Итоговый отчет за 2020 -2021 уч. г.
презентация по логопедии

Абадкова Анна Сергеевна

Итоговый отчет за 2020 -2021 уч. г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovyy_otchet_2020-2021.pptx177.64 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Покровская средняя общеобразовательная школа» (корпус 1 – 25) Итоговый отчет за 2020-2021 учебный год Подготовила: учитель –логопед: Абадкова Анна Сергеевна Май, 2021

Слайд 2

Сводный отчет о проведенной логопедической работе за 2020/2021 гг. Количество групп Количество обследованных детей Количество детей, посещающих занятия Дети, выпущенные в школу или другие учебные заведения с хорошей речью Дети, выпущенные в школу или другие учебные заведения с улучшенной речью Количество детей, оставленных для продолжения обучения Логопункт 34 34 17 9 8

Слайд 3

Характеристика детей, зачисленных на логопункт С ОНР ( III уровень) 19 человек С ФФНР 15 человек Со стертой формой дизартрии 21 человек С нарушением прикуса 3 человека С нарушением эмоциональной сферы 1 человек

Слайд 4

Динамика коррекционной работы с детьми старшей группы в 2020/2021 учебном году начало года (12 человек) Условные обозначения: 1 - Звукопроизношение; 2 – Фонематические процессы; 3 – Слоговая структура; 4 – Словарный запас; 5 – Грамматический строй; 6 – Связная речь, 7 – Пространственная ориентировка, 8 – Артикуляционная моторика, 9 – Мелкая моторика.

Слайд 5

Динамика коррекционной работы с детьми старшей группы в 2020/2021 учебном году конец года (12 человек) Условные обозначения: 1 - Звукопроизношение; 2 – Фонематические процессы; 3 – Слоговая структура; 4 – Словарный запас; 5 – Грамматический строй; 6 – Связная речь, 7 – Пространственная ориентировка, 8 – Артикуляционная моторика, 9 – Мелкая моторика.

Слайд 6

Выводы: Проанализировав коррекционно-логопедическую работу за прошедший период, можно отметить положительную динамику (старшая группа). 1. Звукопроизношение: достаточный – 37,5%, высокий – 37,5%. 2. Фонематические процессы: достаточный – 51%, высокий – 34%. 3. Слоговая структура: достаточный – 41,5%, высокий – 50,5%. 4. Словарный запас: достаточный – 58%, высокий – 25%. 5. Грамматический строй: достаточный – 66%, высокий – 17%. 6. Связная речь: достаточный – 66%, высокий – 17%. 7. Пространственная ориентировка: достаточный – 51%, высокий – 34%. 8. Артикуляционная моторика: достаточный – 41,5%, высокий – 41,5%. 9. Мелкая моторика: достаточный – 25%, высокий – 58%.

Слайд 7

ДИАГРАММА результатов логопедической работы с детьми старшей группы 2020 - 2021 г. Таким образом: доля детей, переведенных в подготовительную группу с улучшением речи составляет 45%, с чистой речью – 55%.

Слайд 8

Динамика коррекционной работы с детьми подготовительных групп в 2020/2021 учебном году начало года (22 человека) Условные обозначения: 1 - Звукопроизношение; 2 – Фонематические процессы; 3 – Слоговая структура; 4 – Словарный запас; 5 – Грамматический строй; 6 – Связная речь, 7 – Пространственная ориентировка, 8 – Артикуляционная моторика, 9 – Мелкая моторика.

Слайд 9

Динамика коррекционной работы с детьми подготовительных групп в 2020/2021 учебном году конец года (22 человека) Условные обозначения: 1 - Звукопроизношение; 2 – Фонематические процессы; 3 – Слоговая структура; 4 – Словарный запас; 5 – Грамматический строй; 6 – Связная речь, 7 – Пространственная ориентировка, 8 – Артикуляционная моторика, 9 – Мелкая моторика.

Слайд 10

Выводы: Проанализировав коррекционно-логопедическую работу за прошедший период, можно отметить положительную динамику (подготовительная группа группа). 1. Звукопроизношение: достаточный – 46%, высокий – 49,5%. 2. Фонематические процессы: достаточный – 58,5%, высокий – 37%. 3. Слоговая структура: достаточный – 46%, высокий – 54%. 4. Словарный запас: достаточный – 63%, высокий – 37%. 5. Грамматический строй: достаточный – 67,5%, высокий – 32,5%. 6. Связная речь: достаточный – 81%, высокий – 19%. 7. Пространственная ориентировка: достаточный – 63%, высокий – 37%. 8. Артикуляционная моторика: достаточный – 54%, высокий – 46%. 9. Мелкая моторика: достаточный – 58,5%, высокий – 41,5%.

Слайд 11

ДИАГРАММА результатов логопедической работы с детьми старшей группы 2020 - 2021 г. Таким образом: доля детей, выпущенных с улучшением речи составляет 35%, с чистой речью – 65%.

Слайд 12

Звукопроизношение: Всего нарушенных звуков: 165 Поставленных в течении года: 96 Поставленные и введенные в речь: 64 На этапе автоматизации: 32 Не скорректированные звуки: 46


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОТЧЕТ ЗА 2020-2021 КЛУБА "СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙЧИКИ"

ОТЧЕТ ЗА 2020-2021 КЛУБА "СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙЧИКИ"...

Отчет за 2020-2021

Отчет за 2020-2021...

Годовой отчет за 2020-2021 уч год

Годовой отчет инструктора по физической культуре  за 2020-2021 уч год...

Аналитический отчет за 2020 - 2021 учебный год

Аналитический отчет в средней группе за 2020 - 2021 учебный год...

Годовой отчет за 2020 2021 учебный год

Отчет по музыкальному воспитанию...

итоговый отчет за 2020-2021 г

итоговый отчет по подготовительной группе...