Мероприятие в 1-4 классах "Зов джунглей"
классный час (1 класс)

Мероприятие в 1-4 классах "Зов джунглей"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zov_dzhungley.docx126.2 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивно-развлекательная игра для 1-4 классов

«Зов джунглей»

Цели и задачи игры:

  1. Совершенствовать навыки основных видов движений.
  2. Способствовать привитию навыка самостоятельных занятий физическими упражнениями.
  3. Способствовать проявлению чувств коллективизма , взаимопомощи , ответственности.
  4. Развивать основные физические качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость.
  5. Способствовать расширению кругозора детей.

Ход игры.

Ведущий: Со всех дворов зовем гостей

Чем больше, тем и веселей.

Что у нас тут приключилось?

Вы узнаете сейчас.

Сосна то в пальму превратилась

И пригласила в джунгли нас.

Есть крокодил тут, как ни странно,

Есть кенгуру, есть обезьяна,

Других зверей немало тут.

В общем, в джунгли нас зовут!

Звучит музыка:

Вечером в среду после обеда .

Сон для усталых взрослых людей.

Мы приглашаем всех, кто отчаян,

В дикие джунгли скорей.

Там крокодилы, львы и гориллы,

Слон и пантера в зарослях ждут.

Если ты смелый, ловкий, умелый

 - Джунгли тебя зовут!

Ведущий: на какие две группы можно разделить всех животных? (травоядные и хищники)

Вот и сегодня у нас будут соревноваться две команды «Хищники» и «Травоядные». Что бы определить участников каждой команды, предлагаю отгадать загадки. Отгадавшие загадки про «хищников» становятся «хищниками», про «травоядных» становятся «травоядными».

  1. Сюда из джунглей поутру

Прискакала …(кенгуру)

  1. Он высокий и пятнистый,

С длинной-длинной шеей,

И питается он листьями –

Листьями с деревьев.(жираф)

  1. Говорливей не найду
    Попугая …. (какаду)
  2. На мне люди ездят

И возят поклажу.

В пустыне безводной

Могу идти даже. (верблюд)

  1. На дереве висит и спит. 
    Его пища — эвкалипт. 
    — Тебе еды такой не мало, 
    Плюшевый, смешной...( коала)
  2. Носом-шлангом великан

Моется, как в душе.

Этот житель жарких стран

Всех крупней на суше. (слон)

  1. Не слыша волны океанской,

Морского простора не зная,

В далекой степи африканской

Резвится тельняшка морская.(зебра)

  1. Толстокожий, неуклюжий,

У него огромный рот.

Любит воду, но не лужи

Житель Нила…(бегемот)

  1. Не нужны другие страны:
    Там, где джунгли, где лианы,
    Где кокосы и бананы,
    Дом родной для ...(обезьяны)
  2. Есть немало рогачей

В зоопарке и в лесу.

У вех рога на голове,

У одного лишь на носу.(носорог)

  1. Этот зверь серьёзный очень,
    А охотится он ночью.
    И на дереве обычно
    Прячет он свою добычу.
    У него на шкуре пятна.
    Незаметней так. Понятно?
    Увидал добычу, старт!
    На охоте…(Леопард)
  2. На овчарку он похож

Что ни зуб – то острый нож!

Он бежит. Оскалив пасть,

На овцу готов напасть,(волк)

  1. Уж очень вид у них чудной:

У папы локоны волной,

А мама ходит стриженой.

На что она обижена?(лев)

  1. Меньше тигра, больше кошки,

Над ушами – кисти-рожки.

С виду кроток, но не верь:

Страшен в гневе этот зверь!(рысь)

15. По реке плывет бревно.

Ух, и злющее оно!

Тем, кто в речку угодил,

Нос откусит …(крокодил)

16. Он свирепый зверь, но все же

Тихим он бывает тоже,

Он бывает тих с тигрицей.

Так как сам ее боится.(тигр)

17. Великан в бору живет

Он сладкоежка – любит мед.

Когда испортится погода,

Ложится спать – да на полгода! (медведь)

18. Когда он в клетке, то приятен, 
На шкуре много чёрных пятен. 
Он хищный зверь, хотя немножко, 
Как лев и тигр, похож на кошку. (леопард)

19. Внешний вид малоприятен:
Устрашающ, неопрятен,
Ноги задние короче,
Хвост опущен днем и ночью.
Плечи выше задней части.
Шерсть  бывает разной масти,
Любит  падалью питаться.
Все зубов ее боятся  -
Разгрызет любые кости.
Не ходить к ней лучше в гости (гиена)

20. Хищница опасная,

Ох, и злючка страшная,

Ходит ночью на охоту,

В чёрной шубке ультра модной! (Пантера)


Ведущий: Вот у нас и образовалось две команды. В каждой команде должен быть вожак (капитан). Выберите в команде капитана и подготовьте девиз своей команды. (Командам раздаются листочки с девизами)

Приветствие команды “Травоядные”

Мы – команда “Травоядных”,

Все красивы и стройны.

Ну, а шансы на победу

У нас очень велики!

Приветствие команды “Хищники”

Хоть с виду мы и грозные,  

В душе мы очень добрые.

Травоядным всем привет,  

Не уйти нам без побед!

Ведущий: И хищники, и травоядные должны быть сильными, выносливыми и ловкими. Одни — чтобы настичь добычу, другие — чтобы спасти свою жизнь. Ну, что ж, пришло время состязаний. Пусть победит сильнейший!

Начинаем наши состязания. Все вместе: Джунгли… (зовут).

Команда, выигравшая конкурс, получает «банан» или «кость». В конце игры подсчитываются кости и бананы — у кого больше — тот и победил.

Конкурс 1 " Разминка»

Узнать его нам просто,
Узнать его легко:
Высокого он роста
И видит далеко. (Жираф)

Прибыла из жарких стран,
Там жила среди лиан
И, за хвост на них повиснув,
Уплетала там банан. (Обезьяна)

Вот так лошадка! -
Воскликнул Андрейка. -
Словно большая
Тетрадка в линейку! (Зебра)

По реке плывёт бревно -
Ох и злющее оно! (Крокодил)

Уж очень вид у них чудной:
У папы - локоны волной,
А мама ходит стриженой,
На что она обижена. (Лев, львица)

Очень много силы в нём,
Ростом он почти что с дом.
У него огромный нос,
Будто нос лет тыщу рос. (Слон)

В зоопарке я найду
Зверя этого в пруду.
Если выйдет он на сушу,
Станет очень неуклюжим. (Бегемот)

Конкурс 2“Болото ”

Оборудование:  4 листа бумаги

Ведущий:

- Вот мы и  оказались в джунглях. Но  будьте осторожны! Ходить здесь нужно очень аккуратно. Ребята! Представьте, что мы находимся в тропическом лесу. Вокруг нас растут пальмы, шелестит бамбук, по деревьям скачут обезьяны, слышны голоса неизвестных птиц. И мы с вами после долгих странствий вышли к болоту. Болото - это место, где каждый неверный шаг может стоить жизни.

Сейчас посмотрим, кто - хищники или травоядные, быстрее преодолеют злосчастное место. А кочками, по которым мы будем передвигаться послужит картон. Для начала надо обеими ногами встать на одну кочку, а другую на некотором расстоянии положить перед собой. Затем переступить на нее и т. д.

(Одержавшим победу вручается банан или кость)

Конкурс 3 «Лягушки»

Ну, а какое же болото без лягушек?
Участники команд садятся на корточки, поставив перед собой руки на пол. По сигналу «лягушки» начинают прыгать, кто быстрее. Прыгать, как лягушки – выставлять вперёд обе руки на пол, а затем делать прыжок обеими ногами из положения «на корточках». Таким образом нужно пропрыгать дистанцию до фишки, обежать фишку и бегом по прямой вернуться к команде и передать эстафету следующему участнику.

Конкурс 4 “Кенгуру”

Оборудование: два фартука с большими карманами впереди, 2 маленькие мягкие игрушки.

Ведущий: - Отгадайте загадку:

“Необычный чудо-зверь,  

Хоть глазам своим не верь!

Лихо скачет по саванне,  

А малыш сидит в кармане”. (кенгуру)

-Сейчас каждый из вас сможет попробовать себя в роли кенгуру. Подвязав фартук и посадив в карман зверюшку, допрыгать на двух ногах до противоположной стены и обратно, затем передать фартук следующему члену вашей команды.

Конкурс 5 «Опасности джунглей»

Джунгли таят в себе массу опасностей. Многие растения ядовиты. Бывают растения, которые опасны сами по себе: острые иголки и шипы, насыщенные ядом, а то и растения-хищники. Они очень редко бывают опасны для человека, но следует быть бдительным, смотреть куда наступаете…
Задание этого конкурса: участники должны пробежать змейкой между кеглями («опасными растениями»), вернуться обратно.
По сигналу первый ребёнок пробегает змейкой между кеглями, обегает фишку, возвращается к своей команде, передаёт эстафету другому игроку. Остальные игроки выполняют те же действия. Задевать кегли - «опасные растения» и ронять их нельзя. Победителем считается команда, которая быстрее и правильнее выполнит задание.

Конкурс 6 «Гонка с преследованием».

Ведущий :

Дичь, конечно, убегает, А охотник догоняет.

Кто кого тут победит Жюри в конце определит.

Дети поочерёдно выполняют бег с эстафетной палочкой до флажка и обратно.

Конкурс 7 « Мышки-норушки».

Ведущий: 

Наша мышка-норушка - Хозяйка-хлопотушка:

Лето всё по зёрнышку Приносила в норушку.

В блюдце,  в горке муки лежат конфеты. По команде каждый участник бежит к блюдцу и ртом, без помощи рук,  достает конфету.


Вопросы команды « Травоядные»

  • Сюда из джунглей поутру. Прискакала ... (Кенгуру.)
  • Он высокий и пятнистый, С длинной-длинной шеей,

И питается он листьями Листьями с деревьев. (Жираф.)

  • Не барашек и не кот, Носит шубу круглый год.

Шуба серая - для лета, Шуба для зимы - другого цвета. (Заяц.)

  • Недотрога, весь в иголках, Я живу в норе под елкой.

Хоть открыты настежь двери, Но ко мне не входят звери. (Еж.)

  • Кто по ёлкам ловко скачет И взлетает на дубы?

Кто в дупле орешки прячет, Сушит на зиму грибы? (Белка.)

  • Ходит длинный, пасть с клыками, Ноги кажутся столбами,

Как гора, огромен он. Вы узнали, это ... (Слон.)

  • Толстокожий, неуклюжий, У него огромный рот.

Любит воду, но не лужи Житель Нила ... (Бегемот)

  • Есть немало рогачей В зоопарке и в лесу.
    У всех рога на голове, У одного лишь на носу
    (Носорог.)

Вопросы команды «Хищники»

  • Сама рыжеватая, Мордочка плутоватая.
    Ей не надо пирожка. Ей бы скушать петушка!
    (Лиса.)
  • На овчарку он похож. Что ни зуб - то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть, На овцу готов напасть. (Волк.)

  • Уж очень вид у них чудной: У папы - локоны волной,

А мама ходит стриженой. На что она обижена? (Лев.)

  • Меньше тигра, больше кошки, Над ушами - кисти-рожки.

С виду кроток, но не верь: Страшен в гневе этот зверь! (Рысь.)

  • По реке плывет бревно. Ух, и злющее оно!

Тем, кто в речку угодил, Нос откусит ... (Крокодил.)

  • Он свирепый зверь, но все же Тихим он бывает тоже,

Он бывает тих с тигрицей, Так как сам ее боится. (Тигр.)

  • Великан в бору живет. Он сладкоежка - любит мед.

Когда испортится погода, Ложится спать - да на полгода! (Медведь.)

  • Работящие зверьки Строят дом среди реки.

Если в гости кто придёт, Знайте, что из речки вход(Бобр)

Конкурс 8 «Капкан».

Ведущий: 

Ах, какая неудача! Бедный зверь сидит и плачет.

Лапу ранил зверь лесной, Придётся прыгать на одной.

Дети поочерёдно выполняют прыжки на одной ноге до флажка и обратно.

Конкурс 9 «Орлиный глаз».

Ведущий: 

Он один сидит на ветке, Зорок глаз и когти цепки,

Всех в два счёта б поборол, Потому что он - орёл!

На расстоянии 2-х метров от команды стоит ведро. Участники должны попасть в него шишками.

Конкурс 10 «Бой петухов».

Ведущий: 

Петушки распетушились, Но подраться не решились.

Если очень петушиться, Можно перышек лишиться.

Если перышек лишиться, Нечем будет петушиться.

Дети поджав ногу,  надо выбить противника из круга

6.ПОСТРОЕНИЕ КОМАНД.
ЖЮРИ ОБЪЯВЛЯЕТ РЕЗУЛЬТАТЫ.
НАГРАЖДЕНИЕ КОМАНД.

Ведущий:- Весёлое путешествие по джунглям подошло к концу.

На нашем празднике царила атмосфера добра, радости, дружбы. От ваших улыбок стало так тепло.

Чтобы сильным быть и смелым,

Ловким, быстрым и умелым.

Чтобы зубы были крепки,

Витамины ешьте, детки!

(Ведущий вручает участникам праздника сладкие мармеладки в виде бананов и червячков)

Ведущий: Мы сегодня с вами не скучали,

 А с удовольствием играли.

 И пусть была остра борьба,

 Сильней соревнования.

 Успех решила не судьба,

 А только наши знания.

C:\Users\User\Desktop\банан.png

C:\Users\User\Desktop\банан.png

C:\Users\User\Desktop\банан.png

C:\Users\User\Desktop\банан.png

C:\Users\User\Desktop\кость1.jpg

C:\Users\User\Desktop\кость1.jpgC:\Users\User\Desktop\кость1.jpgC:\Users\User\Desktop\кость1.jpg

Приветствие команды “Травоядные”

Мы – команда “Травоядных”,

Все красивы и стройны.

Ну, а шансы на победу

У нас очень велики!

Приветствие команды “Хищники”

Хоть с виду мы и грозные,  

В душе мы очень добрые.

Травоядным всем привет,  

Не уйти нам без побед!

C:\Users\User\Desktop\банан.png

C:\Users\User\Desktop\банан.png

C:\Users\User\Desktop\банан.png

C:\Users\User\Desktop\банан.png

C:\Users\User\Desktop\банан.png

C:\Users\User\Desktop\банан.png

C:\Users\User\Desktop\кость1.jpg

C:\Users\User\Desktop\кость1.jpg

C:\Users\User\Desktop\кость1.jpg

C:\Users\User\Desktop\кость1.jpg

C:\Users\User\Desktop\кость1.jpg

C:\Users\User\Desktop\кость1.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

физкультурно-оздоровительное мероприятие "зов джунглей"

ЦЕЛИ: прививать любовь к спорту, формировать спортивные качества, уважительное отношение к своему здоровью, к занятиям физкультурой и спортом, развивать силу, ловкость, сообразительность.Сформир...

Внеклассные мероприятия:"Поле чудес","Зов джунглей","Лесная аптека","Прогулка в лес","Праздник волшебной воды","Мартовская капель".

Перешагивая порог школы,каждый ребёнок должен почувствовать,что его ждут. Атмосферой красоты,игры,фантазии,творчества окружает маленьких почемучек учитель начальных классов.Его задача создать такую ат...

ПЛАН ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ‘THE CALL OF JUNGLES’ («ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ»)

План внеклассного мероприятия "The call of jungles" ("Зов джунглей")...

Внеклассное мероприятие: Джунгли зовут!

В размещаемом конспекте описан порядок проведения внеклассного мероприятия - "Джунгли зовут!" в форме спортивного конкурса...

Спортивное мероприятие "Зов джунглей"

Спортивное мероприятие...

Сценарий спортивного мероприятия "Джунгли зовут"

Уважаемые коллеги!Делюсь своей разработкой "Джунгли зовут" . Соревнования провела, дети остались довольными и получили массу положительных эмоции. Все эстафеты сопровождались музыкой. Музыку я специал...

Мероприятие "Зов джунглей"

Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов...