Методическая разработка внеклассного мероприятия в рамках отчетного конкурса «Марафон движения».
методическая разработка по зож (2, 3, 4 класс) на тему

Методическая разработка внеклассного мероприятия в рамках отчетного конкурса
«Марафон движения».

Конкурс «Марафон движения» является культурным мероприятием художественно – эстетического направления, осуществляющий раскрытие творческого потенциала учащихся начальных классов.

Дата и место проведения конкурса.

Холл второго этажа.

15.03.2017, 15:00
 

Цели и задачи конкурса.

Цель:

организация досуга учащихся во внеурочное время через популяризацию танцевального искусства.

Задачи:

- стимулировать творческую активность,

- повысить художественный уровень учащихся,

- повысить всеобщее внимание к молодежному досугу,

- пропагандировать здоровый образ жизни.

 

Порядок проведения конкурса и его участники:

В конкурсной программе принимают участие команды начальных классов.

В команде могут быть как мальчики, так и девочки. Состав команды допускается до 5 человек.

 Оборудование: музыкальный центр.

 

 

 

 

 

 

 

Ход мероприятия.

Ведущий:

Здравствуйте, уважаемые жюри, гости и участники нашего танцевального марафона! Мы рады вас приветствовать сегодня на нашей битве классных танцев «Марафон движения». Давайте поприветствуем друг друга бурными аплодисментами!

 

(аплодисменты, на фоне музыка)


 

Ведущий:

На протяжении 10 занятий наши ученики ответственно готовились к этому мероприятию для того, чтобы показать Вам своё мастерств, которое будет оценивать компетентное жюри! Разрешите представить Вам членов нашего уважаемого жюри:
 

Войнова Л.В., Гайворонская М.В., Чурикова С.В.

 

(аплодисменты)

 

Ведущий: 

 

Итак, команды готовы, жюри в полном составе, а вот готовы ли участники? Давайте поприветствуем команды участников. Выходите на танцпол по обе стороны от меня и пусть каждая команда от имени капитана скажет свое название.

(команды представляются)

Ведущий:

Сегодня у нас в программе танцы самых различных жанров и направлений.

Всем для танцев хватит места, вместе танцевать не тесно! Простите нас, за промедленье! Начинаем танцевальное развлеченье!

Итак, ответственная миссия открывать наш сегодняшний батл в первой категории участников среди вторых классов досталась коллективу «Звездочки» 2а класса. Поддержите их аплодисментами, ведь выступать первыми всегда очень сложно!

 

Танец 2а класса

 

 

Ведущий:
Отличное выступление, ребята! А теперь готова показать нам свой номер команда «Ангелы весны» 2г класса. Приветствуем!

 

Танец 2г класса

 

Ведущий :

Прекрасный номер! А жюри тем временем не забывают ставить заслуженные баллы нашим второклассникам!
На очереди у нас выступления команд третьих классов и первыми эту параллель представят «Лучики солнца» 3б класса. Давайте поддержим их!

 

Танец 3б класса

 

 

Ведущий:

 

Замечательный номер от «Лучиков солнца»! А пока давайте устроим танцевальную переменку и разыграем конкурс капитанов. Готовы?

Конкурс капитанов.

(капитаны танцуют на выбывание, каждый «забег» по 30 сек., соответственно и баллы ставятся по возрастанию, от меньшего к большему, задача капитана перетанцевать соперников и остаться победителем).

 

Ведущий:

 

У наших капитанов – есть чему поучиться. Вот и наши следующие конкурсанты – уже торопятся выйти к нам на сцену! И, несомненно, показать класс! «Крутые повороты» в исполнении 3в.

 

Танец 3в класса

 

Ведущий:

Невероятный фурор продолжается на нашем танцполе. Открывает параллель 4 классов коллектив «Мы уже не маленькие»! Встречаем!

Танец 4а класса

Ведущий:

 

Молодцы! Я смотрю, участники замечательно, с настроением справляются с соревнованием. Уже не терпится узнать кто же займет первое место нашего марафона! Осталось совсем чуть-чуть, а пока встречаем наш заключительный коллектив 4б класса «Мартовские котики»!

Танец 4б класса

 

Ведущий:

Какие молодцы!

Наши ребята уж точно в хорошей танцевальной форме.

Ну а пока уважаемое жюри подсчитывает баллы, мы с вами проведём быструю викторину:

Я буду задавать Вам вопрос, а Вы отвечайте! Поехали!

 

1.    Назовите вид древнейшего танцевального искусства? (хоровод)

2.    Кто знает, когда отмечается международный день танца? (29 апреля)

3.    Отгадайте танец, с криком «Асса» (лезгинка)

4.    Самый приятный для артистов шум? (Аплодисменты)

 

Сегодня все были большие молодцы! Что ж, ребята, пришло время узнать, кто сегодня стал победителем и как распределились призовые места.

Мы бы хотели попросить членов жюри поделиться с нами впечатлениями от нашего конкурса и объявить победителей!

 

Даём слово членам жюри

 

Я попрошу участников команд выйти к нам на танцпол.

Мы хотим сказать большое спасибо за подготовку и участие Вам и Вашим классным руководителям! Ещё раз порадуем самым радостным шумом наши коллективы и поаплодируем!

 

 

 

 

Организатор и ведущий конкурса.

Педагог дополнительного образования
Зверева Кристина Николаевна

Жюри:
 
Войнова Л.В., Гайворонская М.В., Чурикова С.В.

 

Примечание.

Каждое задание конкурса оценивается по 5и бальной системе, по итогам жюри определяет команды занявшие 1, 2, 3 место!

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая разработка внеклассного мероприятия в рамках отчетного конкурса
«Марафон движения».

Конкурс «Марафон движения» является культурным мероприятием художественно – эстетического направления, осуществляющий раскрытие творческого потенциала учащихся начальных классов.

Дата и место проведения конкурса.

Холл второго этажа.

15.03.2017, 15:00

Цели и задачи конкурса.

Цель:

организация досуга учащихся во внеурочное время через популяризацию танцевального искусства.

Задачи:

- стимулировать творческую активность,

- повысить художественный уровень учащихся,

- повысить всеобщее внимание к молодежному досугу,

- пропагандировать здоровый образ жизни.

Порядок проведения конкурса и его участники:

В конкурсной программе принимают участие команды начальных классов.

В команде могут быть как мальчики, так и девочки. Состав команды допускается до 5 человек.

 Оборудование: музыкальный центр.

Ход мероприятия.

Ведущий:

Здравствуйте, уважаемые жюри, гости и участники нашего танцевального марафона! Мы рады вас приветствовать сегодня на нашей битве классных танцев «Марафон движения». Давайте поприветствуем друг друга бурными аплодисментами!

(аплодисменты, на фоне музыка)


Ведущий:

На протяжении 10 занятий наши ученики ответственно готовились к этому мероприятию для того, чтобы показать Вам своё мастерств, которое будет оценивать компетентное жюри! Разрешите представить Вам членов нашего уважаемого жюри:

Войнова Л.В., Гайворонская М.В., Чурикова С.В.

(аплодисменты)

Ведущий: 

Итак, команды готовы, жюри в полном составе, а вот готовы ли участники? Давайте поприветствуем команды участников. Выходите на танцпол по обе стороны от меня и пусть каждая команда от имени капитана скажет свое название.

(команды представляются)

Ведущий:

Сегодня у нас в программе танцы самых различных жанров и направлений.

Всем для танцев хватит места, вместе танцевать не тесно! Простите нас, за промедленье! Начинаем танцевальное развлеченье!

Итак, ответственная миссия открывать наш сегодняшний батл в первой категории участников среди вторых классов досталась коллективу «Звездочки» 2а класса. Поддержите их аплодисментами, ведь выступать первыми всегда очень сложно!

Танец 2а класса

Ведущий:
Отличное выступление, ребята! А теперь готова показать нам свой номер команда «Ангелы весны» 2г класса. Приветствуем!

Танец 2г класса

Ведущий :

Прекрасный номер! А жюри тем временем не забывают ставить заслуженные баллы нашим второклассникам!
На очереди у нас выступления команд третьих классов и первыми эту параллель представят «Лучики солнца» 3б класса. Давайте поддержим их!

Танец 3б класса

Ведущий:

Замечательный номер от «Лучиков солнца»! А пока давайте устроим танцевальную переменку и разыграем конкурс капитанов. Готовы?

Конкурс капитанов.

(капитаны танцуют на выбывание, каждый «забег» по 30 сек., соответственно и баллы ставятся по возрастанию, от меньшего к большему, задача капитана перетанцевать соперников и остаться победителем).

Ведущий:

У наших капитанов – есть чему поучиться. Вот и наши следующие конкурсанты – уже торопятся выйти к нам на сцену! И, несомненно, показать класс! «Крутые повороты» в исполнении 3в.

Танец 3в класса

Ведущий:

Невероятный фурор продолжается на нашем танцполе. Открывает параллель 4 классов коллектив «Мы уже не маленькие»! Встречаем!

Танец 4а класса

Ведущий:

Молодцы! Я смотрю, участники замечательно, с настроением справляются с соревнованием. Уже не терпится узнать кто же займет первое место нашего марафона! Осталось совсем чуть-чуть, а пока встречаем наш заключительный коллектив 4б класса «Мартовские котики»!

Танец 4б класса

Ведущий:

Какие молодцы!

Наши ребята уж точно в хорошей танцевальной форме.

Ну а пока уважаемое жюри подсчитывает баллы, мы с вами проведём быструю викторину:

Я буду задавать Вам вопрос, а Вы отвечайте! Поехали!

  1. Назовите вид древнейшего танцевального искусства? (хоровод)
  2. Кто знает, когда отмечается международный день танца? (29 апреля)
  3. Отгадайте танец, с криком «Асса» (лезгинка)
  4. Самый приятный для артистов шум? (Аплодисменты)

Сегодня все были большие молодцы! Что ж, ребята, пришло время узнать, кто сегодня стал победителем и как распределились призовые места.

Мы бы хотели попросить членов жюри поделиться с нами впечатлениями от нашего конкурса и объявить победителей!

Даём слово членам жюри

Я попрошу участников команд выйти к нам на танцпол.

Мы хотим сказать большое спасибо за подготовку и участие Вам и Вашим классным руководителям! Ещё раз порадуем самым радостным шумом наши коллективы и поаплодируем!

Организатор и ведущий конкурса.

Педагог дополнительного образования
Зверева Кристина Николаевна

Жюри:
 
Войнова Л.В., Гайворонская М.В., Чурикова С.В.

Примечание.

Каждое задание конкурса оценивается по 5и бальной системе, по итогам жюри определяет команды занявшие 1, 2, 3 место!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка внеклассного мероприятия "Мы все участники движения"

Занятие в 3 классе посвящено правилам дорожного движения. На занятии дети не только повторяют ПДД, но и знакомятся с историей возникновения и развития дорог и транспорта....

Методическая разработка внеклассного мероприятия для учащихся 1 класса по правилам дорожного движения.

Цели: повторить правила дорожного движения, прививать юным пешеходам твердые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, развивать внимательность, наблюдательность, память,воспитывать культ...

Методическая разработка внеклассного мероприятия "По дорогам войны" (исторический марафон), 2 классы

Меоприятие проведено в рамках Декады воинской славы в форме исторического марафона с элементами КТД. Учащиеся вторых классов прошли по станциям , затем учащиеся изготовили цветы и возложили их к обели...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «Я знаю правила дорожного движения!»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «Я знаю правила дорожного движения!»...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по пропаганде использования детьми-пешеходами световозвращающих элементов в рамках Всероссийской акции «Я ЗАМЕТЕН!» (для младших школьников, 1-4 класс)

Задачи:-          вовлечение детей в деятельность по пропаганде правил безопасности дорожного движения, развитие их творческих способностей;-    ...