Взаимодействие в воспитательной работе учреждений дополнительного образования и образовательных организаций
презентация к уроку

Малышкин Валерий Иванович

Презентация по данной теме

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon vzaimodeystvie.ppt531 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа «Лидер»г.Нерюнгри» Взаимодействие в воспитательной работе учреждений дополнительного образования и образовательных организаций Тренер -преподаватель ДЮСШ «ЛИДЕР» Малышкин Валерий Иванович

Слайд 2

Целью всякого воспитания должно быть создание деятельной личности в лучших идеалах общественной жизни, в идеалах истины, добра и красоты. В.М. Бехтерев

Слайд 3

Образовательная организация Учреждение дополнительного образования

Слайд 5

Концепция модернизации образования формирование единого воспитательного пространства взаимодействие учреждений дополнительного образования и образовательных организаций как одно целое организация целенаправленного процесса воспитания, развития личности и обучения посредством кооперирования

Слайд 6

Принципы успешного взаимодействия равноправный и долговременный характер отношений между партнерами по сотрудничеству справедливое распределение рисков между участниками кооперирования совместная заинтересованность партнеров в достижении конечных результатов сотрудничества

Слайд 7

Модели «Воспитания» Традиционные в рамках которого выделяется этническое, религиозное и духовное воспитание Социально-адаптирующие ориентированные на то, чтобы с помощью общественно-государственных институтов вписать воспитанников в социальный контекст Педоцентрические выдвигающие на первый план внутренние потребности и интересы ребенка Диалоговые обеспечивающие сотрудничество участников воспитательного процесса

Слайд 8

Определяющие признаки «Воспитания» Целенаправленность воздействий на воспитанника; Социальная направленность этих воздействий; Создание условий для усвоения ребенком определенных норм отношений; Освоение человеком определенного комплекса социальных ролей

Слайд 9

« Цветок взаимодействия» ДЮСШ «Лидер» с образовательными учреждениями

Слайд 10

Технология воспитания признание детства как промежуточной стадии взросления для саморазвития, интеллектуального и духовного роста; включение ребенка (обучающегося) в реальную жизнь, общественный, трудовой процессы на правах субъекта деятельности; включение подростков в ситуации выбора жизненных ценностей; помощь в их осмыслении, а также в оценке своих действий и поступков; личностный подход в воспитательной деятельности, опреде­ляющий формирование индивидуальности, развитие образованной, духовной, гуманной, свободной, творческой личности, ориентиро­ванной на общечеловеческие и общенациональные ценности; самоуправление в объединениях сверстников, самостоятельное разрешение возникающих проблем, обусловливающее высокий уровень самосознания, чувство самоува­жения, собственного достоинства, самодисциплины в сочетании с уважением к мнению других людей, способностью к ориентиров­ке в мире духовных ценностей; направленность социального воспитания на формирование и развитие таких качеств личности, как гражданская ответственность, патриотизм, сострадание, терпимость, милосердие, благородство, честь и достоинство.

Слайд 11

Конечная цель всякого воспитания — воспитание самостоятельности посредством самодеятельности. А.Дистервег

Слайд 12

Вывод Активизировать партнерские отношения по обмену опытом работы в вопросе воспитания обучающихся, основываясь на формах кооперирования. Совершенствовать формы взаимодействия учреждений дополнительно образования физкультурно-спортивной направленности с образовательными организациями для повышения уровня воспитанности обучающихся. Продолжить работу по развитию и совершенствованию традиционных и инновационных форм социального воспитания, добиваясь повышения их эффективности как взаимосвязанных звеньев системы этой деятельности. Совершенствовать формы взаимодействия учреждений дополнительно образования физкультурно-спортивной направленности с образовательными организациями для повышения уровня воспитанности обучающихся. Проводить целенаправленную работу по приобщению детей и подростков к регулярным занятиям физической культурой и спортом, формированию у них мировоззрения здорового образа жизни.

Слайд 13

«Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он совершенный учитель» Л.Н. Толстой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы педагога дополнительного образования

Данная методическая разработка, возможно, будет полезной при составлении плана воспитательной работы педагогами....

Развитие воспитательного потенциала в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования Доме детского творчества

Новые социально-экономические условия, тенденции государственной политики в сфере образования актуализируют необходимость создания новой воспитательной системы учреждения.  В соответствии с новой...

Обобщение опыта работы педагога дополнительного образования муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования станции юных техников города Ейска муниципального образования Ейский район Якименко Марины Геннадиевны

В обобщении опыта работы говорится о различных направлениях педагогической деятельности, поиске решений для разнообразия деятельности объединения начального технического моделирования "Мастерилка", о ...

Модульный подход к организации взаимодействия учреждения дополнительного образования со школой

Автор статьи предлагает описание одной из вариативных моделей организации внеурочной деятельности, построенной на основе программы по декоративно-прикладному искусству и ручному труду, как средству ху...

План воспитательной работы объединения дополнительного образования

В 2019 - 2020 учебном  году в условиях ФГОС приоритетными направлениями в воспитательной работе  являются:Общекультурное направление: (гражданско-патриотическое воспитан...

Методическая разработка на тему: «Особенности работы с одаренным и мотивированным к обучению ребенком в учреждении дополнительного образования. Индивидуальный образовательный маршрут.»

Индивидуальные образовательные маршруты – это технология, которая способствует самореализации обучающихся и направлена на формирование и развитие в учреждении широко образованной, социально адап...

Взаимодействие детского сада и учреждения дополнительного образования в рамках реализации сетевых программ (из опыта работы по дополнительной программе "Знайка")

В статье расматриваются вопросы  организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в дошкольных образовательных учреждениях и школах. Представлены формы мероприятий, п...