Методическая разработка "Выпускной в начальной школе"
методическая разработка (4 класс)

Ирина Александровна Павлюкова

Аннотация к праздничному событию, посвящённому выпуску из 4 класса. Данный материал может быть использован учителями начальных классов во внеурочное время. Вашему вниманию предлагается сценарий выпускного в начальной школе. Главной идеей праздника является объединение учеников, родителей, педагогов и сотрудников школы. В методической разработке предлагается использовать тему театра, как содержательную линию. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka.docx24.46 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка

Выпускной в начальной школе

Пролог

Фонограмма «Прощальная»

Учитель, ученик, родитель

Представление труппы

Фонограмма «Короли ночной Вероны»

(Выход 4 класса)

Театр – это мысли свободный полет,

Театр – здесь фантазия щедро цветет.

В театре сердец расплавляется лед.

Ведь чудо рождается в нем

С первым школьным звонком.

-Представляем вашему вниманию мало известную труппу «Нашего театра» с премьерой неоконченной пьесы «Рассказ о нас».

Краткая историческая справка.

Средний возраст участника труппы – 11 лет, а общий – 157

Знак Зодиака – Дева, коллектив был создан 1 сентября

Любимое время года - лето

Любимый урок -

А вот и эмблема нашего театра.

Фонограмма «Короли ночной Вероны»

(выходит эмблема)

Наша труппа живет и учится под девизом:

-Ничто нас в жизни не может вышибить из седла

Ни ВПР, ни РДР, ни диагностики….

Такой закон в нашей труппе есть и будет всегда. (хором)

Фонограмма «Звездный мальчик»

-Бывает, проживаешь какие-то яркие моменты в жизни и хочется, чтобы это повторялось снова и снова. Так начинается театр. Жизнь – это театр и все люди в нем актеры.

-С чего начинается театр?

(вносят вешалку)

-Театр начинается с вешалки!

Видео 1 класс

-С чего начинается театр?

-Театр начинается с дружбы. (хором)

Песня «О дружбе»

Фонограмма «Звездный мальчик»

-Наша труппа никогда не стояла бы на этой сцене, если бы не поддержка огромного количества творческих людей, работающих в нашем театре!

-Представляем художественно-постановочную группу «Нашего театра»

-Внимание на экран!

Видео (директор школы)

Поздравление директору

У него никогда не бывает дублера

Ведь всегда он первый в игре

Предводитель плеяды актеров

Художественный руководитель театра всегда на коне!

Слово предоставляется директору школы

Фонограмма «Звездный мальчик»

-С чего начинается театр?

-Театр требует таланта и еще большего трудолюбия. Право вручить дипломы отличникам и хорошистам предоставляется художественному руководителю театра.

Сегодня день торжественный и праздничный для многих

Театр – это всем нам отчий дом.

Для тех, особенно кто, оказавшись в нем,

Живет произнесенным в этих стенах слогом.

От всей души – примите поздравленья

Суфлеры, режиссеры, бутафоры,

И осветители, и вы – гримеры,

И гардеробщицы, и билетеры,

Не перечесть всех поименно, к сожалению.

Желаем в творческом процессе – вдохновения!

Внимание на экран

Видео (учитель физкультуры)

Фонограмма «Тема Марты»

Кулисы, рампы свет, и вы в спортзале.
И вот уже следит притихший класс
За каждым вашим словом и движением.
Потом — урок, четверок и пятерок шквал.

И вновь на время опускаются кулисы,
Закроют двери залы ЛФК
Спасибо, сцен. движенью научили,
Виват Вам за игру и — так держать!

-С чего начинается театр?

-С самовыражения.

Творческий номер.

Внимание на экран

Видео (учитель ИЗО)

Фонограмма «Тема Марты»

Пусть холста кисть легонько коснётся,
Превратит в гладь озёрную лёд,
Лучик бережный тёплого солнца
По щеке деликатно скользнёт...


Примите ж поздравленья от души,
Творец мазка и линий повелитель
Вам служат кисти и карандаши,
Волшебник, сцены нашей украситель.

Фонограмма

Вручение дипломов

Видео (учитель музыки)

Фонограмма «Тема Марты»

Как из семи всего нот

Вдруг выпевается что-то

Кружит, на крыльях несет?

И отступают заботы?

Перед такой чистотой

Звука, гармонией, силой

Не равнодушен никто

К музыке. Вам же – спасибо!

-С чего начинается театр?

-С любви к своей Родине.

«Кино идет»

Видео (учителя английского языка)

Фонограмма «Тема Марты»

Суфлера шепот из бездны слышен.

Акт третий. Сцена где нет меня

Суфлер уверен, что мы здесь лишние

А нам жить без него нельзя.

Без переводчика мы можем Вас понять
У Вас прекрасное произношенье…
Приходим мы к такому мненью
Английский надо изучать.

Видео

Фонограмма «Тема Марты»

Я соляной кислоты
Наберу в пробирку,
Уроню на свой халат,
Прожигая дырку.

Едкой щёлочи флакон
Выливаю в кружку,
Сыплю щедрою рукой
Из железа стружку,

Подогрею эту смесь
В пламени спиртовки,
Для эффекта ещё раз
Прокалю в духовке.

А потом налью воды.
Вещество готово!
Похвалите же меня:
Вырос химик новый!

Видео (логопед)

Фонограмма «Тема Марты»

Как это чудесно — детям помогать,
Мудрые уроки им преподавать,
Исправлять изъяны, чистый звук дарить,
Чтоб могли со сцены внятно говорить!

На работе дети пусть боготворят,
Будет жизнь как сказка — просто шоколад!
Вручение дипломов

Ответное слово педагогического коллектива

Песня – детям

Фонограмма «Московская»

Вам расскажем по секрету:
В театре нашем небольшом
Пустяковых кадров нету,
Всех труд важен и весом!

Внимание на экран!

(Видео)

Не просите билеты

На балкон и партер,

Пусть дадут вам билеты

В театральный буфет.

Уходя из театра,

Унесите с собой

Под трепещущим сердцем,

В животе, бутерброд.

Спасибо работникам театрального буфета «Приют комедианта»!

Особую благодарность выражаем руководителю бутафорского цеха «Нашего театра», ее ассистентам. Благодарим главного монтировщика сцены, круглосуточных администраторов билетного стола., бессменного руководителя службы охраны театра, а также низкий поклон архивариусу «Нашего театра»!

Творческий номер

- Слово предоставляется нашим друзьям, партнерам, спонсорам нашей труппы – родителям учеников 4 класса

Родители

(Поздравление классного руководителя и воспитателя)

Фото с классом

Есть такая профессия – режиссер

И пусть он остается за кадром

Существует театр до тех пор

Пока есть режиссеры в театре!

- Правой рукой режиссера все эти года была Заведующая неугомонной труппой

Театральные невзгоды

Не зависят от погоды.

А с гастролями, тем боле,

Станешь нянькой поневоле.
Всех ей надо ублажить,
Вовремя всех уложить,
Нервных надо успокоить,
Взбучку кой-кому устроить.
Чтобы вовремя все встали
И на сцене не зевали.

Финал

Фонограмма «Звездный мальчик»

-С чего начинается театр?

-Театр начинается с работы над собой. «Быть или не быть?» Ответ – быть! Быть честным, справедливым, целеустремленным, добрым, милосердным, умным, терпеливым.

Театр — это еще и школа жизни. Завершен ее первый этап. Мы повзрослели и отправляемся в новое путешествие.

Я ухожу в путешествие

Далеко-далеко (фонограмма)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план работы методического объединения учителей начальной школы

Содержит основные направления методической работы...

Материалы для работы в МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.

Данные материалы выбраны, как самые действенные и удачные....

Проведение методической недели в начальной школе по теме «Современные педагогические информационные, компьютерные и игровые технологии в начальных классах, их роль в образовательном процессе»

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы гимназии, является методическая работа. Роль методической работы значительно возрас...

Опыт работы МО начальных классов по теме РАЗВИТИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»

Как сформировать УУД? Может лекцию ребенку прочитать или домой задать, или может, пусть этим родители занимаются? В настоящее время пока еще остается много вопросов, связанных с технологи...

Статья: Методическая разработка для начальной школы «Читательский дневник» УМК «Школа России»

Основная концептуальная идея «Читательского дневника» придерживается концепции УМК «Школа России», согласно которой российская школа должна стать школой духовно-нравственного р...

Методическая разработка для начальной школы - игра по станциям «Знатоки космонавтики» Подготовила воспитатель ГПД ГБОУ школы № 695 «Радуга» Пушкинского района СПБ Комиссарова Татьяна Борисовна

Задачи: повысить интерес к самостоятельному поиску информации по теме космос, обобщить имеющиеся представления детей по теме космос,формировать умение работать в группе....