Анализ воспитательной работы 4 класс
материал (4 класс)

Нураева (Шихалёва) Дарья Сергеевна

Анализ ВР

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_vr_4_kl._v.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ воспитательной работы

в 4 классе В

за 2019/2020 учебный год

  1. Характеристика класса.

В данном классе обучается 19 человека. Из них мальчиков – 11, девочек – 8.

Работоспособность класса средняя. Дети не очень любознательные, но ответственно и с интересом подходят к интересным делам. На контакт со взрослыми идут легко.

Все дети учатся в меру своих возможностей: 1 отличник,7 хорошистов, 11 успевающих.

Считаю, что в классе ученический коллектив недостаточно сформирован. Группировки отрицательного характера присутствуют. Учащиеся дружат и общаются по интересам. Отношения в целом доброжелательные, могут поддержать товарища в трудную минуту, иногда оказывают помощь, в основном по инициативе педагога. Переживают за неудачи своего класса, радуются за успехи, достигнутые классом или командой, всегда в курсе классных и школьных дел, но участие принимают с охотой только в делах спортивного направления. При подготовке и проведении мероприятий стараются поддержать друг друга.

13 обучающихся класса посещает кружки и секции вне школы (МБУ ДО «РЦТДИМ «Спектр», МАУ КДЦ «Арлекино», детскую школу искусств им. А.В. Ливна, МАОУ ДО «СДЮСШОР НВР», ВОК «Бригантина»)

В данном классе много ребят увлекаются спортом и, поэтому часто организуют микрогруппы для спортивных игр. В классе есть свои лидеры: Вдовенков Д., Напетваридзе Л., Фатыхов Т., которые влияют на ребят положительно. Но некоторые ребята остро воспринимают критику со стороны товарищей и учителей. Есть и такие, которые стараются держаться отдельно от шумных и подвижных игр, так как эти обучающиеся очень сдержанные, спокойные и в большей степени любят тишину (Калашникова Л., Красюк К., Середа Д., Цимберова М., Киян К.). С большим удовольствием оказывают помощь товарищам в учебе Красюк К., Напетваридзе Л., Похилюк К., так как на группе продленного дня и на уроках часто работают консультантами.  Отношения между девочками и мальчиками в целом хорошие.  

Уровень воспитанности класса на выходе (КЭВ) – 91% (на высоком уровне), коэффициент отставания (КОВ) – 9% .

Высокий уровень воспитанности у следующих обучающихся: Напетваридзе Л. И Якубова З. (103), Журсиналиева А. и Красюк К. (102).

Низкий уровень: Пыгатов В. И Середа Д. (80), Белоконь А. (70), Шипуль В. (64). Остальные учащиеся находятся на допустимом уровне воспитанности.

Классные часы «Школа этикета», «Моя великая страна – моя Россия», «Мой край – Югра», внеклассные мероприятия (КТД «Дружба народов», «8 Марта – Мамин день», «День именинника», «Маленькие герои большой войны» - к 75-летию Победы, «15 мая – день семьи», «До свидания, начальная школа» и др.), выставки рисунков («Нет теплее нежных рук», «Весенние мотивы» и др.), игры и викторины («Умники и умницы», «Берегите природу»), участие в спортивных состязаниях «Снайперы», «Юниор» и др.), проведенные в классе и в школе способствовали не только повышению уровня воспитанности, но и помогли сплотить коллектив, показать себя во внеурочной деятельности.

Мероприятия в классе проходят на высоком уровне, дети с удовольствием готовится к ним. Во всех общешкольных мероприятиях дети принимали участие.

Актив класса выполняет все поручения и оказывает большую помощь классному руководителю. Каждый воспитанник этого класса – это личность. Можно отметить, что в классе не один лидер и это влияет на сплоченность ребят.

Родители оказывают помощь классному руководителю в едином деле -воспитании детей.

  1. Реализация воспитательных задач, поставленных в учебном году.

На данный учебный год были поставлены следующие задачи:

  • продолжить работу  по сплочению детского коллектива; развитие инициативы и самоуправления;
  •   продолжить  духовно-нравственное развитие обучающихся: работу по

освоению духовных и культурных ценностей, нравственно-эстетическому воспитанию;

  • продолжить работу по формированию у обучающихся  гражданско-патриотического сознания, потребности в здоровом образе жизни;
  • продолжить развитие детских талантов путем привлечения к занятиям в кружках по интересам;
  • воспитывать сознательное отношение к учению и активизировать познавательную деятельность. 

        Учителями, другими работниками школы и обучающимися решались данные задачи. Все поставленные задачи решены, так как в течение учебного года ребята принимали активное участие в спортивных мероприятиях: «Юниор», «Снайперы», «Веселые старты», в выставках рисунков «Мой учитель», «Моя семья», «Золотая осень», «Зимний пейзаж», «Славим защитников Отечества», «Милая мама моя»; в строительстве «Города этикета». Классные часы «Я в школе», «Я и моя семья», «Я и мои друзья», «Что значит дружить?», «Права ребенка», «Радость и горе на двоих дели» способствовали формированию навыков культуры поведения, самообслуживания, воспитанию коллективизма, чувства дружбы.

  1. Характеристика содержания и организации деятельности школьников.

Все обучающиеся класса стараются выполнять поручения, но не все ответственно относятся к учебе, редко помогают друг другу, в основном по инициативе учителя, если возникают трудности в подготовке домашнего задания. В основном учащиеся общительны, очень подвижны, эмоциональны. Участвуют в жизни класса и школы. В классе кроме воспитательных мероприятий, в течение учебного года были проведены и предметные: «Крестики-нолики» - по математике, «Берегите природу» по окружающему миру.

Все мероприятия, проведенные для обучающихся и непосредственно с их участием, способствовали сплочению коллектива, обогащали знания ребят, учили быть бережливыми к природе, любви к родным, к Родине, к изучаемым предметам.

        Дети с удовольствием посещали МБУ ДО «РЦТДИМ «Спектр» - Похилюк К., Цимберова М.; МАУ КДЦ «Арлекино» - Вдовенков Д., Журсиналиева А., Цимберова М.; «Школу искусств» - Пыгатов В., Напетваридзе Л., Киян К.; ДСЮШОР «Югра» - Белоконь А., Бельский Н., Вдовенков Д., Дудченко Д., Ефимов М., Середа Д.; ВОК «Бригантина» - Калашникова Л.

Участие класса в общешкольных делах.

Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей

Сколько детей имели поручения

  1. Выставки рисунков.

  1. Спортивные состязания.
  2. День именинника.
  3.  «23 февраля – День защитников Отечества »
  4. Праздник «8 Марта – Мамин день»

  1. КТД «До свидания, начальная школа»

Журсиналиева А., Красюк К., Напетваридзе Л., Похилюк К., Пыгатов В., Якубова З.

Команды ребят

Все обучающиеся класса.

Вдовенков Д., Красюк К., Журсиналиева А., Напетваридзе Л.

Бельский Н., Вдовенков Д., Журсиналиева А., Красюк К., Напетваридзе Л, Середа Д.

Все обучающиеся класса.

За прошедший учебный год заслуживают поощрения:

Фамилия, имя ребенка

За что получил поощрение

  1. Красюк К., Напетваридзе Л., Пыгатов В., Журсиналиева А., Похилюк К.

  1. Вдовенков Д., Журсиналиева А., Красюк К., Напетваридзе Л..

  1. Калашниова Л.

За участие в конкурсах рисунков  

За активное участие в жизни школы и класса.

За активное участие в выставках работ

  1. Индивидуальная работа с учащимися.

В классе есть ребята, которые заслуживают особого внимания со стороны педагогического коллектива – Белоконь Арсений, Бельский Никита, Дудченко Дима, Коротченко Артём, Пыгатов Валентин, Шипуль Слава. С этими ребятами проводились беседы классным руководителем и заместителем директора по воспитательной работе Даниловой М.Я.

5. Работа с родителями.

         За весь учебный год с родителями было проведено 5 классных родительских

собрания, 2 общешкольных и 3 заседания родительского комитета.

        В основном все родители посещали собрания. В течение года родителям были предложены следующие тематические собрания: «Знакомство с УУД в 4 классе», «Узнать можно лишь тогда, когда учишься…»», «Верная указка – не кулак, а ласка», «Как научить своего ребёнка жить в мире людей», «Отворите ключи добра, красоты, любви».

        В состав родительского комитета входили: Середа Ю.Г., Шибут И.А., Черанёва Д.Е., Фатыхов Р.Ф., которые оказывали помощь классному руководителю в течение года, а также и другие родители: Бельская О.С., Калашникова Е.В., Акулова О.М.  Родители помогали в организации учебного процесса, в подготовке газет к праздникам, организации сладких столов, с удовольствием посещали мероприятия, подготовленные ребятами.

                     6. Общие выводы.

        Считаю, что классный коллектив не сформирован в достаточной мере.

                

Классный руководитель:                                 Д.С. Нураева


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательной работы класса за 2010-2011 учебный год

В прошедшем учебном году мною была поставлена цель воспитательной работы: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать их внутренние качества, развива...

Схема анализа воспитательной работы класса

Все подробно представлено, написать по этому плану анализ очень просто!!!...

анализ воспитательной работы класса

подробный анализ воспитательной работы за 1 класс...

Анализ воспитательной работы класса

Ежегодный анализ воспитательной работы класса даёт возможность строить планы на следующий год...

Анализ воспитательной работы класса

Анализ воспитательной работы класса...