Итоговый отчет за 2019 -2020
презентация по логопедии

Абадкова Анна Сергеевна

Итоговый отчет за 2019 -2020

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovyy_otchet_za_2019_-2020.pptx155.95 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Итоговый отчет за 2019-2020 учебный год Подготовила: учитель –логопед: Абадкова Анна Сергеевна РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №25 «Пчёлка» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА

Слайд 2

Сводный отчет о проведенной логопедической работе за 2019/2020 гг. Количество групп Количество обследованных детей Количество детей, посещающих занятия Дети, выпущенные в школу или другие учебные заведения с хорошей речью Дети, выпущенные в школу или другие учебные заведения с улучшенной речью Количество детей, оставленных для продолжения обучения Логопункт 28 28 6 6 16

Слайд 3

Динамика коррекционной работы с детьми старшей группы в 2019/2020 учебном году начало года (20 человек) Условные обозначения: 1 - Звукопроизношение; 2 – Фонематические процессы; 3 – Слоговая структура; 4 – Словарный запас; 5 – Грамматический строй; 6 – Связная речь, 7 – Пространственная ориентировка, 8 – Артикуляционная моторика, 9 – Мелкая моторика.

Слайд 4

конец года (старшая группа) Условные обозначения: 1 - Звукопроизношение; 2 – Фонематические процессы; 3 – Слоговая структура; 4 – Словарный запас; 5 – Грамматический строй; 6 – Связная речь, 7 – Пространственная ориентировка, 8 – Артикуляционная моторика, 9 – Мелкая моторика

Слайд 5

Выводы: Проанализировав коррекционно-логопедическую работу за прошедший период, можно отметить положительную динамику (старшая группа). 1. Звукопроизношение: достаточный – 45%, высокий – 15%. 2. Фонематические процессы: достаточный – 40%, высокий – 10%. 3. Слоговая структура: достаточный – 30%, высокий – 15%. 4. Словарный запас: достаточный – 40%, высокий – 10%. 5. Грамматический строй: достаточный – 40%, высокий – 10%. 6. Связная речь: достаточный – 40%, высокий – 10%. 7. Пространственная ориентировка: достаточный – 60%, высокий – 10%. 8. Артикуляционная моторика: достаточный – 50%, высокий – 10%. 9. Мелкая моторика: достаточный – 50%, высокий – 10%.

Слайд 6

Динамика коррекционной работы с детьми подготовительной группы в 2019/2020 учебном году начало года (8 человек) Условные обозначения: 1 - Звукопроизношение; 2 – Фонематические процессы; 3 – Слоговая структура; 4 – Словарный запас; 5 – Грамматический строй; 6 – Связная речь, 7 – Пространственная ориентировка, 8 – Артикуляционная моторика, 9 – Мелкая моторика.

Слайд 7

конец года (подготовительная группа) Условные обозначения: 1 - Звукопроизношение; 2 – Фонематические процессы; 3 – Слоговая структура; 4 – Словарный запас; 5 – Грамматический строй; 6 – Связная речь, 7 – Пространственная ориентировка, 8 – Артикуляционная моторика, 9 – Мелкая моторика.

Слайд 8

Выводы: Проанализировав коррекционно-логопедическую работу за прошедший период, можно отметить положительную динамику (подготовительная группа). 1. Звукопроизношение: достаточный – 37,5%, высокий – 12,5%. 2. Фонематические процессы: достаточный – 87,5%, высокий – 12,5%. 3. Слоговая структура: достаточный – 24%, высокий – 70%. 4. Словарный запас: достаточный – 50%, высокий – 50%. 5. Грамматический строй: достаточный – 87,5%, высокий – 12,5%. 6. Связная речь: достаточный – 75%, высокий – 12,5%. 7. Пространственная ориентировка: достаточный – 62,5%, высокий – 37,5%. 8. Артикуляционная моторика: достаточный – 75%, высокий – 25%. 9. Мелкая моторика: достаточный – 87,5%, высокий – 12,5%.

Слайд 9

ДИАГРАММА результатов логопедической работы с детьми старшей группы 2019 - 2020 г. Таким образом: доля детей, переведенных в подготовительную группу с улучшением речи составляет 85%, с чистой речью – 15.

Слайд 10

ДИАГРАММА результатов логопедической работы с детьми подготовительной группы 2019 - 2020 г. Таким образом: доля выпущенных детей с улучшением речи составляет 85%, с чистой речью – 15.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План по самообразованию и отчет за 2019-2020 учебный год.

План самообразованияТема: « Использование здоровосберегающих технологий в ДОУ»....

Аналитический отчет за 2019-2020 учебный год

Аналитический отчет за 2019-2020 учебный годСтаршая группа "Березоньки"....

Аналитический отчет за 2019-2020 учебный год.

На современном этапе каждый педагог дошкольного образования должен поставить свою работу с позиции профессионального развития. А значит, ему необходимо найти ответы на два вопроса:- Какого уровня я хо...

Отчет за 2019-2020

Отчет за 2019-2020...

отчет за 2019-2020 учебный год

итоговый отчет за 2019-2020 учебный год...