Конспект занятия в первой младшей группе "Фрукты"
план-конспект

Байхонова Елена Аягановна

Конспект занятия в младшей группе «Фрукты»

 

Тема «Фрукты»

Цель: сформировать знания о фруктах.

Задачи:

- обобщить знания о фруктах;

- уточнить знания о цвете и форме фруктов;

- обобщить и закрепить знания о месте произрастания;

- развивать умение работать коллективно.

Предварительная работа:

- рассматривание изображений фруктов;

- сюжетно - ролевая игра Магазин «Фрукты»

Дидактическая игра «Что где растет»

Материалы: картина с изображением сада и огорода; чудо – дерево, картинки фруктов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл frukty.odt18.1 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в младшей группе «Фрукты»

Тема «Фрукты»

Цель: сформировать знания о фруктах.

Задачи:

- обобщить знания о фруктах;

- уточнить знания о цвете и форме фруктов;

- обобщить и закрепить знания о месте произрастания;

- развивать умение работать коллективно.

Предварительная работа:

- рассматривание изображений фруктов;

- сюжетно - ролевая игра Магазин «Фрукты»

Дидактическая игра «Что где растет»

Материалы: картина с изображением сада и огорода; чудо – дерево, картинки фруктов.

Организационный момент

Воспитатель: показывает картину с изображениями сначала сада (огорода)

Воспитатель: Дети, что растет в саду?

Дети: груши, сливы, яблоки, вишня, черешня и т. д.

Воспитатель: яблоки они какие?

Дети: круглые, красные, зеленые и т. д

Воспитатель: а вишня какая?

Дети: маленькая, красная

Воспитатель: а черешня какая?

Дети: такая же как вишня красная и маленькая

Воспитатель: А что это, как можно одним словом сказать?

ДетиФрукты

Воспитатель: правильно, это фруктыФрукты растут на деревьях.

Воспитатель: Ребята, а сейчас я вас приглашаю в сад

Физминутка:

В саду фруктовом яблоня (машут руками над головой)

Посажена была. («сажают» яблоню)

Она цветами белыми (руки подняты вверх, ладони изображают бутон)

Весною расцвела. («цветок» распускается)

Следил наш старый дедушка, (изображают дедушку)

Известный садовод,

Чтоб наливала яблоня (машут руками над головой)

Румяный сладкий плод. (пощипывают щеки)

Воспитатель: А сейчас мы с вами будем собирать фрукты.

Воспитатель: а теперь по отгадываем загадки:

Груша, яблоко, банан,

Ананас из жарких стран.

Эти вкусные продукты

Вместе все зовутся. (фрукты)

Фрукт похож на неваляшку,

Носит желтую рубашку.

Тишину в саду нарушив,

С дерева упала. (груша)

Кто там спрятал под листок

Свой румяный крепкий бок?

Под листы-панамочки

Прячутся в зной. (яблочки)

Летом в платьице зеленом,

А по осени — в лиловом.

Ароматна и красива.

Узнаете? Это. (слива)

Он из стран, где климат жаркий.

Ярко-желтый, но не сладкий.

Даже спелый кислый он.

Как зовется фрукт(Лимон)

Надорвали край рубашки —

Вниз посыпались стекляшки.

Не собрать их все назад.

Что за плод такой? (Гранат)

Воспитатель: Ребята, вы молодцы! Мы собрали фрукты. Теперь их нужно поместить где они растут. Вы мне поможете?

Дети: Да.

Все фрукты нужно поместить на чудо - дерево.

Воспитатель: молодцы ребята справились!

Итог: Вам понравилось собирать фрукты на чудо – дерево?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия "Кто с нами рядом живёт?". и конспект занятия в первой младшей группе "Степашка в гостях у ребят"

Конспект занятия "Кто снами рядом живёт" во второй младшей группеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим " Степашка в гостях у ребят" в первой младшей группе...

Конспект занятия для первой младшей группы "Зайка в гостях у ребят"

Конспект занятия для первой младшей группы...

Занятие в первой младшей группе по развитию речи «Поможем нашим гостям»

Данное занятие по закреплению материала по теме "Фрукты" и "Овощи"...

Конспект занятия в первом классе по развитию лексико-грамматического строя речи учащихся с ОВЗ.

Тема: Животный мир Арктики, Антарктики.Это занятие способствует  закреплению знаний детей по данной лексической теме, расширяет их кругозор. Обогащает словарный запас существительными, глаголами,...

Конспект развлечения в первой младшей группе Развлечение «Поездка в лес» (Первая младшая группа)

Программное содержание: учить детей реализации игрового замысла, поддерживать ролевой диалог; развивать игровые умения и воображения; продолжать учить подражать повадкам животных; развитие театра...

Конспект занятия в первой младшей группе «Угостим зайчиков морковкой» (аппликация на скотч)

Конспект занятия в первой младшей группе «Угостим зайчиков морковкой» (аппликация на скотч)Цель: создать аппликацию «Зайчик с морковкой».Задачи: учить детей создавать...