нас научила, как построить день,

О правильной осанке рассказала.

И как перебороть ребятам лень,

И как сидеть за партой показала.

                               Уч.   И прекрасна, и сильна –

                                        Математики страна.

                                        Здесь везде кипит работа,

                                        Все подсчитывают что – то:

                                        Сколько домнам угля надо,

                                        А детишкам – шоколада.

                                        Сколько звёзд на небесах

                                        И веснушек на носах.

Мне просты в учение!

И письмо, и чтение,

А возьму задачу – чистое мучение!

Как ни бьюсь над нею – Нет, не то в ответе…

Вот бы знать, как папа,

Всё, всё, всё на свете.

Окружающий мир.      Учили нас любить свой край

                                         И наблюдать природу!

                                         Как всех зверей оберегать,

                                         Беречь и лес и воду!

                                         Обо всём мы говорили:

                                         О грибах и о цветах,

                                         О берёзке и осине,

                                         О полях и о лугах!

Ученики показывают сценку “Домашние задания”

Павлик.

Вот проклятая задача!
Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги…
Сядь-ка, папа, помоги!

Папа.

Выше голову, сынок! С папой ты не одинок! (Садится за уроки.)

Павлик.

Части речи в упражнении
Нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолжение -
Повнимательнее будь!

Мама.

Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (
Садится за урок.)

Павлик.

А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи!
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.

Бабуля.

Нет, стара – уж глаз не тот. (Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот.

Павлик.

На минутку выйду я.
Где же курточка моя?

Ведущий.

Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной.
Но невесело из школы
Возвращался он домой.

Мама. Что принес?

Павлик. Смотри сама!

Папа. Нет, докладывай сперва!

Павлик. Папа – 5, 4 – мама, а тебе, бабуля, – (с горечью) два.

             Вот и надейся на вас, на взрослых!

Русский язык.               Грамматика, грамматика –

                                         Наука очень строгая.

                                         Учебник по грамматике

                                         Всегда берёшь с тревогой ты.

                                         Она трудна, но без неё

                                         Плохое было бы житьё,

                                         Не отправить телеграмму

                                         И открытку не отправить.

                                         Даже собственную маму

                                         С днём рожденья не поздравить.

                                Все:  Кто русский уважает,

                                         То грамотностью всех поражает!

 Чудесный выдался денёк, а я учу предлоги.

 Я должен твёрдо знать урок, у нас учитель строгий.

 И я шепчу, закрыв глаза, скрестив под стулом ноги:

 “Что значит “по”, что значит “за”?

 И “за” и “ по”- предлоги.

 А хорошо бы за порог и мчаться по дороге.

 Какой бы выдумать предлог, чтоб не учить уроки.

Чтение.                          Чтение – прекрасный урок,

                                        Много полезного в каждой из строк,

                                        Будь это стих или рассказ;

                                        Вы учите их, они учат вас!

Если хочешь много знать, 
Вслушайся в советы. 
Научись распознавать 
Книжные секреты.

В каждой книжке — свой секрет, 
И ненужных книжек нет.

Книга – верный

Книга – первый,

Книга – лучший друг ребят.

Нам никак нельзя без книжки,

Все ребята говорят!

                                                      ***            

Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

Физ, и куль, и ту, и ра.

Руки вверх, руки вниз-

Это физ.

Крутим шею, словно руль-

Это куль,

Ловко прыгай в высоту-

Это ту.

Занимаясь этим делом,

Станешь ловким, сильным, смелым,

Плюс хорошая фигура…

Вот, что значит- физкультура!

                                     СЦЕНКА «ПАДЕЖИ»

Учитель:

- _______________, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

 (______________ выходит к доске и готовится писать)

Учитель (диктует):

-"Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".

 (На экране появляется текст).

Учитель:

-Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Настя: - (Ученик подчёркивает слова: "папа", "мама", "Вову", "поведение", "Вова", "обещание").

Учитель:

- Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: - Да!

Учитель: - Начинай!

Ученик:

-"Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.

 Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

 Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, ________. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!

                                              СЦЕНКА «ЛЕКАРСТВО»

Рома:

- Так хочется в школу, к ребятам! Пора лекарство принимать! (Берёт бутылочку и читает): «Три раза в неделю по одной столовой ложке после приёма пищи». (Глотает с ложки лекарство и начинает… пищать).

Сестра:

- Что случилось, Рома? Почему ты пищишь?

Рома:

- Да я лекарство принял, а здесь написано: «Три раза в неделю по одной столовой ложке после приёма пищи».

Сестра:

- Ах, ты, глупышка! Ты наверно прочитал не так! (Берёт бутылочку и читает): «Три раза в неделю по одной столовой ложке после приёма пищи».

Рома:

- Ой, нам и в школе учительница говорила, что от перестановки ударения может меняться значение слова!!!

На экране заставка "Ералаш" и музыкальное сопровождение.

Реклама

( Выбегают две девочки)

 (хором):

- Реклама на 4-а канале!

  1. (демонстрируя яркий плакат с изображением чипсов):

- Чипсы вкусные, хрустящие, запахом манящие! Покупайте чипсы!!!

  1. - Чипсы - это просто яд!

  Все в народе говорят.

              Разве яд в желудке нужен?

              Заявляем вам мы дружно:

 (хором): - Чипсы, жвачки и шипучки -

                   Очень вредные все штучки!

1. Уважаемые родители!

2. Не поддавайтесь на наши уговоры.

 (хором): Не покупайте нам продукты с химическими добавками.

                                     Сценка "На уроках природоведения"

Действующие лица: учитель и ученики класса

                                                           ***

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку.

Учитель: Отвечай, Петров.

Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

                                                        ***

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

                                                          ***

Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.

                                                               ***

Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

                                                               ***

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

                                                               ***

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.

Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.

Ученик Зайцев тянет руку.

Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?

Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

   

                                                              ***

Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

 

                                                              ***

Учитель: К доске пойдёт ... Мешков и расскажет нам о крокодиле.

Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.

Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

                                                             ***

Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

                                                             ***

Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

                                                            ***

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

                            Учитель хватает голову руками, качает ей и уходит, удивляясь

Уроки ИЗО

1 уч.

Если видишь на картине

Нарисована река,

Или ель и белый иней,

Или сад и облака,

Или снежная равнина,

Или поле и шалаш,

Обязательно картина

Называется ПЕЙЗАЖ!

2 уч.

Если видишь на картине

Чашку кофе на столе,

Или морс в большом графине

Или розу в хрустале.

Или бронзовую вазу,

Или грушу, или торт…

Или все предметы сразу –

Знай, что это – НАТЮРМОРТ!

3 уч.

Если видишь, что с картины

Смотрит кто-нибудь на нас,

Или принц в плаще старинном,

Или в робе верхолаз,

Лётчик или балерина,

Или Колька – твой сосед.

Обязательно картина

Называется – ПОРТРЕТ!                  

                                      Уч.

 Математику и русский, и читаем по утрам.

 Все, что только захотите, предоставит школа вам.

 На экскурсию мы едем, и танцуем, и поем,

 Все – талантливые дети. Вот как круто мы живем!

Все:

Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба

Переходит в 5 класс!                                     

СЦЕНКА «Пришёл из школы ученик»

Автор.

Пришёл из школы ученик

И объявил с порога:

Ученик. Рекомендую мой дневник

              На этот раз не трогать!

Отец. Ах, так!.. И ты ещё наглец,

            Учить нас вздумал, значит?

             Да по тебе,

Автор.  Взревел отец.

Отец. Ей-богу, плётка плачет!

         Давно не пробовал ремня?

         Попробуешь, пожалуй…

Мама. Ах, он загонит в гроб меня!

Автор. Мамаша зарыдала.

Бабушка.  Остыньте, прекратите крик,-

                  Довольно парня мучить,

Автор.  Открыла бабушка дневник.

Бабушка. Сюда взгляните лучше!

                Что получил, хотите знать,

                 Наш мальчик на уроке?

               Он получил оценку «5»!

Мама    Мне плохо!

Автор.  Выдохнула мать.

             И стала в обморок впадать,

             Как водится, в глубокий.

             А ученик прищурил глаз

             И искренне признался:

Ученик.  Такой реакции у вас,

               Как раз я и боялся.

ЧАСТУШКИ:

 Мы собрали пап и мам,

 Но не для потехи,

 Мы сегодня рапортуем

 Про свои успехи.

Начался учебный год,

Часики затикали,

А меня вопрос гнетёт:

Скоро ли каникулы?

Раньше мамы нам читали

Про зайчат и про лису,

 А теперь читаем сами

 Про любовь и про луну.

 Вот сижу я на уроке,

 Во все стороны верчусь,

 Сколько девочек красивых –

 Я никак не насмотрюсь!

 Никому списать не дам я,

 Пусть все врединой зовут.

 Может мне потом за вредность

 Рано пенсию дадут!

 В школьной форме я хожу,

 Весь такой солидный!

 То пиджак измажу клеем,

 То залью повидлом!

 А учительница наша

 Целый день нас мучает,

 Не пускает погулять,

 Всё чему-то учит!

У нас в классе есть ребята

 С ними не соскучишься

 Всё сидят они за партой

 А ничему не учатся.

 Шум и гам на перемене

 Все ребята на полу

 В карты режутся мальчишки

 Хоть кричи тут караул

В нашем классе все ребята

Любят отличиться.

Кто рисует, кто поёт,

Лишь бы не учиться!

Ну, а мальчики у нас

Просто забияки:

Шторы рвут, столы крушат,

Сильные вояки!

Папа пишет сочиненье,

Дед решает уравненье,

Все с уроками сидят,

Вот семейный наш подряд!

 От души мы вам пропели

 Школьные частушки.

 Мы нисколько не устали –

 Жалко ваши ушки!

Ученик:

"Перемена, перемена!" —

Заливается звонок.

Первым Вова непременно

Вылетает за порог.

Вылетает за порог —

Семерых сбивает с ног.

Неужели это Вова,

Продремавший весь урок?

Неужели этот Вова

Пять минут назад ни слова

У доски сказать не мог?

Если он, то, несомненно,

С ним бо-о-ольшая перемена!

Не угонишься за Вовой!

Он гляди, какой бедовый!

Он за пять минут успел

Переделать кучу дел:

Он поставил три подножки

(Ваське, Кольке и Серёжке),

Прокатился кувырком,

На перила сел верхом,

Лихо шлёпнулся с перил,

Подзатыльник получил,

С ходу дал кому-то сдачи,

Попросил списать задачи, —

Словом,

Сделал всё, что мог!

Ну, а тут — опять звонок...

Вова в класс плетётся снова.

Бедный! Нет лица на нём!

— Ничего, — вздыхает Вова,

На уроке отдохнём!

                            СЦЕНКА «КУДА ВСЁ ДЕЛОСЬ?»

Учитель:

- Здравствуйте, ребята! Садитесь! Открыли тетради, учебники… Хорошо!

(Вова поднимает руку)

Учитель:

 – Что там у тебя, Вова?

Вова (роется в портфеле):

- ФИ, а мне бабушка тетрадь забыла положить!

Учительница:

-Пора, Вова, тебе за бабушкой ухаживать, а не наоборот!

 Вот тебе тетрадь. И чтоб этого больше не было!

Итак, открыли тетради, учебники! Хорошо!

Что, Вова?

Вова:

- ФИ, а дедушка мой учебник дома оставил!

Учительница:

- При чём здесь дедушка? Ты уже сам большой! Как не стыдно?! Вот тебе учебник, но в последний раз!

Итак, взяли карандаши…. Хорошо!

Вова:

-ФИ, мама обещала его положить, но, наверное, забыла…

Учительница:

-Да что же это такое!? Из-за тебя мы никак не можем начать урок!

 Вот карандаш! Всё! Взяли линейки…

Вова:

- ФИ, у меня папа за линейку отвечает!

Учительница:

- Ужас! Бабушка, дедушка, мама, папа, а где же ты, Вова –ученик?

Или у вас Вольновых память плохая?

Вова:

- Нет, память у всех у нас хорошая… И вчера они при мне портфель собирали…

                      - Кудааааа всё делось?

Учительница:

- Так что же, у тебя портфель вообще пустой? (достаёт игрушки, ботинок, пирожок)

Саша:

- Как в кино! Ну и Вольнов! Вот за мной никто из взрослых не смотрит!

Учительница:

- Вольнов, у тебя дневник хотя бы есть?

Вова:

- Сейчас посмотрю! Вот!

Учительница (читает):

- Дневник ученика 4а класса Иванова Александра.

Саша, а на твоём что написано?

Саша (читает):

- Дневник ученика 4а класса Вольнова Владимира.

Вова:

- Мою сумку в коридоре взял? Ротозей!

  Бери свои игрушки! Из-за тебя мне попало! Я же говорил, ФИ, сам видел, как мне портфель вечером собирали!  - ЭХ, САША, И НЕ СТЫДНО ТЕБЕ??????????

Уч.

Никаких уроков нету – Отдыхай!

Всем дана команда – Вольно!

Ждёт на поле мяч футбольный – Забивай!

Никаких заданий на дом!

Речка – рядом, роща – рядом,

Тут как тут!        

Ну, а парта у окошка, и звонок

Пускай немного подождут!

                    Рубрика «ПРОЩАЙ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА!»

В окна весенние дуют ветра,

Нам расставаться настала пора.

Ох, как не хочется нам уходить!

Только не надо, не надо грустить.

Вы нам открыли начала начал,

Вы наша радость и Вы наш причал.

Вся наша радость и грусть пополам,

Весь наш успех посвящается Вам.

Ваши уроки добра и любви

Мы обещаем по жизни нести,

Что огорчали мы Вас и не раз -

Просим прощенья за это у Вас.

В окна весенние веют ветра,

Нам расставаться настала пора.

Только не надо, не надо грустить -

Вам нашу смену встречать и растить!

Клятва:

– Вступая в ряды учеников средней школы перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей- тружеников клянусь:

 – У доски стоять как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.

 – Не доводить учителей до температуры кипения 100 по Цельсию.

 – Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.

 – Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.

 – Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, нырять до самой глубины.

 – Быть достойными своих учителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий Дня знаний "Первый раз в первый класс" ,проведённого в 1 классе

Сценарии поможет учителю провести День знаний(помогали дети 5 класса)...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе 4 класс

Наступило время - мы постарше сталиЗа четыре года много мы узналиНам с начальным классом нужно попрощатьсяКак бы нам хотелось с ним ещё остаться Солнце всходит и заходит Жизнь бежит за часом час ...

Сценарий выпускного праздника "Стиляги" для учеников 4 класса

Сценарий праздника для прощания с начальной школой и первой учительницей. Предполагает для детей одежду ярких цветов, оформление в стиле "Диско" или "Стиляги"....

Сценарий выпускного вечера в начальной школе (4 класс).

Данная методическая разработка будет полезна для  учителей начальных классов. Игровая программа  ориентирована на младших школьников, рекомендуется использовать данный сценарий для проведени...

Сценарий выпускного вечера "Прощай начальная школа!" 4 класс

Сценарий праздника для выпускников начальной школы...

Сценарий выпускного праздника. Телепередача "Школьный мир". 4 класс.

Сценарий выпускного праздника для учащихся 4 класса. Телепередача "Школьный мир" с ведущими детьми. Сценки, песни и смешные герои сделают праздник незабываемым....