Паспорт проекта температура тела
проект по зож (3 класс)

Вам представлен паспорт проекта выполненный учителем начальных классов, с использованием лаб диска

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneurochka_pasport.docx96.98 КБ
Файл pasport_proekta_.docx20.76 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 2.

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Компоненты паспорта

Описание проекта

ФИО участника

Тема проекта

«»

Актуальность проекта

Одной из наиболее актуальных проблем является...

В настоящее время особую актуальность приобретает...

Необходимость можно обосновать следующим образом...

Большую актуальность (особую актуальность, все большее значение) приобретает...

Особое место занимает...

Огромную роль играет...

Все большее внимание уделяется...

ДЛЯ УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Объект исследования

 «температура…. (градусы)

Звук (децибелы)

Свет (люксов)

Электричество (ввольты)

Линейка (сам, дц, м)

Кислотность (пш)

ЧСС (уд/м)

Влажность (%)

 

Цель проекта

Для учителя:

Исследовательский навык младшего шк.: анализировать (литературу, учебники и т.д.), умение сравнивать, умение обобщать информацию, делать выводы, осуществлять формулировки, подводить итоги…

Расширение знаний, обобщение в рамках области.

Для ученика: выявление…, выяснение…, обоснование…

Тип проекта

Классификации (по временному промежутку)

  1. Мини-проекты (от 20 минут до 40 минут)
  2. Краткосрочные (1-3 уроков)
  3. Долгосрочные (от 4 до 2-3 мес)

Кол-во обучающихся

(индивидуальные и групповые)

По содержанию:

  1. Информационные
  2. Практические
  3. Творческие
  4. Исследовательские 

Этапы реализации проекта (включая исследовательский), краткое их описание

  1. Подготовка к проведению учебного исследования (подготовительный этап):

выбор темы исследования,

«_____________________________________»

Тема:

  1. Научное (ФОРМУЛА, КОТОРАЯ СОСТОИТ ИЗ ТРЕХ ЧАСТЕЙ

ПРОБЛЕМА/ЦЕЛЬ + ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ + ОБЪЕКТ

«Способы размножение лекарственных растений в условиях домашней среды»

  1. Творческое

             «Аптека на подоконнике»

выбор объекта, определение цели,

задач:

  1. Теоретическую часть.
  2. Исследование (проведение)
  3. Обобщение информации и оформление результатов

выдвижение гипотезы исследования:

ДОПУСТИМ, ЧТО…

ПРЕДПОЛОЖИМ, ЧТО…

ЕСЛИ…, ТО…

составление плана:

Составление плана по иллюстрациям (восклицательный знак, глаза, книга, руки, лампа)

выбор методов (теоретические и эмпирические)

2. Теоретический этап

Мероприятие

Метод

Результат

Звонок взрослому человеку

Обращение к литературе

Пронаблюдать

Анализ видеоролика

  1. Исследовательский этап

Название исследование

Цель

Краткое описание

1

2

      4 . Аналитический этап

  1. Табличка
  2. Графика

  1. Функции

  1. Модели
  2. Диаграммы

5. Презентационный этап – представление проекта и презентация продукта

  1. Рефлексивный этап

анализ результатов работы (успешность либо неуспешность)

Прием:

Исследовательский этап проекта (полное описание)

ИМЕННО ЭКСПЕРИМЕНТА

Цель исследования:

Гипотеза исследования

Методы исследования:

Оборудование для проведения исследования:

  • НАУРАША
  • МИКРОСКОПЫ
  • ЛАБДИСКИ

Ход исследования

1.Обсуждение проблемной ситуации о температуре тела человека

2. Формулировка понятийного аппарата исследовательского занятия (актуальность, проблема, гипотеза, цель)

3. Планирование исследовательской деятельности

4. Изучение дополнительных источников информации о температуре

5. Проведение эксперимента с ЛабДиском

6. Анализ и обобщение результатов эксперимента

7. Оформление творческой работы (создание кластера)

8. Подведение итогов исследование

Продукт проекта

  • Мултимедиа продукт (мини-презентация, мини-фильм)
  • Плакаты
  • Интеллект карту (ментальные карты)
  • Буклет
  • Рекомендации
  • Сценарии
  • Журналы
  • Макет
  • Журнал
  • Справочник
  • Кластер

Перспектива проекта

Copyright © «Ворлдскиллс Россия» (название компетенции)



Предварительный просмотр:

Паспорт проекта (структура)

Компонентыпаспорта

Описаниепроекта

1

ФИО участника

Сосновских Екатерина Сергеевна

2

Темапроекта

Поддержание температуры тела живыми организмами

3

Актуальностьпроекта

Одно из самых важных показателей здоровья – температура тела человека и его самочувствие.При многих болезнях температура тела повышается. Почему это происходит, долго было неясно. Не знали, полезна или вредна эта реакция для организма. Всё это необходимо знать и уметь применить для решения многих практически значимых проблем, особенно в вопросах здоровья.

5

Объект исследования

Температура

6

Цель проекта

Для учителя:формирование исследовательских умений младших школьников в процессе организации исследовательской проектной деятельности по ответу на проблемный вопрос: «Каким образом живые организмы поддерживают температуру тела?»

Для ученика: выявление способов поддержания температуры тела живыми организмами

7

Тип проекта

Краткосрочный (10 дней),

монопроект,

групповой (6 человек).

8

Этапы реализации проекта (включая исследовательский), краткое их описание

  1. Подготовительный(1 день):

Методы: анализ, мозговой штурм

  • выбор темы исследования,
  • анкетирование среди обучающихся с целью выявления знаний по данной теме (составление вопросов к анкете, обработка данных),
  • выбор объекта: температура и предмета изучения: терморегуляция,
  • определение цели: выявление способов поддержания температуры тела живыми организмами, задач:
  • дать характеристику понятию «температура», способамеё измерения;
  • изучить температуру тела живых организмов,
  • рассмотреть понятие «терморегуляция» и способы поддержания температуры тела живыми организмами,
  • провести исследование показателей температуры на разных участках тела: лоб, ладонь, сгиб локтя и сравнить данные результаты,  
  • разработать продукт проекта -газету «Поддержание температуры тела живыми организмами».

Выдвижение гипотезыпроекта: предположим, что у живых организмов разные способы поддержания температуры.

Составление плана, выбор методов:анализ, сравнительный анализ, обобщение, эксперимент.

  1. Теоретический – сбор информации по исследуемой теме(3 дня)

Мероприятие

Методы

Ожидаемый результат

Встреча с врачом школы

Анализ

Знают информацию о температуре, способах ее измерения, умеют пользоваться термометром, записывать показатели температуры тела.

Просмотр учебного видео «Чем отличаются теплокровные от хладнокровных»

Сравнительный анализ

Классифицируют живых организмов: хладнокровные и теплокровные.

Чтение познавательной литературы

Анализ, обобщение

Знают понятие «терморегуляция»

3. Исследовательский – проведение исследования(2 дня)

Исследование

Цель

Метод

Исследование температуры на разных участках тела

Определить показатели температуры на разных участках тела: лоб, ладонь, сгиб локтя, шея, сравнение показателей.

Экспери-

мент, сравнительный

анализ.

Исследование факторов, влияющих на изменение температуры тела человека.

Рассмотреть факторы, влияющие на изменение температуры тела человека.

Экспери-

мент, сравнительный

анализ.

  1. Аналитический этап – обработка собранных материалов и полученных данных, разработка продукта проекта (2 дня)
  2. Презентационный – представление результатов в форме отчета (1 день)
  3. Рефлексивный – анализ результатов работы (приём «Незаконченные предложения»,: обучающиеся выбирают любую из предложенных фраз и продолжают ее. Например, дана фраза «В ходе проекта я узнал …» Обучающийся продолжает: «В ходе проекта я узнал, каким образом живые организмы поддерживают температуру тела) (1 день)

9

Исследовательский этап проекта (полное описание)

Тема исследования: «Исследование температуры на разных участках тела»

Гипотеза исследования: предположим, что температурана разных участках тела неодинакова / одинакова).

Цель исследования:изучение показателей температуры на разных участках тела с использованием ЛабДиска.

Методы исследования: эксперимент с лабдиском, сравнительный анализ.

Оборудование для проведения исследования:ЛабДиск

Ход исследования

Ход занятия (оставить?)

1.Обсуждение проблемной ситуации о температуре тела человека

2. Формулировка понятийного аппарата исследовательского занятия (актуальность, проблема, гипотеза, цель)

3. Планирование исследовательской деятельности

4. Изучение дополнительных источников информации о температуре

5. Проведение эксперимента с ЛабДиском

6. Анализ и обобщение результатов эксперимента

7. Оформление творческой работы (создание кластера)

8. Подведение итогов исследования

10

Продукт проекта

Газета «Поддержание температуры тела живыми организмами» (раскрыта взаимосвязь

понятий «терморегуляция», «изотермия», «термометрия», рассмотрены способы измерения температуры и особенности терморегуляции живых организмов, сформулированы выводы и впечатления об исследовании)

11

Перспектива проекта

Поддержание оптимальной температуры воздуха в различных помещениях (в школе, дома, на рабочем месте).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Шаблон исследовательского проекта "температура" 2 класс

Исследовательский проект "Изменение температуры тела человека"....

Исследовательский проект "температура" 2 класс презентация

презентация исследовательского проекта "изменение температуры тела человека"...

Паспорт проекта (температура)К(1-4 класс)

Паспорт исследовательского проекта (структура) №Компоненты паспортаОписание исследовательского проекта1ФИО участника 2Тема проектаИзменение температуры человека.3Актуальность проектаВ настоя...

Паспорт проекта "Измерение температуры тела человека"

В днном документе представлен паспорт исследовательского проекта для начальной школы на тему "Измерение теспературы тела человека"...

Исследовательский проект "Изменение температуры тела человека"

Исследовательский проект  для учащихся начальных классов....