Сценарий КТД для начальной школы "Бессмертный полк"
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс)

Наталья Евгеньевна Кованина

Данное мероприятие проводится в виде торжественной линейки. Обязательно вынос Знамени Победы, Минута молчания, в конце мероприятия обучающиеся торжественным кругом почёта совершают шествие: в руках несут портреты своих прадедов и прабабушек, которые участвовали в ВОВ и которых нет в живых.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий акции.70.08 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ,

ПОСВЯЩЕННОГО 76-летию ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ,

«БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК»

Ведущий:

Внимание!!! Внимание!!! Внимание!!!

Все те, кому дорога память о фронтовиках – победителях!
Все те, чьи отцы, деды и прадеды воевали в Великой войне!
Все те, чьи близкие и родные погибли на фронтах этой страшной войны!
И кого уже нет с нами, но кто до сих пор остается с нами в одном строю.
Не побежденным, не покоренным, бессмертным солдатам Великой Отечественной войны посвящается!

Классы к выносу Знамени Победы смирно!

(звучит песня «Журавли», вынос Знамени).

Ученик:                         

                               Сегодня - день воспоминаний   

                        И в сердце тесно от высоких слов. 
                        Сегодня - день напоминаний   

                        О подвиге и доблести отцов. 

Ученик:                         

                               Жизнь героя не знает предела,

                        Средь живых он остался живой.

                        Песня грянула и загремела,

                        Знамя вспыхнуло над головой.

Ученик:                         

.                             Время героев, обычно ты кажешься прошлым:  

                        Главные битвы приходят из книг и кино,

                        Главные даты отлиты в газетные строки,  

                        Главные судьбы историей стали давно.

Ведущий:                         

С каждым годом на парадах и митингах 9 мая в праздничной колонне идет все меньше фронтовиков…

Все дальше в историю уходит Великая Отечественная война.

Ученица (Симонова Виктория):

Война! Война! Ты погубила

Много взрослых и детей!

В эти дни страна забыла,

Как жили люди веселей.

Народы голодали,

На фронте погибали,

Защищая от фашистов

Родину свою!

Ленинградцы умирали

В городе родном,

А хлеб им доставляли

Под бомбами с трудом.

Пусть не будет больше войн

На нашей зелёной планете!

Пусть всем живётся хорошо,

И большим, и детям!!!

Ведущий:

Война… Такое короткое и такое жуткое слово.  Мы не знаем войны, но мы слышали о ней от старших, не могли не слышать, потому что она пришла в каждый дом, в каждую семью.

:27 миллионов унесенных жизней.
27 миллионов — это значит каждый восьмой житель нашей страны погиб во время Великой Отечественной войны. 14 тысяч убитых ежедневно, 600 человек в час, 10 человек в каждую минуту.

От Бреста до Москвы 1000 километров, от Москвы до Берлина – 1600. Всего 2600 километров. Если считать по прямой. Поездом – четверо суток, самолётом – четыре часа. А перебежками, по-пластунски, - долгих 4 года, 1418 дней!

Сколько сражений было за эти 1418 дней: Брестская крепость, Великая битва за Москву. Курская дуга (танковое сражение), Форсирование Днепра, Битва за Берлин.

Но самым тяжёлой была Блокада Ленинграда, которая длилась

Сейчас Федорова Кира, обучающаяся 4-з класса прочтёт стихотворение собственного сочинения.

Ученица (Федорова Кира)

Блокада – в одном этом слове

Так много и страха, и боли!

Остались детишки-сироты…

Погибли их отец и мать!

Охвачен весь город враждебными ротами:

Им не сбежать…

По льду идёт дорога жизни,

Припасы им везут.

Больных оттуда забирают –

В больницах их спасут!

Поклон вам низкий до земли,

Вы это пережили!

Вы город свой родной спасли,

Но! Жизнью заплатили!

Ведущий:

И наконец настал долгожданный день. День Победы.

Ученик:

И вновь – весна…

И солнце светит ясно.

Вот детский смех послышался вдали.

Но кто сказал, что жили вы напрасно?

Но кто сказал, что зря боролись вы?

  Герой не гибнет умирая:
Двойная жизнь ему дана,
И эта жизнь его вторая
Бессмертной славою полна.

Я встану в строй, чтоб быть в полку.

Ведь я в долгу пред вами,

Кто воевал, кто был в бою

И жизнь свою отдали.

Кто находился здесь, в тылу,

Победе помогали.

И кто в Блокаду день за днём

От голода страдали.

И те, кто жив, и те, кто мёртв -

Вы все герои наши,

Что нам ПОБЕДУ принесли

Мы – эстафета Ваша!

Ведущий 2:                         

Но для всех нас важно, чтобы сегодняшние дети, наши дети и дети наших детей помнили о Великой войне.                      

О том, что сделали для нас наши прадеды и деды.                        

Наши деды и прадеды сегодня вместе с нами пройдут победным строем!                        

Это павшие воины,

Недожившие  герои войны,

Простые бойцы.

Ученик:                         

Мы вас помним, солдаты!

Пусть известны не все имена

Но войны той жестокой раскаты

Не умолкнут во все времена.

Чашу страданий испив всю до дна,

Вы из жизни ушли молодыми,

Но в памяти нашей на все времена

Останетесь вечно живыми!

Ведущий:

Негасима память поколений

О тех, кого так свято чтим.

Давайте, люди, встанем на мгновенье

И в скорби постоим и помолчим

Внимание! В память всех защитников нашей родины объявляется МИНУТА МОЛЧАНИЯ!

Ученик:
Мы, молодое поколение России, всегда будем помнить героические подвиги нашего народа в годы Великой Отечественной войны. Навечно останутся в наших сердцах имена героев, отдавших свою жизнь за наше будущее. Никогда не забудем мы тех, кто, не жалея своей жизни, завоевал свободу и счастье для грядущих поколений.

Ученик:

Мы будем достойными потомками того великого поколения. Мы благодарны вам за эту победу, за наши мирные жизни, за то, что вы вынесли все лишения и ужасы военного времени и победили. Обещаем упорно учиться, чтобы быть достойными нашей великой Родины, нашего героического народа.

Ученик:

Портреты ветеранов развевает ветер

В руках сегодняшних юнцов.

Дедов и прадедов здесь встретил

В кругу друзей и земляков.

Ученик:

Мы внуки тех, кто на портретах,

Сейчас стоит в одном строю.

Здесь даже те, кто сгинул где-то,

В боях за Родину свою.

Ведущий1.

Ушли ветераны, но память осталась

О них и ужасах войны.

«Бессмертный батальон», - та малость,

Которую, мы им воздать должны.

Спасибо вам от нас, ребята,

За этот сводный батальон.

За то, что офицеры и солдаты,

Все не забыты после похорон.

Ведущий :

Внимание! Колонна  «Бессмертного полка», шагом марш!

Ведущий.Сегодня в этом строю, наши родные и близкие, которые воевали и гибли за то, чтобы жить на родной земле в независимой стране. Слава павшим за правое дело и низкий поклон живущим среди нас ветеранам войны и тыла! 

Ведущий.

Мы всегда должны помнить, что новая война начинается тогда, когда вырастает поколение, забывшее войну предыдущую. Наш долг – сохранить память о наших героях и защитить ее! Мы должны быть достойны подвига наших отцов, дедов и прадедов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа".

Праздник «Прощай, начальная школа» проведён в виде телепередач с использованием компьютерных технологий. ...

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа!"

Сценарий прощания с начальной школой. Есть еще и минусовки к нему, но разместить их здесь не смогла (они весят больше 9 МБ). Если заинтересуетесь, пишите - перешлю их Вам как-нибудь иначе....

сценарий праздника "Прощай, начальная школа!"

Как сделать последний день в начальной школе запоминающимся? Как показать достижения каждого ученика? Вам поможет  ответить на эти вопросы этот сценарий....

Сценарий праздника "Прощай , начальная школа!"

Этот сценарий для выпускников 4 класса.Ведущие сами дети.Гости праздника родители, учителя.Подвидение итогов обучения в начальной школе....

Сценарий выпускного для начальных классов «Прощание с начальной школой»

Сценарий выпускного для начальных классов «Прощание с начальной школой»Цели: создать ситуацию активного осмысления результатов четырехлетней жизни классного коллектива; способствовать проявлению ...

День космонавтики. Сценарий викторины в начальной школе Сценарий викторины на День космонавтики «Нам космос покоряется»

Цель:·        расширить кругозор учащихся;·        содействовать развитию устной речи,  мышления и воображения,...