«Тьюторское сопровождение в образовательной организации»
презентация к уроку

Федосеева  Елла Иосифовна

Безусловно, детей с ограниченными возможностями здоровья нужно курировать, и эту функцию часто выполняют тьюторы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentaptsiya_tyuterskoe_soprovozhdenie.pptx2.94 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Тьюторское сопровождение в образовательной организации» Выполнила: Федосеева Елла Иосифовна тъютор МБОУСОШ № 4 г. Советский Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4 Г . Советский»

Слайд 2

Проблема - рост численности обучающихся с нарушениями интеллекта, сложными дефектами и с расстройствами аутистического спектра ( РАС). МБОУСОШ № 4 Численность обучающихся с нарушениями интеллекта – 141. Численность обучающихся со сложными дефектами - 14 , что составляет 10%

Слайд 3

Создание ресурсного класса Ресурсный класс — это отдельное помещение (класс, кабинет) в общеобразовательной школе, в котором дети с ограниченными возможностями здоровья могут получить дополнительную поддержку необходимых специалистов .

Слайд 4

Появление новой профессии-тьютор Тьютор – это: · наставник · посредник · человек, который научит самостоятельно решать проблемы Безусловно, детей с ограниченными возможностями здоровья нужно курировать, и эту функцию часто выполняют тьюторы .

Слайд 5

Цели и задачи Цель – помощь в организации условий для успешного обучения, а также социализации ребёнка с расстройствами аутистического спектра (РАС) и максимального раскрытия его возможностей . Задачи деятельности тьютора :  сопровождать ребёнка на групповых занятиях в «ресурсном классе»  осуществлять сопровождение ребёнка в режимных моментах школьной жизни

Слайд 6

Организационные моменты Встречаю, приветствую, провожаю в класс.

Слайд 7

Функционал тьютора на уроке Помогаю адаптировать дидактический материал. Даю подсказку.

Слайд 8

Внимательно слежу за состоянием детей. Направляю деятельность ребёнка.

Слайд 9

Тьютор на перемене Работаю над навыками социального взаимодействия и коммуникации. Помогаю взаимодействовать с одноклассниками.

Слайд 10

В столовой вкусно кормят нас И я приду туда сейчас .

Слайд 11

Внеклассная работа « День знаний »

Слайд 12

«Новый год» «8 марта»

Слайд 13

Работа с родителями

Слайд 14

«Ребёнок становится счастливым, как только ощущает к себе искреннюю и бескорыстную любовь». ( Ш. А. Амонашвили )

Слайд 15

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Преемственность психологического сопровождения в образовательной организации

В материале описываются возможности осуществления преемственности в работе педагога-психолога в создании оптимальных условий развития умения учиться у детей в детском саду и начальной школе....

Что означает тьюторское сопровождение. Формы, методы и технология тьюторского сопровождения.

В статье собран материал относительно развития тьюторского сопровождения в системе инклюзивного образования согласно ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О у/о, где отражено постро...

Выступление на курсах тьюторов г. Салехард 2016. "Организация тьюторского сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивной практики в образовательных учреждениях"

Перезентация на тему: "Организация тьюторского сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивной практики в образовательных учреждениях"....

Статья: «Формы, организация и психолого-педагогические условия сопровождения в образовательных организациях».

В статье представлеы формы работы и психолого-педагогические условия сопровождения в школах....

Организация тьюторского сопровождения в условиях инклюзивного образования

Сегодня в инклюзивной образовательной организации в сопровождении нуждается и учащийся с особыми возможностями здоровья, и детское сообщество, которое с ним взаимодействует, и учителя, и родители ребе...

«Модель организации тьюторского сопровождения детей с ОВЗ на базе общеобразовательного учреждения»

Преобразования, происходящие сегодня в системе российского образования, в том числе, развитие инклюзивной практики, гарантируют равные права на получение образования и доступность общего образования д...