Планирование программы "Разговор о здоровом и правильном питании" Модуль 1
учебно-методический материал по зож (1, 2, 3, 4 класс)

Сапиева Марина Юрьевна

Программа состоит из трёх модулей.Программа разработана мной, для работы в начальной школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл modul_1.docx24.03 КБ
Файл modul_2.docx25.48 КБ
Файл modul_3.docx23.88 КБ

Предварительный просмотр:

            Пояснительная записка                                                                                                                                                                                                                                              

Программа составлена на основе программы «Разговор о здоровье и  правильном питании», разработанной сотрудниками Института возрастной физиологии Российской академии образования по инициативе компании «Нестле Россия», руководитель авторского коллектива — директор Института, академик Российской академии образования Марьяна Михайловна Безруких.   Содержание программы базируется на российских кулинарных традициях и имеет строго научное обоснование. Консультационную поддержку программе оказывает Институт питания РАМН.Программа «Разговор о правильном питании» построена в соответствии с принципами  :                                                                                                 научная обоснованность и практическая целесообразность;                                           возрастная адекватность;                                                                                                                                      необходимость и достаточность информации;

 модульность программы;                                                                                                           практическая целесообразность;                                                                        динамическое развитие и системность;

вовлеченность семьи и реализацию программы;

Формы обучения:                                                                                                                                практические занятия;                                                                                                   творческие домашние задания;

конкурсы (рисунков, рассказов, рецептов);                                                                                          ярмарки полезных продуктов;                                                                                                                            сюжетно-ролевая игра, игра с правилами, образно-ролевая игра;                                         совместная работа с родителями.        

                                                                                                                                                    Наиболее распространенными при этом являются игровые методики - ролевые, ситуационные, образно-ролевые игры, а также элементы проектной деятельности, дискуссионные формы.

Методы обучения:                                                                                                     Репродуктивный – (беседа, вопросы,).                                                                                             Проблемный ,частично-поисковый – (творческие задания).                                             Объяснительно-иллюстративный – (рассказ по картинкам, разыгрывание сценки)

Форма учебной работы: внеурочная деятельность 

Целью программы «Разговор о правильном питании» является – формирование у детей культуры здорового образа жизни с выделением главного компонента – культуры питания. Данная программа предназначена для учащихся начальной школы (1-2 классы), а также,может использоваться для более старших воспитанников.                                                                                             Для наибольшей эффективности занятий,при построении урока следует учитывать возрастные особенности и возможности ребят. При этом обучение строится как игра, позволяющая проявить детям свою активность.                                                                                                                                                    При реализации программы следует учитывать следующее:                                                                 - содержание программы ( наличие сквозной сюжетной линии)делает целесообразным продолжительность сроков её реализации.                                                    -не следует усложнять содержание тем,представленных в учебной тетради,за счёт информационных материалов,приведённых в методическом пособии для педагогов.                                                                                                                                              -при организации занятий у каждого ребёнка должна быть своя рабочая тетрадь, в которой он мог бы выполнять задания.

Содержание курса «Разговор о здоровом питании» обеспечивает реализацию следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:

Личностными результатами освоения программы являются:

принятие установки на здоровый образ жизни;

здоровьесберегающего поведения;

следования в поведении моральным нормам и этическим требованиям

Метапредметными результатами освоения программы являются:

соблюдение норм и правил безопасности труда, пожарной безопасности, правил санитарии и гигиены;

выраженная готовность в потребности здорового питания;

осознание ответственности за качество правильного питания;

проектирование блюд с точки зрения здорового питания;

освоение навыков сервировки стола;

Предметными  результатами освоения программы являются:

понимать необходимость здорового образа жизни, соблюдения правил безопасного поведения;

использовать знания о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья;

осознанно выполнять режим дня, правила рационального питания и личной гигиены.

Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся

I модуль

1 класс (33 часа из расчёта 1 час в неделю)

Тема

Цель

Формы работы

1-2

Если хочешь быть здоров.

Познакомить учащихся с героями программы, выяснить круг представлений ребёнка о здоровом образе жизни

Сюжетно – ролевая игра «В магазине»; демонстрация картинок, тематическое рисование;

3-4

Самые полезные продукты.

Научить детей выбирать самые полезные продукты.

Сюжетно – ролевая игра «На кухне»;игра – соревнование «Разложи продукты на разные столы», динамическая игра «Поезд»; тест.

5

Всякому овощу – своё время.

Познакомить детей с разнообразием овощей и их полезными свойствами

Праздник урожая.

6-7

Как правильно есть.

Сформировать у школьников представление об основных принципах гигиены питания.

Игра – обсуждение «Законы питания»; игра – инсценировка «В кафе»; игра «Чем не стоит делиться»; моделирование ситуации.

8-9

Удивительные превращения пирожка

Дать представление о необходимости и важности регулярного питания, соблюдения режима питания.

Соревнование «Покажи время»; игра, демонстрация, тест, знакомство с народным праздником «Капустник».

10

Кто жить умеет по часам

Сформировать у школьников представление о значении режима дня и важности его соблюдения

Игра «Пословицы запутались»; чтение и обсуждение сказки «Сказка о потерянном времени И.Шварца

11

Вместе весело гулять

Дать представление о необходимости и важности ежедневных прогулок на свежем воздухе

«Играем в классики»; подвижная игра «Хвост и голова»

12

Из чего варят каши и как сделать кашу вкусной?

Сформировать у детей представление о завтраке как обязательном компоненте ежедневного меню, различных вариантах завтрака.

Игра «Знатоки»; викторина «Узнай произведение»; конкурс «Кашевар», рассказ по картинкам,

13

Плох обед, если хлеба нет.

Сформировать у детей представление об обеде как обязательном компоненте ежедневного меню, его структуре.

Игра «Собери пословицу» Инсценирование сказки «Колосок», чтение по ролям, сюжетно – ролевая игра «За обедом», беседа.

14-15

Время есть булочки.

Сформировать о представление о полднике как о возможном приёме пищи между обедом и ужином; познакомить детей со значением молока и молочных продуктах

Конкурс «Знатоки молочных продуктов», демонстрация «Удивительное молоко», разучивание песни «Кто пасётся на лугу» (слова Ю. Черных, музыка А.Пахмутовой), рассказ о народном блюде «жаворонки»

16-17

Пора ужинать.

Сформировать у детей представление об ужине как обязательном вечернем приёме пищи, его составе

Игра «Объяснялки», игра – соревнование «Что и во сколько можно есть», конкурс «Бутерброд», творческие работы детей.

18-19

На вкус и цвет товарищей нет.

Дать представление о разнообразии вкусовых ощущений от разных продуктов и блюд

Практическая работа, игра «Приготовь блюдо», чтение по ролям, игра с участием родителей «Угадай с чем блинчик», рассказ о масленице.

20-21

Как утолить жажду.

Сформировать представление о значении жидкости для организма человека, ценности разнообразных напитков.

Игра – демонстрация «Мы не дружим с сухомяткой», конкурс - дегустация с участием родителей «Такой ароматный чай», чтение по ролям, рассказ о правилах чаепития.

22-23

Что помогает быть сильным и ловким

Сформировать представление о связи рациона питания  и занятий спортом, о высококалорийных продуктах питания

Игра «Мой день», викторина «Нужно дополнительное питание или нет», игра «Меню спортсмена», тест.

24-25-26

Где найти витамины весной?

Познакомить со значением витаминов и минеральных веществ в жизни человека.

Конкурс загадок, игра «Отгадай название», рассказ по картинкам, тематическое рисование. Экскурсия

27-28-29

Овощи, ягоды и фрукты – самые витаминные продукты.

Познакомить детей с разнообразием фруктов, ягод, овощей, их значением для организма.

Соревнование трёх команд «Овощи, ягоды и фрукты»

30-31-32-33

Праздник здоровья. Проверь себя.

Закрепить полученные знания о законах здорового питания; познакомить учащихся с полезными блюдами для праздничного стола.

Организационно – деятельностная игра «Аукцион», конкурс «Собираем урожай», конкурс на лучший подарок – совет

Всего -33ч.

Теоретических – 12ч.

Практических – 21ч.

Предполагаемые результаты :1 год обучения+ 2 год обучения. Дети должны знать - полезные продукты;- правила этикета;- роль правильного питания в здоровом образе жизни- основные правила питания;- важность употребления в пищу разнообразных продуктов;- роль витаминов в питании.

Дети должны уметь- соблюдать режим дня- выполнять правила правильного питания;- выбирать в рацион питания полезные продукты соблюдать гигиену питания;- готовить простейшие витаминные салаты;



Предварительный просмотр:

                        Пояснительная записка                                                                                                                                                                                                                                              

УМК «Две недели в лагере здоровья» является продолжением программы «Разговор о правильном питании» и включает в себя 14 тем. Проводится 1 раз в неделю по 1 часу ( 34 часа за год).

Разработана сотрудниками Института возрастной физиологии Российской академии образования по инициативе компании «Нестле Россия», руководитель авторского коллектива — директор Института, академик Российской академии образования Марьяна Михайловна Безруких.                                                                                            Содержание программы базируется на российских кулинарных традициях и имеет строго научное обоснование. Консультационную поддержку программе оказывает Институт питания РАМН.

Программа «Две недели в лагере здоровья» построена в соответствии с принципами:

 научная обоснованность и практическая целесообразность;

 возрастная адекватность;

 необходимость и достаточность информации;

 модульность программы;

 практическая целесообразность;

 динамическое развитие и системность;

 вовлеченность семьи и реализацию программы;

Формы обучения:

 практические занятия;

творческие домашние задания;

конкурсы (рисунков, рассказов, рецептов);

 ярмарки полезных продуктов;

 сюжетно-ролевая игра, игра с правилами, образно-ролевая игра;

совместная работа с родителями.

Наиболее распространенными при этом являются игровые методики - ролевые, ситуационные, образно-ролевые игры, а также элементы проектной деятельности, дискуссионные формы.

Методы обучения:

Репродуктивный – (беседа, вопросы,).

Проблемный 

Частично-поисковый – (творческие задания).

Объяснительно-иллюстративный – (рассказ по картинкам, разыгрывание сценки)

Форма учебной работы: внеурочная деятельность 

Целью программы «Разговор о правильном питании» является – формирование у детей представление о необходимости заботы о своём здоровье, и в первую очередь о важности правильного питания, как составной части сохранения и укрепления здоровья.                                                                           Данная программа предназначена для учащихся начальной школы (2-3 классы), а также,может использоваться для более старших воспитанников.                                                                                            

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоение спецкурса «Две недели в лагере здоровья»

Личностными результатами освоения учащимися программы являются:

проявление познавательных интересов и активности в области здорового питания;

овладение нормами и правилами правильного питания;

развитие представления об соответствии росту, весу, возрасту, образу жизни человека.

Метапредметными результатами освоения программы являются:

способность и готовность к освоению знаний о правильном питании, их самостоятельному пополнению;

Предметными результатами освоения программы являются:

формирование представления о роли национальных кухонь в обеспечении полноценным питанием жителей той или иной местности.

Использование комплекта «Две недели в лагере здоровья» в рамках программы «Разговор о правильном питании» направлено на достижение следующих результатов:

Полученные знания позволяют детям ориентироваться в ассортименте наиболее типичных продуктов питания, сознательно выбирая наиболее полезные;

Дети смогут оценивать свой рацион и режим питания с точки зрения соответствия требованиям здорового образа;

Дети получат знания и навыки, связанные с этикетом в области питания, что в определённой степени повлияет на успешность их социальной адаптации, установление контактов с другими людьми.   

Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся

                                                      II модуль

тема

цели

формы работы

1

Давайте познакомимся

Обобщить уже имеющиеся знания об основах рационального питания; дать представление о темах курса; познакомить с новыми героями программы

.

командная игра “Аукцион”

2

Из чего состоит наша пища

Дать представление об основных группах питательных веществ и их функциях в организме; формировать представление о том, какие питательные вещества содержатся в  различных продуктах

игра-обсуждение “ Меню сказочных героев”

3

“Витаминка” (проектная работа)

Дать представление об основных группах питательных веществ и их функциях в организме; формировать представление о необходимости разнообразного питания как обязательном условии здоровья.

защита проектов

4

Из чего состоит наша пища

Дать детям представление  об основных группах питательных веществ – белках,жирах и углеводах.

Игра «Меню в сказках»

5-6

Здоровье в порядке – спасибо зарядке

Развивать представление о роли физической активности в укреплении здоровья

Конкурс «Самая весёлая зарядка; исследование двигательной подготовленности

7-8

Закаляйся, если хочешь быть здоров

Сформировать у детей представление о закаливании как одном из важных способов укрепления здоровья, вариантах закаливания

Конкурс стихов «Закаляйся!»

9-10

Как правильно питаться, если занимаешься спортом

Сформировать представление о зависимости питания от физической активности; научить оценивать свой рацион питания с учётом собственной физической активности; расширить представление детей о роли питания и физической активности для здоровья

урок –исследование: “ Исследование двигательной подготовленности”

11-12

Где и как готовят пищу

Дать представление о предметах кухонного оборудования, их назначении; сформировать представление об основных правилах гигиены; которые необходимо соблюдать на кухне;

Урок-экскурсия в школьную столовую.

13

«Юные кроссвордисты»

Составить кроссворд из названий кухонных приборов и посуды

Составление кроссвордов

14-15

«Сервировка –это искусство «

Расширить представления детей о предметах сервировки стола, правилах сервировки для ежедневного приёма пищи

16

Конкурс «Салфеточка»

Придумать и сделать нарядные салфетки; развивать воображение, творческие способности

Урок конкурс

17

Блюда из зерна

Расширить знания детей о продуктах, получаемых из зерна; сформировать представление о многообразии ассортимента продуктов, получаемых из зерна, необходимости включения их в ежедневный рацион питания

Игра «Пекари»

18

19

Конкурс «Собери пословицы»»

Игра – конкурс «Пластилинка»

Вспомнить все пословицы и поговорки о зерне или продуктах из зерна; развивать память, мышление

Предложить детям придумать свои хлебобулочные изделия и слепить их из пластилина; провести конкурс самого забавного названия

Расширить представление детей о молоке и молочных продуктах как обязательном компоненте ежедневного рациона, об ассортименте молочных продуктов и их свойствах;

Урок игра

Урок игра

Урок беседа

Урок игра

Урок беседа

Урок рисование

Игра На дне морском»

Урок викторина

Урок исследование

Проект

Проект

Урок беседа

Игра «Этикет»

Урок обобщение

20-21

Молоко и молочные продукты

Расширить представление детей о молоке и молочных продуктах как обязательном компоненте ежедневного рациона, об ассортименте молочных продуктов и их свойствах;

Урок беседа

22

Что можно есть в походе

Расширить знания детей о дикорастущих растениях как источниках полезных веществ, возможности включения их в рацион питания

Урок беседа

23

Вода и другие полезные напитки

Развивать представление о питьевом режиме, роли жидкости для нормальной работы организма.

Урок беседа

24

Что и как приготовить из рыбы

Расширить представление детей об ассортименте рыбных блюд, их полезности; продолжить формирование навыков правильного поведения в походе

25

Конкурс рисунков «В гостях у Нептуна»

Вспомнить, какие рыбы водятся в реках и озёрах нашего края; нарисовать этих рыб. Составить краткое описание к рисунку

Урок конкурс

26

Дары моря

Расширить представление детей о морских съедобных растениях и животных, многообразии блюд из морепродуктов; сформировать представление о пользе морепродуктов, необходимости микроэлементов для организма

27-28

Кулинарное путешествие по России  

Сформировать представление о кулинарных традициях как части культуры народа.

Урок конкурс

29

Спортивное путешествие по России

Развивать представление о важности физической активности для здоровья, пользе занятий спортом

30

Олимпиада здоровья

Обобщить полученные знания о питании и физической активности

Урок обобщение

Предполагаемые результаты : дети должны знать – ориентир в ассортименте наиболее типичных продуктов питания, сознательно выбирать наиболее полезные.                                             Дети должны уметь- планировать свой режим дня, учитывая важность физической активности, соблюдения гигиенических правил и норм.



Предварительный просмотр:

                          Пояснительная записка                                                                                                                                                                                                                                              

УМК «ФОРМУЛА ПРАВИЛЬНОГО ПИТАНИЯ» является продолжением программы «Разговор о правильном питании» и включает в себя 14 тем. Проводится 1 раз в неделю по 1 часу ( 34 часа за год).

Разработана сотрудниками Института возрастной физиологии Российской академии образования по инициативе компании «Нестле Россия», руководитель авторского коллектива — директор Института, академик Российской академии образования Марьяна Михайловна Безруких.                                                                                            Содержание программы базируется на российских кулинарных традициях и имеет строго научное обоснование. Консультационную поддержку программе оказывает Институт питания РАМН.

Программа «Формула правильного питания» построена в соответствии с принципами:

научная обоснованность и практическая целесообразность;                                                    возрастная адекватность;                                                                                                     необходимость и достаточность информации;                                                                                                    модульность программы;                                                                                                                                                практическая целесообразность;                                                                                                                   динамическое развитие и системность;                                                                                                                             вовлеченность семьи и реализацию программы;

Формы обучения:

практические занятия;                                                                                                                                   творческие домашние задания;                                                                                          конкурсы (рисунков, рассказов, рецептов);                                                                                                                               ярмарки полезных продуктов;                                                                                                                                         сюжетно-ролевая игра, игра с правилами, образно-ролевая игра;                                                      совместная работа с родителями.

Наиболее распространенными при этом являются игровые методики - ролевые, ситуационные, образно-ролевые игры, а также элементы проектной деятельности, дискуссионные формы.

Методы обучения:

Репродуктивный – (беседа, вопросы,).                                                                                           Проблемный                                                                                                                                              Частично-поисковый – (творческие задания).                                                                           Объяснительно-иллюстративный – (рассказ по картинкам, разыгрывание сценки)

Форма учебной работы: внеурочная деятельность 

Целью программы «ФОРМУЛА ПРАВИЛЬНОГО ПИТАНИЯ» является – формирование у детей основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни.Данная программа предназначена для учащихся начальной школы (4 классы ), а также,может использоваться для более старших воспитанников.                                                                                            

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоение спецкурса «ФОРМУЛА ПРАВИЛЬНОГО ПИТАНИЯ» 

Личностными результатами освоения учащимися программы являются:

проявление познавательных интересов и активности в области здорового питания;                                                                                                                                                овладение установками, нормами и правилами правильного питания;                           формируемые средствами различных предметов в рамках программы «Разговор о правильном питании», в том числе развитие представления об адекватности питания, его соответствия росту, весу, возрасту, образу жизни человека.

Метапредметными результатами освоения программы являются:

способность и готовность к освоению систематических знаний о правильном питании, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции;          способность к сотрудничеству и коммуникации;                                                                            способность к решению личностных и социально значимых проблем здорового питания и воплощение найденных решений в практику;

Предметными результатами освоения программы являются:

В познавательной сфере: рациональное использование учебной и дополнительной технологической информации для проектирования и создания личной траектории здорового питания;                                                                                                                                     формирование представления о роли национальных кухонь в обеспечении полноценным питанием жителей той или иной местности.                                                                                                            

Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся

III модуль

4 класс (34 часа из расчёта 1 час в неделю)

Тема занятия

Форма работы

Цель

1.

Здоровье –это здорово

Мониторинг «Мой образ жизни»

Учиться работать по предложенному учителем плану. Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности учащихся на занятии

.

2.

Режим дня.

Обсуждение пословиц. Заполнение таблицы. Обсуждение и выводы.

 Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи.Слушать и понимать речь других.

3

Продукты разные нужны,продукты разные важны

Урок-дискуссия

Расширить осведомлённость учащихся о различных пищевых веществах и из роли и значении для организма

4

Движение и здоровье.

Чтение информации о значении правильного питания для здоровья человека. Проведение тестирования, осуждение, выводы.

 Определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощьюучителя.Проговаривать последовательность действий на занятии;


5

Белки и продукты – источники белка

.

Игра «Белковая цепочка»

Знакомство с понятием и свойствами белков; необходимости белков для организма человека

6

Продукты – источники углеводов

Игра «Углеводная цепочка»

Знакомство с понятием и свойствами углеводов; необходимости углеводов для организма человека.

7

Продукты – источники жиров

Знакомство с понятием и свойствами жиров; необходимости жиров для организма человека. Работа с «жировой цепочкой». Обсуждение, выводы.

  Знакомство с понятием и свойствами жиров; необходимости жиров для организма человека

8

Витамины и минеральные вещества

Конкурс рекламы витаминов

Знакомство с понятием витамины. Необходимость витамина С для организма человека. Знакомство с понятием минеральные вещества.

9

Калорийность продуктов

Игра «Распределим калории»

 Знакомство с понятием калорийность

10

Режим питания

Мониторинг «Мой режим питания»

Дальнейшее развитие представлений уч-ся о роли режима питания для здоровья человека

11

Энергия пищи

Исследовательская работа «Вкусная математика»

Формирование представлений о пище как источнике энергии для организма, знакомство с понятием «энергетическая ценность» пищи

12

Где и как мы едим

Игра «Кафе»

Дальнейшее развитие знаний о правилах гигиены питания, формирование готовности соблюдать правила гигиены во время еды вне дома

13

Продукты для длительного похода или экскурсии

Игра «Путешествие и поход»

. Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

14

Ты - покупатель

Ситуационная игра.

Расширение представлений уч-ся о видах торговых предприятий. Формирование знаний о правах и обязанностях покупателя.

15

Правила для покупателей

Урок беседа

 Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

16

О чем рассказала упаковка

Урок дискуссия

 Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя

17-18

Ты готовишь себе и друзьям

Урок беседа

Формирование готовности помогать старшим при приготовлении пищи дома, освоение практических навыков, связанных с приготовлением  пищи

19

Бытовое приборы и безопасное поведение на кухне

Мини-проект

Составление правил безопасности при обращении с приборами и техникой на кухне.

18

Как правильно хранить продукты

Урок беседа

Знакомство с понятием скоропортящийся продукт, срок хранения.

19-20

Приготовление пищи и правила сервировки стола

Конкурс «Знаток сервировки»

. Знакомство описанием содержания веществ, градацией индексов «Е» на упаковках продуктов. Вспомнить правила сервировки

.

20-21-22

Кухни разных народов

Групповые проекты « В поисках вкусненького»

Знакомство с понятиями кулинария, кулинарные традиции и обычаи, климат, географическое положение, культура.

Знакомство с традиционным меню жителей Болгарии и Исландии

23

Кулинарная история

Урок открытие

  Знакомство с понятиями история, эпоха, культура, кулинария.

Знакомство с бытом и кулинарных пристрастий первобытных людей

22-23

Как питались в Древнем Египте

Творческий проект

Знакомство с бытом и кулинарных пристрастий людей на примере древних египтян

24-25

Как питались в Древней Греции и Риме

Творческий проект

   Знакомство с бытом и кулинарных пристрастий людей на примере спартанцев

26-27

Как питались в Средневековье.

Творческий проект

  Знакомство с бытом и кулинарных пристрастий людей (1200 лет н.э.)..

28

Как питались на Руси и в России

Урок беседа

Расширение знаний школьников об истории кулинарии, обычаях и традициях своей страны

29-30

Традиционные русские блюда

Проектная деятельность

Узнать новое л кулинарных особенностях своей страны

31

Русская каша, хлеб –всему голова

Урок исследование

Знакомство с бытом и кулинарных пристрастий в России.

Написать примерный рецепт любимой каши.

32

Посуда на Руси

.Знакомство с бытом и кухонной утварью в России.

.

33

Проект « Моё любимое блюдо».

Выполнение мини-проекта с помощью родителей

 Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

34

Подведение итогов.

дискуссия

Подвести итоги работы с учебно-методическим комплектом, подсчитать набранные баллы.

Использование комплекта  «ФОРМУЛА ПРАВИЛЬНОГО ПИТАНИЯ»  в рамках программы «Разговор о правильном питании» направлено на достижение следующих результатов:

Полученные знания позволяют детям ориентироваться в ассортименте наиболее типичных продуктов питания, сознательно выбирая наиболее полезные;

Дети смогут оценивать свой рацион и режим питания с точки зрения соответствия требованиям здорового образа;

Дети получат знания и навыки, связанные с этикетом в области питания, что в определённой степени повлияет на успешность их социальной адаптации, установление контактов с другими людьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Словарь этимологического и лексического значения словарных слов (2-3 класс),связанных с формированием здорового и правильного питания в условиях коррекционной школы.

В данном сборнике представлен словарь этимологического и лексического значения словарных слов (2 - 3 класс), связанных с формированием правильного и здорового питания в условиях коррекционной школы....

Здорово, питаться правильно!

Правильное питание....

Здоровье школьника - правильная осанка

Рекомендации по воспитанию правильной осанки у ребенка....

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Разговор о здоровье и правильном питании".

Программа имеет большую практическую направленность и соответствует ФГОС НОО....

Рабочая программа внеурочной деятельности "Разговор о здоровье и правильном питании».

Программа  «Разговор  о  здоровье  и  правильном  питании» разработана  в  соответствии  с  новым  образовательным  стандартом  второго...

Мастер-класс «Яблоко на обед – и всех болезней нет» (здоровое и правильное питание – залог здоровья)

Мастер-класс направлен на здоровое питание. На занятии ребята будут готовить полезный компот из яблок. Чтобы заинтересовать детей применяется нетрадиционное рисование- штамповка. Интересный процесс,а ...

Советы о здоровом и правильном питании

Дети школьного возраста нуждаются в сбалансированном питании, с высоким содержанием витаминов и микроэлементов, которое поможет их организму развиваться и оставаться здоровым. Ниже вы найдете информац...