Абадкова Анна Сергеевна

Сайт учителей-логопедов

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Обучение детей дошкольного возраста

Увлечения: Книги, музыка, интернет

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: д.Аносино, ул.Санаторная

Место работы: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "Покровская СОШ" (корпус 1-25)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abadkova-anna-sergeevna

О себе

Пунктуальность; ответственность;коммуникабельность.
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Все книги Бориса Акунина.

 

Моё портфолио

Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем, заниматься с детьми.

Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди.

 

 

Моей мечте суждено было сбыться в 2001 году. Я окончила Истринское педагогическое училище и получила специальность «Учитель начальных классов. Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу. Я очень любила  своих детей и свою работу.

Четыре года я проработала в школе и выпустила свой первый и единственный класс. Параллельно работе я училась в Университете. Получила диплом о высшем образовании и новую специальность «Учитель-логопед». Пришла работать в детский сад. С тех пор уже десять лет я учу ребятишек правильной и грамотной речи.

 

 

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

 

 

Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

 

 

Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и воспитателем для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.

 

Это счастье быть учителем; быть нужным!

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы методических объединений
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: