Дневник педагогических наблюдений
учебно-методическое пособие (1, 2, 3, 4 класс)

Крылова Валентина Ивановна

Дневник педагогических наблюдений 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dnevnik_pedagogicheskikh_nablyudeniy.docx583.97 КБ

Предварительный просмотр:

 (ФИО учащегося)

 «   » класс

Классный руководитель: Крылова В. И.

с. Нижний Саянтуй

2017 год

Раздел I.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

  1. ФИО ученика (цы) ______________________________________________________________
  2. Класс _______________
  3. Дата (число, месяц, год) и место рождения__________________________________________

_________________________________________________________________________________

  1. Домашний адрес, домашний  телефон ______________________________________________  
  2. Семья ребенка:

            Мать__________________________________________________________________________

(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

            Отец __________________________________________________________________________

(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

      Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка:

Состав семьи:___________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________    

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Жилищно-бытовые условия ______________________________________________________

Взаимоотношения в семье ________________________________________________________

Наличие отклонений от норм поведения в семье _____________________________________

_______________________________________________________________________________

Воспитательный потенциал семьи _________________________________________________

  1. Группа здоровья ребенка, заболевания: _____________________________________________
  2. Характер ребёнка _______________________________________________________________
    _______________________________________________________________________________
  3. Качества личности (положительные, отрицательные) _________________________________

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Положение ребенка в коллективе__________________________________________________
  2. Учебная деятельность:

           успеваемость ___________________________________________________________________

     уровень знаний _________________________________________________________________

           мотивация обучения _____________________________________________________________

           посещаемость уроков____________________________________________________________

           способности к обучению _________________________________________________________

           познавательный интерес _________________________________________________________

  1. Трудовая деятельность:

     предпочитаемые виды труда ______________________________________________________

     участие в трудовых делах  ________________________________________________________

  1. Внеурочная деятельность (участие в жизни класса, школы) ___________________________

_________________________________________________________________________________

  1. Круг общения:

      в школе __________________________________________________________________________

вне  школы _______________________________________________________________________

Раздел II.

BOY2

ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖЛИЧНОСТНОГО  ОБЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

  1. Какое положение занимает учащийся в коллективе?

(лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный)

  1. Как  относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям?

     (благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно)

  1. Стиль отношений со сверстниками (спокойно-доброжелательный; агрессивный; неустойчивый; обособленный)
  2. Пользуется ли авторитетом в коллективе?

      (у большинства мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не пользуется  

      авторитетом)

  1. Имеет ли друзей? (только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса,  сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит)
  2. В качестве кого участвует в школьных мероприятиях?

(инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует)

  1. Как выполняет общественные поручения? (с удовольствием, хорошо, удовлетворительно,

      плохо, уклоняется от поручений)

  1. С кем чаще всего бывают конфликты? (с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, родителями и родственниками)

Раздел III.

СОЦИАЛЬНАЯ  КАРТА

1. ЖИЛИЩНЫЕ  УСЛОВИЯ

Ребёнок проживает с матерью____________________________________________

        с отцом ______________________________________

        с бабушкой___________________________________

        с дедушкой ___________________________________

С другими ближайшими родственниками

        (указать родство)____________________________________

        с сёстрами____________________________________

        с братьями____________________________________        

Количество  членов  в семье________________________

Ребёнок  проживает: отдельная квартира______________

(квартирные условия) коммунальная квартира_____________

        (кол-во соседей)

Отношения с соседями___________________

        Квартира снимается_____________________

        Комната снимается______________________

        Нет жилья______________________________

2. УЧЕБНОЕ МЕСТО УЧАЩЕГОСЯ

Своя комната_____________________________________

Свой детский уголок_______________________________

Свой письменный стол_____________________________

Условия для занятий _______________________________

3.МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СЕМЬИ

4.ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Раздел IV.

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  Параметры

Мнение  ученика

Мнение родителей

Мнение учителя

Предметы,  изучаемый с

удовольствием

Предметы, вызывающие

трудности

ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В УЧЕБЕ СО СТОРОНЫ
             РОДИТЕЛЕЙ

Параметры

Мнение ученика

Мнение родителей

Полностью самостоятелен

Оказывается эпизодическая

Помощь (указать, по каким)

Оказывается постоянная помощь

ТАБЕЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ

Предметы

Всего пропусков

Из них

Оценки

По болезни

Без причины

I чет.

II чет.

III чет.

IV чет.

Русский язык

Литературное чтение

Англ. яз.

Математика

Окр. мир

Физкультура

ИЗО

Технология

Музыка

Всего:

По болезни:

Без причины:

Раздел IV.

             «СОГЛАСОВАНО»                                                                   «УТВЕРЖДАЮ»

Социальный педагог                                                Зам. директора школы _________________                                                    по воспитательной работе

                                                                                  ___________________        

         Психолог школы

        _______________

ПЛАН

индивидуальной работы с учащимся

Мероприятие

Время проведения

Ответственный

Отметка о выполнении

1.

Изучение личности учащегося. Составление характеристики

Сентябрь

Кл. рук.,

2.

Изучение жилищно-бытовых условий

Сентябрь

Кл. рук., соц. пед.,

3.

Посещение на дому

В течение года

Кл. рук., соц. пед.

4.

Вовлечение в систему дополнительного образования

Сентябрь- октябрь

Кл. рук., рук. кружка

5.

Обеспечение уч-ся бесплатным питанием

Сентябрь

Кл. рук., фтизиатор

6.

Контроль за учёбой, выполнением домашнего задания

В течение года

Кл. рук.

7.

Контроль поведения в школе

В течение года

Кл. рук.

8.

Контроль поведения в вечернее время

В течение года

Кл. рук., родители, соц. пед., инспектор ОДН.

9.

Посещение уроков с целью выявления трудностей в учёбе

В течение года

Кл. рук.

10.

Включение учащегося в группу реабилитации для занятий с психологом

Сентябрь

Кл. рук., соц. пед.

11.

Проведение бесед о правилах поведения

В течение года

Кл. рук.

12.

Проведение профилактических бесед о вредных привычках

В течение года

Кл. рук.

13.

Обеспечение путёвкой в пришкольный лагерь

Июнь

Кл. рук., замдиректора по ВР, соц. пед.

14.

Проведение беседы о правилах поведения во время каникул

май

Кл. рук.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дневник педагогических наблюдений в начальной школе

Учителю необходимо вести наблюдение за каждым ребенком, сейчас, на этапе внедрения ФГОС, требования к этому виду  деятельности возросли. Дневник позволяет довольно полно выполнять свои обязанност...

Дневник психолого-педагогических наблюдений

Дневник психолого-педагогических наблюдений...

Дневники педагогических наблюдений.

способствует  системному подходу в выборе  воспитательной линии, позволяет воспитателю планировать и вести педагогическую деятельность, учитывая индивидуальные особенности  воспитаннико...

Дневник педагогических наблюдений за учащимся 3 класса

Данный материал могут использовать учителя начальных классов при подготовке документов на ПМПК...

Дневник педагогических наблюдений

Дневник педагогических наблюдений предназначен для фиксации и анализа сведений, необходимых для осуществления целенаправленной и эффективной помощи ребенку в его учебной деятельности и социальной ада...

ДНЕВНИК. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ

Психолого -педагогическое наблюдение за учащимися с ОВЗ...

ДНЕВНИК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ

ДНЕВНИК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ...