Итоговый отчет за 2021 -2022
материал по логопедии

Абадкова Анна Сергеевна

Итоговый отчет за 2021 -2022

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovyy_otchet_za_2021_-2022.pptx183.1 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Итоговый отчет за 2021-2022 учебный год Подготовила: учитель –логопед Абадкова Анна Сергеевна РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №25 «Пчёлка» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА

Слайд 2

Сводный отчет о проведенной логопедической работе за 2021/2022 гг. Количество групп Количество обследованных детей Количество детей, посещающих занятия Дети, выпущенные в школу или другие учебные заведения с хорошей речью Дети, выпущенные в школу или другие учебные заведения с улучшенной речью Количество детей, оставленных для продолжения обучения Логопункт 29 27 14 6 9

Слайд 3

Динамика коррекционной работы с детьми старшей группы в 2021/2022 учебном году начало года ( 13 человек) Условные обозначения: 1 - Звукопроизношение; 2 – Фонематические процессы; 3 – Слоговая структура; 4 – Словарный запас; 5 – Грамматический строй; 6 – Связная речь, 7 – Пространственная ориентировка, 8 – Артикуляционная моторика, 9 – Мелкая моторика.

Слайд 4

конец года (старшая группа) Условные обозначения: 1 - Звукопроизношение; 2 – Фонематические процессы; 3 – Слоговая структура; 4 – Словарный запас; 5 – Грамматический строй; 6 – Связная речь, 7 – Пространственная ориентировка, 8 – Артикуляционная моторика, 9 – Мелкая моторика

Слайд 5

Выводы: Проанализировав коррекционно-логопедическую работу за прошедший период, можно отметить положительную динамику (старшая группа). 1. Звукопроизношение: достаточный – 30%, высокий – 24%. 2. Фонематические процессы: достаточный – 54%, высокий – 8%. 3. Слоговая структура: достаточный – 76%, высокий – 24%. 4. Словарный запас: достаточный – 62%, высокий – 8%. 5. Грамматический строй: достаточный – 62%, высокий – 8%. 6. Связная речь: достаточный – 54%, высокий – 8%. 7. Пространственная ориентировка: достаточный – 52%, высокий – 24%. 8. Артикуляционная моторика: достаточный – 52%, высокий – 24%. 9. Мелкая моторика: достаточный – 62%, высокий – 8%.

Слайд 6

Динамика коррекционной работы с детьми подготовительной группы в 2021/2022 учебном году начало года (14 человек) Условные обозначения: 1 - Звукопроизношение; 2 – Фонематические процессы; 3 – Слоговая структура; 4 – Словарный запас; 5 – Грамматический строй; 6 – Связная речь, 7 – Пространственная ориентировка, 8 – Артикуляционная моторика, 9 – Мелкая моторика.

Слайд 7

конец года ( подготовительная группа) Условные обозначения: 1 - Звукопроизношение; 2 – Фонематические процессы; 3 – Слоговая структура; 4 – Словарный запас; 5 – Грамматический строй; 6 – Связная речь, 7 – Пространственная ориентировка, 8 – Артикуляционная моторика, 9 – Мелкая моторика.

Слайд 8

Выводы: Проанализировав коррекционно-логопедическую работу за прошедший период, можно отметить положительную динамику (подготовительная группа). 1. Звукопроизношение: достаточный – 36%, высокий – 64%. 2. Фонематические процессы: достаточный – 28%, высокий – 72%. 3. Слоговая структура: достаточный – 36%, высокий – 64%. 4. Словарный запас: достаточный – 36%, высокий – 64%. 5. Грамматический строй: достаточный – 36%, высокий – 64%. 6. Связная речь: достаточный – 43%, высокий – 57%. 7. Пространственная ориентировка: достаточный – 15%, высокий – 85%. 8. Артикуляционная моторика: достаточный – 15%, высокий – 85%. 9. Мелкая моторика: достаточный – 15%, высокий – 85%.

Слайд 9

ДИАГРАММА результатов логопедической работы с детьми старшей группы 2019 - 2020 г. Таким образом: доля детей, переведенных в подготовительную группу с улучшением речи составляет 77 %, с чистой речью – 23% .

Слайд 10

ДИАГРАММА результатов логопедической работы с детьми подготовительной группы 2019 - 2020 г. Таким образом: доля выпущенных детей с улучшением речи составляет 29 %, с чистой речью – 71% .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой отчет за 2021-2022 уч.г.

Годовой отчет выполнен в форме таблиц по следующим критериям:1.Повышение квалификации в отчетном году по форме2. Распространение опыта работы педагогов ДОУ3. Участие и достижения педагогов в про...

Годовой отчет за 2021-2022 учебный год образовательная область «Музыка» музыкальный руководитель Чернова Екатерина Николаевна

Годовой отчет за 2021-2022 учебный годобразовательная область «Музыка» музыкальный руководитель Чернова Екатерина Николаевна...

Конспект дефектологического (логопедического) занятия в плане тематического (итогового) контроля за 2021-2022 учебный год.

Тема занятия: «Геометрические фигуры. Звуковой анализ и синтез».Цель: закрепить навыки использования алгоритма качественного проведения звукового анализа и синтеза....

Аналитический отчет педагога 2021-2022 гг.

Аналитический отчет – это форма представления результатов профессиональной деятельности педагога за межаттестационный период. Он дает возможность педагогу в системе исследовать свою де...

Отчет за 2021-2022 учебный год

На протяжении первой половины учебного года моя работа была направлена на создание условий для продолжения успешной адаптации детей к условиям детского сада. Я постаралась обеспечи...

Отчет за 2021-2022 уч. год

Отчет за 2021-2022 уч. год...