Спортивно-массовая работа с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
презентация к уроку по зож

Мухина Зоя Александровна

Стендовый доклад

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stendovyy_doklad.pptx1.03 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 432 Колпинского района Санкт-Петербурга Спортивно-массовая работа с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья Александрова Е.А., директор школы Мухина З.А., зам. директора по УВР, учитель-логопед Бойкова О.В., зам. директора по ВР, учитель-логопед Даморатская И.А., зам. директора по УВР, педагог-психолог Зайцева Н.Б., зам. директора по ВР, учитель музыки Спортивно-оздоровительные мероприятия ГБОУ школы №432 Урочная деятельность У роки физической культуры ( в рабочие программы по учебному предмету включен модуль «Плавание»); физминутки на уроках, подвижные перемены, «Час здоровья» в ГПД Внеурочная деятельность Реализуются программы внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности: «ЛФК», «Олимпиец», «Ритмика» Внеклассные мероприятия Спортивные праздники, дни здоровья, тематические классные часы, декада здорового образа жизни, участие в конкурсах по ЗОЖ Физкультурно-спортивное направление в дополнительном образовании Реализуются дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы: «Легкая атлетика», «Общефизическая подготовка», «Настольный теннис», «Пластичность. Грация. Красота (художественная гимнастика)», «Плавничок» (плавание) Комитет по образованию Санкт-Петербурга Кожевникова Людмила , художественная гимнастика (2 золотых, 1 серебряная, 2 бронзовых медали, вторая в личном зачете) Н А Ш И Д О С Т И Ж Е Н И Я Всероссийская Спартакиада Специальной Олимпиады по художественной гимнастике Мочалова Анастасия ( I место ), Ракецкая Виктория ( II место ), Чурина Василина ( IV место ), Лебедева Дарья (IV место ) З а спортивные и творческие достижения обучающихся были отмечены Румянцева Наталья Сергеевна, учитель физической культуры (Специальный Олимпийский орден «Честь и благородство») и Китаева Ирина Алексеевна, педагог-организатор (Золотая медаль Специального Олимпийского ордена «Честь и благородство»). Спартакиада учащихся ГБОУ СПб, осуществляющих образовательную деятельность по АОП для обучающихся с ОВЗ по волейболу ( II место), по общефизической подготовке «Первый старт» ( III место), по легкоатлетическому троеборью ( I место в личном зачете), шашкам ( III место), лыжным гонкам ( II место). Школа заняла I место в общекомандном зачете Спартакиады учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений Санкт-Петербурга . Отдельными грамотами за подготовку команды награждены директор школы Елена Анатольевна Александрова и учитель физической культуры Наталья Сергеевна Румянцева. Всероссийская Спартакиада Специальной Олимпиады по лыжным гонкам и бегу на снегоступах г. Тюмень Ванюшкин Кирилл ( I место ), Русинов Александр ( II место) , Мартюк Даниил ( III место)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нормативно-правовые акты, гарантирующие право получения детям с ограниченными возможностями здоровья адекватного их возможностям образования

В презентации кратко представлены документы трёх уровней(международного, федерального и регионального), регламентирующие право получения образования детям с ОВЗ...

Проведение предметного конкурса «Умники и умницы» среди учащихся коррекционных школ как система поддержки в развитии потенциальных возможностей детей с ограниченными возможностями здоровья.

Для учащихся общеобразовательных школ проводятся различные предметные конкурсы и олимпиады, а в системе специального (коррекционного) образования этот вопрос остается открытым....

Проведение предметного конкурса «Умники и умницы» среди учащихся коррекционных школ как система поддержки в развитии потенциальных возможностей детей с ограниченными возможностями здоровья.

Розова Юлия Евгеньевна, Коробченко Татьяна Васильевна     Проведение предметного конкурса  «Умники и умницы»  среди учащихся коррекционных школ как систем...

Программа воспитательной работы «Радуга здоровья» для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья младшего школьного возраста

Программа "Радуга здоровья" ориентирована на формирование у ребёнка позиции признания ценности здоровья. чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, расширение знаний и навыков...

статья Развитие потенциальных возможностей детей с ограниченными возможностями здоровья

В статье рассмотрены индивидуальные подходы к обучению и развитию учащихся с ограниченными возможностями здоровья, а также развитие их потенциальных возможностей через создание ситуации успеха....

Возможности песочной терапии при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья

В статье раскрываются показания и противопоказания для занятий песочной терапией. Так же приведены ряд упражнений, которые можно использовать для занятий в песочнице....