Из опыта работы по формированию культуры питания школьников.
план-конспект занятия по зож (1 класс) по теме

Сценарий агитбригады "Витамины - это сила!" в рамках реализации программы "Разговор о правильном питании" для учащихся начальной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vitaminy-agitbr.doc27 КБ

Предварительный просмотр:

УЧЕНИК 1: Приветствуем всех, кто время нашёл
И в школу на праздник здоровья пришёл! 

УЧЕНИК 2: Пусть осень холодная смотрит в окно,
Но в зале уютно у нас и светло! 

УЧЕНИК 3: Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь
И набираем, естественно, вес! 

УЧЕНИК 4: Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой, как воздух, нужны! 

Звучит музыка несколько мальчиков исполняют подвижный танец.
Вдруг один ученик падает.
 

УЧЕНИК 5: Да-а, вот это видно класс!
Стало плохо мне сейчас!
Передо мной всё закружилось,
В голове всё помутилось. 

УЧЕНИК 1: Так нельзя его бросать!
Надо доктора позвать! 

УЧЕНИК 5: Не хочу я докторов!
Я почти уже здоров! 

УЧЕНИК 1: У тебя ужасный вид.
Визит к врачу не повредит. 

УЧЕНИК 2: Послушай! У меня болели уши,
Так мне в день по три укола
Месяц медсестра колола!
И, как видишь, жив-здоров
И живу без докторов! 

УЧЕНИК 3: Без уколов можно жить -
Начинай таблетки пить.
Вот тебе таблеток куча -
Я купил на всякий случай. 
(дает мешок, на котором написано: "Таблетки") 

УЧЕНИК 4: У меня есть пожеланье -
Занимайся обливаньем!
Я вот эту процедуру 
Не меняю на микстуру.
И в мороз, и в жаркий день
Закаляться мне не лень!
(в руках тазик и полотенце) 

УЧЕНИК 1: Физкультура - вот рецепт!
Больше двигайся давай!
Бегай, прыгай, приседай!
Мяч лови и мяч кидай!
Приготовился? На старт!
(кидает мяч больному) 

УЧЕНИК 5: Погоди! Нам с тобой не по пути.
Лишь подумаю про спорт, 
Слёзы катятся на пол. 
(падает) 

ВСЕ: Врача! Врача! 

АЙБОЛИТ: Здравствуйте, ребята!
Что случилось? Что болит?
Есть и йод, и вата. 

УЧЕНИК 5: Боли, доктор, в голове.
Помогите, доктор, мне,
У меня такая слабость -
Не хочу я даже сладость! 

АЙБОЛИТ: Сейчас осмотр проведу,
Чем смогу - тем помогу.
Ручки слабые, ножки тоже...
Та-ак, на что ж это похоже?
Ну-ка, рот открой пошире:
Раз и два, и три, четыре.
Зубы все пока на месте.
Посоветуемся вместе. 

УЧЕНИК 3: Надо дать ему таблетки! 

УЧЕНИК 2: В нос закапать из пипетки! 

УЧЕНИК 1: Надо выпить порошок! 

УЧЕНИК 3: Антибиотиков - мешок! 

УЧЕНИК 1: Надо дать ему микстуры! 

УЧЕНИК 4: Справку дать от физкультуры! 

АЙБОЛИТ: Нет, ребята, в этом вы совершенно не правы!
Ваши знания видны, но таблетки вам вредны!
Мне понятно, в чём вопрос! Это АВИТАМИНОЗ!
Витаминов не хватает! Витамины в теле тают! 

ВСЕ: Ерунда! Не верим! 
Выходят дети - Витамины. 

АЙБОЛИТ: Познакомьтесь - витамины А, В, С, Д, К и Е.
Нынче к доброй медицине они покажут путь тебе. 

ВИТАМИН А: Чтобы были вы красивы, 

ВИТАМИН В: Чтобы не были плаксивы, 

ВИТАМИН С: Чтоб в руках любое дело
Дружно спорилось, кипело! 

ВИТАМИН К: Чтобы громче пелись песни, 

ВИТАМИН Е: Жить чтоб было интересней, 

ВИТАМИН Д: Нужно сильным стать, здоровым,
Есть творог, сметану, плов,
Соки пить и молоко. 
ВИТАМИНЫ (хором): Эти истины не новы! 

АЙБОЛИТ: Витамины - это жизнь!
С ними нужно всем дружить!
У тебя болезней нет! 
Дам тебе такой совет:
Витамины потребляй
И здоровье прибавляй! 

УЧЕНИК 5: Вот спасибо, доктор, Вам!
Каждый должен думать сам,
Как болезни победить
И здоровье сохранить!
Витамины - это жизнь!
С ними нужно всем дружить! 

ВСЕ: Все, и взрослые, и дети,
Помните вы наш совет:
Круглый год - зимой и летом -
Без витаминов жизни нет! 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по формированию культуры здоровья школьников.

План мероприятий по организации работы, направленной на формирование культуры здоровья школников. Структура работы, ожидаемые результаты....

Из опыта работы учителя физической культуры МКОУ СОШ № 3 Остапенко Станислава Викторовича

Аналитическая справка, рабочая программа, тема самообразования, сценарий урока....

Из опыта работы по формированию универсальных учебных действий младших школьников

Универсальные учебные действия – это навыки, которые надо закладывать в начальной школе на всех уроках. Под универсальными учебными действиями понимается:умение учиться, т.е. способность субъекта к са...

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ «Воспитание коммуникативной культуры учащихся»

Гуманистические преобразования, происходящие во всех сферах нашего общества и российском образовании, актуализируют потребность в переосмыслении сущности процесса воспитания, поиске новых подходов к в...

"Формирование культуры питания – важная составляющая здоровьесозидающей среды".

Сегодня главным фактом влияния на физическое и психическое здоровье ребенка является система образования. Школа призвана давать детям не только знания и растить их психически и физически здоровыми, но...

Из опыта работы по формированию универсальных учебных действий младших школьников.

Универсальные учебные действия – это навыки, которые надо закладывать в начальной школе на всех уроках....

«Основные направления работы по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни младших школьников»

laquo;Основные направления  работы по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни младших школьников»...