Инна Сергеевна Тальянова

сайт воспитателя группы раннего возраста "Улыбка"

"Лучший способ воспитать хороших детей - это сделать их счастливыми".

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Речевое развитие детей по средствам звукоподражания и упражнений для мелкой маторики

Увлечения: Шитье детских развивающих игрушек

Регион: Омская область

Населенный пункт: г. Омск

Место работы: БДОУ г. Омск "Детский сад № 66 комбинированного вида"

Звание, ученая степень: Бакалавр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/talyanova-inna-sergeevna
Настоящий воспитатель тот, кто не сковывает - а освобождает; не подавляет - а возносит; не диктует - а учит и направляет; не требует - а спрашивает, переживает вместе много вдохновенных минут...
Януш Корчак

Работа воспитателя детского сада - это неисчерпаемый кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг к другу. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.

О себе

Доброго всем времени суток! Рада всех приветствовать, я воспитатель первой младшей группы "Улыбка", чему очень благодарна судьбе. Прежде всего я мама двоих детей - сына и дочери. Первое образование по специальности 050509 "Финансы" (специализация "Банковское дело") получила в Казахстанско-Российском университете открытого образования в 2008 году, данная работа научила логическому мышлению, практичной точности в деталях, целеустремленности и следованию плану. В итоге любовь к детям в 2023 году привела меня в Омский государственный педагогический университет (ФГБОУ "ОмГПУ"), где получила диплом о профессиональной переподготовке 520 часов с присвоением квалификации ВОСПИТАТЕЛЬ, что повлияло на решение в этом же году поступить в магистратуру в ФГБОУ "ОмГПУ" на факультет начального, дошкольного и специального образования (специализация ЛОГОПЕДИЯ). Стремлюсь паралельно искать новые методы для развития детей и 13 июля 2023 года прошла повышение квалификации в Центре онлайн-обучения Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании" 36 часов, по программе дополнительного образования "ПРИЕМЫ НЕЙРОЛЕПКИ КАК ИНСТРУМЕНТА РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ, КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКА И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ЛЮБОМУ ПРЕДМЕТУ". Предпочитаю в свободное время посещать вебинары в рамках государственного развития детей, например Институт возрастной физиологии РАО и др.  Став мамой и воспитателем, я изучила в самых подробных деталях все существующие способы воспитания, методики обучения и процессы развития, базируясь на донные ФГОС. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  • "Как любить ребенка" - Януш Корчак                                                                                                                                                                                                                                       

Это настоящая библия для родителей и педагогов и одна из немногих книг о детской психологии, которая не потеряла актуальности более чем за 100 лет с момента издания. За годы практики автор пришел к выводу, что ребенка важнее любить, уважать и давать ему свободу, а не читать нотации и строить систему запретов.

  • "Всё-всё-всё о воспитании детей" - Людмила Петрановская

В книге собраны три бестселлера психолога Людмилы Петрановской: "Если с ребенком трудно", "Тайная опора" и "Seifмама: лайфаки для работающей мамы". Автор разбирает самые частые проблемы и кризисы в отношениях с детьми, дает практические советы по каждому случаю. 

  • "Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили" - Элейн Мазлиш и Адель Фабер

Сборник советов о том, как правильно общаться с детьми от двух психологов - многодетных мам. Содержит рекомендации по выстраиванию общения с детьми разного возроста: много практики, минимум теории.

  • "Тридцать миллионов слов" - Дана Саскинд

Профессор, детский хирург по кохлеарной имплатации из Чикаго рассказывает об исследовании среди детей с врожденными нарушениями слуха и их реабилитации после установки импланта. Оказалось, что дети с одинаковыми исходными данными, перенесшие операции в одно и том же возрасте, востанавливаются по-разному только из-за манеры родителей общаться с ними.

  • "Как перестать срываться на детей" - Карла Наумбург

Автор -социолог и мам двух дочерей предлагает собственные пути ухода от раздражительности и чувства вины в воспитании.

  • "Общаться с ребенком. Как?" - Юлия Борисовна Гиппенрейтер

Автор обобщает теоретические материалы советских ученых психологической школы и практические открытия западных специалистов.

  • "Сердце отдаю детям", "Письмо к сыну" Василий Александрович Сухомлинский

Книга посвещена воспитательной работе с дошкольниками и учениками начальных классов, но не является пособием по педагогике, а служит в первую очередь духовному развитию воспитателей и учителей, возращению любви, чуткости, ответственности.

Мой взгляд на мир

Пройдя свой путь, уже четко понимаешь, что нужно, чему готов посвятить свою жизнь с полной отдачей и уверенностью, что я могу помочь, оказать поддержку, поделиться опытом и навыками. Ребенка важнее любить, уважать и давать ему свободу, а не читать нотации и строить систему запретов. Взрослым нужно научиться быть значимыми в жизни детей и понимать, что на самом деле стоит за "невоспитанностью". Диалоги с детьми нужно вести так, чтобы они слышали просьбы и реагировали на них без крика и наказания, а ребенок в ответ будет делиться своими мыслями и чувствами.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Конструирование, ручной труд
Материалы для родителей
Развитие речи
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: